Блог
Крушение Airbus A320 во Франции
Как всегда, такие события вызывают вопрос, случайность это или неизбежность. Попробую найти ответ, исходя из трёх "опорных точек": космограмм пилота, самолёта и момента катастрофы.
цепочка 9 планет в секторе 90 гр. (Скорпион, Стрелец, Козерог)
2 стеллиума (Стрелец, Козерог)
Хирон 180 Меркурий
Хирон 180 Уран
Плутон 0 Марс
Плутон 135 Хирон
Плутон 45 Солнце
Плутон 45 Уран
напряжённые минорные аспекты (5)
Большой Крест (Узлы-Уран/Солнце-Хирон)
Самолёты рождаются в небе, хотя строятся и погибают на земле, дата их рождения - первый полёт. Airbus A320-211 совершил свой первый полёт 29 ноября 1990 г.
цепочка 7 планет + ВУ + Лилит в секторе 90 гр. (Скорпион, Стрелец, Козерог)
2 стеллиума (Стрелец, Козерог)
Хирон 150 Меркурий
Уран 150 Марс
Марс 180 Солнце
напряжённые минорные аспекты (7)
цепочка 8 планет + НУ в секторе 90 гр.
2 стеллиума
Меркурий 0 Хирон
Уран 90 Плутон
Нептун 45 Марс
"Вилы" с ВУ в вершине в оппозиции к стеллиуму
напряжённые минорные аспекты (4)
- жёсткая "связка" планет в секторе 90 град.- угроза преждевременной и трагической смерти
- аспекты Хирон/Меркурий - "спутник" авиакатастроф
- напряжённые аспекты между Марсом, Ураном, Плутоном - указание на несчастный случай, аварию, травму
- напряжённые минорные аспекты (от 4 до 7) - признак внутреннего напряжения и неустойчивости ситуации.
"Ведущим" в этой корреляции был Пилот - потому что все угрожающие признаки в его космограмме выражены намного сильнее и обретают завершённость за счёт жёсткой связи в рамках конфигурации Большой Крест (к тому же, этих Крестов 4).
В 1990-м году "родился" заточенный под него Самолёт, брат-близнец, "ведомый", с цепочкой планет в секторе тех же знаков, двумя стеллиумами в них и наличием аспекта авиакатастрофы Хирон 150 Меркурий. В синастрии же его Меркурий соединился с Солнцем и Ураном, встал в оппозицию к Хирону и, тем самым, стал частью Б. Креста космограммы Пилота. Их судьбы на Небесах объединились, Пилоту исполнилось 27 лет (цикл Лилит, которая в его космограмме делает квадрат с Марсом и Плутоном), осталось только дождаться ситуации, резонирующей с их, теперь общей, судьбой.
Сделать этот вывод объективно не может никто, потому что сам он уже молчит, а данные "чёрных ящиков" ничего не могут сказать о причинах его поведения в те роковые минуты. Объективной причиной остаётся резонанс - совпадение внешней частоты воздействия с внутренней частотой какой-либо системы: дата полёта, пилот и самолёт "нашли" друг друга.
|
Нумерология ТАРОПолный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день |