Мероприятия
Психологическая адаптация персонала к работе с клиентами в условиях современной РоссииДанный курс семинарских занятий предназначен для обслуживающего персонала среднего звена Контингент аудитории –обслуживающий персонал, входящий в непосредственный личный контакт с клиентами. Основная цель занятий – научить сотрудников предприятия воспринимать возникающие проблемные ситуации и с клиентами и внутри коллектива, как рабочие, т.е. не требующие работников (по долгу их службы), личного, эмоционального, пристрастного вовлечения в ситуацию. Первая часть работы посвящена классифицированию клиентов по типам и видам, и методикам правильных, безопасных для себя и максимально выгодных для фирмы приемов работы с ними. Вторая часть – посвящена проведению параллелей между нынешней действительностью и теми социальными особенностями, которые существовали во времена развитого социализма. Значительный упор производится на изменения правил общежития и трудовых отношений в новых социальных условиях. Даются конкретные рекомендации по гармоничному общению с сотрудниками (по вертикали и по горизонтали).
|
участники администрация управление |