в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Блог

Михаил Борисович Левин, 17-Дек-2011 02:17, 26513/43

Обращение к единомышленникам 2012

Братья и сёстры! Коллеги! Единомышленники!

Новый 2012 год для России – один из важнейших. Страна находится на развилке. Народ просыпается. А в Российской истории это было всего четыре раза. Предыдущий – в 1989-1991 годах, а перед ним – в 1905 – 1917 годах. В стране нарастает протест, о чём я писал перед прошлым Новым годом. И этот протест может вылиться в разные формы.
Я более подробно это описал в прогнозе – он будет ближе к Новому году на сайте Академии:
www.astro-academia.ru,
www.astroacademia.narod.ru
www.академия-астрологии.рф).
То, как этот протест идёт сейчас, вселяет большую надежду. Люди не хотят больше быть безликим населением, они хотят сами определять свою судьбу и больше не желают, чтобы за них это делали нечистые политики. Это первое.
И второе – из всех возможных форм в этом протесте преобладает самая мягкая и светлая. И в немалой степени это – результат прошлогодней медитации на Новый год. Надо продолжить это светлое начинание.
Мы знаем, что организованная направленная мысль обладает большой силой. Во много раз большей силой обладает коллективная мысль. Уже в глубокой древности в критические времена обращались к коллективной молитве или медитации.
Астрологи знают, что любой процесс в очень большой степени определяется моментом начала. Именно в момент начала формируются все возможности и основные тенденции. Позже кое-что можно изменить, но это значительно труднее. Поэтому есть практика: в момент начала посылать импульс, который задаст характер последующего цикла.
Новый год – начало годичного цикла на физическом плане. Поэтому лучше всего сформировать и послать импульс именно в Новый год – ровно в 00 часов 00 минут.
Я предлагаю всем желающим, всем кому не безразлично будущее нашей страны, принять участие в новогодней молитве-медитации.
Самое важное: смягчить все процессы и сделать их более разумными. Последующий текст медитации немного отличается от медитации-2011.

Медитация света и тепла
Каждый входит в медитацию, как он привык.
Тем, у кого нет привычки к медитации:
Сядьте спокойно и удобно, расслабленно,
желательно, чтобы спина была прямая. Руки и ноги не скрещены.
Почувствуйте себя, своё присутствие, сделайте несколько спокойных глубоких дыханий. Это поможет сосредоточиться. Пусть дыхание идёт свободно. Сосчитайте число дыханий до десяти и переходите к формированию образов.
После начала медитации мы обращаемся мысленно к небу.
Дальше – по желанию: можно представить Небо, наполненное изначальным небесным огнём. Можно представить высоко-высоко над головой Солнце, испускающее мягкий и тёплый свет. Можно обратиться к изначальному Огню – источнику света и тепла, к Творцу, к Всевышнему. Пусть каждый выберет ту форму, которая ему ближе. После этого начинается внутренняя работа мысли:

Я становлюсь приёмником Высшего (небесного, космического, солнечного, Божественного) Огня. Высший Огонь сходят ко мне, входит в меня и наполняет светом мой ум, наполняет теплом моё сердце и наполняет силой мою волю. Всё моё существо, всё моё тело, наполнено ими. Я ощущаю в себе свет, тепло и силу. Мой ум наполнен Высшим светом, сердце наполнено теплом, любовью и нежностью, а воля полна силы.
Я становлюсь источником света, тепла и силы. Свет, тепло и сила исходят из меня и наполняют всю комнату. Свет, тепло и сила ширятся и наполняют город.
Свет, тепло и сила , исходящие из меня, сливаются со светом, теплом и силой всех моих собратьев по духу. Общие свет, тепло и сила ширятся и заливают всю Россию. Свет, тепло и сила наполняют всех людей России. Мы все становимся единым светом, теплом и силой. Наш поток выходит за границы страны, заливает Европу, Азию, Америку, весь мир. Свет наполняет умы всех людей на Земле, тепло и нежность – их сердца и сила – их волю.


Некоторое время мы продолжаем это действие и завершаем это формулами и молитвами. Молитвы – для верующих. Для тех, кто не хочет – формула.
Итак: Для всех: «Мир, мир, мир по всей земле и в моей душе» (3 раза).
Для верующих:

1. 90-й псалом (по католическому счёту – 91-й)
2. Молитва о разрушении козней лукавого
3. Отче наш

Формулы:
4. «Мир, мир, мир по всей земле и в моей душе» (3 раза).
5. «Господи, бди над Россией!» (3 раза).
6. Господи, пусть правящие этим народом узнают, что нет другого Господа и Бога, кроме Тебя. (3 раза).
7. «Божий мир и Божье благословение да зальют всю землю» (3 раза).


Этим всё завершается. Те, кто принадлежит к другим религиям и течениям, могут заменить 1 и 2 пункты любыми молитвами, которые им подсказывает душа. Можно добавлять свои молитвы, песнопения и мантры (формулы). Но пункты 2, 4, 5, 6,7 желательно оставить неизменными. Особенно 2, 5 и 6.
Медитацию лучше всего начать минут за 10-15 до полуночи, чтобы самый сильный импульс света и тепла шёл в момент Нового года. И через небольшое время – 1-2 минуты завершить формулами и молитвами.

Время медитации.
Лучше всего её провести в одно время – начать за 15 минут до полуночи по московскому времени. Это важно для одновременности.
И можно провести ещё раз по времени Нового года своего часового пояса. – Это по желанию.
И помните: Ваше действие в первую очередь улучшит Ваш собственный год.

С благодарностью ко всем единомышленникам!
И пусть покровительство Неба и Высших сил будет с нами в 2012 году.

Ректор Академии Астрологии Михаил Левин.

Приложение 1.
Молитва о разрушении козней лукавого

Господи, Боже Сил, во Имя Христа, чьим Именем ты благоволил, чтобы Тебя мы призывали, мы, Твои дети пришли этим вечером припасть к Твоим ногам.
Мольба наша, Господи о том, чтобы Ты разрушил и провалил замыслы всех тёмных сил лукавого, которые хотят разорить и уничтожить духовно и политически русский народ, в который ты нас послал.
Господи, молим Тебя, услышь и прими молитву нашу и возвысь душу русского народа, чтобы он не лишился Твоего благословения.
Аминь.

Приложение 2

Пс. 90 (по католическому счёту – 91-й)
1 Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
2 говорю* Господу: "прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!"
3 Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
4 перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение - истина Его.
5 Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
6 язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
7 Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
8 только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым.
9 Ибо ты [сказал]: "Господь - упование мое"; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим;
10 не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему;
11 ибо Ангелам Своим заповедает о тебе - охранять тебя на всех путях твоих:
12 на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею;
13 на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона.
14 "За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое.
15 Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его,
16 долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое'.
* Примечание к Приложению 2.
В русском переводе стоит «говорит Господу» - в третьем лице. Это неверный перевод. В изначальном тексте псалма глагол стоит в первом лице: я говорю Господу. И так нужно читать, потому что именно я говорю Господу, Он именно моё упование и надежда.

Комментарии к "Обращению 2012" - astropro.ru



Уважаемые друзья!
Что бы сделать обращение более заметным - добавляйте ссылку на него в социальные закладки.
Для этого воспользуйтесь сервисом находящимся в правом нижнем углу экрана!

тип вывода ветки
#110581
DELETED ID 2140, 18-Дек-2011 02:55
Михаил Борисович, спасибо за статью! медитация на Свет и Огонь действительно самая сильная!
я обязательно приму участие.
#110817
, 19-Дек-2011 11:18
+2 / -7
ПОЛНЫЙ БРЕД!!!
#111219
Василиса писал(а):
ПОЛНЫЙ БРЕД!!!

Почему? Вы вообще не одобряете медитации? Или Вам не нравится конкретно этот вариант предложенный Михаилом Борисовичем?
+1
Дмитрий, приветствую Вас! По-моему не имеет смысла в данной ситуации обсуждать высказывания посетителей сайта. Это приглашение. Кто хочет, примет участие, кто не хочет, не будет принимать участия. А мнение - личное дело каждого, его даже читать не нужно. Это, как если бы я приглашал друзей к себе на день рождения: кто хочет приходит, кто не хочет - нет. А мнение по поводу моего дня рождения и того, как я буду его проводить, можно оставить при себе. Мы приглашаем на медитацию друзей, единомышленников и людей, близких по духу. А остальные могут заняться распиванием шампанского или водки - как кому больше нравится.
Так что путь девушка пишет, что хочет. Не обращайте на это внимания. Она ведь тоже имеет право на своё личное мнение.
#111331
, 21-Дек-2011 18:08 (ответ на #111304)
Михаил Борисович, добрый вечер!
Я попробую принять участие в медитации, постараюсь.
Очень ждем прогноза на следующий год.
#111616
Здравствуйте, Михаил Борисович!
Безусловно, Вы абсолютно правы - обсуждать высказывания посетителей сайта в данной теме не имеет никакого смысла. Каждый имеет право на своё личное мнение, а спросил я (ни коим образом не порицая и не осуждая Василису!) исключительно из познавательных целей: просто стало интересно - человек ВООБЩЕ не признает медитации или ей просто не нравится медитация предложенная Вами? Видимо, не стоило делать даже этого.
С уважением, Дмитрий.
-1
Почерк знакомый, Василисушка-Я-ушка - уж не буду твое имя раскрывать! Конечно, бред, для не посвященных - никто не спорит.
И отчего это мы 19-го не с клиентами работаем, а тут всякую всячину пишем?
Да еще среди бела дня?
#111422
Наташа, я постараюсь сделать прогноз до Нового года. Светлой Вам медитации и светлого нового 2012 года!
#111457
, 22-Дек-2011 11:46
Спасибо Михаил Борисович! Медитация это всегда здорово и мы как астрологи-эзотерики должны понимать это в первую очередь. В Питере 29 декабря будет практикум по астромагии у Криворучко П.А., где мы тоже будем медитировать. Буду там обязательно. И мы там обсудим и думаю, что все присоединимся к медитации общей за 15 минут до полуночи....Это будет здорово! Спасибо Вам, мы всегда идем за Вами!!!
+1
Отлично! Передайте Павлу Криворучко от меня привет и самые тёплые пожелания.
#111880
+1
Михаил Борисович! А Вы время медитации определили астрологически??? Там транзиты не располагают к оному мероприятию...Если можно, то поясните свою точку зрения...С уважением к Вам...
#111583
, 22-Дек-2011 20:19
Спасибо Мне тожк очкнь понравилось приглашение для участия в этом мероприятии. Приму участие!
#111678
+1
Отлично! Передайте Павлу Криворучко от меня привет и самые тёплые пожелания на новый 2012 год
#111696
, 23-Дек-2011 08:31
Обязательно приму участие в медитации!!!
+3 / -1
Хочу заступиться за бедную Василису. Я тоже считаю, нет смысла комментировать ее высказывания и можно было бы не обращать внимания. Но Михаил Борисович всей своей интеллектуальной глыбой обрушился на девушку, уйдя в сарказм по поводу русских новогодних национальных забав. Признаюсь, что посчитал это оскорбительным и для себя, т.к. тоже русский, но зеленому змею не служу.
Мне не понятна стала цель. Я считал, что необходимо привлечь максимум народа из возможного, ибо это коррелируется с результатом, а получается - создание какого-то клуба элит, только для избранных.
Михаил Борисович, народ может соглашаться или нет, народ может даже заблуждаться и знающий человек обязан помочь разобраться, направить. Необходимо на критику отвечать конструктивно, еще раз доходчиво объяснить для чего это делается (медитация), привести исследования. Припоминается, в США в одном городе медитировала часть граждан и полиция зафиксировала снижения уровня преступности в городе.
Просто, либо для брахманов астрологии, либо с народом нужно разговаривать на их языке и доходчиво разъяснять, даже Библию может понять любой.
+3
Василий, а причём здесь русские национальные забавы? Пить на Новый год - традиция отнюдь не русская, а европейская. И пришла к нам из Европы не так давно, всего 300 с небольшим лет назад. Как, впрочем, и шампанское. И на новый год пьёт вся Европа и вся Америка. Так что, обижаться надо за французов. Это первое.
Второе: я обращаюсь не к уму, а к сердцу. И никакая теория вероятностей здесь ни при чём.
И третье: не надо говорить от имени народа. Народ-то как раз эту идею принял и принял давно - коллективные молитвы являются в том числе и русской народной традицией. А высказалась против одна только Василиса. Так что ваш, Василий, народ весьма немногочислен. Я Василисе и отвечать не стал, пока Дмитрий не написал. И ответил я не Василисе, а Дмитрию, потому, что принципиально считаю, что подобные темы не обсуждают, как не обсуждают сердечный выбор.
А Вы, Василий, невнимательно читали мой ответ - там всё сформулировано.
Что касается сарказма, то не сарказм, а насмешка была. Насмешка над уходящей культурой (европейской, кстати сказать) с её праздниками. На землю идёт новая культура и она будет праздновать свои праздники по-иному. И это уже сейчас происходит в очень многих точках мира.
Искренне желаю Вам светлого и творческого Нового года!
Ваш оппонент, но не противник.
Разделяете точку зрения Ницше - о "закате Европы"?
Да, разделяю. Но кроме этого считаю, что на смену европейской культуре идёт новая культура шестой расы. Эта культура зародится в среде славянских народов, в первую очередь в России.
К прошлогодней аналогичной медитации было сделано видеообращение, где наглядно давалось описание что и зачем делать. И ни у кого не возникало тогда никаких отторжений. Все приняли это за благое дело. Может и сейчас сделать прямое видеообращение? Оно всегда лучше дойдет до сердца единомышленников, чем просто текст.
Не понимаю, почему сейчас обозначились шероховатости? Может из-за политического подтекста? Но ведь светлая энергия, которую медитацией притягиваем снизойти на Землю - она сама расставит акценты добру и злу.
+1
Алексей, Вы правы, но в этом году видеообращение сделать не удалось - не было оказии из Питера в Москву и обратно.
Кто ж на нее обрушился то? - да и девушка эта - вот она - глыба - только не интеллектуальная - и никто ее не обижал вовсе, наоборот, Михаил Борисович смягчил ситуацию, разъясняя, что каждый имеет право на свое мнение, где ж тут сарказм ? А по поводу цели все предельно ясно написано. И по поводу, как Вы, выражаетесь, забав русских тоже - это понятно, что сухой закон снова пока не ввели, только вот не русская она вовсе по национальности то, но в любом случае, гоже ли бабе злоупотреблять таким этим снадобьем то? Это уже решать ей, конечно, - Михаил Борисович, как раз, предложил альтернативу - причем более приемлемую для нашей Василисушки-кучерявушки. Вот и весь бред, особенно тот, который дома у нее происходит.
Михаил Борисович, согласен с Вами, идея замечательная, но как правильно заметил Алексей Цацурин, части народа не понятно. Я думаю не только Василисе, просто, как Вам это объяснить, не каждый решиться с Вами не согласиться. Это не из-за трусости людской, а за счет Вашего авторитета.
Спасибо, я не плохо знаю историю России, понимаю, что после реформы Петра мы стали праздновать НГ, правда по юлианскому календарю в январе, а по григорианскому, только с приходом коммунистов.
А остальные могут заняться распиванием шампанского или водки - как кому больше нравится. Похлебкин доказал, что водка изобретение русских, не знаю, может в Европе и США и пьют на НГ водку, ну.... это все вторые вопросы.
Так что путь девушка пишет, что хочет. Не обращайте на это внимания. Она ведь тоже имеет право на своё личное мнение. Просто, мне кажется это очень важным. Василиса представляет часть народа, которая не понимает зачем это делается и я уверен, что за ней стоят многие, которые не высказались. А объяснить им подробно, интегрировать их в этот проект - мне кажется только благо. Тем более уж кто как не Вы умеет детально объяснять.
Алексей, упаси Бог, без всяких политических, националистических и других под текстов. Я к г-н Левину отношусь с глубочайшим уважением, учился в его академии, особенный респект за методику символических дирекций, о которой я узнал, обучаясь.
Просто, почему я написал, отворачиваться от несогласных самый легкий, но мне кажется не правильный путь. Нужно сделать выводы, что им не понятно и постараться им объяснить, как я понял: нужно максимальное количество людей интегрировать в этот проект.
Roman (Василий) Ivanov (ВИТАЛИУС) писал(а):
Алексей, упаси Бог, без всяких политических, националистических и других под текстов.


Василий, я имел в виду, текст самого обращения Михаила Борисовича и слова о нарастании протеста, стране на развилке и параллелях с революционными годами. Одно дело призывать светлые силы к добру, другое дело - привлекать их же для борьбы с правящим режимом. А эту тему только тронь - сразу найдутся тысячи мнений-разночтений.
Мы же все по разному видим и оцениваем политику и причины теперешней ситуации.
Лично мне, например, не по душе все эти митинговые брожения. Как бы ни была дурна власть, но некоторые фигуры от т.н. оппозиции еще более отвратительны. А вокруг нас враги только и ждут, чтоб лодку раскачали, чтобы раздолбать Россию на куски. Вот чего надо бояться.
Алексей, мне кажется, Вы не совсем поняли текст медитации. Никто не призывает небесные силы бороться с режимом. Речь идёт о тёмных силах. А с режимом Вы это проассоциировали сами. Это раз.
Два. Тёмные силы действуют и через лагерь противников режима и через режим - там всего намешано . Медитация должна ослабить влияние тьмы, а не убирать режим.
Три. Аналогия с революционными годами чисто астрологическая. Но от нас зависит, по какому пути мы пойдём - насилие, или мирный путь.
Четыре. Молиться, чтобы Небо наставило лидеров и вождей народа, я думаю, надо всегда. И эта молитва не мною создана, а дана свыше. Раньше Небо всегда наставляло царей-посвящённых. Сейчас они стали уставы неба слышать хуже. Надо помочь им своей молитвой.
Враг именно тьма невежества, но не Тьма. Тёмным Гностикам этот путинский режим ненавистен не менее Вашего. И делается с этой стороны немало, чтобы сломать хребет как павлинистской церкви (прислужнице демиурга ("Князя")), так и путинскому правлению, в частности..)
Так, а кто ж против то, пусть пишет, конечно!!! Что еще может написать девушка, которая первые шаги делает в оккультизме, да еще и не по собственной воле, а с перепугу то и не для собственного понимания и развития, а разведуя пока новое пространство - разведка это, можно сказать практически геологоразведка. Добро пожаловать, Василисушка в оккультное пространство, осваивайся, понимание не сразу приходит, а постепенно.
Кстати, Василисушка у нас еще любит поиграть в игру "типа это я" через своих друзей, знакомых, так что отворачиваться то не от кого - она иной раз бывает просто растворена в коллективе и как индивидум не существует. Вот когда она проявляется в качестве индивидума, я Вас уверяю, от нее никто никто не отворачивается, даже наоборот.Честно говоря, я тоже иной раз игнорирую и не отвечаю людям, которые не понимаю о чем речь. Какой смысл, например, в данном случае, что-то отвечать, когда человек даже ничем не поинтересовался, фыркнул, выссказал нечто и исчез( И слва Б-гу, что исчез, т.к. нет провокаций конфликтых ситуаций, которые тут совсем ни к месту - не для этот обращение выложено, да и не для этих... самых.., а для ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ)
НЕТ, НУ НУЖНО ВСЕ-ТАКИ ПОНИМАТЬ ЧТО К МЕСТУ, А ЧТО НЕТ.
НЕСОГЛАСЕН ТЫ, ПРОТИВ ИЛИ ЧТО-ТО НЕПОНЯТНО, НУ ВЫСКАЖИ ТЫ ЭТО В КУЛЬТУРНОЙ ФОРМЕ В ОТНОШЕНИИ ТАКИХ ВЕЩЕЙ КАК МОЛИТВА И МЕДИТАЦИЯ.ЕСТЬ КОЕ-ЧТО И СВЯТОЕ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ ЛЮДЕЙ - ЭТО СЛЕДУЕТ УЖ НАУЧИТЬСЯ ПОНИМАТЬ. А В ОТНОШЕНИИ ДИСПУТОВ НА ДРУГИЕ ТЕМЫ ЖАРГОНЬ СКОЛЬКО ВЛЕЗЕТ.
НЕ УВАЖАЕШЬ СЕБЯ - ЭТО ТВОЕ ЛИЧНОЕ ДЕЛО, НО ЭТО НЕ ПОВОД ПРОЯВЛЯТЬ НЕУВАЖЕНИЕ ТОЙ ЖЕ ФОРМОЙ ВЫСКАЗЫВАНИЯ НЕ ТОЛЬКО К МИШЕ, НО И К ЛЮДЯМ, К КОТОРЫМ ЭТО ОБРАЩЕНИЕ НАПРАВЛЕНО.
А ЕСЛИ У КОГО НЕДЕРЖАНИЕ, ТО ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ ДАВНО РАЗРАБОТАНО КЛАССНОЕ МЕСТО УЕДИНЕНИЯ - ЭТО СУЗЕЛ, ГДЕ МОЖНО ПО ХОДУ И ВЫСКАЗАТЬСЯ.
#111949
+2 / -1
Считаю, что медитацию не имеет смысл проводить в новый год. И вы сами говорите о том, что это гражданский праздник, привезенный чуть больше 300 лет назад в Россию. Намного понятнее было бы, если медитация проходила бы 22.12 (день зимнего солнцестояния, очень мощный день по пробуждению энергий), 30.12 (тр. Солнце в соед. с Ураном в карте России)... да много различных вариантов можно было бы... Но, почему-то г-н Левин выбрал именно 31.12.
Для тех, кто мало знаком с эзотерикой и астрологией поясню свою т.з.:
Выкладываю свое видение ситуации.
1. Самое главное - ВСЕГДА!!! любая коррекционная работа (по человеку, событию) делается с его согласия или по просьбе. Здесь мы имеем пример того, как люди без ведома (истории о том, что был сон или что-то еще, в котором бы святой, дух или кто-то другой просил г-на Левина провести медитацию не увидела). Поэтому, думаю, что это жест доброй воли от человека, который желает искренне помочь, когда о помощи никто не просил.
2. Для того, чтобы коррекция была успешной, и был ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ результат, все эзотерики сверяются с положением Луны (растет-убывает, в зависимости от посыла, энергия лунного дня). Астрологи-эзотерики также смотрят электив!!!!!!!! Т.е., выбирают благоприятную карту.
3. Далее, выбранную дату электива астрологи-эзотерики накладывают на натал таким образом, чтобы дата элекции гармонично влияла на прорабатываемую проблему.
Что мы имеем в карте нового года 01.01.2012, 00.00.01 (москва). Первый аспект, который будет делать Луна - это квадрат с Плутоном. Луна в знаке огня, что даст очень быстрое высвобождение спонтанной и неуправляемой энергии.
И как бы не уверяли, что в это время очень сильны будут эгрегоры, что куча людей будет просить о хорошем и светлом, посмотрите, что получим по факту: квадрат Луна-Плутон, квадрат Луна-Солнце. Очень быстрое исполнение желания, но в очень некрасивом варианте. Типа, хочу новую машину, бах, авария, машина в хлам.. пришлось покупать новую, но на иномарку денег не хватило, купил Ладу-Калину. Вот что будет происходить по квадратуре. Как верно подметил Алексей, энергии высвобождаются очень агрессивные и ни разу не светлые. Марс на асц карты электива в квадрате к А1 (меркурию). Аспект сходящийся и скоро реализуемый. Аккуратнее будьте с вашими желаниями в новый год.
А вот вторая картинка: транзит Н.г. на карту России (без обсуждения времени, пожалуйста, это отдельная тема, карта в прикрепленном файле, кому интересно).
Марс, который стоял на асц карты электива делает квадрат сходящийся к Солнцу России (мало того, он там петлять до июня будет). Это уже большущий минус и показатель агрессии, болезни, операции, если хотите. Луна электива делает сходящийся аспект к натальному квадрату Марс-Уран... ух, как здорово бабахнет! и ведь неожиданно, и очень большой и "светлый" луч "доброй" энергии понесется.... Плутон в сходящемся аспекте с натальным Ураном.. Красота, да и только. Плутон, хоть и сигнифицирует 8-й дом, отвечая за магию типа трансформации, обладает мощной энергией. А медитация - это влияние НЕптуна, 12-й дом.. А в этом примере мы не видим благоприятного воздействия со стороны 12-го дома, зато видим красивое и очень сильное взрывное влияние 8-го дома.
Свою мысль хочу закончить следующими выводами: если вы имеете сильный Плутон, 8-й дом в вашей карте, и хотите поэкспериментировать с коллективными энергиями - можете принимать участие в медитации. Но стоит помнить о последствиях. Они непредсказуемы и очень разрушительны. Хотя, 8-домникам и плутонианцам не привыкать. Для остальных - не рекомендую рисковать, т.к. никто вас не будет из тех обстоятельств, в которые вы себя загоните, вытаскивать. Это будет лишь ваша ответственность.
Еще раз повторю: будьте осторожны в Новогоднюю ночь с Вашими желаниями!!! Вы получите новое, но через болезненный процесс трансформации.
Уважаемый Михаил Борисович, обращаюсь к Вам с просьбой прокомментировать мои замечания. Я не против вашей затеи с медитацией, но я искренне не понимаю, зачем (намеренно или бес попутал) Вы выбрали именно гражданский праздник, который так негармонично отражен в элективе и так паршивенько ложится на карту натальную РФ?

вложенный файл: Россия нг.GIF
-1
Вы меня извините, Б-га ради, Михаил Борисович просто пригласил, но никак не проявил стремление помочь, и уж тем более тем, кто об этом не просит.Уверяю Вас, он отнюдь не альтруист.И о какой коррекции идет речь?Никто никого корректировать не собирается и уж тем паче человека. И честно говоря удивлена, возник вопрос: астролог, перессказывающий один из астрологических методов, но ни разу не проведший наблюдения за астрологическим процессом, который происходит, когда стрелка часов 31.12. становится ровно в 24-00 и начинает отсчитывать первую секунду, минуту следующего года, потому что если бы наблюдения были, и если бы Вы и энергетически и астрологически внимательно проанализировали эту точку, думаю, таких бы бурных непоняток не возникало бы.Я уже не говорю о том,что это просто обращение к людям, с более пробудившимся сознанием и которым не безразлично где они живут и какие процессы тут происходят. А на счет вашего вывода об экспериментах - так это Ваша фобия, милочка, обычный страх перед тем же, так вроде бы смело описываемым Вами Плутоном и восьмым домом. Ну, смешно, ей Б-гу. И самое непонятное так это то, зачем в ответ на обращение в виде светлых чистых слов,с просьбой помолиться,предлагая каждому на выбор,тот способ молитвы и медитации, который ему ближе по его убеждению и вероисповеданию начинать откровенно хамить. Девушка, это у Вас такое паршивенькое воспитание или все-таки страх так глубок, что светлое темным кажется. Если у Вас возник вопрос почему, отчего бы его не задать по-человечески, а не по-паршивенькому? Странный молодняк в астрологии встречается, и еще наглости хватает просить прокомментировать замечания - где они, замечания то? Это не замечания - а не понимание. Вам сколько лет то , девушка?
#111951
карта нового года во вложенном файле

вложенный файл: нг(1).GIF
Вы думаете, его Михаил Борисович специально для Вас проинтерпретирует? Вы не забывайте о том, что Михаил Борисович отректифицировал натальную карту России, и хочу заметить не по современным датам типа распад СССР. Хотя, боюсь, Вы вряд ли разглядите существенную разницу - тут потребуются более глубокие знания, а не просто заученные фразы.
-1
Пару строк на счет коллективных экспериментов: Анастасия, будь ласка, ответьте мне, на телевидении Вы только со столами, стульями, камерой общались? Ах, да, наверное, еще со стеной лбом соприкасались - с коллективом Вы не общались и не контактировали, т.е. совсем с коллективной энергией не соприкасались - не говоря уж о телезрителях!!! Какой Вы неправильный астролог!!! И живете Вы совсем не в социуме, на работе с коллективной энергией не встречаетесь и не работаете - в кругу близких друзей никого никогда не посылали и в засос, простите, ни с одним мужчиной не целовались - Вы наверное, целомудренная девственница, которая контачит только с предметами, ах да, возможно с природой- хотя там тоже есть понятия коллективного - блин, где ж Вы живете и как Вас занесло на этот совсем не коллективный сайт? Общаясь на этом сайте Вы совсем не работаете с коллективной энергией, нет,ну что Вы -разве это не Ваш эксперимент сюда зарегистрироваться?.
#111977
, 24-Дек-2011 23:23
-1
Огромное спасибо Вам Анастасия!Вы очень меня развеселили.Россия оказывается самое молодое госсударство на планете!
10 баллов - это как раз то, о чем я чуть ранее написала !
#111991
, 25-Дек-2011 01:10
+3 / -1
Уважаемый Михаил Борисович!
Во-первых, я присоединяюсь к Вам и медитации. Мои единомышленники также. Их в Германии около трех десятков.
Во-вторых. Мне очень нравится то, что тема Плутона и 8 дома стала настолько актуальна, что пора забыть о септенере, которого достаточно для анализа и прогнозов. В последнее время паломники планетоида Плутон забыли о том, что до 1781 года мы не знали Урана, но астрология существовала. Наш главный куратор был и мы ничего об этом не знали, также, как и прогрессивная Луна охотилась за дирекцией Плутона, но... Кто сказал, что Плутон силен во Льве, а Нептун слаб в этом знаке, обнажая припудренность нашей сущности?
На свой страх и риск хочу констатировать, что мнение астролога Левина не является абсолютом для тех, кто с ним не знаком. Познакомьтесь и не сочтите за труд склонить голову перед опытом, знанием и культурой этого замечательного человека и астролога, у которого нам следует всем учиться.
Ничего личного и без пафоса.
С уважением и наилучшими пожеланиями к 2012...
Э.Фальковский.
#112542
+2
Для Вас, Roman (Василий) Ivanov (ВИТАЛИУС) и Алексей Цацурин!
Спасибо!!! Вы меня убедили, что нужен развёрнутый комментарий. Прошу прощения, что не понял этого сразу.
Сажусь писать комментарий.
С уважением и благодарностью вам обоим.
#113407
, 30-Дек-2011 16:53
+2
М-да. Была удивлена! Всякого ожидала ..., но такого ...!
Где ж это видано, чтобы молитву по аспектам рассчитывали! Это что эллектив?
Молитва помогает при ЛЮБЫХ аспектах!!! И В САМЫЕ ТРУДНЫЕ ВРЕМЕНА! Она приносит облегчение! Она смягчает квадраты! Она улучшает будущее! Всегда! Она создана для этого!
Молитвы боятся только демоны! Они скажут Вам: " Бред!" и "не молитесь - хуже будет. Плутон ..." Причем именно на Плутон давить будут и восьмое поле.
Хорошая видно затея - проняло, заговорили! Самое для демонов противное - СВЕТ, что придет на Землю!
Не умничайте и не юродствуйте над старшими, сами такими будете скоро...
#113516
+1
Написал комментарий к обращению. Он в конце обращения
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑