в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Блог

Письмо партнера.

Что нужно знать о вирусном маркетинге?

 

 

Вирусные маркетинговые кампании строятся на недорогих, рентабельных методах создания ажиотажа вокруг вашего бренда или продукта. Большинство методов вирусного продвижения бесплатные, но сегодня я хочу поговорить о методе, который, хоть и не бесплатный, но может стать действительно полезным для любой кампании. 

Реклама.

Есть несколько видов рекламы, которую можно использовать в качестве начального толчка вирусной кампании. Первый из них очевиден: это платные рекламные объявления на соответствующих блогах, сайтах и в новостных рассылках. Если хотите, можно использовать баннеры (реклама в fancy graphic, которая выглядит как рекламные объявления), но текстовые ссылки действительно более эффективны и дают больше переходов. Прежде, чем выбрать тип рекламы, определите свою цель. Для брендинга используйте графическую рекламу. Для переходов используйте текстовую рекламу. И то, и другое стоит относительно недорого, если, конечно, вы не захотите, чтобы ваша реклама появилась в изданиях типа «Mashable» или «The Huffington Post». В этом случае приготовьтесь выложить хорошенькую сумму. Но для среднего блога реклама в виде текстовой ссылки имеет умеренную цену. 

Другим видом рекламы является плата за клики, но возможно, вы не знаете точно, для чего ее используют. Реклама с платой за клик особенно хороша для тестирования кампании. Скажем, вы хотите узнать, какое из двух ключевых слов дает лучшие результаты. Проверьте это с помощью рекламы с оплатой за клик. Или, если вы хотите определить, какая страница захвата дает больше конверсии, реклама с платой за клик – самый быстрый способ это узнать. Конечно, вы получите определенный вирусный эффект от платы за клик, но это не будет главной вашей целью. 

При любом типе рекламе определите бюджет, который вы можете для нее отвести, и придерживайтесь его. В конце концов, это вирусная кампания, а значит, не нужно вбухивать в рекламу кучу денег.

 

С Уважением,
Артем Беляйкин,

"Библиотека Интернет-Бизнесмена",

http://onlinebizlibrary.ru 
email: OnlineBizlibrary.ru@gmail.com

 

 мой твиттер

► мой аккаунт Facebook

► ВКонтакте


P.S. Ждите следующего письма – в нем я расскажу о своем любимом способе продвижения, и он действительно сделает вас авторитетом в своей нише. Догадываетесь, что это?

 

 

Прекратите тратить деньги на бесполезную рекламу методом проб и ошибок. Получите неистощимый трафик от безудержного взрывного вирусного маркетинга!

 

Точные стратегии, которые годами используют чрезвычайно успешные предприниматели для того, чтобы донести свои сообщения до широкой публики – стратегии, которые вы можете применить у себя, быстро и легко.

 

узнать о спецотчете --->


 


© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑