Блог
Как научить учиться?

Люди, имевшие счастливую возможность получить образование в СССР, умеющие наблюдать и сравнивать, видят: как резко упал уровень образования в нашей стране. 1. Заинтересованность и активность в этом направлении наших "друзей" по планете. 2. Некомпетентность, апатриотичность, алчность множества чиновников от Минобраза и незаинтересованность их в усовершенствовании процесса образования. 3. Данный пункт логически вытекает из предыдущего: т.н. "свободный рынок", благодаря которому были выброшены на свалку высококачественные учебники и заменены жалкими поделками некомпетентных подмастерьев. 4. Пресловутый ЕГЭ, изначально созданный для выходцев из отсталых стран Азии и Африки, и направленный на развитие всего лишь способности к зубрежке, но не к развитию творческого мышления. 5. Падение уровня образованности преподавательского состава. 6. Потеря жизненных ориентиров у молодежи, которая видит, что часто процветают "дубы", а окончившие ВУЗы с красным дипломом, работают в "Макдональдсе" на кассе. 7. Хроническая ментальная усталость молодежи, обусловленная лавиной информации, которая захлестывает нас из самых разнообразных технических средств. " - Вовочка! Ты почему не учишься? Ведь ты умеешь считать только до десяти! Кем ты будешь, когда вырастешь? - Судьей по боксу!" В Древней Элладе на скале была выбита надпись: «Хочешь быть сильным – бегай, хочешь быть красивым – бегай, хочешь быть умным – бегай!» Но каким же образом физические нагрузки помогают нам умнеть? По принципу: кто не работает – тот не ест. Примерам, когда происходит дистрофия и даже атрофия органов, которые не работают, несть числа. - Сестра! Сестра! Тут паук!... ну куда, куда ты меня понес?» Может греки не правы? Ошиблись древние: с кем не бывает? Или выдали желаемое за действительное? А может какой-то древнегреческий бегун, дабы пропиарить свой вид спорта, как Ося Бендер, залез на скалу, чтобы выбить эту надпись? Академик Наталья Бехтерева, когда ее научной карьере уже ничто не угрожало, призналась, что всю жизнь изучая мозг Человека, пришла к выводу о неспособности мозга выполнять все те функции, которые мы этому органу приписываем. А значит: есть нечто нематериальное, исполняющее данные функции. Физический же мозг является всего лишь ретранслятором информации, получаемой от невидимых структур Человека. 1. Физическое, построенное из самой низкочастотной и грубой энергии, всем известное видимое и осязаемое тело. 2. Эфирное тело - более высокочастотное, является матрицей Физического тела и поставщиком жизненной энергии для него. 3. Астральное тело - еще более высокочастотное, тело эмоций, желаний и страстей. 4. Ну и наконец: Ментальное тело - тело ума, осуществляющее мыслительные и рассудочные функции. Именно оно посылает сигналы и информацию физическому мозгу, который транслирует их дальше: к исполнительным органам. А нам кажется, что это именно мозг так успешно работает с информацией. движутся как от высших тел к низшим, так и обратно: от низших к высшим. Каждое тело, работая, производит свой спектр энергий. Условно мы его поделим на три части: низкочастотная, среднечастотная и высокочастотная энергия. Из этой, произведенной телом энергии, самая низкочастотная энергия отправляется вниз, к ближайшему нижнему телу, состоящему из более грубой и низкочастотной материи. Среднечастотная энергия, которая наиболее соответствует по своим характеристикам телу, выработавшему эту энергию, остается в этом теле и используется им же. И, наконец, самая высокочастотная и тонкая, самая чистая энергия, отправляется в ближайшее более высокое тело. И там используется для жизнедеятельности и функционирования этого высшего тела. Ворона, наблюдая за ним, каркает: - Эй ты, рожденный ползать! Уйди со взлетной полосы!" Когда Физическое тело работает, оно производит энергию, высокочастотная часть которой отправляется более высокому Эфирному телу. В свою очередь, Эфирное тело, получив своеобразный энергетический «допинг», тоже усиливает свое функционирование и работу, и отправляет самую высокочастотную часть произведенной им энергии более высокому Астральному телу. А оно, в свою очередь, работая, посылает свою самую высокую и чистую энергию более высокому Ментальному телу. От Физического к Эфирному, от Эфирного к Астральному, от Астрального к Ментальному. Физическое тело, работая, тем самым, опосредованно стимулирует деятельность Ментального тела. А если мы проследим эту цепочку и дальше, то сможем понять смысл мудрости: «В здоровом теле – здоровый Дух». Смех исцеляет. Но меньшее число людей знают, что веселые люди легче воспринимают и усваивают информацию. - Так ведь Астральное тело самую лучшую свою энергию, самую чистую и высокочастотную, отправляет вверх - Ментальному телу. И благодарное Ментальное тело, получив свою порцию энергетического «допинга», лучше и эффективнее выполняет свою работу. - Ты все-таки утащил у своего брата- спортсмена допинг! - А как ты узнала? - Ты меня поднял на руки, чтобы перенести через лужу и уже два часа носишь!» В теории всегда все выглядит прекрасно. А как в реальной жизни заставить школяров и студиозусов простимулировать деятельность Ментального тела? Мы же не можем заставить их бегать, прыгать, скакать на уроках или парах - Минобраз не позволит! Утреннюю зарядку почти никто не делает. На занятиях они сидят. И дома продолжают сидеть за домашними заданиями. Выполнив работу, редко кто из них выбегает на улицу поиграть в футбол-волейбол. Чаще, не меняя позы, включают компьютер и путешествуют по соцсетям или играют в "игрушки". Сидят! Сидят!! И сидят!!! «Живые девушки нужны только тем лохам, которые не могут познакомиться с девушкой в интернете.» Работы Физического тела практически нет. Какое уж тут выполнение древнегреческого завета? Какое уж тут стимулирование и подпитка Ментального тела от Физического? Т.е.: через юмор! Не вяло и уныло, а бодро и энергично! Да! Это тоже неоднократно замечено: веселые и радостные учители, умеющие шутить, лучше обучают своих подопечных, чем скучные и унылые зануды. Я ответил: "Извини. Но если ты выбрала эту профессию, ты обязана быть актером." Тогда она выдвинула следующий аргумент: "Невозможно найти столько анекдотов." - "В интернете их масса. По всяким темам и предметам." "Времени не хватает. Я и так ужасно устаю." Все эти аргументы из серии: "Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет - причины." Кстати: об усталости учителя. Учители у нас действительно работают на пределе своих мощностей. И хроническая усталость – это их перманентное состояние. Если вы рассмешите Человека, он, смеясь, отблагодарит вас дозой энергии своего Астрального тела, которую отправит вам. А если вы рассмешите класс или аудиторию, то вас очень мощно подпитают энергией все ваши слушатели. Это свободная и добровольная передача энергии в благодарность человеку, который подарил нам информацию и свою жизненную энергию. Именно поэтому они, привыкнув к постоянным энергетическим "допингам", получаемым от зрителей, не могут жить без сцены. И прилагают максимальные усилия, чтобы оставаться на сцене, оставаться публичными людьми. «Час суда» преступника, что на него повесили «глухаря» и расстреляли.» Кстати об актерах и сцене: можно разыгрывать с участием учеников самые разные сценки. Даже таблицу умножения! Ну примерно так: На доске изображены знаки умножения и равенства. Перед знаком умножения и знаком равенства ставим двух учеников с листками в руках, на которых написаны цифры, допустим: "6" и "8". Вызываем маленького ученика и даем ему листок с числом "36". Ставим его после знака равенства и спрашиваем класс: "Этот подходит для нашего равенства?" После получения ответа "Нет", вызываем высокого ученика и даем ему листок с числом "72". -"А этот подходит?" - "Нет!" После этого вызываем третьего ученика, которому даем число "48". - "А этот подходит?" - "Да!" - "Ура! Мы нашли того, кто нам нужен! Итак, теперь мы запомним, что шестью восемь равно сорок восемь!" Если проделать эту сценку с юмором и улыбками, дети запомнят ее на всю жизнь. И всю жизнь будут благодарны своему Учителю. При некотором творческом подходе таким образом можно разыграть что угодно. Даже приснопамятную «Историю КПСС». И эта энергия ему обязательно помогает и сейчас! Итак, заставляя наших слушателей смеяться, мы: а) стимулируем деятельность их Ментального тела; б) способствуем концентрации их внимания; в) уменьшаем усталость слушателей от длительной малоподвижности; г) способствуем их здоровью и долголетию; д) получаем от слушателей энергию, которую они посылают нам, и, тем самым, улучшаем свое здоровье, самочувствие и работоспособность. е) продлеваем свою жизнь и увеличиваем успешность. мудреца». Китайская мудрость. 30.11.2015.
![]() |
Нумерология ТАРОПолный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день |



