в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Блог » Статьи по астрологии

Татьяна-Яна, 23-Янв-2014 17:58, 18138/209

СЕКРЕТЫ ВОСПИТАНИЯ (как правильно воспитывать детей)

Рано или поздно каждая любящая пара решает обзавестись ребенком, и это прекрасно, но подходить к его рождению необходимо осознанно. Осознанно – это значит понимать, что не следует бездумно производить детей на свет, которые будут расти как сорная трава, никому не нужные. Осознанно – значит понимать, что высшая задача семейного союза – сделать из своего ребенка человека с большой буквы, а не производить на свет множество детей-потребителей?


Многие родители воспитывают своих детей по интуиции, как получится. А выходит по поговорке: «Хотели как лучше, а получилось как всегда». Чтобы не пришлось сожалеть впоследствии, все молодые пары должны задуматься о своем личностном развитии.


Астрология предлагает двенадцать простых правил воспитания детей и одновременно личностного развития, выполняя которые последовательно и методично, можно достичь отличного результата. В основу этих правил положен метод образования производных домов. Рассматривая последовательно все производные дома, образованные от пятого дома – дома детей (он в данном случае – первый), получим не только правила воспитания, но и увидим определенную философию жизни.


Первое правило (наш 5 д. и 1 д. ребенка). Появление в семье малыша – процесс мистический, т. к. вместе с малышом должна родиться МАМА. Если МАМА не родилась, а такое бывает часто, – горе малышу! Поэтому подготовка к появлению малыша – особенный момент для женщины. Она должна представить малыша в своем сознании, как она будет его любить, заботиться о нем, окружать лаской и красотой во всех ее проявлениях. И так день за днем, девять месяцев, пока не появится малыш. В последующие дни очень важно, чтобы мать часто брала ребенка на руки и прижимала его к груди, сердцу, чтобы он обязательно почувствовал ее любовь и теплоту, любовь этого мира, в котором ему теперь предстоит жить.


Второе правило (наш 6 д. и 2 д. ребенка). Основа воспитания – родительский пример положительного образа жизни, несения долга, ответственности, бескорыстного служения людям.

Если мы ни перед кем не обязаны, если мы ни за что и ни за кого не несем ответственности и являемся просто потребителями, то какой пример мы покажем своим детям? А. Грибоедов об этом мудро заметил: «Не надобно другого образца, когда в глазах пример отца».

Нужно вначале осознать свой потребительский образ жизни и безответственность, чтобы начать что-то менять в своей жизни. По-другому, к сожалению, не бывает. Это начало начал.

Вот что по этому поводу пишет индийский мистик Р. Ошо: «…это освобождение от бремени (ответственности) очень опасно, поскольку раз вы чувствуете, что на вас нет никакой ответственности, то все двери для трансформации закрыты, – потому что ощущение ответственности является самой основой для трансформации. Если я не несу ответственности за то, что я есть, как я могу быть ответственным за какую-то трансформацию? Если это случается, это случается; если это не случается, это не случается; и если ответственным является Бог, то он ответственен как за изменение, так и за отсутствие изменений. Тогда вы начинаете чувствовать, что вы просто кукла, тогда вы все время тащите себя в грязь; тогда вся ваша жизнь становится дрейфом, лесосплавом». В подобном случае «лесосплавом» станут и наши дети.

Родительский пример положительного образа жизни, несение долга приносят огромную пользу детям, воспитывая в них честь, долг, ответственность.


Третье правило (наш 7 д. и 3 д. ребенка). Правильные взаимоотношения родитель–ребенок – это сотрудничество. Не превышая своих полномочий и подбирая доходчивые слова для ребенка, родители должны сформировать у него разные умения, знания и навыки. При этом родители должны учесть интересы, чувства и настроение ребенка как свободной личности, уметь идти на компромисс с ним. Этот процесс долог и труден и требует от родителей максимального терпения, любви и верности слову и делу. Ребенок, однажды понявший, что верность слову может быть нарушена родителями, то будет легко бросать слова на ветер. Слова, с точки зрения астрологии, – воздух, ветер. На Востоке существует пословица: «Кто сеет ветер, пожнет бурю». Неужели мы хотим этого для своих детей?


Четвертое правило (наш 8 д. и 4 д. ребенка). Очень важным для развития личности ребенка является формирование у него семейных ценностей. Дети в течение своей жизни приносят родителям много хлопот и забот, создавая им критические ситуации, вынуждая родителей пересмотреть свои жизненные позиции и отношение к людям и вещам. Меняясь под воздействием жизненных обстоятельств, родители учатся принимать оптимальное решение в критических ситуациях, выдержке, стойкости в тяжелых обстоятельствах, таким образом «выплавляют» у ребенка правильное отношение не только к семейным традициям, культуре, ценностям, но и к самой жизни.


Пятое правило (наш 9 д. и 5 д. ребенка). Развитие креативных качеств у ребенка обязательно. Это правило зависит от картины мира родителей, их жизненной философии, морали, нравственности, от признания ими нравственных и культурных ценностей. В народном фольклоре говорится: от осинки не родятся березки, поэтому начинать применять это правило нужно тоже в первую очередь с себя.

Приобщение детей с помощью родителей к разным кружкам, спортивным секциям, факультативам не только развивает их креативные качества, но и расширяет их творческие интересы, формирует творческий стержень. Пусть часто меняются интересы ребенка, но зато он многое попробует, многому научится. Ребенку до 7 лет вообще можно делать все, что не разрушает нравственные ценности. Так пусть пробует себя и в изобразительном искусстве, и в лепке, музыке, танцах, театре, спорте и т. д. Ничто не будет лишним, а только полезным. Это не просто развивает творческие качества ребенка, но и дает ему возможность конструктивно трансформировать избыточную энергию.


Шестое правило (наш 10 д. и 6 д. ребенка). Репутация родителей формирует определенный круг обязанностей своих детей. Всем понятно, что у благополучных родителей – благополучные дети и наоборот. Нормально, если каждый родитель будет поручать своему ребенку выполнение какой-нибудь посильной работы, например: убрать игрушки, заправить постель, помыть посуду, обувь, сходить в магазин, присмотреть за своими животными, помочь пожилым людям и т. д. – все зависит от изобретательности и разумности родителей. Ребенок, выполняющий посильную работу, научится алгоритму действий, трудолюбию, ответственности, только так он не станет потребителем в собственной семье. Хорошо, если порученная работа контролируется родителями, иначе попустительство сформирует у ребенка пренебрежительное отношение к своим обязанностям перед другими людьми, а это приведет к тому, что он впоследствии пренебрежет и своим долгом.

Родители, которые из слепой любви к своим детям делают за них любую работу, постепенно превращаются в рабов своих детей. Истинна ли любовь к ребенку, если она слепа? Слепая любовь – это потакать ребенку, истинная любовь – научить его трудиться.


Седьмое правило (наш 11 д. и 7 д. ребенка). Общественно значимая деятельность родителей, общечеловеческие ценности, которые проповедуют родители, их друзья формируют у ребенка навыки к сотрудничеству. Любой взрослый человек нуждается в сотрудничестве, сопричастности к его жизни, понимании, поддержке. Однако если родители не в состоянии «разложить по полочкам» общечеловеческие ценности, то какая модель сотрудничества сформируется у ребенка? Свобода и независимость, права человека – главные общечеловеческие ценности, и они играют важную роль в формировании ментальной модели партнерства и сотрудничества ребенка.

Ребенок должен стать свободной и независимой личностью, а не быть рабом мнения собственных родителей и общества, в котором ему предстоит жить. Деспотизм родителей по отношению к своим детям вместо навыков сотрудничества формирует психологический комплекс у детей. Ужасает сама мысль, как часто ребенок совершает побег из семьи, в которой он превращен в психологического раба.

Родители должны понять: ребенок не их собственность, он только пришел в эту жизнь через них, но его сознание и жизнь принадлежат не им, а Целому, великому первоисточнику жизни.


Восьмое правило (наш 12 д. и 8 д. ребенка). В критической ситуации ребенок особенно нуждается в милосердии, сопереживании, понимании, сочувствии взрослых. Но как часто мы проявляем равнодушие и неготовность помочь своим близким и даже собственному ребенку!

На Востоке существует легенда об истинном милосердии. Женщина подала монетку нищему – у нее просто больше не было. Он стал кричать: «Разве у тебя больше ничего нет? Что ты мне дала, что я могу на это купить?» И он проклял ее. На другой день она снова шла мимо и снова бросила ему монетку, и он снова ее проклял. Так было много раз, а она все кидала и кидала ему монетки.

Это и есть пример истинного милосердия, бесконечного, как океан. Только такое милосердие может родить сочувствие, в котором нуждается ваш ребенок. Ссора с друзьями, неудача на уроке или экзамене, жесткая критика учителя – стресс для ребенка, отсюда резкая потеря им энергии, и ее можно восполнить только сочувствием и сопереживанием. На помощь, прежде всего, должна прийти мать и дать утешение и душевный покой. Если родители этого не сделают, то кто сделает? И ребенок так и останется пустым, потерянным, раненным и еще больше уязвимым. В таком состоянии он может пойти искать утешение в любой подворотне, покой в наркомании.

Если ребенок совершил серьезный проступок, родители должны объяснить детям, что такое белое, а что такое черное; что такое хорошо, а что такое плохо. Если это не помогло, и ребенок снова совершил серьезный проступок, то родители вынуждены его наказать. Наказание должно быть соизмеримо с проступком, возрастом ребенка – должно основываться на мудрости родителей. Например, запрет того, что ребенок любит больше всего, – просмотр телевизора, игры, поход на улицу, в кинотеатр, к друзьям и т. д. Настойчивость родителей, проявленная в контроле несения наказания, заставит ребенка поменять свое поведение.

Американское общество в настоящее время пожинает плоды своего воспитания, исключив наказание из этого процесса. Теперь американский ребенок может написать донос в полицейский участок на родителей, если они не выполняют его прихоти, примитивные желания, если они наказывают его за проступки; может шантажировать родителей заявлением в полицейский участок. Проверить, кто прав в чужой семье, нет никакой возможности, и американские дети этим успешно пользуются. И не случайно американские подростки теперь расстреливают своих однокашников и учителей.


Девятое правило (наш 1 д. и 9 д. ребенка). Качество воспитания ребенка зависят от личности родителя. Самоорганизация, пунктуальность, обязательность, последовательность, настойчивость – лучшие качества любой личности. Эти качества способны расширить горизонты картины мира ребенка, потому что только с помощью этих качеств можно многого добиться в жизни. Эти качества формируют у ребенка уважение к тому, кто его воспитывает. Нельзя воспитывать тогда, когда вспомнили об этом. Воспитывать нужно ежесекундно, демонстрируя ребенку эти качества. Но если ребенок изо дня в день видит хаотичность действий воспитателей, непродуманность их поступков, суету, опоздания, необязательность, попустительство родителей к собственным обязанностям, то это приведет к потере авторитета. А многого ли может добиться в любом деле неавторитетный человек, тем более в воспитании? Все знают: яблоко от яблони недалеко падает. Только самоорганизация, пунктуальность, обязательность, последовательность, настойчивость рождает уважение и авторитет родителей. Эти качества постепенно станут частью мировоззрения детей, формируя у них честь, совесть, долг.

Доброта, великодушие и терпение по отношению к ребенку – также главные ценности этого правила. Не стоит уступчивость и мягкость, переходящие в попустительство, путать с добротой. Истинная доброта – это настойчивость, то, что в конечном счете имеет положительный результат.


Десятое правило (наш 2 д. и 10 д. ребенка). Не следует сорить деньгами перед ребенком. Нужно давать только на самое необходимое и чаще ненавязчиво объяснять, как трудно достаются честные и праведные деньги. Расточительное отношение к деньгам со стороны родителей формирует у ребенка потребность «срубить по-легкому». Необратимые последствия этой ошибки – примитивные интересы, желания и цели детей: интерес к алкоголю, наркотикам, азартным играм, преступным авантюрам. И на что только не пойдет ребенок ради получения этих сомнительных «удовольствий»!

Непринужденные беседы с ребенком о материальных ценностях, очевидная умеренность и скромность обыденной жизни родителей воспитают в ребенке праведные ценности, основанные на честности и скромности.


Одиннадцатое правило (наш 3 д. и 11 д. ребенка). Искреннее общение с ребенком обязательно. Многие взрослые считают, что ребенок ничего не понимает, не дорос. О чем с ним разговаривать? Это непростительная ошибка! Он мал телом, но, возможно, дух его прошел многие тернии. Ребенок все понимает (вспомните себя!): что маме плохо, папа устал, что у них проблемы... Поделитесь с ним своими бедами и радостями, и вы удивитесь тому, что иногда дети дают очень дельные советы. Недаром говорят: «Устами младенца глаголет истина». Рассказывайте детям о событиях, которые произошли с вами, – и они захотят поделиться с вами своим сокровенным. Беседы с ребенком расширяют границы их жизненного опыта, проявляют интерес ко многим общественным проблемам, объектам, явлениям, а впоследствии и к проблемам других людей. Во время беседы с ребенком лучше его обнять, т. к. тактильные ощущения усиливают восприятие информации.


Двенадцатое правило (наш 4 д. и 12 д. ребенка). Мир и покой в доме – это результат каждодневного труда родителей, в особенности матери. Этот труд формирует семейные традиции и ценности, правила поведения, отношение к родителям и пожилым людям у ребенка, другими словами формируется внутренний мир ребенка, его душа. Трудно встретить человека, который бы не хотел в своей жизни иметь душевного спутника жизни. Но что мы для этого сделали?

Ссоры, крики и скандалы между родителями разрушают внутренний мир ребенка, в его мир приходит смятение. В душе ребенка рождается чувство вины, неуверенность, непонимание, которые постепенно превратятся в ошибочное понимание, что ни что не ценно – ни мир, ни семья, ни родители, ни человек. В его душе рождается темнота.

Если же родители построили нерушимый фундамент своей семьи, то это сформирует и укрепит духовные силы ребенка, которые проявятся во всепоглощающей любви к миру и людям.

Все знают, что в здоровом теле – здоровый дух. Но далеко не все понимают, что духовное здоровье намного важнее физического, т. к. именно от него зависят вся дальнейшая жизнь и судьба вашего ребенка.

тип вывода ветки
1 2 3 4 5 »
#379466
, 23-Янв-2014 19:12
+2
Автор
Астрология предлагает одиннадцать простых правил воспитания детей

Татьяна Александровна, поясните, пожалуйста, какая связь между астрологией и предложенными правилами?)))
#379486
, 23-Янв-2014 19:30
Я описала эту связь в самом начале статьи: ступенчатая система производных астрологических домов, начатая от пятого - дома детей.
#379780
, 24-Янв-2014 01:48 (ответ на #379486)
Татьяна Александровна Широколобова
Я описала эту связь в самом начале статьи: ступенчатая система производных астрологических домов, начатая от пятого - дома детей.

К сожалению, эта фраза в дальнейшем никак не поясняется. Если рассмотреть на примере первого правила: система ценностей ребенка (2ой производный дом от 5го) = рутинные обязанности и служение родителя (6 дом). Я правильно уловила идею?:-)))
#379798
Правильно уловили идею, но 6 дом можно рассматриваить и как образ жизни в данном случае родителей ребенка (пример для него), и я об этои и пишу в первом правеле.
+3
воспитание воспитанием, а натал работает всегда. И как самостоятельное государство, может не поддаваться внешнему влиянию, а устанавливать четко продуманные законы и правила, не поддающееся родительскому или внешнему влиянию
#379800
+2
Напрасно вы так думаете. Если вы в теме астрологии, то так думать вообще нельзя. Наша жизнь зависит не от государства и его режимов, а от нас самих. Измени себя и мир изменится вокруг тебя! Работая над собой, мы меняем нить Судьбы.
это уже принципы психологии, и с новым развитием личности, вы получите новые события в жизни. Попробуйте изменить свои солнечные, лунные принципы, но увы так не бывает.

Нормальному человеку хорошо со свои наталом.
#379841
+1
Естественно, это принципы психологии, но ведь психология вышла из астрологии. Я в статье это доказала.
Словами
Ирина (Сибирь)
с новым развитием личности, вы получите новые события в жизни
вы подтвердили мой предыдущий комментарий. Солнечный и лунный принцип - это прежде всего энергия, а энергия, как известно, не меняет количество, но меняет качество.
+3
только природой заложенные качества, работают на человека. Возможность что-то менять заложена в натале. Даже самые напряженные связи могут спасать человека, а гармоничные топить!.
Передел судеб детей - это есть нарушение естественных процессов, дете не ваша собственность, и не шторка на окне - "как хочу, так и подрежу".
Прежде чем кого то воспитывать - нужно самому быть воспитанным, увы таких людей нет!. Человек учится всю жизнь, и всю жизнь постигает науку жизнь, и мама в этом процессе после 40 лет, может и не помочь развить то, что было задавленно.

Естественные проявления принципов планет это человеку дано от рождения, задача воспитания направить в мирное русло
+3 / -1
Вроде все правильно написано, но я давно так не смеялась. :D Заранее прошу прощения. Татьяна Александровна,позвольте поинтересоваться, у вас дети-то есть?
#379799
, 24-Янв-2014 06:05
+4
Конечно, есть. И я написала, что эти правила взяты из моей собственной жизни. Что же вам так было смешно?
#379817
, 24-Янв-2014 08:29
+6
Татьяна Александровна, у меня сложилось впечатление, что дети Вас сильно чем-то обидели. Извините, если оскорбила своей фразой.

Я лично за строгость в воспитании детей и поддержание авторитета родителей и взрослых.
Но рассмотренные выше правила не могут работать в каждом случае.
Во-первых, соглашусь с
Ирина (Сибирь)
воспитание воспитанием, а натал работает всегда.


Во-вторых, "Основа воспитания — родительский пример по-ложительного образа жизни, несения долга, ответственности, бескорыст-ного служения людям".
А как же дети из семей алкоголиков? Лично я знаю не один, и не 2 примера, когда в семье 1 или оба родителя пили, а дети барахтались так, что сейчас вполне социально-успешные люди. Какой там личный пример там они могли получить!? Только на зубах, на собственной воле!
Я не призываю здесь, что все мы можем вести аморальный образ жизни, я доношу мысль, что иногда характер ребенка сильнее обстоятельств.
В-третьих, "Особо упрямых и шумных детей можно закрыть в комнате на некоторое время. Одиночество прекрасно успокаивает истерику, а ведь истерика – это зрелище, театр для других". У меня друзья попробовали сделать так - итог: у ребенка перерезанные стеклом двери руки и многие недели реабилитации. Равнодушие взрослых к истерике ребенка - быстрее приведет его в норму и уберет тот самый спектакль, о котором Вы указали.
В-четвертых,"На Востоке существует легенда об истинном милосердии. Женщина подала монетку нищему – у нее просто больше не было. Он стал кричать: «Разве у тебя больше ничего нет? Что ты мне дала, что я могу на это купить?» И он проклял ее.
На другой день она снова шла мимо и снова бросила ему монетку, и он снова ее проклял. Так было много раз, а она все кидала и кидала ему монетки". Лично мне это напоминает отношение садо-мазо. Я масло на голову - а мне проклятье! Замечательно! Вторую щеку не всегда надо подставлять, на этот случай есть наша замечательная пословица: "Дай палец, на другой раз руку откусят". До определенного момента можно жалеть, вытаскивать и помогать, НО (!),если мы воспитываем человека с большой буквы, ребенок должен понимать, что он ответственен за то, что творит. Вот тут и надо включать его моральные и другие принципу. А то мамка с папкой всю жизнь за него хлебать будут.
В-пятых, "Рассказывайте детям о своих проблемах, душевных переживаниях, событиях, которые произошли с вами".
Опять же какого толка? У меня навсегда отложилось в памяти история 8-летнего мальчика, который замолчал на 2 года после того, как мама поделилась с ним своими горестями и душевными переживаниями. "Благодаря" этому ребенок чуть не попал с клеймом "ЗПР" в школу для детей с задержкой развития. Большая часть из нас не знает, не умеет, не хочет понимать, что, как и в какой форме можно/нужно говорить ребенку. Далеко не показатель, что если Вы будите говорить ему о себе, он что-то расскажет Вам. Это должно быть доверие безусловное.
Ничем не хочу Вас обидеть, просто изложила свои мысли.
#379991
Юлия Ясюкевич
Странное восприятие информации...

Вот уж это точно про вас!
#380008
+1
Юлия Ясюкевич
Вторую щеку не всегда надо подставлять, на этот случай есть наша замечательная пословица: "Дай палец, на другой раз руку откусят".

Юлия, это ваша личная позиция. Кто я такая, чтобы менять ее. Этот сайт предполагает личностное развитие, и я, думаю, вы здесь для этого же. Но, согласитесь, очень странная позиция для личностного развития.
#379844
, 24-Янв-2014 09:50
+1
Уважаемая Юлия, вы перечисляете частные случаи, которые говорят о том, что из любого правила есть исключение, на то они и правила. На частных случаях нельзя построить никакой системы. Я написала универсальную систему воспитания, вытекающие из астрологии, а астрология была принесена землянам неземным разуммом. Отсюда получается, что эти правила - правила Вселенной.
С чего вы решила, что дети меня обидели? Вы извиняетесь за эту фразу, но мне непонятно зачем? Ведь вы ее написали сознательно, значит вы хотели это сделать. Извинения после этого неуместны.
#379855
, 24-Янв-2014 10:58
Странное восприятие информации...
#379997
Светлана Фролова
Если это случается, это случается; если это не случается, это не случается;


Светлана, эти слова к чему написаны?
#379857
, 24-Янв-2014 11:10
+1 / -2
Всё бы ничего, да только категоричный стиль высказывания своего мнения в статье Татьяны Александровны не дал мне интереса прочитать больше, чем первый абзац. Потому что не согласна с первых строк. И согласна с Юлией
Юлия Ясюкевич
у меня сложилось впечатление, что дети Вас сильно чем-то обидели
#379994
+1 / -1
Светлана, а как надо высказывать свое мнение? Уверенность в своей правоте всегда дает категоричность. Это нормально!
#380010
, 24-Янв-2014 16:06 (ответ на #379994)
-2
Татьяна Александровна Широколобова
Уверенность в своей правоте всегда дает категоричность. Это нормально!

А по моему не нормально. Вы диктуете!!!
#380050
+1
Кому и что диктую?????????????????????????????????????????
#380061
, 24-Янв-2014 17:20 (ответ на #380050)
+1 / -1
ПРАВИЛА ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ!!!! Думаю, и целевая аудитория Вами тоже предусмотрена, но увы вы ошиблись с местом :)
#380563
, 25-Янв-2014 12:47 (ответ на #380010)
+3
Извините, что встряла - но Вы столь же категоричны в своей фразе "Вы диктуете!!!":). Когда диктуют, это в русском языке - повелительное наклонение!То есть, Встань! Выйди вон! и.т.д. Без права выбора. Здесь никого права выбора не лишают:)хотите верьте, хотите нет:). Связи с астрологией не провела, но такие идеи воспитания - на мой взгляд, абсолютная классика, как Достоевский и Толстой.
#379859
, 24-Янв-2014 11:16
+1 / -1
Астрология предлагает одиннадцать простых правил воспитания детей,
Татьяна Александровна, эти правила вывели лично ВЫ? Или это большая научно-исследовательская работа и можно прочитать в каком-то научном уважаемом издании? Дайте ссылку, пожалуйста.
Да и где во всём этом тексте астрология?
А вот это сакральное Если это случается, это случается; если это не случается, это не случается;xD
#379866
, 24-Янв-2014 11:35 (ответ на #379859)
+1 / -1
Или Вы думаете, что здесь сплошь необразованные, неграмотные люди, и им можно впарить ВСЁ ЭТО?
#380000
+1 / -1
Светлана, "впарить" это что значит? Если вы так образованы, объясните это слово?
#380013
, 24-Янв-2014 16:15 (ответ на #380000)
+1 / -2
У меня высшее гуманитарное образование, и никак не прослушанных 84 часа курса "Педагогики и психологии высшей школы" и мне никогда в голову бы не пришло написать такое идеалистическое представление о воспитании ребенка, никто никогда не воспитывал и не воспитывает по написанным Вами правилам своих детей и, поверьте, они всё равно вырастают счастливыми и успешными. А
Татьяна Александровна Широколобова
Светлана, "впарить" это что значит?
это нормальный современный сленг, и я могу им пользоваться, потому что живу не по учебнику, написанному в 30ом лохматом году :)
#380033
, 24-Янв-2014 16:50 (ответ на #380013)
+1 / -1
Светлана, да что Вы здесь со своим гуманитарным образованием делаете! Еще скажите, что о воспитании детей можно методически (именно методически и рекамендационно) выступать только в том случае, если есть знания педагогики, психологии, коррекционной педагогики и психологии, знания различных школ в вопросах воспитания и традиции и подходы разных стран. Еще скажите, что нужно учитывать этапы становления ребенка!
Ну прям как-то не серьезно!
Вы просто, как и я,
Татьяна Александровна Широколобова
бывает, что очень правильная вещь вызывает бурю раздражения...

Не гоже, на форуме высказать свое мнение! Еще и посметь не согласиться с автором работы!
#380056
+2 / -1
Светлана, гуманитарное образование - это замечательно, тогда и выражайтесь гуманитарно.

Светлана Фролова
идеалистическое представление о воспитании ребенка


Знаете, Библия тоже идиалистическое представление о жизни. Иисус дает идеалистические правила жизни, но никто их не оспаривает.
#380067
, 24-Янв-2014 17:25 (ответ на #380000)
+1 / -1
Татьяна Александровна Широколобова
Знаете, Библия тоже идиалистическое представление о жизни. Иисус дает идеалистические правила жизни, но никто их не оспаривает.
В смысли никто не оспаривает?...тогда бы в свое время у нас не было атеистов... Расширяйте кругозор и тогда с ПРАВИЛАМИ рядом будут стоять ВОЗМОЖНО и РЕКОМЕНДУЮТ ПЕДАГОГИ, ПСИХОЛОГИ, АСТРОЛОГИ и ссылка на авторитетные источники и исследования
#380453
+1 / -1
Светлана Фролова
.тогда бы в свое время у нас не было атеистов...


И где они теперь эти атеисты? А Библия до сих пор существует, да только ее до сих пор не принимают, больше 2000 лет. Вот и вы про вторую щеку написали с возмущение...
#380466
+1 / -1
Светлана Фролова
мне никогда в голову бы не пришло написать такое идеалистическое представление о воспитании ребенка

Светлана, назвав мой труд идеалистическим, вы неосознанно дали высшую оценку моему труду. Ведь, то, что изходит из подсознания, и есть истинное отношение к окружающему миру. Спасибо вам большое!
#380469
, 25-Янв-2014 09:18 (ответ на #380466)
+1 / -3
Татьяна Александровна Широколобова
Светлана, назвав мой труд идеалистическим, вы неосознанно дали высшую оценку моему труду.

Ой, как в голове-то всё запутано, даже запущено ваше "идеалистическое представление о воспитании" не есть идеально написанный труд, которому, по вашему, я дала такую оценку.
Это жалкие попытки совсем не упасть в глазах сайтовчан. Лучше уж прекратить дискуссию и закрыть тему, пока не договорились до того, что у каждого будет возможность тыкнуть в Вас пальцем и обсмеять.

Замечание модератора:
На Ваш комментарий поступили жалобы: нарушение правил проекта!
#380488
+2 / -1
я не боюсь

Светлана Фролова
тыкнуть в Вас пальцем и обсмеять.


Ой, да что же в вас столько злости? Дали оценку! Куда уже теперь деваться? Поэтому я за осознанность во всем и в том числе в воспитании детей. Время (Сатурн) покажет, чего стоят мои правила и чего стоит ваша психология.
#380492
, 25-Янв-2014 10:22 (ответ на #380488)
+1 / -2
Татьяна Александровна Широколобова

Ой, да что же в вас столько злости?

Терпеть не могу некомпетентности и головошлепства.
#379875
, 24-Янв-2014 11:43
+4
Я так понимаю, это просто статья! И применяем мы эти правила с учётом врождённых данных. А не точка в точку, т.к. каждый ребёнок индивидуален - это же понятно. Причём здесь высказывания личностного характера: "чем Вас дети обидели"?
#379876
, 24-Янв-2014 11:45
+1
Хотелось бы разобрать эти правила по производным домам, я так поняла от пятого дома(дома ребёнка).
#379880
, 24-Янв-2014 11:53 (ответ на #379876)
+5 / -1
Татьяна, отвечу на Ваш вопрос, поскольку комм шел от меня.
Татьяна
Причём здесь высказывания личностного характера: "чем Вас дети обидели"?

Лично по мне, текст написал с долей агрессивности к детям и деторождению. Я не смогла, к сожалению, узреть, возможно заложенный автором, трепет к столь прекрасным периодам - деторождение и детство.
Форум на то и форум, чтоб высказывать свое мнение.
Татьяна Александровна Широколобова
но ведь психология вышла из астрологии. Я в статье это доказала.

А это меня вообще убило!...
#380011
+1 / -1
Юлия Ясюкевич
текст написал с долей агрессивности к детям и деторождению.


Юлия, вам не кажется, что вы голословные выводы делаете? На чем они основаны? Знаете, иногда так бывает, что очень правильная вещь вызывает бурю раздражения...Другими словами "Скажи правду и тебя выгонят из 9 сел". Только вот мало тех, кто осмелится сказать правду.
#380269
, 24-Янв-2014 22:09 (ответ на #379880)
+1
Да, согласна, Юлия, если Вы с этой точки зрения хотите посмотреть на статью.
#380454
-1
Юлия Ясюкевич
Форум на то и форум, чтоб высказывать свое мнение.


Это правильно , но вы анализируйте статью, а не мои чувства. Задавайте вопросы, я отвечу. Вам никто не давал права анализировать и судить мои чувства. Это низко и гадко!
#380568
, 25-Янв-2014 12:52 (ответ на #379880)
+2
Извините, Юлия, а в чем агрессивность? В том что детей, надо воспитывать своим примером? В том что наказывать надо, заметьте не физическим, а тем что нравится? Интересно а на Ваш взгляд наказывать надо тем что не нравиться? Тем что в принципе наказывать надо? Или тем что надо с ребенком общаться? Можно по пунктам - где агрессия к детям?
#380002
Правильно поняли, Татьяна! Каждое правило соответствует конкретному дому от пятого.
#379878
, 24-Янв-2014 11:49
Вот , например, четвёртое правила:танцы, кружки ,креативность... Так это как? Это же 5 правило. Т.е. 5 дом ребёнка. Получается 5 правило - это работа, а работа или выполнение чего-либо ежедневно - 6 дом, т.е. логично будет 6 правило.
#380012
Четвертое правило - это 9 от 5 = 5. Это креативность ребенка. Кружки, танцы - это, по вашему, работа? Пятый дом не входит в счет правил.
#379879
, 24-Янв-2014 11:50
Седьмое правило - милосердие. Так это 12 дом...
#379950
, 24-Янв-2014 14:23
+4
"Зачем производить на свет множество детей-потребителей?" - пусть детей будет много, тогда они не станут потребителями.
"Дети от рождения некультурны и невоспитанны" -
не могу с этим согласиться. Зачастую, именно взрослые своим так называемым воспитанием
уничтожают гармонию личности ребёнка, которые ещё полны чистых божественных энергий.
В Индии считается, что до 5 лет к ребёнку нужно относиться, как к царю, выполнять для него всё.
А после 12 - как к солдату. У русских есть поговорка "Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало".
Это значит, что маленький ребёнок не должен плакать, и родители должны всё для этого сделать.
В ноябре Вы напечатали эту статью под названием "СЕКРЕТЫ ВОСПИТАНИЯ", которое больше подходило по смыслу.
#380025
, 24-Янв-2014 16:40 (ответ на #379950)
Ой, Елена, что Вы!
Сейчас и Вам скажут,
Татьяна Александровна Широколобова
что вы голословные выводы делаете
:))))
#380040
Елена Шапошникова
Зачастую, именно взрослые своим так называемым воспитаниемуничтожают гармонию личности ребёнка, которые ещё полны чистых божественных энергий.


Елена, про это написано в самом начале статьи.
#380451
Елена Шапошникова
В ноябре Вы напечатали эту статью под названием "СЕКРЕТЫ ВОСПИТАНИЯ", которое больше подходило по смыслу.


Да, Елена, написала. Если вы ее видели, почему же тогда не написали комментарий, а только сейчас? Возможно, в названии и было больше смысла. А ваши дети от рождения были культурны и воспитаны? Я такого не видела никогда. Вы вырвали фразу из контекста, и она стала обвиняющей, но фраза в контексте передает совсем другой смысл.
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑