Хотя я не поклонник «нечистой силы», но тему, на этот раз навеял Люцифер, участник сайта, по вчерашнему опросу «нравиться - не нравиться или пройти мимо». Вообще, состояние «симпатии - антипатии», играет важную роль в жизни. Многие решения принимаются на их основе. С желанием угодить, человек обходителен и учтив. Редко люди в здравом уме, являют себя миру такими, какие есть. Положение Луны сильней Венеры влияет на настроение. Поэтому женщине легче запутаться в чувствах. Она может взвиваться в припадках невероятной нервозности и слоняться по дому в сером тумане собственной хандры и подавленности. Большинству женщин, трудно избавиться от дурного настроения. Тогда и возникает его переброс на близких. Если вы несчастны в одиночку, то будете несчастны и в других отношениях. Чаще люди причиняют боль другим потому, что самим больно.
Конечно, трудно расщекотать ничего не желающего человека или с обманутыми ожиданиями. В духовной зрелости человека ожидания обычно сменяются предчувствиями.
Поэтому задача мужчины не в том, чтобы стать доктором своей супруги, а стать будильником, взломщиком её сердца, глашатаем любви. Если это не получается, значит, он не подходит этой женщине. И счастливой жизни все равно не будет. Но может появиться вампиризм, если он проявит слабость, и будет потакать придиркам жены. Или наоборот, когда муж пьёт энергию супруги излишней требовательностью и властностью.
Эмоции древнее рассудка, а значит сильней его. Это нормально если в чувствах не преобладает величественность и предвосхищение, что отличается от восторженности или вдохновения. Величие чувств, предполагает границу, за которой следует понижение здравого смысла и даже психопатология.
Согласно диалектике, на чем базируется астрология, любой пик критического нарастания чего-либо, преобразуется в падение, и наоборот, точка максимального снижения, прогнозирует возвышение. Однако может наступить и смерть, если не хватает сил подняться. Поэтому, напряженные дирекции высших планет часто приводят к необратимым изменениям здоровья и личной жизни.
Почему злые чувства сильнее добрых, сильнее напрягают нервы и встряхивают организм? Потому, что для добрых эмоций необходима внимательность ума, снисходительность и способность чувствовать насквозь. Такой человек наполнен светящимся веществом радости существования, без вмешательства в жизнь других. А злые чувства, нацелены на вторжение, подавление и на изменение окружающего, на свое усмотрение. Гнев лишь доказывает, что человек слаб умом и духом, что ему плохо, и он готов передать это окружающим.
«Если вам не рады и не скрывают этого, значит у вас самое искреннее окружение», утверждал М. Мамчич.
Почему Вова так ненавистен многим женщинам на сайте? Потому, что он пишет без желания угодить чьим-то взглядам, интересам и расстановкам ума по астрологии и эзотерике. Доказательство чего-либо – это всего лишь набор мнений, совпадающих с вашим собственным. В противном случае, Вову упрекают в отсутствие доказательств.
Как-то один «астролог» написал, «вы мне настолько не нравитесь, что я даже Агни Йогу читать не буду, хотя имею к ней положительное отношение».
Наверно, это показатель фанатичной скрытой ненависти, чьё разъедающее знамение, рано или поздно, отразится на собственном здоровье и даже потомстве, когда юноши и девушки неистово манифестируют свое раздражение во внешний мир.
Когда что-то «не нравиться» в информационном плане - это не проблема вкуса, а отсутствие объективности и беспристрастности в интеллектуальной работе.
В этом мешают и предрассудки, предубеждения и предвзятость к авторам темы.
Сейчас у многих россиян такое же отношение имеется к высказываниям Обамы, хотя он обосновано претендует на мировое превосходство Америки, хотя бы в научно – технической сфере и высоких технологиях. Ложный патриотизм журналистов, обычно умалчивает об этом.
Характер предубежденности, чаще не исправим и отмечен в гороскопе человека, который не желает меняться, так как убежденно считает себя правым, независимым и объективным в оценках окружающей жизни. Для простого человека, это безобидное качество, а для руководителя, огромная проблема его коллектива подчиненных. А так же особо болезненная тема разногласий в семье между супругами и детьми.
Отсутствие душевной обходительности понижает интимность в близких отношениях. А далее и до импотенции или алкоголизма не далеко.
Красивая и добрая женщина, самая убедительная приманка для мужчины, источник его вдохновения в росте семейного благополучия. Но мелочная стервозность, даже обоснованные придирки, разъедают добрые отношения.
Когда же людям не нравится то положение, в котором оказались, они зачастую уходят от него в свои мысли и душевные страдания.
В медицинской астрологии Луна ответственна за процессы ассимиляции и диссимиляции и управляет желудочным – кишечным трактом. Если ассимиляция (от лат. — усвоение), то диссимиляция означает распад вещества, и освобождение заключенной в нём энергии. Аналогичная диссимиляция по Луне происходит и на психическом уровне, когда после семейного развода, на первых порах супруги ощущают некую бодрость в результате высвобожденной энергии от разрыва сковывающих отношений.
«Убивать время» — преступление. И нет смысла дочитывать статью, которая не нравится. Но это не относится к процессу обучения. Если Меркурий гармонично расположен в гороскопе, это предвещает умение кропотливо работать с информацией, вникать в неё, запоминать и усваивать. Но качество всегда лучше количества – будь то материальные блага или ценный опыт. Поэтому важно развивать гармоничность Урана, для достижения ценных знаний высшего порядка. В противном случае, человек будет оспаривать эти знания, излагаемые другими, не вникая и не понимая их сути.
Подниматься всегда сложней, чем опускаться.
Если человек проводит свою жизнь, уткнувшись в экран компьютера, в плену астрологических поисков по выдуванию мыльных пузырей денежного и личного благополучия, он никогда не достигнет успеха и духовной свободы.
Что бы границы, изолирующие его от мира, начали исчезать, необходимо научится правильно с миром разговаривать.
Величайшее достижение человечества – разговорный язык.
Но когда вы начинаете разговаривать на повышенных тонах, все становится еще хуже. Это настоящая психическая интервенция.
«Какое умение самое редкое? — Умение отдавать.
Какое умение самое лучшее? — Умение прощать.
Какое умение самое трудное? — Умение молчать.
Какое умение самое важное? — Умение спрашивать».
(Монах Симеон Афонский)
Нумерология ТАРО
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
"Поэтому задача мужчины не в том, чтобы стать доктором своей супруги, а стать будильником, взломщиком её сердца, глашатаем любви." - все просто прекрасно,даже чудесно! Только быть взломщиком и доктором в одном флаконе все-таки лучше,а то вдруг что-нибудь повредишь!:) А вообще нужно просто любить! Это дар ,и не каждому дано. Но быть духовным глашатаем - тоже награда! Спасибо ,Вова за статью!
Спасибо Вова за статью,очень понравилась, "Вообще, состояние «симпатии - антипатии», играет важную роль в жизни. Многие решения принимаются на их основе." Это так верно ))
Спасибо за статью. Прочитала на одном дыхании. Вова, в каком знаке у Вас Меркурий?
Вова Вообще, состояние «симпатии - антипатии», играет важную роль в жизни. Многие решения принимаются на их основе.
Я бы сказала: не многие, а все...но и тут можно пытаться работать, хоть с эмоциями работать очень сложно, потому как - или разум, или эмоции. Вместе не получается. Я для себя выработала систему сигнализации, что ли. Если неохота читать статью, значит, в ней точно есть что-то для меня важное. Если неприятен чем-то человек, значит, надо обязательно понять, чем именно(дружить необязательно)))
Много спорного. злые чувства сильнее добрых. Не согласна. Добро сильнее. гнев доказывает, что человек слаб духом и телом. Не согласна. Гораздо ниже по тону, апатия, например. Гнев (ярость) бывает очень даже полезным, например, на войне (направленный на врага), или при болезни (направленный на себя самого). эмоции древнее рассудка, а значит сильнее. Не согласна.У кого как. Есть просвещенные, вы ж сами С.Афонского привели высказывание. Как-то сами себе противоречите в одной же статье. Важно развивать гармоничность Урана. Ну кому что требуется - тот то и развивает. Опять же планеты личностного плана скорее нуждаются в проработке, чем планеты поколенческого плана. высказывания Мамчича вообще скорее ирония. Как это можно всерьез воспринимать? проводит жизнь, уткнувшись в компьютер в плену астрологических поисков... - никогда не достигнет успеха. Тоже не согласна. Это у кого как, кто-то действительно раб всемирной паутины. Но есть же люди, кого именно желание саморазвития толкает на получение новых знаний или общения. То, что всем необходимо научиться разговаривать - это верно. :)
Анна Кай Гнев (ярость) бывает даже полезным, например, на войне, или при болезни (направленный на себя самого).
Вы ошибаетесь. Тема не касалась войны, а при болезни гнев на самого себя разрушителен. В период тёмной эпохи Кали Юги зло всегда было сильнее добра. Помните как Буйнов пел в 90-е; «Мои друзья имеют много денег, им не страшны крутые времена. И бывший зэк, и бывший академик, кто что хотел – всё получил сполна». Преимущество добра в земной жизни заключается лишь в том, что после смерти добрая душа, не горит в астральном пламени, которое по ощущениям приравнивается к земному физическому огню. Об этом и говорят все мировые религии.
Анна Кай злые чувства сильнее добрых. Не согласна. Добро сильнее.
Если бы добро было сильнее, наш мир был бы добрым. А к сожалению, пока это не так. Хотя нас учат этому, что добро сильнее, но мы выходим в мир, и оказывается, что добро только в сказках сильнее. Я вот цветы посадила, а сорняки почему-то всегда сильнее культурных растений. Ты его хоть трави, хоть с корнями дергай, все равно сволочь растет, как ни в чем не бывало, буд-то сила какая мощная его питает. Вот так и все плохое в этом мире расцветает пышным цветом, как на дрожжах. Все таки пока темная эпоха еще имеет силу, и добру сложнее пробиться.
Цветы культивированы человеком, они УЖЕ слабее здорового дикого сорняка. Хотя это только для вас он сорняк, а для природы такое же дитя как и цветок. И сила мощная -это земля, она питает их одинаково, давая сполна и тому и другому. Просто "культурный", с нарушенным человеком геном, не может так же пользоваться ее дарами , как здоровый сорняк. А Зло и Добро здесь ни при чём. Только наше с вами восприятие окрашивает их этими красками. Вселенная не оценивает.
Вова, я очень рада, что мы об одном и том же. Да период Кали Юги заканчивается. Но это только этап в Вечности. Гнев при апатии, безволии, когда организм тихо угасает в разы полезнее всего - он дает встряску организму, этакий вызов самому себе - да , что ж я не .... (там варианты)Он очень полезен в критические моменты. Вова, ну неужели ж вы не верите в реинкарнацию? Какое пламя? Все оборачивается тем, что в астрале какое-то время душа осмысливает все земное существование, из наработанных навыков что-то откладывается, как черты характера. Далее, по прожитому и наработанному идет и следующее воплощение... долгая тема, причем вариантов много, но так как мы с вами читали одни источники и приняли их, как имеющие место быть - общение может быть интересным :)
Что ж, описанные Вами явления "злобы" -это в основном поражение светил сатурном и марсом,в случаях по отношению к Вам у человека эту самую неприязнь к Вам инициирующего в его натальной карте. У человека же тому подвергающемуся, в натале, как правило, как раз отсутствуют данные конфигурации, и он становится беззащитен на подобных транзитах по отношению к нему. Для него "оно" - ново, не в привычку.
Тут не в мужчинах или женщинах дело. Заметила за Вами, а потому и тоже редко возникало желание вступать с Вами в дискуссию лишь потому как Вы однобоко приписываете те или иные качества полам в зависимости от половой принадлежности планет. Планеты обоих полов у людей обоих полов в наличии всегда присутствуют. Нет зависимости в доминировании той или иной планеты в зависимости от пола человека. Вы этот факт почему-то всегда упорно игнорируете, а ведь это фундаментальный принцип не только астрологии,но и любой науки- выносить суждение на основе знаний, а не предрассудков.
#589009
DELETED ID 15957, 03-Мая-2015 16:40
+5
Вова, прекрасная статья... ты - умница... согласна, что зло сильнее добра и это наглядно демонстрирует сегодняшний мир ... потому что Редко люди в здравом уме, являют себя миру такими, какие есть.... каждый играет свою роль, прикрывая надежно свое нутро... почему ? боятся , большинству особо хвалиться то нечем... а, выбрав определенную личину, можно поучать, критиковать , выступать пророком , человеком, сведущим в различных сферах...поэтому и зло сильнее, нет открытости навстречу другому... Почему Вова так ненавистен многим женщинам на сайте? Потому, что он пишет без желания угодить чьим-то взглядам, интересам и расстановкам ума по астрологии и эзотерике. Доказательство чего-либо – это всего лишь набор мнений, совпадающих с вашим собственным. В противном случае, Вову упрекают в отсутствие доказательств. продолжай и дальше так... твое мнение ценно и подстраиваться под кого-то было бы не простительно...если кому-то захочется доказать обратное, пусть он и старается,теперь это его забота... и не только Вова ненавистен многим дамам на сайте... ваша покорная слуга также... потому что мои высказывания во многом , в силу своей принадлежности к определенному ремеслу, не совпадают с мнением большинства ...но я также не собираюсь говорить и писать то, что будет приятно всем... пишу то, что вижу и знаю... и , если вернуться к началу статьи, прохожу , конечно, мимо большинства тем, в которых могла бы поучаствовать , но иной раз думается, глядя на тему - кто воспитывал этих людей? где? в какой стране? привили ли им чувство такта и самоуважения ?
Анна Кай Гнев при апатии, безволии, когда организм тихо угасает в разы полезнее всего - он дает встряску организму
Согласен Аня, о взаимных интересах, но точки зрения у нас разные. Гнева при апатии не бывает, это пониженный психический тонус. А когда организм угасает, встряски не происходит. А ярость - это возбужденное состояние экстремального напряжения, когда происходит нервное истощение, но никак не исцеление. Помнится как в одном журнале «Физкультура и спорт» в начале 80-х парочка профессоров так же утверждала, что ярость полезна для нервов и даже укрепляет мозги. Но эзотерические воззрение объясняют эти вещи по другому. Плохие чувства никогда не шли на пользу душе, организму и окружающим. И нет смысла спорить на эту тему. Насчет реинкарнации, нет возражений. Но перед новым воплощением надо пребывать некоторое время в преисподние или раю, где минута равняется сотни лет, а страдание переживается в миллион раз интенсивнее, чем на земле. Почитайте «Тибетскую книгу мертвых» с комментариями Юнга или другие издания. Согласен, что Кали Юга заканчивается, но переходные периоды, гораздо болезненнее переживаются, что мы и наблюдаем сегодня. Волю. Аня, укрепляет не встряска организма, ярость и нервотрепка, а невозмутимость духа, психическая выносливость, уравновешенность, эмоциональная безмятежность, беспристрастность. И в добавок к этому, безупречность желаний и основательность суждений. Данные качества в человеке, констатируют высоту и силу духа и разума.
Возможно и так. Но я имела в виду Ваши личные идеологические суждения и, на мой взгляд, слишком обобщенные и не подкрепленные как раз поддержкой данного принципа выражения вроде "Положение Луны сильней Венеры влияет на настроение. Поэтому женщине легче запутаться в чувствах."
Может Вы неверно выразились и хотели тем самым сказать нечто другое, но я это восприняла как необоснованное утверждение.
Вова Безымянко Волю. Аня, укрепляет не встряска организма, ярость и нервотрепка, а невозмутимость духа, психическая выносливость, уравновешенность, эмоциональная безмятежность, беспристрастность.
Вот как раз я и не зря сказала первым делом о роли малефакторов как раз в "психической выносливости". Откуда ж ей взяться если человек со своим наталом без поражений этих малефакторов и понятия не имеет о степени зла,исходящего от человека имеющего к тому склонность и способного ему навредить?
В результате стресс и нервный срыв. Таким образом человек учиться приспосабливаться, тренирует свою выносливость. Ну если это только не совсем слабоумный лимур.
Вова Безымянко Плохие чувства никогда не шли на пользу душе, организму и окружающим
Вова, позволь таки поспорить :) Гнев не может приравниваться к плохому чувству, как и вообще определение плохое чувство - тоже можно подвергнуть критике. Это все личностно-обоснованные проявления. Вот радость - всегда благое? Да вот только ж, кто-то выложил заметку, о том, что есть существа (язык не поворачивается людьми назвать),что в день памяти павшим в Одессе, кто-то глумился с радостью выставляя всякую мерзость по этой теме. Все относительно. Только мерило добро-зло внутри каждого из нас позволяет сделать выбор в ту или иную сторону.
Вова Безымянко И в добавок к этому, безупречность желаний и основательность суждений
Ну, до такой классификации мне, как до Китая пешком,я вообще не понимаю термины эти. А судьи кто? Кто измерит желания и суждения? Я все ж благодарна вам очень. Не знаю, как происходит у других, но лишь личное участие дает мне какие-то ценности ощутимые. Вот личная переписка и обмен мнениями, как в вашей статье, так и в других - дает мне реальное понимание какое-то. Просто по прочтении комментариев других - нет этого озарения чтоль. Спасибо, Вова.
Анна Кай Гнев не может приравниваться к плохому чувству
Анна Кай …кто-то глумился с радостью
Не с радостью, а злорадством.
Анна Кай Все относительно…
Это изворотливые лжеученые так говорят. Аура – есть лучший показатель истинного душевного состояния. Пару лет назад я уже писал по теме состава воды в нашем организме в разных эмоциональных и умственных состояниях. «Сердитый человек, всегда полон яда» – говорил Конфуций. Даже состав слюны изменяется у гневного человека. Я «собаку съел» по этим вопросам. А Вы мне утверждаете, что гнев полезен. На чем, вообще основаны Ваши суждения Аня? На каких эзотерических концепциях Вы базируете своё мировоззрение? Или это помесь рациональной психологии и нео-психоанализа? А вообще Вы мне нравитесь, как позитивный человек, и мне искренне радостно, что Вы не упорствуете в своих заблуждениях и готовы к образовательному росту. Спасибо.
Вова Безымянко А вообще Вы мне нравитесь, как позитивный человек, и мне искренне радостно, что Вы не упорствуете в своих заблуждениях и готовы к образовательному росту. Спасибо.
Не то что б кукушка хвалит петуха... Но на кухне, не спеша я думаю б мы с удовольствием все это обсудили. В каждой шутке есть доля шутки. У вас есть тоже качество, что мне импонирует, вы не боитесь после падения встать и продолжать путь. Вова, вопрос про ауру интересен - но кто ее определит? Только не плюйтесь сразу, я согласна со всем этим (только сама в данный момент не вижу) И если вы так уж упорно гнев обсуждаете, то скажу - он здорово может помочь в период упадка Духа - одномоментно, взгорячить кровь, заставить биться сердце, налиться мускулам и т.д. Это в ситуациях (еще раз повторюсь) критических, когда либо тихая смерть от смирения с тяжкой судьбой (больной), либо паники на поле боя от малодушия и трусости. Смотря исторические фильмы, вы не задавались вопросом, зачем эти 100 грамм перед боем и боевой клич, речь полководца перед строем? Да все затем же - все резервы организма мобилизовать (вытянуть из недр) и с большей пользой для себя и всех израсходовать!
#589063
DELETED ID 7909, 03-Мая-2015 18:14
AstroMarie Уже давно появилась штука покруче- электроэнцефалограмма
Отстаете от жизни AstroMarie. Рекомендую почитать о Карлиан и новейших исследованиях ауры. Ссылок под рукой не имею. Но их нетрудно отыскать.
Анна Кай если вы так упорно гнев обсуждаете, то скажу - он здорово может помочь в период упадка Духа, взгорячить кровь, заставить биться сердце, налиться мускулам
Наверно вы отражаете качество своего личного Марса. Скажите где он стоит, и я скажу кто Вы.
Вова Безымянко Наверно вы отражаете качество своего личного Марса. Скажите где он стоит, и я скажу кто Вы.
Вова по одному Марсу вы готовы рассказать про Всего человека? Ну да, Марс у меня в обители (Скорпион) Конечно я отражаю качества своего личного Марса. Ну это ж не мешает нам участвовать в обсуждении какой-либо темы. Естественно, что мы там, где нам самим интересно и мы все разные - для того и общаемся - где-то поделиться, а где-то и приобрести знания.
#589111
DELETED ID 7909, 03-Мая-2015 19:17
+1
Анна Кай по одному Марсу вы готовы рассказать про всего человека?
А Вы разве не судите о целом поколении лишь по Нептуну в Козероге? Однако Марс, планета личности и может многое рассказать о женщине, особенно по аспектам.
Вова Безымянко А Вы разве не судите о целом поколении лишь по Нептуну в Козероге?
Да, я сильно начинающая только разбираться в астрологии. Эти аспекты Нептуна в Козероге, если б не были так рассмотрены и озвучены грамотно и понятно Дмитрием, вообще б не сунулась комментировать. Не эффектно, зато честно.
Просто, мы с Вами и в теме Дмитрия общались. Я не в личке, перед всеми прошу извинить меня за ошибку. Я б тоже Очень обиделась и надолго. Но может там у Вас планеты помягче располагаются, мне очень нравится взаимное общение с Вами. Простите, это невнимательность моя, что называется за двумя зайцами. ошиблась. Вова извините
Вова Безымянко Волю укрепляет не встряска организма, ярость и нервотрепка, а невозмутимость духа, психическая выносливость, уравновешенность, эмоциональная безмятежность, беспристрастность.
Золотые слова! Здесь открытый сайт, люди самые разные: профессионалы и новички, мужчины и женщины, молодые и в возрасте, - не в этом суть. Главное, что всех объединяет Астрология. Поэтому-то и странно, что низкочастотные эмоции бушуют, как в торговых рядах или в переполненном автобусе в час пик.
Меня, также как и Вас, Вова, часто подмывает спросить: "Где ж стоит твой Марс, мил-человек?Откуда столько апломба и всезнайства?" Столько вокруг астрологических школ, столько людей хотят называть себя астрологами, - а не обучены элементарной астрологической этике, просто не умеют слушать и слышать, не говоря уже о чём-то чуть более сложном, например, принципе эмоциональной отстранённости, хладнокровии, непредвзятости.
Спасибо, Вова, за такой злободневный астрологический разговор на тему симпатия-антипатия!
Вова БезымянкоВ духовной зрелости человека ожидания обычно сменяются предчувствиями.
ЦИТАТЫ / Умные цитаты / § 15607, автор Костенко М. Зрелость — это когда ожидания сменяются предчувствиями » « Автор цитаты: Костенко М. citatu.com.ua (внешняя ссылка)
#589316
DELETED ID 7909, 04-Мая-2015 14:37
Татьяна Курчина астролог, СПбАА Умные цитаты
И что из того? Я читал его где-то 5 лет назад. Запомнил и повторил, а ссылку забыл. А зачем ее помнить? Надо мудрые вещи запоминать, а не формальные.;P
#589317
DELETED ID 7909, 04-Мая-2015 14:38
Татьяна Курчина астролог, СПбАА в каком знаке стоит ваш Меркурий,
Вы же астролог, вот и определите сами:)
#589468
DELETED ID 2268, 04-Мая-2015 23:31
+3
Предрассудки. Мужчины так же подвержены колебаниям настроения, как и женщины - это зависит не от пола, а от психотипа. Поведенческие различия, вызванные навязанными социальными нормами, приводят лишь к разной обработке отрицательных эмоций - мужчины чаще предаются пьянству или небезопасным для жизни развлечениям в ситуации эмоциональной подавленности. Два близких человека, образующих эмоциональную систему, взаимно влияют друг на друга - если у одного идет спад настроения, второй это ощущает, независимо от того, женщина он или мужчина, а, ощущая, испытывает аналогичное состояние (если не управлять им вместе, а советовать партнеру справляться со "своими проблемами" самостоятельно - зрелые люди в паре осознают, что все проблемы такого плана там всегда общие, и способны их совместно регулировать).
Что же касается "приманок" - это термины из области рыночной экономики, а не близких отношений.
Вова Безымянко Вообще, состояние «симпатии - антипатии», играет важную роль в жизни. Многие решения принимаются на их основе
И это естественно, так как у всех в карте есть Венера).
Вова Безымянко Почему Вова так ненавистен многим женщинам на сайте?
Я бы переформулировала вопрос: почему Вове кажется, что он ненавистен многим женщинам на сайте? Если из-за того, что не все женщины сайта спешат одобрить и поддержать его публицистические экзерсисы (а то и берутся критиковать), то почему именно ненависть видится ему за этим? Вот это интересно. И почему то, что его очередная "статья по астрологии", состоящая из одних сентенций, размещена в разделе, не соответствующем ее содержанию, это тоже интересно.
#589522
DELETED ID 20301, 05-Мая-2015 08:02
+1 / -1
В целом, статья понравилась. Но поспорить есть с чем.
Вова Безымянко Сейчас у многих россиян такое же отношение имеется к высказываниям Обамы, хотя он обосновано претендует на мировое превосходство Америки, хотя бы в научно – технической сфере и высоких технологиях. Ложный патриотизм журналистов, обычно умалчивает об этом.
Не могу согласиться с обоснованностью.Претензия на превосходство и претензия на господство(со всеми вытекающими)- это в корне разные вещи.Претензия на превосходство- абсурд по сути. Превосходство никогда и ни на что не претендует.Иначе в мотиве ущербность.А вот у господства- всегда корысть."Техническая сфера и высокие технологии"- и что?) Разве на этом держится страна? Да еще такая многонациональная и многоконфессионная, как США или Россия.. Если США в лице Обамы позволяет такие выпады в адрес России( и не только), значит не такая она(страна) и превосходная. А "все методы в борьбе хороши", когда есть что терять. Акцент на "терять". Это вы о превосходстве, Вова?)
Вова Безымянко Почему Вова так ненавистен многим женщинам на сайте?
Каким многим, Вова?) Покажите мне их, и их больше не будет на сайте!))
Татьяна Дроздова Все таки пока темная эпоха еще имеет силу, и добру сложнее пробиться.
Татьяна, совершенно согласна, что зло как-то само собой пробивается и сразу жизнеспособно очень, а вот добру необходима поддержка, опора. Но это в самом начале пути, когда нет мощи еще. Хоть с тем же дубом сравнить, сначала саженец из желудя сколько лет оберегать надо от ветров, сорняков тех же, снега и каркас сделать и колышки попозже. А прошло лет 20 и стоит красавец, сам уже кой-кокой опорой является. У себя на даче посадили. Что с тем же духом. Как в шутке, все что я люблю, либо аморально, либо от этого толстеют. Сколько в самом себе этих желаний: легкой, но неправедной (обман, взяточничество...), где-то паразитарарного, потребительского отношения к жизни надо преодолеть. Как сложно блюсти внутреннюю этику, когда идут какие-либо соблазны смалодушничать. Как непросто научиться испытывать радость от потребления простой здоровой пищи, от лицезрения результатов собственного труда, от самого процесса труда (умственной или физической деятельности), развивать способности и таланты. Много-много всего на пути к гармонии с самим собой. К состоянию внутреннего покоя и благодати.
Татьяна Дроздова А по этому графику уже конец, и начало новой эпохи
Ах, как хочется, что б так и было!
Татьяна Крюкова Спасибо за статью.Вова Вообще, состояние «симпатии - антипатии», играет важную роль в жизни. Многие решения принимаются на их основе.
Вот кто-то способен мгновенно суть ухватить, мне ж понадобилось время (гы!) Поразмыслив, согласилась полностью с большим влиянием симпатии-антипатии. Когда человек не приятен, трудно быть беспристрастным, субъективность суждений иной раз перекрывает здравый смысл. И выводы делаем абсолютно противоположные, по отношению к одному и тому же действию, в зависимости от собственного восприятия человека. Например, у симпатичного человека ошибку в тексте воспринимаем просто, как опечатку, то у несимпатичного - это уже доказательство безграмотности. Но что заметила относительно себя (с радостью), стараюсь таки быть беспристрастной, вот даже здесь на сайте. Если с человеком в одной теме шли несогласия, то не значит, что в другом вопросе мнения не могут совпадать.