в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Блог

Сергей Будников, 02-Мая-2011 00:52, 7196/19

Финансовая астрология. Оккультный раздел в бизнес-книжках.

Финансовая астрология. Оккультный раздел в бизнес-книжках.Здравствуйте товарищи.

Вы не поверите, но свежий транзит Венеры в мой 5 дом обогатил меня духовно, но с уклоном на материальные ценности. А я так ждал Любви + Свадебное рандеву, однако получил от судьбы приглашение к даче интересного интервью о финансах + ненужную рекламку взамен того.

Публикация скоро, а нетерпеливым почитать здесь: astropro.ru - БИЗНЕС-АСТРОЛОГИЯ, МОЕ ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ GLOBAL MARKETING.

Однако, на этом приключения финансов вкупе с оккультизмом не закончились. Голос с неба сказал, - иди читай бестселлер от Гюнтера – “Аксиомы биржевого спекулянта”. А там, оказался раздел ОККУЛЬТНЫЕ штучки. Я не поленился выдрать лакомые кусочки, специально для Вас. Ценителей денег и звезд. Куча камней в наш огород. Строго документированных. Первоисточник не врет.
Если бы астрология работала,
то все астрологи были бы богатыми людьми.

Если вас привлекает астрология или какая-то иная мистическая доктрина, не отказывайте себе в удовольствии. Играйте с этим увлечением, делайте его частью вашей жизни, поступайте с ним так, как вам заблагорассудится. Но! Прежде чем вы попробуете исполь¬зовать его в качестве инструмента, который поможет вам зараба¬тывать деньги, остановитесь и хорошенько подумайте.
При желании вы без труда обнаружите, что астрологи и те, кто им верит, не более богаты, чем другие люди. Равно как и поклонники карт Таро и любых других мистических, псевдонаучных или религиозных доктрин. Когда речь идет о зарабатывании денег, все они оказываются в рыночном мире слепыми котятами.

* О легендарном трейдере-ясновидящем ЛИВЕРМОРЕ:

Несколько раз ему действительно удалось совершить настолько удачные сделки, что объяснить такое везение можно было разве что умением видеть будущее. Однажды он сказал своему брокеру, что хотел бы продать «в шорт» акции компании “Шюп Расфс”. Брокер был озадачен. Продавать “Шюп Расфс” в тот момент было явным безрассудством. Рынок стремительно рос, и эти акции были одним из локомотивов этого роста. О продаже этих бумаг никто и не помышлял, напротив, спекулянты активно бра¬ли деньги в кредит, чтобы купить эти акции.
Но Ливермор настаивал на открытии «короткой» позиции. Единственное объяснение, которое он когда-либо давал своим тогдашним действиям, состояло в том, что у него имелась догад¬ка, согласно которой цена этих акций была задрана слишком высоко, поэтому ее ожидала коррекция. На следующий день он вновь обратился к своему брокеру и «зашортил» еще один крупный пакет — на этот раз акций железной дороги.
На следующий день, 18 апреля 1906 г., Сан-Франциско был опу¬стошен землетрясением. Принадлежащее Шюп Расфс имущество стоимостью в миллионы долларов (плюс не поддающиеся учету миллионы потенциальной прибыли) оказалось погребено под завалами. Вслед за этим рухнул и курс акций компании. Джесси Ливермор заработал на этом примерно $300 тыс.


* Со мной тоже случались такие истории. И самая необыкновенная из них связана с картами Таро.

Я заинтересовался картами Таро много лет назад, когда мой редактор попросил, чтобы я написал статью об истории карточ¬ных игр. Оказалось, что наша современная колода из пятидеся¬ти двух карт — прямой потомок колоды из семидесяти восьми карт Таро. Эта колода предназначена не для игры, а для предска¬зания будущего. Я начал поверхностно разбираться в такого рода гадании. Это был хороший способ справиться со скукой. В ходе этого исследования я, конечно, услышал истории, связанные с финансовым успехом.

Однажды в офис конторы вошел бедно одетый человек и заявил о своем желании приобрести некото¬рое количество колл-опционов на акции компании XXX на свои последние деньги. Понимая это, менеджер задал странному клиенту некоторые вопросы.
Действительно ли господин желает рискнуть всей имеющейся суммой? Человек ответил «да», он был уверен. Но почему именно эти акции? В то время эти бумаги не пользовались попу¬лярностью на Уолл-стрит. Считалось, что у этой компании куча проблем, на разрешение которых уйдут годы. Но клиент был совершенно уверен, что эти акции - именно тот актив, который ему нужен. Наконец посетитель проговорился о гадании на картах Таро.
Он получил совет во время гадания. Рискуя упустить клиента, менеджер попытался его переубедить. Но человек был непрекло¬нен. Он настаивал на том, чтобы вложить весь свой небольшой капитал в в эти акции.
Шесть месяцев спустя, из-за стечения обстоятельств, которое нельзя было предвидеть никакими разумными средствами, акции ХХХ превратились в один из самых популярных бирже¬вых инструментов. Цена на них поднялась выше $100. Странный клиент вновь появился в офисе и пожелал обменять свои опционы на деньги. В результате Тресслер вручил ему чек на сумму, превышающую $60 тыс., т. е. этому человеку удалось за полгода увеличить свой капитал в 12 раз! Он вышел на улицу и больше никогда не появлялся.

Удивительно, правда? Но это еще не все. Мое личное участие в этой истории только начинается. У меня было несколько сотен этих акций, которые покупал уже дорого. И я попытался получить ответ у карт ТАРО о перспективах этой акции.
Обычно карты Таро дают уклончивые ответы, с многочисленными «возможно... но с другой стороны...». К моему удивлению, на сей раз я получил совершенно однозначный ответ. Лежащие передо мной карты прямо указывали на то, что эти акции имеют великолепное будущее. Никогда раньше я не видел, чтобы выпавшая комбинация карт содержала настолько уверенное предсказание.

Моим друзьям было бы стыдно за меня. За всю свою жизнь я никогда не допускал, чтобы оккультные штучки оказывали влияние на мои финансовые решения. Почти никогда ранее и ни разу после этого случая я не изменял своему слову закрывать торговые позиции при достижении целевого уровня цены. Но в тот раз результат гадания заворожил меня. Курс акций достиг $120, и, вместо того чтобы продать свой пакет, я сидел и наблюдал. В свое оправдание скажу лишь, что я не был убаюкан предсказанием карт Таро настолько, чтобы не следить за ситуацией. Я поддерживал в себе чувство озабоченности положением дел и пребывал в постоянной готовности «покинуть корабль» при появлении первых признаков надвигающихся неприятностей. Но в течение многих недель такие признаки себя так и не обна¬ружили. Эти сумасшедшие акции без коррекций поднялись в цене уже до $155. К этому времени я волновался уже не на шутку. Когда цена акций достигла $155, я решил вновь обратиться к Таро.

На сей раз выпавшая комбинация была ужасающе плохой. Карты предвещали серьезные изменения и сокрушительную неудачу. Я немедленно сделал то, что хотел сделать все это время: продал свои акции. После этого цена дошла до $160, а затем началось падение. Для тех, кто все еще находился в данных бумагах, это было ката¬строфой. Волны распродаж, одна за другой, гнали цену все ниже и ниже. Когда приблизительно 9 месяцев спустя паника наконец закончилась, эти акции стоили всего лишь $28. Гадание спасло меня!

P.S.
И сколько еще будут шарахаться маститые гуру фондового рынка от парапсихологии, астрологии, и научной мантики? Причем сами в этом участвуют, а после списывают на везение или гадание. Старо как мир. Невежды в оккультизме, а все равно пытаются учить. Лезут не в свои ворота. С нравоучениями.

Сергей piminov.ru (внешняя ссылка) , astrolog@mail.ru
abc-company.ru (внешняя ссылка)
тип вывода ветки
#79415
, 02-Мая-2011 10:44
Заметки очень вовремя.Как раз провожу подобный эксперимент на друге(сам напросился).Если ,,останусь жива,, поделюсь впечатлениями.:-))
#79418
, 02-Мая-2011 11:43
Но я согласен, с оговоркой, с Гюнтером, его изречением:
>>Когда речь идет о зарабатывании денег, все они оказываются в рыночном мире слепыми котятами.

Оговорка:
Не все (имею в вижу себя), но подавляющее большинство оккультистов.. увы, да - слепы, до безобразия. И лезут в тему финансов, даже не представляя что это такое. Последний пример, извольте: в новом блоге...

"НЕФТЯНОЙ КРИЗИС - ИСКУССТВЕННЫЙ ИЛИ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ?"... мне пришлось исправлять очевидный ляпсус упирающейся )) коллеги:

>>Уважаемая Елена, обязан вас поправить, как финансовый астролог.
Бензиновый кризис (галопирующий рост цен) наблюдается ВО ВСЕМ МИРЕ, а в России это только отголоски, минимальная часть всемирных последствий данного явления.

Не астрологические причины:
1) сознательная девальвация доллара (основной резервной мировой валюты) от ФРС США.
2) военные конфликты в нефтеносных районах и втягивание США в новые витки эскалации напряженности при содействии НАТО

Хотя и на это есть астрологические причины, но это отдельная тема.

Астрологическая причина:
* Уран, окончательно перешедший из знака сырой нефти (рыб), в знак войны (овна), когда тайное стало явным,
а именно.. нефть - как сырьевая валюта в борьбе за место под Солнцем, а не открытие и разработка новых месторождений.

А что НЕПТУН вошел в знак Рыб - это благо для всех религий.
Хотя нефть, в данном случае, тоже получает свои дивиденды.
#79420
, 02-Мая-2011 11:48
В продолжение темы:

>>Месторождения очень активно разрабатывают во всем мире, за шельфы борются гигантские мега компании.
А что в карте России затронуты угловые дома и кризис власти, то это никак не связано с нефтью.
Я эксперт по нефтяным фьючерсам, и много лет почти ежедневно торгую этими контрактами, поэтому, извините,
обязан вас поправить, как проф. астролог-трейдер.
#79432
, 02-Мая-2011 15:03
"Основатель компании Virgin Group сэр Ричард Брэнсон (Richard Branson) предупреждает, что ресурсы нефти истощаются и мир стоит на пороге нефтяного кризиса, который может случиться в ближайшие пять лет, пишет британская The Guardian. И нефтяной кризис, по мнению известного бизнесмена, может оказаться более серьезным, чем кредитный.
"В следующие пять лет мы окажемся перед лицом еще одного кризиса - нефтяного. На этот раз у нас есть время подготовиться. Наша задача - использовать это время правильно", - считает Брэнсон.
"Наш призыв к правительству и бизнесу ясен: действуйте! - говорит Брэнсон в предисловии к новому отчету о кризисе. - Нельзя позволить нефтяному кризису застать нас врасплох, как было в случае кредитного кризиса".
Вместе с Брэнсоном выступают руководители компаний Scottish and Southern Energy и Stagecoach Иэн Марчант (Ian Marchant) и Брайан Саутер (Brian Souter).
Эти призывы звучат на фоне продолжающихся разговоров о пике нефтедобычи, который во многих странах, по оценкам аналитиков, был уже пройден.
Министры до недавнего времени не принимали всерьез предсказания об истощении нефтяных ресурсов, предпочитая оставаться на стороне нефтяных компаний, таких как BP и ExxonMobil, а также производителей нефти, как Саудовская Аравия, которые настаивают, что беспокоиться не о чем, пишет The Guardian.
Крис Скребовски (Chris Skrebowski), независимый консультант, который участвовал в подготовке отчета о пике нефтедобычи для Брэнсона и его сторонников, утверждает, что кризис отсрочивает только рецессия. "В следующий раз существенный дефицит вместе с повышением цен можно ожидать после того, как спрос, подорванный экономическим спадом, вырастет настолько, что будут использованы нынешние избытки запасов и свободные мощности, сохраняющиеся в ОПЕК". Тем не менее, когда они будут изъяты, возможно, уже в 2012-2013 году и не позже, чем в 2014-15 году, цены на нефть могут подскочить, ставя под угрозу подъем и вызывая экономические нарушения, добавляет Скребовски.
Очередные предостережения бизнесменов и аналитиков звучат на фоне недавних утверждений, что МЭА сознательно приуменьшает угрозу приближения "нефтяного пика", чтобы не допустить паники на фондовых рынках. Вопрос о пике нефтедобычи вновь оказался в центре внимания в ноябре прошлого года, когда источник в МЭА заявил в интервью The Guardian, что показатели МЭА, используемые британским и американским правительством для прогнозирования, неточны. Мир гораздо ближе к истощению запасов нефти, нежели это признается в официальных прогнозах".
www.businessman.su (внешняя ссылка)

"В ближайшие годы мир может столкнуться с новым экономическим кризисом. На этот раз он будет вызван трудностями в энергетике, а именно - сокращением поставок нефти при растущем спросе на нее. В конце концов этот процесс может вылиться в резкое повышение цен на нефть. Это вновь опрокинет мировую экономику, которая и так будет с большим трудом и крайне медленно восстанавливаться после кредитного кризиса.
Кризисные явления, связанные с недостатком углеводородов, могут начаться уже совсем скоро - после 2010 года. Такой прогноз сделал старший экономист Международного энергетического агентства (IEA) Фатих Бироль. Это достаточно необычное мнение для IEA, традиционно оптимистично смотрящего на добычу углеводородов. В частности, совсем недавно оно предсказывало, что рост объема добычи нефти будет продолжаться в ближайшие 20 лет, причем этот подъем будет весьма значительным - с 84 миллионов баррелей в день в 2008 году до 106 миллионов в 2030-м.
Разумеется, речь не идет об общемировой добыче с учетом вновь открываемых месторождений. Если считать всю добываемую в мире нефть, в том числе и производимую из горючих сланцев, то рост в прошлом году составил, по данным ежегодного отчета нефтяной компании British Petroleum, 0,4 процента. В то же время потребление сократилось на 0,6 процента.
Но динамика все равно оказывается весьма тревожной. В 2008 году BP, помимо прочего, зафиксировала и снижение мировых запасов нефти - первое в этом веке. Особенно быстро таяли резервы в Мексике, Нигерии и Великобритании. В России также было отмечено снижение нефтяных запасов - на 0,8 процента, или 100 миллионов баррелей. Стремительно сокращаются самые большие и богатые нефтяные поля - такие как, например, Кантарель в Мексике, где ежегодное падение выражается в десятках процентов, или Гавар в Саудовской Аравии".
lenta.ru (внешняя ссылка)

"…И она заканчивается…"
Половина всей добычи осуществляется на "гигантских" месторождениях; 95% из них эксплуатируются почти 25 лет, а 50% — 40 лет или более. В Северном море объем добычи достиг предела еще в 1999 г. По всему миру количество вновь открытых месторождений достигло максимума еще в 1960-х гг., и сегодня, несмотря на совершенствование технологий, таких месторождений обнаруживается меньше, чем когда-либо. Расходы нефтяных компаний на геологоразведку не окупаются: открытие серьезных запасов нефти стало такой редкостью, что сам их поиск уже убыточен.
Рано или поздно нефть, несомненно, иссякнет, и большинство экспертов считает, что это произойдет еще при жизни нынешнего поколения. Нам грозит кризис. кризис разразится внезапно. Из-за паники на бирже цены буквально за несколько дней взлетят до небес и рынок разобьет паралич, цены будут слишком высоки, чтобы поддерживать коммерцию и повседневные нужды. Так что забудьте о ценах на бензоколонках, когда нефть действительно окажется всем не по карману, вас куда больше будут беспокоить крах системы розничной торговли и отсутствие продуктов в магазинах по соседству.
nnm.ru (внешняя ссылка)
#79433
, 02-Мая-2011 15:13
Елена Шапошникова писал(а):
"…И она заканчивается…"

Вы молодец, Елена, что потрудись найти публичные высказывания уважаемых экспертов на тему, что нефти в мире становится все меньше. Это если исходить из того, что экономики не стагнируют, а развиваются, и потреблоение всех природных ресурсов, в том числе и нефти, увеличивается. Абсолютно с этим согласен.

Но наша полемика совершенно не об этом. Вы связали дефицит нефти в России с картой России. Это абсурд. В нашей стране растет недовольство партией власти, а цены на бензин - прекрасный повод для революционных настроений. А я вам отвечаю, что не надо путать МИРОВЫЕ цены на нефть, с картой России. И добавлю больше.

Всем известен кризис 2008 года, когда панические цены на нефть дошли до 147 долларов за баррель, а после также внезапно рухнули почти до 36 долларов. Скажите пожалуйста, это имело хоть какое-то отношение к фундаментальной экономике и современной добыче нефти? Отвечаю - НИКАКОГО. Поэтому все эти разговоры (кстати, знаю экспертов, которые придерживаются противоположной точки зрения, что нефти в мире предостаточно, а все разговоры о ее нехватке - политические спекуляции)... ерунда.

Призываю вас, как астролога, не смешивать гороскоп России и цены на нефтепродукты. И больше ничего.
#79443
, 02-Мая-2011 17:59
Сергей Будников писал(а):
не надо путать МИРОВЫЕ цены на нефть, с картой России.

- Моя статья о бензине называется "Нефтяной кризис - искусственный или закономерность?".
То есть, вызвана нехватка бензина увеличением экспорта нефти или это начало нефтяного кризиса,
который скрывается властями предположениями о картельном сговоре. А не о мировых ценах.
- Недовольство народа вызвано тем, что продавая нашу нефть за рубеж, единственное,
на чём наша власть держится, государство не вкладывает деньги в укрепление экономики.
Поэтому кризис нефтяной отрасли сметёт власть в нашей стране и доразрушит экономику.
- Если в гороскопе России одна и та же планета Нептун управляет 10 домом -властью -
и нефтью, и астрологически это подтверждается историческими событиями,
то почему же их не связывать между собой?
Дирекции показывают, что это не случайность, а серьёзный процесс изменения
системы управления, основанной на сырьевой экономике.
#79444
, 02-Мая-2011 18:19
Елена Шапошникова писал(а):
- Недовольство народа вызвано тем, что продавая нашу нефть за рубеж, единственное,
на чём наша власть держится, государство не вкладывает деньги в укрепление экономики.


** это ваше заблуждение, что государство не вкладывает деньги в экономику. Напоминаю, что с 3 мая акцизный сбор (налог) на нефть повышен больше, чем значительно, что обрушивает котировки отечественных нефтяных компаний, даже несмотря на зашкаливающие мировые цены на нефть.

Елена, мне надоело вас поправлять как человека, заблуждающегося в экономике и рыночном ценообразовании. Не забывайте, что мы на астрологическом портале, и большинству интересны именно астрологические обоснованные выводы.
Я опытный нефте-трейдер, и одновременно финансовый астролог, и повторно вам указываю на ваши ошибки в нелепых высказываниях того, в чем не разбираетесь достаточно профессионально. Не в астрологии, а в экономике.

Россия лучше, чем много стран, например Еврозоны, заботится о своих гражданах, создавая подушку безопасности именно из нефтяных сверх доходов. Ужесточение налоговой политики к нефтяным компаниям, увеличивает поступления в бюджет. Поэтому не надо популистских выражений, типа "государство не вкладывает деньги в укрепление экономики". Еще как вкладывает, призывая компании к модернизации и спрашивая за это. А снижение фискальных мер обещано им в том случае, когда компании улучшат производительность труда, минимизируют издержки, модернизируя производство. Это нормальный рычаг гос. управления. И наше государство вкладывает средства в нашу экономику. По самым разным направлениям, не только сырьевым.

Я утверждаю, на вашем конкретном примере, что >>подавляющее большинство оккультистов.. увы, да - слепы, до безобразия. И лезут в тему финансов, даже не представляя что это такое.

Хотя вы образовательно подготовлены значительно лучше, чем остальные астрологи. Но явно недостаточно.
#79447
, 02-Мая-2011 18:32
Елена Шапошникова писал(а):
- Если в гороскопе России одна и та же планета Нептун управляет 10 домом -властью -
и нефтью, и астрологически это подтверждается историческими событиями,
то почему же их не связывать между собой?

Связывайте на здоровье, я тоже с этим частично согласен.

Я не согласен, что росс. (и многие другие) астрологи разбираются в экономике и финансах.
Кстати, это разные темы, отдельно экономика, отдельно финансы. Учиться, учиться, и учиться.
#79451
, 02-Мая-2011 19:10
Сергей, закроем обсуждение.
Тема финансов меня не интересует, а на кого работает наша экономика,
Сергей Будников писал(а):
создавая подушку безопасности именно из нефтяных сверх доходов.

, всем хорошо известно.
У нас разные масштабы рассмотрения,
а исключения только подтверждают правила, при переходе на ступеньку выше.
#79454
, 02-Мая-2011 19:31
Елена Шапошникова писал(а):
Тема финансов меня не интересует

** а меня интересует, так как я финансовый астролог. Ну что-ж, закроем, так закроем.
Хотя это была тема не финансов, а образовательного уровня астрологов в данной сфере.
#79888
, 05-Мая-2011 23:05
какая красота, супер мощнейший обвал нефти, за день аж минус - 12 %
Кудрин так испугался, что обещает отменить экспортные пошлины, и ФАС отзовут, чтобы не ломать нашу нефтянку больше, чем она сама рушится от такой бешеной нефти.
#79920
, 06-Мая-2011 10:06
top.rbc.ru (внешняя ссылка)
Официальная цена нефти Brent на электронной товарной бирже InterContinental Exchange Futures Europe (IСE Futures Europe) по итогам торгов 5 мая 2011г. упала на 10,39 долл. и составила 110,80 долл./барр.

Цена нефти WTI (Light Sweet) на срочной товарной бирже New York Mercantile Exchange (NYMEX) упала на 9,44 долл. и составила 99,80 долл./барр.

В качестве главной причины аналитики указывают на слабый спрос на нефть в США.
#79924
, 06-Мая-2011 10:36 (ответ на #79920)
Интересно а Вы прогнозировали такое.Зато ,,ура слепым котятам,, я правильно посоветовала продажу на 23.04 еще в марте!!!
#79927
, 06-Мая-2011 10:42
Татьяна Ю писал(а):
я правильно посоветовала продажу на 23.04 еще в марте

** если бы я начал продажу фьючерсов нефти начиная с 23 апреля, то к 4 мая получил бы убыток со своей инвестируемой суммы около 10 000 долларов. Так что, вы дали неправильную рекомендацию. До 4 мая необходимо было только покупать. А обвал спровоцировал Жан Клод Трише (главный по ЕЦБ), и это случилось только 5 мая, никак не раньше.

Эх, сколько читаю вас, якобы астрологов, даже с экономическим образованием - и каждый раз убеждаюсь, что все вы, слепые котята (((
#79929
, 06-Мая-2011 10:47 (ответ на #79927)
Да и не позиционирую себя астрологом , просто мне интересно проводить эксперименты.Но человек не потерял.
#79931
, 06-Мая-2011 10:55
Татьяна Ю писал(а):
Но человек не потерял


** если вы не астролог, значит зря вас комментировал, изучайте и дальше. Но это не меняет мое глубокое убеждение, что 99.9 так называемых, финансовых астрологов, якобы подтверждают свою квалификацию.

А какой человек не потерял? Например, вчерашний оборот по ММВВБ, уже к обеду превышал 100 миллиардов рублей, и могу вас заверить, что подавляющее большинство игроков теряли, так как неожиданно для многих были пробиты, почти без откатов, важнейшие уровни поддержки по техническому анализу.

Поэтому, научитесь отвечать за свои слова (за каждое слово) даже в обычной астрологии, а когда будете прогнозировать по числам финансовые и экономические прогнозы, то не поленитесь поставить не только свою репутацию якобы астролога (совет не только вам, любителю), а свои деньги. И тогда за КАЖДОЕ слово, будете реально ПЛАТИТЬ.

Удачи! пустобрехи,..
#79936
, 06-Мая-2011 11:05 (ответ на #79931)
Сергей Будников писал(а):
Удачи! пустобрехи,.

Комментарий некорректен.!!!, Ну что Вы сердитесь,я Вам благодарна за поднятые темы .Помните , ,,лежачего не бьют,,, милосерднее надо быть :-))
#79939
, 06-Мая-2011 11:09
Татьяна Ю писал(а):
Комментарий некорректен.!!!

** по отношению к Вам - не корректен, так как вы не астролог, а только изучаете. Сами признались.
А по отношению к астрологам, которые сыпят фин. прогнозы, и за них не отвечают... абсолютно корректно, надо им еще порку устроить, за дискредитацию фин. астрологии. Позорят науку, да еще хвалятся на каждом углу, что компетентны.
#79940
, 06-Мая-2011 11:12 (ответ на #79939)
Сергей Будников писал(а):
хвалятся на каждом углу, что компетентны.

Это вопрос гордыни, бороться с этим все равно , что с ,,ветряными мельницами,,.Так что лучше беречь свои нервы.
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑