ДТП, аварии на дороге в натальной карте и прогностике (часть I)
Решил систематизировать знания по актуальной проблеме аварий на дороге. С астрологической точки зрения, событие дтп является достаточно "чистым" влиянием: личная свобода воли мало помогает, когда в тебя врезается другая машина с пьяницей на борту.
Тема становится острее с каждым днём в той связи, что, по многочисленным исследованиям, в России как минимум каждый 10й житель (в возрасте до 30 лет) наркоман (а то и больше, по информации Ройзмана). И процент этот растёт.
Перед тем, как прогнозировать любые аварии, следует найти однозначные указания на это событие в натальной карте:
I. Стандартные:
1) связи 3-6: приобретённое заболевание от транспорта;
2) связи 3-8: чрезвычайная ситуация в связи с транспортом;
3) связи 3-12: тяжёлое хроническое заболевание в связи с транспортом;
II. Нестандартные: их систематизировать невероятно сложно, но смысл таков, что ключевые сигнификаторы гороскопа оказываются многократно поражены высшими планетами при участии лилит и узлов. А судьба словно использует дорожное происшествие как повод сделать гадость организму натива.
III. Косвенные. Участие нептуна как сигнификатора рассеянности. Поражение нептуном светил, управителя асцендента, планет 1 дома является косвенным указанием на то, что натив склонен уплывать в иные измерения бытия, теряя контроль над собой на дороге. Квадрат от лилит в рыбе на солнце и меркурий также встречались мне у людей, кто регулярно попадает в аварии.
Ну, и как антитеза косвенным указаниям, логично предположить, что трины сатурна и плутона на меркурий и личностные сигнификаторы повышают концентрацию и контроль, таким образом, являясь врождённым природным механизмом подстраховки от аварий.
Луна в скорпионе, луна в 8 доме, луна в аспектах с плутоном вечно ждёт гадостей и находится в перманентном состоянии алертности, что препятствует потере концентрации внимания.
Я покажу пример такой карты погибшего в ДТП человека без классики третьего дома. Причём для всех примеров выставляю аспекты лилит. Она участвует в 90% крупных аварий, которые я наблюдал как в клиентских картах, так и в картах публичных людей.
Также напоминаю ряд правил, которыми я руководствуюсь:
1. любые натальные и прогностические указания интерпретируются только в сочетаниях;
2. натальное качество планеты важнее качества прогностического аспекта (если натально планета диссонирована и несёт в себе потенциал на гадость, то на прогностическом трине она эту гадость делает быстро и автоматически); у планеты есть "память" - будучи задействованной в прогностике, она ведёт себя так, как запрограммировано в натале;
3. чем богаче жизненный контекст натива и чем выше его интеллектуальный и духовный уровень, тем больше вероятность того, что натальный деструктив найдёт своё мирное применение в науке, эзотерике, бизнесе.
В прогностике смотрим не абстрактные 1#3#8, а именно те комбинации, которые несут конкретную опасность для натива в соответствии с указаниями натальной карты. В отсутствие натальных указаний самые страшные дирекционные квадраты могут произвести мирное незаметное изменение в той или иной сфере, без аварийности.
Натив в возрасте 19 лет потерял управление машиной на льду. После столкновения с препятствием вылетел из авто через лобовое стекло в водоём. Был найден в состоянии комы, скончался спустя 2 дня после аварии.
Натальные указания на ДТП:
- 3 дом пуст и управитель 3 в изгнании стоит в соединении с солнцем, вроде бы ничего ужасного;
- НО управитель асцендента во власти управителя 3 и буквально "убит" двумя злющими оппозициями от сильного диссонированного юпитера, управителя 6, и урана, управителя 8;
- уран-юпитер в квадрате к К3;
- плутон в квадрате к асценденту;
- соединение Кету-нептун в 6 доме в партильном квадрате к солнцу, минорному управителю асцендента - фатальная невнимательность;
Т.е. на лицо тот самый случай, когда ключевой сигнификатор повреждён сильнейшим образом, и в карте отсутствуют компенсирующие механизмы. Натив играл в хоккей, был спортивным подвижным человеком, но это не помогло.
- солярный сатурн и солярная луна в соединении с натальной луной замыкают всю смертоносноую композицию, к ней же достраивается солярный меркурий тау-квадратом;
- солярная лилит соединение меркурий;
- солярный марс в солярном 3 трин К3 натальный;
- транзитный ретросатурн на К12, замыкая тауквадрат из натального К6, натального Кету-нептуна и натального солнца;
- лилит соединение марс;
- управитель 6 юпитер в оппозиции к К8 (традиционного богатства при юпитере на К2 не вышло, смотрим, кто такой юпитер в натале);
Натив - женщина, в возрасте 25 лет в снежную погоду переезжала железнодорожные пути, в машине с ней было двое детей. Впоследствии она вспоминала, что не видела и не слышала этот поезд, будто он взялся ниоткуда, как призрак (луна-90-нептун). Сама женщина попала в больницу, но двое детей погибли на месте.
Дата ДТП - 12.04.1949
Натальные указания на ДТП:
- управитель 3 в 8 бьёт луну в 5, а луна, как управитель 8, делает квадрат в свой 8 дом и в свою минорную обитель на управитель 3, получаем сильнейшую связь 3-8, но в ней не участвует сам натив, солнце и управитель гороскопа относительно чистые и сильные;
- управитель 8 в 5 (оба ребёнка погибли в аварии);
- уран из 3 тау-квадрат горизонт;
- партильный секстиль луна-уран спас натива, но не детей;
- управитель гороскопа в 12 в оппозиции с лилит в близнецах (тоже способствует рассеянности, впоследствия натив увлеклась метафизикой, духовными практиками, ездила по Индии и Тибету);
Положение управителя важнее положения планеты в доме. Диссонанс управителя не может быть скомпенсирован планетами. Данная карта иллюстрирует это гармоничным ураном в 3.
Что видим в прогностике:
- дирекционный К8 квадрат луна(5,8);
- дирекционный нептун(3) сентагон асцендент и квадрат юпитер(3), в натале между ними трин;
- дирекционный уран(3) нонагон К3;
- дирекционная лилит на солнце в трине к К3;
- солярный юпитер на солярном К3 проецируется на натальный асцендент, замыкает тау-квадрат третьедомного урана к горизонту;
- солярный К3 квадрат уран;
- солярный плутон соединение нептун(3,8);
- солярная лилит на солярном К5 трин меркурий и квинтиль К5;
- транзитные солнце, меркурий, венера трин асцендент(!), НО они же делают 3 полуквадрата на К3 - натив сама выжила;
- солярный асцендент соединение лилит-хирон в рыбах;
- солярный К6 квадрат луна(3);
- солярный сатурн оппозиция К3;
- солярный меркурий квадрат К8;
- транзитный сатурн (управитель 6) замыкает в большой крест натальный тау-квадрат третьедомной луны с осью 6-12; рядом ретромеркурий бьёт натальный меркурий квадратом;
- транзитная лилит квадрат марс(управитель 3 и 8), в широком соединении с меркурием;
Нумерология ТАРО
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
тип вывода ветки
#286172
DELETED ID 16581, 22-Июл-2013 18:40
Павел Андреевич ! большое спасибо за тему о ДТП! Не так давно писала об "АВАРИИ ПОД ПОДОЛЬСКОМ" Но желающих присоединиться было немного, а жаль.
Галина Бело Но желающих присоединиться было немного, а жаль.
Многие хотели бы, но пока ими реанематологи занимаются, а такие темы разворачивать на сайте-полное безрассудство. Ведь понятно всем, что разворот Урана и Меркурия работает, страсти зачем нагнетать в это время?Упал с 10 этажа, разбился о подпорку на третьем...
#286215
DELETED ID 16581, 22-Июл-2013 19:36
+3
Олег,
Олег Гусаимов Многие хотели бы, но пока ими реанематологи занимаются
Всё бы ничего, но чтобы автору сказать, ему надо отректифицировать карту и чуть знать жизненный контекст натива. Если К8 попадёт в рак из 30 градуса близнеца, то сформируется несколько другая картина. Если анализировать карту так, как она представлена, то видим управитель десцендента в квадрате к К3, видим управитель 8 и сатурн в оппозиции на элемент 3. Но мажорный управитель 3 чист.
Какие версии: - или Вы мечтаете о машине, её у Вас нет; - или она есть, но Вы с ней не в контакте, и водит другой человек; - если машина есть, то как только в прогностике будет зайдействован квадрат управителя десцендента к К3, то врезаться будут в Вас; как окажется задействован управитель гороскопа марс в квадрате с лилит и юпитером из 8, то врезаться будете Вы.
И, несмотря на рыбью луну, на дороге Вы скорее будете внимательны и даже сверхнапряжены.
И в карте значительное количество компенсаторных механизмов, чтобы уходить от аварий манёвром, через водительское мастерство. Вот если бы луна была в оппозициях с мерк-сатурном и больше ни одного аспекта, тогда да, на резонансном транзите с участием К8, лилит, узлов были бы "кармические" аварии, от которых не убежишь.
По натальной карте невозможно судить о наличии/отсутствии транспорта. Я пытался выработать алгоритм, но тщетно. Есть деньги, позволяют дороги, относительно мало пробок - люди покупают. Даже если есть деньги, но ситуация на дороге как в Москве, то даже при наличии денег люди ездят на такси.
Хорошо, немного расскажу о своих отношениях с машинами. Мечтала о машине, сколько себя помню, но купить первую смогла только в 27 лет. Сразу научилась водить почти без страха, себя тренировала много. Ездила часто, помногу, по городу, за город. Первая авария произошла 8 месяцев спустя после получения прав. Не пострадала, авария по моей вине - невнимательность, заболталась с сестрой. Классика жанра ))) Машина очень сильно помята. Вторая авария 2 года спустя,на другой машине, уже не по моей вине, но водитель авто замечтался, вернее, его отвлекла женщина, а сам он слабо знал ПДД, как оказалось. Но это не всё ) Несколько лет подряд я участвовала в соревнованиях по автоспорту, были призы,победы. Соответственно, аварии, экстремальные ситуации. Я опять таки нигде не пострадала, машине пришлось тяжко ) Это было хобби,так что, сошло на нет постепенно. Сейчас я без машины, иногда сильно хочу за руль, иногда не очень, но не сомневаюсь, что спокойно восстановлю навыки за пару часов.
Чего нет в натале, в реале быть не может /умничает/. А у кого есть в натале, прекрасная возможность через обсуждение проработать безобразный элемент карты/очень сильно умничает/ ))))
По карте James_McGonagle у меня следующие замечания: 1) Транзит на дату аварии неточный. Как бы не хотелось, чтобы Луна транзитная была в соединении с натальным Марсом и в соединении с транзитной Черной Луной, но этого быть не может. Время аварии не указано, но указано, что авария была в провинции Британская Колумбия, Канада www.astro.com (внешняя ссылка). Это значит, что даже если авария была в начале суток 17.11.2002, то минимальная координата Луны - 25-й градус Овна. 2) Время рождения James_McGonagle в том же источнике - 12.44.00; -05.00 Если время рождения автор статьи изменил даже на 5 минут, то нужно указать, что это ректификация автора. Это важно, так как если каждый астролог будет менять исходное время рождения без указания причин этого сдвига, то проблемы с ректификацией будут в астрологии всегда. В данном случае несмотря на рейтинг карты АА у меня есть сомнения в правильности данной карты. Известно, что владелец карты был хоккейным вратарем. А теперь вопрос: почему игрок имея МС в Овне и Марс на МС стал вратарем, а не нападающим? Для хоккея Марс - очень важная планета, но для вратаря в первую очередь важен Сатурн (надежность при защите своих ворот). Поэтому должен быть аспект Сатурна к МС. По поводу аспектации МС у хоккеистов astropro.ru Кроме этого хоккейный вратарь вынужден во время игры скрывать лицо защитной маской. Очень вероятно, что Нептун (маска) делает аспект к ASC. У меня есть подозрение, что в карте James_McGonagle перепутали часовой пояс и время рождения должно быть на час раньше (Солнце на МС).
Не специалист по хоккею, но мне представляется, что прогностические аспекты являются более весомым аргументом, чем теория хоккея. И да, я прошу прощения, что не указал, что сдвинул время.
сергей рыбаков Кроме этого хоккейный вратарь вынужден во время игры скрывать лицо защитной маской. Очень вероятно, что Нептун (маска) делает аспект к ASC.
Наверное, это правило существует для травмобезопасности вратаря, а не для того, чтобы никто не увидел его лицо :)
Доброй ночи Всем! Интересная тема, спасибо, Павел Андреевич! Мой первый водительский эксперемент закончился помятым капотом))) Экзамены на права провалила. Есть возможность купить и права и машину))), но в тоже время блок "а мне это надо?". Бегаю везде "пешком", не страдаю от пробок. И оправдываюсь тем, что невнимательна, координация не очень, вдруг что, дети -сироты...Вообщем не вожу. Интересно, это психологическая проблема, или натал говорит "не лезь"?))))))))
Противопоказания на владение авто -взаимосвязь 3 и 10 домов, вместе с управителями и аспектами.И Меркурий обязательно учитывать. В 4 примере очень странный аспект (тригон)Сатурн-Меркурий а вот Венера во всех картах показательна.Тактильные ощущения...Чувствую руль,дорогу плохо ощущаю... В одном случае Венера в Близнецах, управление авто руками, но тормоза ногами включаются....Для инвалидов машины с ручным управлением не просто так придуманы.
Павел Андреевич, имея личный интерес к этой теме, а как-то просматривала 5 карт жертв ДТП (травмы, летальный исход) и во все 5 картах задействован был Жребий ранения металлом в связи с 3-им, 8-ым, домами или Марсом, ураном. Поинмаю, что 5 карт -это не выборка для существенного анализа. А нельзя ли поинтересоваться насчет присутствия этого фактора в картах, которыми располагаете Вы?
Вам вообще без проблем. Будете безнаказанно лихачить. Уран в карте крайне гармоничный, добрый, личностный. Даже будучи управителем 8 дома, он в первую очередь даст машину в кредит, талант аналитика-исследователя на тему урана, но не ужасы и катастрофы.
Странно, что при таком анализе не учитывается Крест. Я уже более 40 лет связан с крупными ремонтами автомобилей и около 20 лет с работой в автосервисе. В своей карте имею соединение Урана с Крестом в седьмом доме, а Уран упрвляет 2 и 3 домами. Так вот во всех крупных заказах по кузову, всегда бывает задействован Крест (от Урана в 3 градусах). Я и сам перевернулся по-молодости в центре города на перекрёстке, спасая бабку, которая решила перебежать улицу, когда все стояли и ждали зелёный сигнал.
Алексей сергей рыбаков Кроме этого хоккейный вратарь вынужден во время игры скрывать лицо защитной маской. Очень вероятно, что Нептун (маска) делает аспект к ASC.
Наверное, это правило существует для травмобезопасности вратаря, а не для того, чтобы никто не увидел его лицо
Неважно по какой причине человек носит маску, главное, что он делает это достаточно часто. То что маска защищает лицо может быть дополнительным указанием влияния на ASC или управителя ASC кроме Нептуна еще и Сатурна.
Эта тема пробудила тяжёлые воспоминания.Моя родственница погибла в ДТП 17 СЕНТЯБРЯ 1995 г, примерно в 23 ч 15 мин.Родилась она 27.12.1971 г. примерно в 18 ч,40 мин.Время неотректифи- цировано,для меня это сложно,но всякие дирекции,транзиты высчитывала.Транзиты неблагоприят- ны были,НО вот на роду ли ей было написано погибнуть именно в ДТП?
Здравствуйте, вообще при нормальных условиях рассеянностью внимания не страдаете, водить должны резко, по мужскому типу. Если карта точная и есть квадрат марса к К3, то наряду с квадратом управителя 3 с ураном, риск аварий есть, но он на среднем уровне, легко избегаем.
Риски резко повышаются, когда Вы водите за границей, далеко от дома (например, в путешествии) или едете в машине с родственниками партнёра.
Павел Андреевич, спасибо, очень интересно, особенно про родственников партнера :)) Да, карта точна, время ректифицировано. Вы в равнодомной смотрите? Водить только начала, поэтому пока не могу определить свою манеру вождения. Спасибо за предупреждение, буду совершенствовать свое водительское мастерство!
что стало интересно в карте James_McGonagle (20.03.1983), то в транзитной карте на дату ДТП Луна вместе с Лиллит транзитные соединились с Марсом натальным, как-будто Лиллит "дожидалась" Луну; по некоторым информационным источникам Лиллит сильнее, взаимодействуя с Луной, и наоборот (тут кармическое содержание).
Александр что стало интересно в карте James_McGonagle (20.03.1983), то в транзитной карте на дату ДТП Луна вместе с Лиллит транзитные соединились с Марсом натальным, как-будто Лиллит "дожидалась" Луну;
Невнимательно читаете комментарии. Я уже писал, что транзит неточный
сергей рыбаков Транзит на дату аварии неточный. Как бы не хотелось, чтобы Луна транзитная была в соединении с натальным Марсом и в соединении с транзитной Черной Луной, но этого быть не может. Время аварии не указано, но указано, что авария была в провинции Британская Колумбия, Канада www.astro.com (внешняя ссылка). Это значит, что даже если авария была в начале суток 17.11.2002, то минимальная координата Луны - 25-й градус Овна.
#287506
DELETED ID 2268, 25-Июл-2013 18:59
Есть у меня один знакомый, который водит, порой пренебрегая техникой безопасности (не в смысле манеры вождения, а в смысле ездит на неисправной машине). Так вот у него соединение Венера-Марс в 9 в Рыбах на квадрате к Нептуну, но (тьфу-тьфу) ни одной серьезной аварии за несколько лет.
С другой стороны, есть еще один, который именно неаккуратно водит - соединение Марс-Сатурн в 7 в Скорпионе изолированное. Ему регулярно то пешеходы под колеса кидаются, то он сам в столб выруливает - травм не было, но экстремальные ситуации в связи с вождением происходят регулярно.
Как вы думаете, Павел, почему в этих случаях именно так срабатывает?
Ну и мой единичный пример для сравнения (изолированный Марс в Раке в 8) - первый раз села за руль (квадроцикла) и через 20 минут улетела вместе с ним в пруд (перевернулась). В транзитах была висящая оппозиция Луна-Марс в 1-7 домах.
Марина Александровна Как вы думаете, Павел, почему в этих случаях именно так срабатывает?
Думаю, что нужно смотреть точные карты. Аспекты космограммы уровня марса в рыбах в квадрате с нептуном могут дать небрежное вождение. Но по факту аварии случаются в результате формирования соответствующих формул с участием домов.
Я тоже знаю людей, которые ездят годами без прав, регулярно садятся за руль пьяными, нарушают все возможные правила, и ничего им за это не бывает. Хороший третий дом.
А с Вашей картой что-то странное, я строю по данным с сайта, и марс получается в 11-м, а не в 8.
Разумеется, всем всегда нужны точные карты - но вы в статье привели конкретные примеры и свои выводы, и я выбрала относящиеся к делу факторы, попросив вас их прокомментировать. Очень жаль, что диалога не получилось )
Павел Андреевич, вас невероятно интересно и познавательно читать. Очень полезные статьи, очень подробные разборы. А можно такой вопрос: вот у женщины, у которой дети погибли в аварии, я нашла у нас с ней общие моменты в карте. Например, управитель 8 в 5 и секстиль от этой Луны к Урану. У меня немного не так - Упр. 8 в 5, Это Уран и он тихий-тихий, в секстиле с Луной. собственно, натал сына тоже не скажу что особенно радужный, там Нептун упр. 8 в квадрате к солнцу, упр. АСЦ. Я так понимаю, что аварии можно предотвратить, если знать время, когда они могут случиться, это так?
П.С. Могу вам предоставить одну интересную карту, моего зятя. 13 февраля 2013 года в 18 часов он попал в авиакатастрофу. При посадке из-за ошибки пилота + площая видимость самолет упал и раскололся, зять мой выжил, погибли тогда 5 человек. Его данные: 24-11-1979, г. Ладыжин, по бирке 21-00. Проживает в Одессе. Летел на футбольный матч.