в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Блог » Статьи по астрологии

Татьяна-Яна, 08-Дек-2016 07:29, 6262/12

Ключ к интерпретации (методы интерпретации астрологической карты)

В астрологии очень много разных методов для чтения астрологических карт и прогнозирования событий. Особое место в этом непростом деле занимает аспектная связь между планетами. Особое потому, что аспект – это энергетическая связь между двумя домами и рассматривать ее нужно с двух сторон (домов), используя при этом методику производных домов. Производные дома образуются от любого исследуемого дома в той же последовательности, как и основные, если исследуемый дом условно принять за первый.

Чтобы лучше понять методику, рассмотрим анализ аспектов между, например пятым домом и всеми остальными домами, следовательно, пятый дом – причина всех процессов, происходящих в остальных домах, а все остальные дома по отношению к пятому дому – следствие. Используем главное ключевое слово пятого дома – «творчество», хотя можно взять и любое другое по желанию, но это будет уже совсем другая история.

Если реальных аспектов между пятым и каким-то другим домом нет, но это ничего не меняет. Все дома в гороскопе связаны между собой последовательностью проявления в течение всего цикла развития ситуации, т.е. мундантные аспекты есть всегда.


Аспект между первым и пятым домами.

Первый дом (приобретает производность – он девятый по счету от пятого) – экспансия творческих потенций и направлений.

Пятый дом (не приобретает производность, т. к. в данном случае счет идет от первого дома) – творческие потенции человека и его творческие достижения.

Целостный смысл аспекта: экспансия творческих потенций и направлений делает личность искрящейся как звезды, а праздная жизнь делает человека серым и заурядным.

С. Цвейг об этом писал: «Нет наиболее безнадежного занятия, чем рисовать пустоту, нет ничего труднее, как живописать однообразие».


Аспекты между вторым и пятым домами.

Второй дом (приобретает производность – он десятый по счету от пятого) – высокий статус творческих потенций человека.

Пятый дом (приобретает производность – он четвертый по счету от второго) – традиции доходов.

Целостный смысл аспекта: высокие доходы – это отражение богатых традиций творчества человека, чем бы он ни занимался; низкие доходы – это отсутствие традиций творчества.

Л. Болеславский об этом сказал: «Творящий бедности не знает. Далекий от мирских щедрот, добычею богатств не занят, – он из души их достает».

К. Маркс «Чем иным является богатство, как не абсолютным выявлением творческих дарований человека…»


Аспекты между третьим и пятым домами.

Третий дом (приобретает производность – он одиннадцатый по счету от пятого) – друзья творчества.

Пятый дом (приобретает производность – он третий по счету от третьего) – сестра коммуникаций, мыслей.

Целостный смысл аспекта: удачные и успешные коммуникации (мысли) человека – отражение его дружбы с творчеством, а неудачные коммуникации (мысли) – показатель отсутствия дружбы с творчеством.

В. Г. Белинский об этом сказал: «Творчество без мысли, что человек без души – труп».


Аспекты между четвертым и пятым домами.

Четвертый дом (приобретает производность – он двенадцатый по счету от пятого) – одухотворенность творчества.

Пятый дом (приобретает производность – он второй по счету от четвертого) – доходность от развития семейных традиций, культуры, истории.

Целостный смысл аспекта: привнесение творчества в национальную культуру и традиции приносит пользу – отыскание идеала в развитии национальной культуры, традиций, истории народа, а отсутствие творчества в развитии национальной культуры приносит деградацию в традиции и историю народа.

Ф. М. Достоевский об этом сказал: «Искусство (читай творчество) никогда не оставляло человека, всегда отвечало его потребностям и его идеалу, всегда помогало ему в отыскании этого идеала, – рождалось с человеком, развивалось рядом с его исторической жизнью».


Аспекты между шестым и пятым домами.

Шестой дом (приобретает производность – он второй по счету от пятого) – доходность творчества (проявляется в повышении качества и результатов обязанностей).

Пятый дом (приобретает производность – он двенадцатый по счету от шестого) – одухотворенность обязанностей человека.

Целостный смысл аспекта: привнесение творчества в обязанности повышает качество труда и его результаты, а его отсутствие в обязанностях деградирует труд и человека.

Ошо об этом сказал: «Труд, наполненный творчеством и любовью, становится поклонением, а не обязанностью».


Аспекты между седьмым и пятым домами.

Седьмой дом (приобретает производность – он третий по счету от пятого) – родственники творчества.

Пятый дом (приобретает производность – он одиннадцатый по счету от седьмого) – друзья партнерства.

Целостный смысл аспекта: творческие способности человека улучшают качество его партнерства, а отсутствие их лишает человека партнерства.

В. Успенский об этом сказал: «Талант (читай творчество), как и характер, проявляется в борьбе. Одни люди приспосабливаются к обстоятельствам, другие отстаивают такие необходимые человеческие принципы, как честь, добросовестность, верность. Приспособленцы исчезают. Принципиальные, преодолев все трудности, остаются».


Аспекты между восьмым и пятым домами.

Восьмой дом (приобретает производность – он четвертый по счету от пятого) – колыбель творчества.

Пятый дом (приобретает производность – он десятый по счету от восьмого) – высокий статус критической ситуации.

Целостный смысл аспекта: выход из критической ситуации всегда требует творческого подхода. Есть творческий подход – есть выход из кризиса, нет творческого подхода – нет выхода.

Л. Н. Толстой об этом сказал: «Искусство (читай творчество) есть высочайшее проявление могущества в человеке» и еще «Там, где труд превращается в творчество, человек меняется физиологически – исчезает страх смерти».


Аспекты между девятым и пятым домами.

Девятый дом (приобретает производность – он пятый по счету от пятого) – ребенок творчества.

Пятый дом (приобретает производность – он девятый по счету от девятого) – экспансия мировоззрения.

Целостный смысл аспекта: творчество меняет мировоззрение в лучшую сторону, приносят смерть обусловленности и ханжеству, а отсутствие его приводит мировоззрение к застою и деградации, а обусловленность и ханжество к расцвету.

Ошо об этом сказал: «Творчество – величайший в существовании бунт. Если хочешь быть творческим, тебе придется избавиться от всей обусловленности; иначе твое творчество будет не более чем копированием, просто копией под копирку. Ты можешь быть творческим, только если ты – индивидуальность; ты не можешь творить, оставаясь частью психологии толпы».


Аспекты между десятым и пятым домами.

Десятый дом (приобретает производность – он шестой по счету от пятого) – обязанность привнести творчество.

Пятый дом (приобретает производность – от восьмой по счету от десято-го) – кризис примитивных целей.

Целостный смысл аспекта: кризис примитивных целей и расцвет высоких целей за счет творческой реализации, и увядание высоких целей, если отсутствует творческая реализация.

Б. Брехт об этом сказал: «У эпох без больших целей нет и большого искусства (читай творчества)».


Аспекты между одиннадцатым и пятым домами.

Одиннадцатый дом (приобретает производность – он седьмой по счету от пятого) – консолидация коллективного и индивидуального творчества.

Пятый дом (приобретает производность – он седьмой по счету от одиннадцатого) – консолидация индивидуального и коллективного творчества.

Целостный смысл аспекта: слияние коллективного и индивидуального творчества есть рождение необыкновенного, и потеря необыкновенного без слияния.

Д. Дидро об этом сказал: «Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном».


Аспекты между двенадцатым и пятым домами.

Двенадцатый дом (приобретает производность – он восьмой по счету от пятого) – кризис творчества.

Пятый дом (приобретает производность – он шестой по счету от двенадцатого) – обязанность принять вдохновение в творчестве.

Целостный смысл аспекта: истинное творчество порождает духовность и гармонию внутреннего мира, и отсутствие истинного творчества развивает бездуховность, порочность, страдания.

К. Г. Паустовский об этом сказал: «Дело художника (читай творца) – противостоять страданию всеми силами, всем своим талантом (читай творчеством)».


Таким образом, двигаясь через все дома, можно описать все аспекты карты и понять смысл собственного предназначения, но выбор всегда свободен – пойти прямой или кривой дорогой по жизни. Что выбираем, то и получаем в итоге. Такой анализ аспектов ставит все на свои места и дает глубокое понимание, КТО ВИНОВАТ и ЧТО ДЕЛАТЬ?
тип вывода ветки
-2
Таким образом, двигаясь через все дома, можно описать все аспекты карты и понять смысл собственного предназначения, но выбор всегда свободен – пойти прямой или кривой дорогой по жизни. Что выбираем, то и получаем в итоге. Такой анализ аспектов ставит все на свои места и дает глубокое понимание, КТО ВИНОВАТ и ЧТО ДЕЛАТЬ? - автор.

Слава Богу, что именно до Вас начинает доходить то, с чего я начал 20 лет назад. Но пока Ваши научные потуги весьма туманны что в пояснениях, что в практическом применении. Я ведь это прошёл и имею право так отметить Ваш труд, чтобы Вы не заблуждались дальше.
А вот, чтобы действительно связи домов оказались в реальном применении и тем более с их влиянием на аспекты, то надо например, по аспектам - признать, что сам аспект вносит лишь определённую напряжённость в отношения, а вот на его деловые качества оказывают влияние энергосвязи домов. Причём энергосвязи дома и аспекта могут отличаться, так как часто главный управитель дома не является управителем планеты из-за её положения в другом знаке. И это вносит определённый дисбаланс в отношения. Но это тонкости, а главное - энергосвязи, как именно вид отношений весьма индивидуальны и находятся в причинно-следственной зависимости, которой человек подчинён в своих действиях по отношению к обществу. Поэтому даже в выдержке выше:

"но выбор всегда свободен – пойти прямой или кривой дорогой по жизни. Что выбираем, то и получаем в итоге. Такой анализ аспектов ставит все на свои места и дает глубокое понимание,"

уже грубейшая ошибка, так как эти связи индивидуальны тем, что имеют от 12 до 16 вариантов между разными домами, а каждая карта имеет только единственный вариант их активности... Так что не всё так просто, как Вам кажется.
Но признавая связи, придётся чётко определиться и в том, что отношения происходят не в домах, а именно на связях, между домами...
А вот чтобы не изобретать велосипед - гробить себя лишние 20 лет и даже более, изучите теорию влияния этих энергосвязей в моих книгах (Астрологический алгоритм, как метод прогнозирования и Прогнозирование в астрологическом алгоритме), в которых даны теоретические обоснования с доказательствами на примерах реальных отношений. Или поучаствуйте в теме, которую я скоро открою в мастер-классе - Интерпретация аспектов с помощью оценки энергосвязей домов.
Что же касается статьи, то радует, что я не одинок в изысканиях, но Ваши рекомендации - весьма общего плана и до ключа далеко не дотягивают...
+2
Валерий Васильевич Тарасов
уже грубейшая ошибка, так как эти связи индивидуальны тем, что имеют от 12 до 16 вариантов между разными домами, а каждая карта имеет только единственный вариант их активности... Так что не всё так просто, как Вам кажется.
Но признавая связи, придётся чётко определиться и в том, что отношения происходят не в домах, а именно на связях, между домами...

Очевидная несуразица.

Поясняю подробно. Отношения происходят при возникновении частотного резонанса – всплеска энергии и, соответственно, события, и это происходит всегда, когда между объектами устанавливается взаимодействие по кратности основных частот.

Гороскоп индивида представляет собой стоячую волну с набором определенных фазовых резонансных частот. Это нат. карта, по сути, - неподвижная часть Матрицы индивида. Эти резонансные частоты формируют узлы Матричной решетки, которые существуют вне зависимости от того, резонируют ли с ними частоты транзитных Планет, которые в свою очередь формируют подвижную часть Матрицы. Это объясняет, каким образом работают символические дирекции. Условное перемещение любой точки в узел резонанса 4 гармоники – вызывает резонансный всплеск энергии, что и приводит к событию. Подробнее об астрологии резонансных частот - полей вращения постила ранее, в комментариях к теме о Д. Трампе - astropro.ru.
#895822
, 08-Дек-2016 19:48
+3
Валерий Васильевич Тарасов
Слава Богу, что именно до Вас начинает доходить то, с чего я начал 20 лет назад. Но пока Ваши научные потуги весьма туманны что в пояснениях, что в практическом применении. Я ведь это прошёл и имею право так отметить Ваш труд, чтобы Вы не заблуждались дальше.


Наконец-то и вы, господит В.В. Тарасов, начили понимать, что эта методика давно известна и применяется многими астрологами, а то, что вы начали 20 лет назад, так и осталось в весьма туманном виде.

Валерий Васильевич Тарасов
Ваши рекомендации - весьма общего плана и до ключа далеко не дотягивают...


Рекомендации метода и должны быть общего плана, но не частного, т.к. только обобщенные понятия могут быть использованы многими. Проблемы у всех людей разные, а решение их происходит, как правило, одним, обобщенным методом. Странно, что вы этого не знаете!

Валерий Васильевич Тарасов
А вот чтобы не изобретать велосипед - гробить себя лишние 20 лет и даже более, изучите теорию влияния этих энергосвязей в моих книгах


Я изучила и без книг, поэтому не стоит снова себя пиарить в моих темах.
НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ вашей методики очевидна. А именно: методика не нова и достаточно извращена вами бессмысленными терминами, такими как свой, чужой, производная причины, производная следствия, энергетическая активность.
Классика гласит: статус планеты в верхней части гороскопа всегда более высокий, чем статус планеты, расположенный в нижней части гороскопа.

Ваша цитата из поста № 846145 в теме мастер-класса «ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПЛАНЕТ С ПОМОЩЬЮ ЭНЕРГОСВЯЗЕЙ. РАЗДЕЛ ЧЕТВЁРТЫЙ (ВЕНЕРА)»:
«Основной принцип определения активности домов по их назначению в карте, в плане как "Свой" и "Чужой" состоит в том, что при положении планеты в качестве сигнификатора (символического управителя) в верхней полусфере на момент рождения, она задаёт активность соответствующему дому в значении "Чужой". А если бы на момент рождения она находилась в нижней полусфере, то активность этого дома следовало воспринимать в значении "Свой". Например, положение Солнца в верхней полусфере указывает на то, что активность пятого дома следует воспринимать в значении "Чужой" Поэтому всё самое важное в назначении этого дома хозяину карты следует воспринимать (или считаться с ними) в значениях 11дома партнёра.»
Согласно вашей вышеприведенной цитате, при положении Солнца в 11 доме, этот дом, по вашему, «свой», а пятый для Солнца – уже производный, по вашему, «чужой».

Получается, что планета, находящаяся в верхней части гороскопа и, следовательно, с высоким статусом, присваивает название дому, в котором она располагается, «чужой», а, находящаяся в нижней части гороскопа и, следовательно, с низким статусом, присваивает дому название «свой». С какой стати?
Вывод:
1. АПРИОРИ является следующее «Статус планеты в верхней части гороскопа всегда более высокий, чем статус планеты, расположенный в нижней части гороскопа».
2. В менталитете обычного человека четко сформированы такие категории: «чужой» – вредоносный или слабый; «свой» – доброносный или сильный, поэтому для символического управителя любого дома, кто бы он ни был и где бы он ни был, его родной дом все равно останется родным или, по вашей терминологии, «своим». До вас существовала привычная для всех терминология «основной», «производный». Велосипед давно изобретен! Услышьте уже! Поэтому не нужно придумывать сомнительные теории под названием «Свой среди чужих, чужой среди своих». Излишняя терминология создает путаницу и бессмыслицу, извращает классику. Ваши попытки перевернуть классику вверх ногами не делают вам чести.
3. Термины «производная причины» и «производная следствия» по конструкции русского языка не верны, т.к. производная всегда от чего-то, поэтому либо требуют доработки, либо исключения.
-2
Татьяна-Яна
Наконец-то и вы, господит В.В. Тарасов, начили понимать, что эта методика давно известна и применяется многими астрологами, а то, что вы начали 20 лет назад, так и осталось в весьма туманном виде.


Нет ни у Вас и не было ни какой методики. Производные дома и мои производные активности - это довольно разные вещи. Видимо я погорячился о Вашем понимании даже производных домов..
Татьяна-Яна
НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ вашей методики очевидна.

Соответственно только для Вас уважаемая, но не для тех кто участвует в моих мастер-классах и пишет мне по электронке и в личку...

Ну, и далее не вижу смысла себя тратить на переписку с Вами.
.
#895839
, 08-Дек-2016 20:36
+1
Валерий Васильевич Тарасов
Нет ни у Вас и не было ни какой методики. Производные дома и мои производные активности - это довольно разные вещи.


Термин "производные активности" как и термины "свой", "чужой", "производная причины", "производная следствия" - сомнителен. Все они - излишняя терминология, и она создают путаницу, бессмыслицу, извращает классику. Хватит извращать! Ваши попытки перевернуть классику вверх ногами не делают вам чести.
-2
Таисия Головчанская
Очевидная несуразица.


Вы так старательно стараетесь убедить всех в своей очевидности, что это уже хорошо запомнилось. А не боитесь прослыть глупцом? Ведь всё, что Вы написали научным языком, это и есть основа моих разработок. Только я это объясняю по-проще и главное в отличие от Вас и таких же теоретиков - нашёл, как практически работать с Вашей решёткой и углами. Вот и показываю это всем через теорию в книгах и в своих темах. А если Вы с хозяйкой темы не хотите этого понять, то это ваше право. Носитесь и дальше со своей очевидностью...

Предупреждение модератора:
На Ваш комментарий поступили жалобы: комментарий расценен участниками, как некорректный по тону или содержанию!
Просьба соблюдать уважительную форму диалога или отказаться от дальнейшего ведения беседы.
+1
Валерий Васильевич Тарасов
Вы так старательно стараетесь убедить всех в своей очевидности, что это уже хорошо запомнилось.
А не боитесь прослыть глупцом? Ведь всё, что Вы написали научным языком, это и есть основа моих разработок.

Так нелицеприятно сами о себе и своей методике глаголите, даже не сознавая того?! Парадокс, да и только.

Валерий Васильевич Тарасов
Только я это объясняю по-проще и главное в отличие от Вас и таких же теоретиков - нашёл, как практически работать с Вашей решёткой и углами. Вот и показываю это всем через теорию в книгах и в своих темах. А если Вы с хозяйкой темы не хотите этого понять, то это ваше право. Носитесь и дальше со своей очевидностью...

Очередная неумелая подтасовка и очевидное манипулирование чужими текстами... Ваша 800-т страничная методика умещается в одном предложении для знающих каноны подлинной астрологии... но Вам это неведомо, и это очевидный факт. Так что нечего подстраиваться под чужие астрологические трактовки с попутным оскорблением личности. Не комильфо, однако.
#895994
, 09-Дек-2016 10:54
+2
Валерий Васильевич Тарасов
Ну, и далее не вижу смысла себя тратить на переписку с Вами.


В.В.Тарасов, вы постоянно бросаете в лицо такие высокомерные фразы, пытаясь унизить человека. По-вашему, я недостойна и разговора с вами, великим. Но все это только от того, что ваши аргументы уже закончились, но не мои.

Валерий Васильевич Тарасов
А вот, чтобы действительно связи домов оказались в реальном применении и тем более с их влиянием на аспекты, то надо например, по аспектам - признать, что сам аспект вносит лишь определённую напряжённость в отношения, а вот на его деловые качества оказывают влияние энергосвязи домов. Причём энергосвязи дома и аспекта могут отличаться, так как часто главный управитель дома не является управителем планеты из-за её положения в другом знаке.


Это фраза сплошная тавтология, наводящая тень на плетень! На самом деле все проще, а именно

классика гласит: положение планеты в доме рассматривается следующим образом:
а) планета в доме – само событие в этом доме;
б) управление этой планеты – причина события в этом доме;
в) сигнификация этой планеты – следствие события в этом доме.
В трактовке планеты всегда задействуются производные дома.
Например, Солнце в 4 д., управляющее 12 д., дает событие: блеск и роскошь в доме, как и сердечную теплоту в семейных отношениях, проистекающих от соответствующих высоких мировоззренческих ценностей матери, впитанных нашей кровью (12 д. как 9-й от 4-го), и от долженствующей помощи и поддержки партнера по браку (12 д. как 6-й от 7-го). Следствием этого будет проявлена творческая активность в любом направлении, особенно в воспитании детей (5 д. – сигнификация Солнца).
12 д. (смысл и содержание) в данном случае можно использовать как производный от любого другого настолько в неограниченном количестве, насколько хватит потенций и таланта.
Если высокие мировоззренческие ценности матери и поддержка партнера как причины отсутствуют, то по Солнцу будут совсем другие события, скорее негативные – запущенность в доме и в отношениях, бессердечие, эгоцентризм заполнит все пространство дома и семьи. Можно себе представить, какие будут дети в такой атмосфере!
Вывод:
1. Любая планета в доме – всегда активна, поэтому нет необходимости в придумывании такой избыточной терминологии как «энергетическая активность».
2. Большинство людей, опираясь на вашу сомнительную теорию, путается в астрологическом символизме, становится зависимым от вас, что постоянно происходит в ваших темах мастер-класса. Настоящий учитель НИКОГДА не будет стремиться создавать зависимых учеников, а только самостоятельных! Потому что любая зависимость – такой же порок, как и алкоголизм, наркомания, таксикомания.

Именно поэтому, считаю теорию вашу надуманной и несостоятельной. Астрального тумана в вашем описании теории предостаточно. И все это известный прием манипуляции сознания, потому что при таких длинных, путаных и надуманных текстах описания планеты в знаке, как у вас, всегда хоть одна строчка из этого текста да будет в тему, на что многие и покупаются, при этом забывая, что сестра таланта – КРАТКОСТЬ, а все гениальное – ПРОСТО.
#896000
, 09-Дек-2016 11:11
+1
Валерий Васильевич Тарасов
Вы так старательно стараетесь убедить всех в своей очевидности, что это уже хорошо запомнилось. А не боитесь прослыть глупцом? Ведь всё, что Вы написали научным языком, это и есть основа моих разработок.


Господин В В. Тарасов первое предложение этой фразы о чем? Убедить всех в своей очевидности? Это как? Ну, в конце-то в концов, научитесь уже русскому языку, иначе я вас не могу понять. Все, что написала Т.Головчанская, предельно ясно, грамотно и понятно, что не скажешь про вас.

Вот опять фраза "Вы написали научным языком, это и есть основа моих разработок." Ну это вы почти замахнулись на В.Шекспира. Не стоит ли придать значимость скромности? Чтобы ваши тексты стали яснее, найдите хорошего редактора. А это мои рекомендации вашему редактору:
1. Вычистить из текста всю тавтологию.
2. Вычистить все лексические повторы.
3. Вычистить всю излишнюю терминологию, придуманные вами, засоряющую классику.
3. Привести весь текст к согласованию по всем правилам русского языка.

Если все это сделать, то и страниц книг значительно поубавится, на радость читателям.
#896009
, 09-Дек-2016 12:07
Таисия Головчанская
Гороскоп индивида представляет собой стоячую волну с набором определенных фазовых резонансных частот. Это нат. карта, по сути, - неподвижная часть Матрицы индивида. Эти резонансные частоты формируют узлы Матричной решетки, которые существуют вне зависимости от того, резонируют ли с ними частоты транзитных Планет, которые в свою очередь формируют подвижную часть Матрицы. Это объясняет, каким образом работают символические дирекции. Условное перемещение любой точки в узел резонанса 4 гармоники – вызывает резонансный всплеск энергии, что и приводит к событию.

Таисия, а где об этом (уровни резонанса, гармоники) можно подробнее почитать?
+2
Ирина Мельник
Таисия, а где об этом (уровни резонанса, гармоники) можно подробнее почитать?

Ирина, ранее, в комментариях в другой теме о Д. Трампе - astropro.ru - есть информация в посте #891606 от 29-Ноя-2016, 22:25, цитирую:

Таисия Головчанская
Планетарное энергетическое взаимодействие в Космосе - такова волновая природа торсионных полей - полей вращения. Суть в том, что Знаки Зодиака исчерпывающе и очень просто объясняются через Cтихии и Кресты, потому что именно на волновой механике они и существуют (ряд Фурье), который, в самом деле, и является единственной логикой Зодиака и любой системы Домов.

Ряд Фурье - это сумма коэффициентов Ai*sin(360*i/N). Математика гласит, что любая непрерывная функция разложима в ряд Фурье:

Зодиак делится на две полусферы (N=2, i=1,2), на 3 Креста (N=3, i=1,2,3), и на 4 Стихии. Можно делить и на 5, и на 6 и на любое другое число. Это проверено на курсах валют - работают и такие ряды.

Есть об этом книга "Карты гармоник", автор Хэмблин.

И т. д.
#896040
+1
Спасибо!!!
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑