в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Форум » Частные вопросы

Ребенок аутист или диагноза неверен/неточен?

#9041
Namast E, 01-Фев-2012 13:23, 8290/55
Доброго всем времени суток, помогите, пожалуйста, разобраться в карте девочки:
30.12.2005, 06:13 (время бирочное), Лозанна, Швейцария (локальное место - Челмсфорд, Англия).
Ребенок всегда очень активный, полон энергии и эмоций, артистичный, любознательный, творческий, лидер по натуре, очень интересное чувство юмора, добивается своего настойчиво - и силой, и эмоциями, и голосом (как говорится, "включает ультразвук" - стеллиум в Стрельце проигрывается, конечно :))).
В сентябре 2011 поставили аутизм (15-20 минут наблюдений...) на основании задержки развития речи (по ощущениям - торопится, мысли бегут впереди языка, пытается многое рассказать, а не может подобрать слова - речь обрывистая, с многочисленными звуками вроде "ммм" между словами) и социальных навыков общения (вообще избирательна во многом, в т.ч. и в общении - можно сказать "сканирует" людей - либо не принимает человека сразу, либо может подойти к незнакомым на улице и предложить что-то, если играет - должно быть по ее плану, легко отвлекаема).
Правилен ли диагноз? В любом случае - что/кто сможет помочь девочке лучше развиваться, стать самостоятельной в жизни?
На какие таланты/направления деятельности имеет смысл обратить внимание уже сейчас?
Очень хочется верить, что человечек сможет найти себя в этой жизни.
Карту (-ы) вставлять не умею - попробую сейчас. А фотография девочки нужна? :)
Ура, что-то получилось!!! :)))
Это - карта натальная, на Лозанну, Швейцария (30.12.2005, 06:13):



А это - релокационная, на Челмсфорд, Англия:


тип вывода ветки
1 2 »
#122283
, 01-Фев-2012 13:33
Foto please))))
#122313
+2
Katerina Ra писал(а):
Ребенок всегда очень активный, полон энергии и эмоций, артистичный, любознательный, творческий, лидер по натуре, очень интересное чувство юмора, добивается своего настойчиво - и силой, и эмоциями, и голосом (как говорится, "включает ультразвук" - стеллиум в Стрельце проигрывается, конечно :))).


на основании задержки развития речи (по ощущениям - торопится, мысли бегут впереди языка, пытается многое рассказать, а не может подобрать слова - речь обрывистая, с многочисленными звуками вроде "ммм" между словами) и социальных навыков общения (вообще избирательна во многом, в т.ч. и в общении - можно сказать "сканирует" людей - либо не принимает человека сразу, либо может подойти к незнакомым на улице и предложить что-то, если играет - должно быть по ее плану, легко отвлекаема).


Katerina, я конечно не специалист по аутизму ))), но не думаю, что ребенок с таким описанием характера является аутистом. Проблема скорее всего в том, что стеллиум Луна-Меркурий-Плутон в Стрельце в 1-м доме не вписан мажорными аспектами в единую аспектную структуру карты и функционирует сам по себе. Проявляется все это именно так, как Вы описали. Речь сбивчивая и очень быстрая (слова не успевают за мыслью т.к. ребенок еще мал) из-за положения Меркурия в 1-м доме в Стрельце в соединении с Луной (мышление и речь очень импульсивные, быстрые и окрашены эмоциями). Луна в 1-м доме в Стрельце очень сенситивна - ребенок эмоционально сканирует собеседника и мгновенно его оценивает. В контакт с незнакомыми людьми входит очень легко (если хочет этого конечно), но углублять и развивать первоначальный эмоциональный контакт не умеет (следует ребенка развивать и обучать в этом направлении). Соединение Плутона с Луной и Меркурием делает эти проявления еще более интенсивными. Солнце в 1-м доме - импульсивность и лидерские качества. Венера в "шахте" (не имеет мажорных аспектов с другими планетами) -
все что связано с темой Венеры ей тяжело проявлять и интегрировать в свою личность (она не знает как проявить свою любовь к близким людям и т.п. - это тоже следует в ней развивать).
Может по каким-то проявлениям это и похоже на аутизм, но не думаю, что это так. Скорее всего это особенности ее психики (заложенные в ее гороскопе) и при соответствующем развитии эти проблемы вполне можно минимизировать.
Я представлял себе аутистов по другому. ))) Пусть родители проведут повторное нормальное и полное обследование у медиков, а потом уже и решают принимать этот диагноз или нет.
#122429
, 01-Фев-2012 20:15 (ответ на #122313)
Анатолий, спасибо большое за интересную интерпритацию личности, очень схоже (в т.ч. красной нитью у ребенка идет "если хочет", но заинтересовать довольно-таки легко - любопытна, любознательна, но неусидчива)! И то, что входит в контакт очень легко (все специасты говорят в один голос: "Замечательный ребенок, светлый, способный, с ней легко работать и весело"), а далее - нет, сама по себе чаще всего. Очень эмоциональная и требует внимания, родители дают много любви (сейчас мама одна) - но, правда и здесь, чувствуется, ребенок не полностью еще умеет показывать любовь, хотя очень в ней нуждается.
Да, я тоже представляла себе по-другому, а специалисты сразу говорят, что "да, имеются признаки".
Katerina, в приведенных тут двух картах детей с подтвержденным диагнозом аутизма я, если честно, не увидел чего-то такого очевидного и явного, что могдо бы однозначно давать такие последствия для психики и описывать их такое поведение, т.е. можно предположить, что болезнь настолько меняет психику таких детей, что их поведение не находит адекватного отображения в их картах. В данном же случае, все, на основании чего ставился диагноз, явно видно в карте ребенка, т.к. ребенок ведет себя в абсолютно полном соответствии со своей картой и абсолютно адекватен ей (к стати, эту карту почти так же, как и я, описал еще один хороший астролог - т.е. ошибки в диагнозе астрологов тут быть не может)))). Исследованиями карт аутистов я конечно же не занимался, но думаю, что если психо-матрица ребенка абсолютно соответствует его гороскопу, то ни о какой подобной болезни говорить не приходится. Просто у нее такой склад характера, который не стыкуется со взглядом общества и врачей на стандартного ребенка.
#122642
, 02-Фев-2012 13:15 (ответ на #122618)
Спасибо Вам, Анатолий! :) А последняя Ваша фраза - слово в слово мое мнение! :)
#122326
, 01-Фев-2012 15:23
+1
У меня есть карта знакомого ребенка которого наблюдаю 3 года с реально поставленным таким диагнозом, даже вопрос на форуме по нему задавала.Диагноз этот точно в течении 15 минут не ставится и при наличии признаков точно ставится гораздо в более раннем возрасте.
#122430
, 01-Фев-2012 20:16 (ответ на #122326)
А можно поподробнее Ваши наблюдения, желательно с картой и "схожими признаками"? Спасибо! :)
#122328
DELETED ID 11267, 01-Фев-2012 15:31
+1
Под такой диагноз попадает и такой ребенок просто для анализа посмотрите 10.05.2007 1.05 Одесса, время точное, ребенок из двойни, второй ребенок родился с разницей в 10 мин. Тоже девочка
#122465
, 01-Фев-2012 21:51 (ответ на #122328)
Спасибо, посмотрю, а какие признаки у ребенка?
#122331
, 01-Фев-2012 15:44
+1
Анатолий Мухтияров писал(а):
Я представлял себе аутистов по другому. )))

Я тоже)) пока по сети не поискала на эту тему
#122334
, 01-Фев-2012 16:00
+3
ПОдумавши, я все-таки выскажусь.
просьба не кидаться тапками)
Katerina, ни в коей мере не претендую на диагностику.
Оторванная от остальной карты планета или соединение и пара (дуэт) планет вызывает повышенное внимание.
Т.к. этот объект ( чтоб не перечислять все заново) не интегрирован в карту он не всегда осознается нативом и сложно прорабатывается. Может срабатывать тогда, когда не ожидаем и проявлять себя так, как не ожидаем.
Ни натив, ни окружающие.
Но так же такие объекты в карте - это область какого-то таланта, который может дремать до поры до времени.
Поискав по инету обнаружила большое количество известных людей - аутистов, обладающих ярко выраженным талантом.

Сью Рубин;25.05.1978 ;12:00:00;-07:00:00;Ла-Мирада, Калифорния, США;33°55'00"N;118°01'00"W;—;;
Кортни Лав; 9.06.1964 ;12:00:00;-07:00:00;Сан-Франциско, Калифорния, США;37°46'00"N;122°25'00"W;—;;
Ким Пик;11.10.1951 ;12:00:00;-07:00:00;Солт-Лейк-Сити, Юта, США;40°45'39"N;111°53'25"W;—;;
Билл Гейтс;28.10.1955 ;12:00:00;-08:00:00;Сиэттл, Вашингтон, США;47°36'23"N;122°19'51"W;—;;

Во всех картах есть планеты, соединенеия, дуэты не интегрированные в карту.
Т.е. какая-то особенность дает с одной стороны талант, с другой такой синдром.

Если по теме.
1.ИМХО такой диагноз вполне возможен
2. Это не приговор

ps в моей карте Уран без аспектов..пошла думать)))
#122434
, 01-Фев-2012 20:27 (ответ на #122334)
Лариса, спасибо за мнение!!!
Напротив, присаживайтесь, и тапочки надевайте для комфорта :)))
Я читала в свое время про аутизм, изучала эту тему, да, согласна про дремлющие таланты, посему и суть вопроса была - что в этой карте показыват не яркий талант (-ы?), которые можно/нужно развивать и, возможно, с целью в дальнейшем пренесения его в сферу деятельности? И про то, что "не приговор" - согласна, раз дано - значит, есть для того смысл, надо с этим жить и работать :)
А можно поподробнее, что Вам дало предположить, что "диагноз такой вполне возможен"?
ПС: у одного моего знакомого Уран с Прозерпиной (последние градусы весов, Прозерпина У11) прямехонько на АСЦ (первый градус Скорпиона), правда, в тригоне к Сатурну в 9Д - интересная личность, по-своему аутистом бы можно было назвать в детстве и молодости (необщительный был, неуверенный в себе, весь в компьютерах "по уши"), куда что делось - менеджер высшего звена в крупной компании, богатый социум, много друзей :)))
#122464
, 01-Фев-2012 21:49 (ответ на #122434)
Забыла добавить, что знакомый из моего примера тоже Козерог по Солнцу (как и девочка из вопроса :).
+1
Мама аутичного ребёнка прежде всего бы написала о многочисленных страхах,мешающих ему устанавливать контакты с внешним миром.
Я по своему сыну знаю,что такое аутизм.Речь у него до сих пор отсутствует,сон нарушен,поведение стереотипное,одни страхи сме-
няются другими.Машины,телевизор,пылесос,кошки-это только небольшой их перечень.Самообслуживание развито слабо.Спит при свете.
В последнее время из дома практически не выходит и большую часть дня лежит в кровати.Вот что такое типичный аутизм.А тут,ско-
рее всего,просто гиперактиный ребёнок.Позирует фотографу с удовольствием,как видно.Мой же и фотоаппарата боялся,на большинстве
снимков заплаканный или напряжённый.Вот его данные:11.01.1993,10ч.23м,Воронеж.На фото сыну 5 лет.

вложенный файл: Изображение 079.jpg
#122437
, 01-Фев-2012 20:34 (ответ на #122340)
+1
Наталья, спасибо за мнение и то, что поделились своим опытом!
Сынуля Ваш просто чудесный малыш!!! :)
Да-да, то, что Вы описывайте именно ТИПИЧНЫЙ аутизм (прямо по книжке).
Есть еще атипичный, к примеру, и другие типы.
Но вот атипичный аутизм - это, на мой взгляд, то, что просто-напросто не смогли "подогнать" к типичному, не смогли подразделить на пределенные группы/признаки.
Ведь сотню лет тому назад, к примеру, все это называлось просто "сумасшедший", а сейчас мало-помалу выявляются новые диагнозы. Еще есть почва для исследований в этой сфере, что и говорить...
+1
Сейчас модно стало на всех нестандартных детей лепить диагноз "аутизм".Ищите других специалистов,а то залечат разными нейролеп
тиками и прочим.И дай Бог,чтоб этот диагноз не подтвердился.Да,и про детей Козерогов прочитайте.Они могут чуть-чуть отставать
в развитии,но потом всё навёрстывают.
Выделяют 2 типа аутизма:Каннера и Аспергера.Если не ошибаюсь,первый полегче-просто своеобразная личность.А второй уже болезнь.
#122469
, 01-Фев-2012 22:00 (ответ на #122455)
Да, Наталья Владимировна, я согласна про "моду" - тем паче чем более читала и анализировала тенденции и скорости развития "диагностируемых" (причем, лидирующие страны - США и Израиль, Великобритания тоже в первых рядах - когда смотришь заключения по школам, поражаешься количеством заявленных детей со "special education needs" - что-то вроде "с ограниченными возможностями" по-нашему, и каждый год их количество растет...).
Причины этого расстройства, а также его появления (и скорости "распространения"), опять же, туманны.
Небольшие размышления: за большими проектами надо искать большие деньги, за этим диагнозом такая мощь исследовательских проектов, объем предоставленных услуг психологов+логопедов+разных-таких-специалистов, что здесь мы ярко видим Эльдорадо.
Кстати, доктора, предположившего (неголословно подтверждающую свою теорию), что много случаев аутизма "произошло" после вакцинации MMR (АКДС, кажется, в России?) в связи с включением в вакцину тяжелых металлов (свинца?), заклевали.
Покопалась - в Великобритании предусмотрена очень кругленькая сумма "жертвам прививок".
Почему версию связи аутизма с MMR запинали, более-менее уже понятна :)
А по типам аутизма - я имела ввиду т.н. "спектр аутизма".
В него, оказывается, входит 5 видов расстройств:
"Расстройства аутистического спектра — спектр психологических характеристик описывающих широкий круг аномального поведения и затруднений в социальном взаимодействии и коммуникациях, а также жестко ограниченных интересов и часто повторяющегося поведенческих актов.
Классификация.
В РАС входят пять заболеваний:
Аутизм (синдром Каннера).
синдром Аспергера.
Детское дезинтегративное расстройство
Синдром Ретта
Неспецифическое первазивное нарушение развития (или атипичный аутизм)."
(из Википедии)
***
Но, возвращаясь к моему примеру девочки, все же непонятно, на какие области обратить ее внимание и энергию?
#122474
, 01-Фев-2012 22:28
+3
Katerina Ra писал(а):
А можно поподробнее, что Вам дало предположить, что "диагноз такой вполне возможен"?

Тройное соединение в 1 доме. Очень живое воображение (Луна-Меркурий) в подвижном знаке способствующем росту, расширению , а с Плутоном это (только не пугайтесь) может быть аномально. В том плане, что воображение может быть настолько эмоционально-живым, ярким, полностью захватывать, что мыслительный процесс становится безсистемным, а адаптация в обычных сиитуациях идет с усложнениями. Причем Плутон любит находить или создавать сложности там, где их нет. Меркурий в Стрельце мыслит широко и поверхностно, теориями, а Плутон требует глубины и проникновения.
Личные реакции могут быть странными для окружающих, но для самого человека его реакции имеют глубокий, даже взрослым человеком не всегда осознаваемый смысл.
Вся эта кучка стоит в 1 доме. Это личные инициативы и это всегда видно окружающим. В прогностике это всегда будет значимым.Т.е. всегда на виду,всегда давать событие.
Эта тройка ничем не связана. Я уже писала, что человеку самому сложно регулировать действие этих планет и опыт усваивается через внешнюю динамику (синастрии, транзиты). Проще говоря, все тихо спокойно, пока транзит не проедет или другой человек синастрией не включит. Тогда загорается ярко, как лампочка, но сам человек не видит себя в этот момент со стороны.
Katerina Ra писал(а):
можно сказать "сканирует" людей

Эта тройка связана единсвенным аспектом с Лилит. Это могут быть необычные способности экстрасенсорного порядка. Отсюда и сканирование. С этим очень аккуратно надо.
#122507
, 02-Фев-2012 00:05 (ответ на #122474)
+1
Спасибо, Лариса, за подробный охват девочкиного стеллиума в 1 доме - теперь мне более понятны некоторые моменты! :)
Кстати, в день постановки диагноза ее тр.Солнце (10Д) подходило к точной квадратуре к стеллиуму, а тр.ретро-Юпитер проходил по Марсу в 6 доме (включая натальный тау-квадрат Марс+Сатурн+Юпитер, т.е. в т.ч. оппозиционировал себя натального), тр.Меркурий же шел по 9Д и оппозиционировал нат.Уран в 3Д.
Уж слишком активное взаимодействие элементов 6, 8 и 12 домов в натале, а также Нептун и Уран в 3 доме (Уран еще и У3) - в этом дело, полагаю, тоже?
А что значит "аккуратнее" со сканированием при тригоне Лилит?
***
Лариса Чекушкина писал(а):
И еще.
Обратите внимание на художественное воспитание.
Венера ретро, без аспектов. Стоит во 2 ( таланты), управляет 10(карьера), 5(творчество), 6 (работа).
Водолейская Венера дает хороших дизайнеров и художников со своим оригинальным подходом и свежим видением)
***
О, здорово!!! Спасибо, Лариса, и за этот пункт! Я-то думала, что Венера в шахте - слабая, не стОит на нее ставить, ан нет :)
Так и есть, ребенок с детства рисует неординарно - именно удивляет видение вещей, если краски - тоже очень интересные вариации идут. Придумывает что-то необычное (как говорят в таких случаях "новую жизнь старым вещам" - применение неординарное), вообще креативна - есть такой нюанс.
Я еще думала, что Венера - это мама (как У10, и, кстати, солнечные Весы), она же Ангел-Хранитель (Селена).
Но т.к. Венера-шахтер (только соединение с Хироном - тоже У10), да еще и ретро- и в первом градусе знака (что с мамой в таком случае?), то эссенциально слаба и слабая помощь, хотя и стоит во 2 доме. Я неправа?
Вот влияние отца ярко выражено, хотя и негармонично - У4 Марс в тау-квадрате к Сатурну (У2&3) и Юпитеру (У1) (но хоть есть что прорабатывать - с мамой все просто и на блюдечке :).
#123572
DELETED ID 10893, 05-Фев-2012 19:44 (ответ на #122474)
+1
Лариса Чекушкина писал(а):
опыт усваивается через внешнюю динамику

Об этом говорит отсутствие "9" в психоматрице(это данность детей, рожденных после 2000г.). Но это, конечно, не единственный параметр, из которого я очень осторожно соглашаюсь с постановкой такого диагноза. Очень тонкий и точный анализ, по моему, у Ларисы Чекушиной. Я пока не готова выступить с комментарием, но, по моему мнению,врачи не напрасно среагировали в 2011 году.
#123586
DELETED ID 10893, 05-Фев-2012 20:15 (ответ на #123572)
Людмила Антоновна писал(а):
Ларисы Чекушиной

Прошу прощения, с ошибкой написала фамилию Ларисы.
#122482
, 01-Фев-2012 22:58
+4
И еще.
Обратите внимание на художественное воспитание.
Венера ретро, без аспектов. Стоит во 2 ( таланты), управляет 10(карьера), 5(творчество), 6 (работа).
Водолейская Венера дает хороших дизайнеров и художников со своим оригинальным подходом и свежим видением)
#122610
, 02-Фев-2012 11:55
+2
Katerina Ra писал(а):
А что значит "аккуратнее" со сканированием при тригоне Лилит?

Просто надо помнить, что у девочки есть некоторые, не совсем обычные способности. Не стремится их глушитьи не стремиться развивать во чтобы то ни стало. Пока только присматриваться и понимать, что происходит с ребенком.
Постарасть научиться разговариватьс ней на полном доверии. Чтобы она могла проговоаривать все, что она чувствует и все, что с ней происходит. Пусть мама дневник ведет. Ребенок во внешнем проявлении совсем не то, что он есть на самом деле.
Katerina Ra писал(а):
Так и есть, ребенок с детства рисует неординарно - именно удивляет видение вещей, если краски - тоже очень интересные вариации идут. Придумывает что-то необычное (как говорят в таких случаях "новую жизнь старым вещам" - применение неординарное), вообще креативна - есть такой нюанс.

Посоветуйте родителям принимать более активное участие в художественном воспитании.
Ходите на выставки, обсуждайте увиденное, принимайте участие в конкурсах, чтобы она видела себя среди других детей. Важен прежде всего процесс и участие. Восторги должны быть умеренными.
Читайте книжки про художников, благо книг сейчас огромное количество.
Оформляйте ее лучшие работы в паспарту и рамки. Делайте домашние выставки, дабы видеть результат творчества.
Ну и плюс обучение в студии. Естественно выбирать надо по контакту с преподавателем, чтобы ребенку было комфортно. Системное обучение (если на такое решитесь) можно отодвинуть лет до 10-12.
Katerina, у мамы есть какие-либо творческие увлечения, которые были оставлены с рождением ребенка?
#122640
, 02-Фев-2012 13:13 (ответ на #122610)
Лариса, спасибо за разъяснение!!! Да, пока мама только присматривается, не акцентрирует внимание ребенка на этих способностях (кстати, у мамы тоже в натале тригон Лилит (из Водолея в 5-6 домах - граница идет) на стеллиум личных планет (Венера, Марс, Солнце в Весах) есть! Также имеется квадрат Марса к Сатурну. Доверие есть, но ребенок пока не умеет открывать свои чувства (выразить их словами, точнее, т.к. речь не настолько активна еще).
Очень интересно по поводу идей с домашними выставками!!! Спасибо!!!
Пока картинки вывешиваются самим ребенком на стены - картин много, то затишье в творчестве, а то в день по 15 идет :)
Когда девочке было 4 года, она заняла 1 место в школе по разукрашиванию бабочки (формат А2-А3 где-то) - яркие и гармоничные краски были задействованы. Еще у девочки большая тяга к космосу (луна, звезды, "Мама, полетели в космос!"). Кстати, речь-то начиналась давно, лет с 2х, т.е. нельзя сказать, что "ребенок не говорил" - говорил! Но на неизвестно окружающим языке - т.е. речь явно была осознанной и интересной, членораздельной, но окружающие не понимали - ну, и ребенок перестал говорить почти. Невольно поверишь, что некоторые души приходят "с других планет" :)
Обучение "отодвинуть" нельзя - по местным правилам ребенок ДОЛЖЕН идти в 1 класс в 5 лет (чаще отводят уже в 4 - в подготовительный), имеется 1-на-1 помощник в школе (с девочкой индивидуально занимаются).
У мамы было много увлечений - йога+голодания+очищения организма+танцы+эзотерика+астрология, мама хорошо чувствует людей и яснознание имеется. Но это вряд ли отнесешь к творчеству :) Из творческого, наверное, только дизайнерство одежды (у мамы тоже Венера во 2Д, как и у дочери). Использовала для себя, т.е. в профессию не вывела, а "картинки с готовой одеждой" приходили сами по себе - просто вставали перед глазами (это когда смотришь на ткань - уже видишь, что это "должно быть").
#122650
+4
И еще. Такому ребенку (с Луной в 1-м доме) очень важна искренняя (от души) похвала матери за любой ее успех или старания и близкий контакт с матерью. Если это будет, то ребенок будет готов горы свернуть ради того, чтобы его за это похвалили.))
#122932
, 03-Фев-2012 05:33 (ответ на #122650)
Анатолий, абсолютно верное замечание! :)
Так и есть, в целом похвала для этой девочки очень важна, она ее сама ищет - делится успехами (причем, порой говорить "Ура, мы это сделали!!!" - хотя делала она одна :) Ее мама активно использует похвалу и поощрений (в т.ч. вкусным - как-никак Луна в 1Д - еда для ребенка тоже важная часть жизни :)))
#123577
DELETED ID 10893, 05-Фев-2012 19:49 (ответ на #122650)
+1
Анатолий Мухтияров писал(а):
Если это будет, то ребенок будет готов горы свернуть ради того, чтобы его за это похвалили

Я бы даже больше сказала. Похвала является для девочки жизненно необходимой, исходя из качеств ее характера.
#122652
, 02-Фев-2012 13:53
+1
Katerina Ra писал(а):
Обучение "отодвинуть" нельзя - по местным правилам ребенок ДОЛЖЕН идти в 1 класс в 5 лет (чаще отводят уже в 4 - в подготовительный), имеется 1-на-1 помощник в школе (с девочкой индивидуально занимаются).

я имела в виду системное художественное обучение
пока достаточно творческой студии, но при ее управителе Асц в 11 доме, ей нужен коллектив,т.е. не замыкайтесь с этим только в семье
Katerina Ra писал(а):
Из творческого, наверное, только дизайнерство одежды (у мамы тоже Венера во 2Д, как и у дочери). Использовала для себя, т.е. в профессию не вывела,

у мамы теперь есть возможность вместе с дочерью освоить творческую профессиию)))
#122934
, 03-Фев-2012 05:41 (ответ на #122652)
Ага, поняла, спасибо, Лариса!!! :)
Да, так и есть, ребенку нужен именно коллектив - это точно!!! :) Кстати, мама активна с девочкой - поездки в разные места регулярны (бассейн, зоопарк, фермы и пр. - ребенок очень любит животных), старается научить девочку дружить (переездов было очень много, у ребенка из-за этого не сформировалось пока такое понятие), а вот папа категорически против - ему кроме его семьи никто не нужен и тому же "учит" ребенка (интересно вот проигрывается тау-квадрат в карте :).
Еще одно совершенно верное замечание, Лариса, спасибо!!! :)))
#122700
-1
Смотрите, а то за рубежом такие специалисты, что заберут девочку в какой-нибудь спецприют...Найдите врача и исключите диагноз..
#122937
, 03-Фев-2012 05:44 (ответ на #122700)
1. Расскажите, из какой части карты ребенка Вы сделали такой вывод?
2. У Вас лично был отрицательный опыт "со специалистами из-за рубежа"?
3. Не поверите, "за рубежом" (какое широкое понятие) некоторые индивидуумы рассуждают абсолютно также, с пометкой "там, в России". Обычно таких еще называют "common people", специалисты же скажут "ignorant", и накто их не осудит, ибо что еще сказать о тех, кто рассуждает серыми стереотипами? :)
4. Не затрагивая этической и моральной части Вашей реплики, будем кратки: "возьмите обратно" (с).
#122951
Разве вы не помните случаи, когда детей просто отбирали у родителей, ссылаясь на какие-то законы, тесты итд....не буду обращать внимания на ваши подозрения по поводу моей "дремучести": и вставки на английском способна прочитать и за рубежом 2-3 раза в год бываю и знаю как там тестируют детей на каждом шагу(что само по себе и не плохо) но вопрос в том КТО тестирует? и здесь уже дали свет обратиться к специалистам-это хорошо действует и у нас и за рубежом!Но фото настораживает...
#122959
, 03-Фев-2012 10:45 (ответ на #122951)
+1
Случаев разных и много. Опираясь на мнение специалистов и личного опыта людей, прошедших через это, здесь, чтобы отобрать ребенка у матери нужны веские основания - алкоголизм, наркомания (причем, это если мать не хочет лечиться! если лечится - ура, перевоспитываетесь, держите ребенка!), либо невидение проблемы у ребенка (что де-юро здесь считается потенциальной угрозой для ребенка!!!). А теперь скажите мне - какое можно сделать заключение о матери, которая начинает спорить со специалистами (пардон, тесты проводили специалисты)?
***
Можно подробнее, в чем "настораживает фото"?

Чтобы не сильно пугало, пытаюсь удалить их через модераторов - пока молчат :)
***
С чем согласна - это с тем, что ВЕЗДЕ есть человеческий фактор!
Пример: как-то с год назад подруга делилась своим шоковым опытом дежурной проверки развития своей дочки (ей тогда было 4 годика, у нее диабет с полутора лет, дело происходило в России). Да, только что вспомнила сюжет.
Только потому, что одна дама читала где-то, что "диабет дает задержку в развитии", она была готова поставить задержку развития дочке моей подруги, несмотря на то, что девочка болтает с год от роду, развита не по возрасту, любопытна и любознательна, заваливает всех близких интересными вопросами, ко времени теста знала стишки, песенки (и прочий набор, которым должен обладать ребенок в ее возрасте), а сейчас (только исполнилось 5) изучает английский (через месяц редких занятий уже поет песенки на новом для нее языке, читает стихи). Так что, ага, человеческий фактор везде и всюду имеет место быть :)))
#123585
DELETED ID 10893, 05-Фев-2012 20:13
+1
автор писал(а):
В сентябре 2011 поставили аутизм

Можно узнать точную дату постановки диагноза? Возможно, какая-то обеспокоенность возникла, начиная с 12.08.2011? Хотя истоки возможных проблем могли быть уже в 2006 и 2008гг. Очень тяжелая тема для анализа.
#123977
, 06-Фев-2012 20:24 (ответ на #123585)
Людмила Антоновна, спасибо за то, что откликнулись!
Диагноз был поставлен 14.09.2011 (обследование инициировано не родителями, где-то в августе, наверное). Родители начали озадачиваться вопросом задержки речи где-то весной 2008 (после получения брошуры "что должен уметь 2х-летка"), первичное обследование было в конце апреля-начале мая 2009 - родители не согласились со специалистами, хотели повторного обследования.
#124078
DELETED ID 10893, 07-Фев-2012 08:27 (ответ на #123977)
+1
Спасибо, я немного позже попытаюсь просмотреть даты.
#124098
, 07-Фев-2012 09:38 (ответ на #124078)
+1
Спасибо, буду ждать! :)
#124256
DELETED ID 10893, 07-Фев-2012 16:06
+1
Katerina Ra,мне удобнее выкладывать информацию частями (возможно, в теме могут появиться уточнения). Я очень кратко остановлюсь на анализе психоматрицы девочки (жаль, что нет ДР ее близких родственников; хотя, возможно, и не нужно, чтобы не отвлекаться от предмета темы). Лариса и Анатолий дали качественную характеристику девочки с точки зрения астрологии. Их анализ и советы также достаточно хорошо укладываются в систему Цифрового анализа. Я хочу добавить только небольшой акцент. У девочки по-макимуму развита плотская диагональ, отвечающая за получение удовольствий в жизни (сюда, помимо секса, также входят любовь вкусно поесть и красиво одеться). Тема секса проявится у нее, и станет очень актуальной в возрасте 20 лет (начальные проявления возможны уже с 13.11.2015; эта дата уже будет проявлена, но нужно учитывать скрытый период формирования качества). Поэтому, желательно, зная ее особенности, заранее проконсультироваться с соответствующими специалистами. Почему-то в ее психоматрице прослеживаются возможные проблемы с родителями (несмотря на явно проводимую с ней работу и их любовь к ней).
В ее жизни акцентированы следующие временные отрезки по годам: 7 лет (возраст акцентирован дважды), 10,5 лет, 20 лет, 21 год (акцентирован дважды), ну, и т.д. Ниже я для наглядности выложу психоматрицы с акцентом на дополнительные числа в психоматрице (я расшифровывала это понятие в теме: "Зоны смерти") и плотской диагонали (цифры 3,5 и 7).

#124324
, 07-Фев-2012 19:19 (ответ на #124256)
Людмила Антоновна, спасибо Вам большое за проделанную работу!!! :)
С нумерологией знакома лишь немного, потому сразу море вопросов - к примеру, что указывает на проблемы с родителями (какие проблемы, можно ли проследить и с кем из родителей/по причине кого/чего?, что им скорректирвать?).
***
Данные родителей: мать - 16.10.1974 (бабушка по матери - 10.09.1940, дедушка - 10.09.1939), отец - 25.01.1961 (бабушка по отцу - 14.02.1934, дед - 21.10.1931).
***
Как работать с "плотской диагональю" - просто акцентировать либо как-то ограничивать, или же как-то использовать (к примеру, любовь к нарядам - в профессию, к еде - в кулинары? :))?
Можно ли сказать, какие у девочки "сильные стороны" - на что обратить внимание имеет смысл, или же что недоразвито - что развивать?
А что значит "Зона смерти"???
#124261
DELETED ID 10893, 07-Фев-2012 16:13
+1
Сразу же выложу графики для ознакомления (пока без конкретных дат).

#124325
, 07-Фев-2012 19:23 (ответ на #124261)
Людмила Антоновна, БлагоДарю Вас!!!
Уфффф... смотрю на график: что спады красной - это спад в развитии, а подъем - это подъем, так?
А по диагнозу (синий) тогда что означает - т.н. кризы и ремиссии?
И, если видим красный вниз, а синий вверх - это и есть настоящий кризис болезни (диагноза)???
Так значит, диагноз все-таки имеет место быть верным (имею ввиду также море единичек в дате диагноза)?..
Как все-таки помочь ребенку, и можно ли???
#124416
DELETED ID 10893, 08-Фев-2012 09:26
+1
Katerina Ra писал(а):
А что значит "Зона смерти"???

Начну с этого вопроса. Katerina Ra, читайте, пожалуйста, внимательнее ответы, и не пугайте себя, меня и окружающих (похоже, мне нельзя было заходить в эту тему). О трактовке дополнительных чисел в психоматрице почитайте в теме: astropro.ru (да и в сети можно найти информацию).
#124450
, 08-Фев-2012 11:36 (ответ на #124416)
+1
Людмила Антоновна, простите мне мою невнимательность!!! :) Ответ прочла не раз, видимо, я "по диагонали" вчера читала :)))
Тему ту читаю, спасибо!!! :)
#124420
DELETED ID 10893, 08-Фев-2012 09:45
+1
Katerina Ra писал(а):
к примеру, что указывает на проблемы с родителями (какие проблемы, можно ли проследить и с кем из родителей/по причине кого/чего?, что им скорректирвать?).

Я просмотрела выложенные Вами данные близких родственников девочки. И там есть подтверждение. Думаю, что у мамы с папой были очень непростые отношения (там отмечено достаточно много конфликтных параметров). Вдаваться в подробности в данном формате не имею возможности (но сразу оговорюсь, что я не консультирую ни в каком виде).
#124423
DELETED ID 10893, 08-Фев-2012 09:51
+1
Katerina Ra писал(а):
Как работать с "плотской диагональю" - просто акцентировать либо как-то ограничивать, или же как-то использовать (к примеру, любовь к нарядам - в профессию, к еде - в кулинары? :))?

Напряженные моменты с "плотской диагональю" идут по роду. У девочки нет перегруза этой линии (ее силу она получила от отца), но она достаточно сильна. Вы правильно сделали акцент: (к примеру, любовь к нарядам - в профессию, к еде - в кулинары? :))? Эти моменты проскакивали и в комментариях в теме (правда, без привязки к плотской диагонали).
#124425
DELETED ID 10893, 08-Фев-2012 09:59
+1
Katerina Ra писал(а):
Можно ли сказать, какие у девочки "сильные стороны" - на что обратить внимание имеет смысл, или же что недоразвито - что развивать?

У девочки хорошая, стабильная энергетика, полученная от мамы. У нее неплохой, достаточно мягкий характер, унаследованный от обеих бабушек и дедушки по маме. У нее может быть досточно устойчивый интерес в сфере дизайна, и есть для этого хорошая энергетика и целеустремленность. Она не должна "витать в облаках" и строить нереальные планы, т.к. имеет достаточный запас логики и интуиции.
#124428
DELETED ID 10893, 08-Фев-2012 10:11
+1
Katerina Ra писал(а):
Так значит, диагноз все-таки имеет место быть верным (имею ввиду также море единичек в дате диагноза)?..

Я не врач, чтобы ставить диагнозы. Я только высказала предположение, что опасения врачей могли быть не напрасны, т.к. увидела этому некоторое подтверждение методами нумерологии. На графиках я написала пояснения-перечитайте, пожалуйста, еще раз. Красным диаметром отмечены возможные периоды кризисов и скрытых периодов (нижние зоны). Например, 2009 год мог быть достаточно спокойным, а вот некоторые настораживающие моменты могли уже начать проявляться в 2010/2011. "Родители начали озадачиваться вопросом задержки речи где-то весной 2008 (после получения брошуры "что должен уметь 2х-летка"), первичное обследование было в конце апреля-начале мая 2009 - родители не согласились со специалистами, хотели повторного обследования."-это ваша цитата. Эти сведения достаточно неплохо укладываютс в графики, только не нужно торопиться с выводами. Дальше я озвучу Вам даты, когда нужно быть особенно внимательными к дочери. Методами нумерологии я могу только отследить в динамике вероятное развитие событий, связаноое с датой постановки диагноза, а все остальное-только за врачами.
#124536
, 08-Фев-2012 16:34 (ответ на #124428)
БлагоДарю Вас, Людмила Антоновна!!! :)
Перечитаю и покопаюсь в информации по приведенному методу!!!
#124557
DELETED ID 10893, 08-Фев-2012 17:22 (ответ на #124536)
+1
Удачи Вам и здоровья девочке!
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑