Итак, вы решили создать свою собственную вирусную маркетинговую кампанию. Отлично! Вирусный маркетинг – это фантастический и рентабельный способ привлечь огромный трафик на ваш сайт и привести толпы покупателей к вашему виртуальному порогу. Но здесь есть свой нюанс: посев – в контексте вирусного маркетинга это то же самое, что продвижение.
В этой серии из пяти писем мы рассмотрим несколько лучших способов продвижения, чтобы вы могли дать такого пинка своей вирусной компании, который превратит ее во взрывную кампанию. Лучше всего начать с подписного листа. Ведь эти люди уже знают вас, вы им нравитесь (иначе они не позволили бы вам наполнять свои почтовые ящики), возможно, они уже успели что-то купить у вас. Это очень выгодная комбинация, и она будет вам хорошим подспорьем, когда речь пойдет о взлете вашей вирусной кампании.
Как можно использовать подписной лист? Очень просто.
Расскажите подписчикам о своем новом продукте или маркетинговом плане и попросите их рассказать об этом своим друзьям и коллегам. Предложите им поделиться новостной лентой, перепечатать пару статей в своем блоге или на сайте, разместить на Twitter, Stumble и Facebook ваши ссылки. Чем длиннее ваш список, тем лучше это сработает, но маленькие списки тоже могут дать большой результат, ведь каждая вирусная кампания начинается с одного человека, рассказывающего кому-то об отличном ресурсе, который он нашел.
Не бойтесь просить своих подписчиков помочь вам распространить информацию. Вполне возможно, что они будут рады вам помочь!
За прибыльную вирусную кампанию! P.S. Знаете ли вы, что вирусный маркетинг может работать для любой виртуальной бизнес-модели? Некоторые самые знаменитые продукты в истории очень выиграли от вирусной кампании. Оставайтесь с нами до следующего письма, в котором мы поговорим подробнее о том, как начинались эти успешные кампании.
| Прекратите тратить деньги на бесполезную рекламу методом проб и ошибок. Получите неистощимый трафик от безудержного взрывного вирусного маркетинга! Точные стратегии, которые годами используют чрезвычайно успешные предприниматели для того, чтобы донести свои сообщения до широкой публики – стратегии, которые вы можете применить у себя, быстро и легко. узнать о спецотчете ---> |
|