Блог » Статьи по астрологии
![]() |
Нумерология ТАРОПолный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день |
![]() |
Календарь астрологаИндивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу. |
тип вывода ветки
#670605
magus , 07-Окт-2015 16:31
![]() ![]() ![]() |
Да. |
#670607
DH Dir, 07-Окт-2015 16:32
![]() ![]() ![]() |
Ну да,ну да.В Александрии жили не греки и правила не династия Птолемеев. И Птолемей не писал ,что Асц должен быть направлен по косым восхождениям климата,а Мс по прямым. |
#670611
DELETED ID 14359, 07-Окт-2015 16:41 (ответ на #670607)
![]() ![]() |
DH Dir Каждый о своем. А Вы о чем? Дирекциями Птолемея астрологи не пользовались до IX века. Да, и то на другой почве стали пользоваться. Сравните, хотя бы с Фирмиком. А Фирмик относится к поздним эпигонам эллинистической астрологии. И Валент, и Павел Александрийский... Все были техниками прогноза, исключительно, по Александрийским дирекциям. |
#670621
DH Dir, 07-Окт-2015 16:57
![]() ![]() ![]() |
О том,что Птоломей грек и использовал прежде всего греческие источники. |
#670627
DELETED ID 14359, 07-Окт-2015 17:08 (ответ на #670621)
![]() ![]() |
DH Dir Тогда, пожалуйста, назовите мне источники, каковыми пользовался Птолемей? В его трудах ("Синтаксис Апотелесматики") библиография отсутствует. Даже нет в помине, сколько-нибудь, внятного упоминания прежде него существующих авторов. P.S. К сожалению, сайт astropro не адаптирован к восприятию шрифтов на древнегреческом языке. Но, если Вы пожелаете, мы продолжим нашу дискуссию на другом ресурсе. С демонстрациями текстов на языке оригинала. |
#670635
DH Dir, 07-Окт-2015 17:22
![]() ![]() ![]() |
Было бы странно,если бы это были китайские,или арабские.Греки всегда были высокого мнения о себе. Установить источники мы можем только косвенно,в сравнении. |
#670639
DELETED ID 14359, 07-Окт-2015 17:25 (ответ на #670635)
![]() ![]() |
DH Dir Вы уклоняетесь от прямого ответа на вопрос. Назовите мне, хотя бы одного автора, которого цитирует, комментирует или упоминает Клавдий Птолемей в "Тетрабиблосе"? |
#670656
DH Dir, 07-Окт-2015 17:49
#670663
DELETED ID 14359, 07-Окт-2015 18:06 (ответ на #670656)
![]() ![]() |
DH Dir Palaion anagraphe - "древний список", буквально. DH Dir "А был ли Мальчик?". А вообще, не кажется ли Вам очень странным для "куратора Александрийской Библиотеки", такая недопустимая вольность при обращении с источниками? |
#670666
DH Dir, 07-Окт-2015 18:14
#670669
DELETED ID 14359, 07-Окт-2015 18:23 (ответ на #670666)
![]() ![]() |
DH Dir А что на основе моих чертежей ничего не прояснилось? P.S. Я трачу свое время только на тех, кто все схватывает на лету. Жевать мне за кого бы то ни было некогда. Я знаю, что прогностический метод (peripathetika) сам по себе превосходно работает. И не нуждается в рекламе. А источники: Павел Александрийский, Веттий Валент, Фирмик Матерн и т.д. И конечно же Отто Нейгебауэр. Как без него? Без него никак... |
#670673
DH Dir, 07-Окт-2015 18:29
![]() +1 ![]() ![]() |
Да,высокого мнения были не только греки. |
#670680
DELETED ID 14359, 07-Окт-2015 18:39 (ответ на #670673)
+1 ![]() ![]() |
DH Dir Начните, хотя бы с Павла Александрийского. Глава 34. "О кризисах". Все очень доступно. А алгоритм расчета для конкретной широты, я указал в заметке. Несложно будет все пересчитать на Ваш лад и прибор. Есть еще такая программка Valens, которая, казалось бы должна все в чистом виде исполнить. Но, прога "кривая". Не советовал бы ей пользоваться. |
#670686
DH Dir, 07-Окт-2015 18:55
![]() +1 ![]() ![]() |
Спасибо за ссылки и беседу. Я имел ввиду не более,чем то,что средневековые астрологи называли себя Студентами Астрологии. |
#670687
![]() ![]() ![]() |
DH Dir, Нашла ссылку на Павла Александрийского u-astrologa.com.ua (внешняя ссылка) |
#670690
DELETED ID 14359, 07-Окт-2015 19:06 (ответ на #670687)
+1 ![]() ![]() |
Татьяна В. Имеется, и куда улучшенный перевод проекта Хиндсайт (Роберт Шмидт). С комментариями от Роберта Хэнда. (Перевод с английского Т.А.Тарасовой). |
#670689
DELETED ID 14359, 07-Окт-2015 19:00 (ответ на #670686)
![]() ![]() |
DH Dir Магистров, да, не водилось тогда. Как исключение - доктор Фауст. |
#670697
DH Dir, 07-Окт-2015 19:22
![]() +1 ![]() ![]() |
Спасибо.У меня есть бумажный вариант.Просто не доходят руки до чтения. Сейчас на повестке небольшая работа Лилли о коньюкции марса и юпитера Supernaturall Sights and Apparitions. |
#670709
DELETED ID 14359, 07-Окт-2015 19:55 (ответ на #670697)
![]() ![]() |
DH Dir Так переведите. Обязательно лайкнем Вас. :) "Вроде не бездельники, и могли бы жить...". ;) |
#670712
DH Dir, 07-Окт-2015 20:08
![]() +1 ![]() ![]() |
После 18 октября. А гороскоп Клеопатры это круто.Лайки Вам. |
#670715
DELETED ID 14359, 07-Окт-2015 20:11 (ответ на #670712)
![]() ![]() |
DH Dir Гороскоп Клеопатры - мистификация на манер с термами Птолемея. :) Кто его знает, когда Клеопатра родилась? |
#670921
magus , 08-Окт-2015 12:25
#670985
DELETED ID 14359, 08-Окт-2015 15:00 (ответ на #670921)
+1 ![]() ![]() |
magus Судя по всему наследие вавилонян. Помню, экспериментировал, и иным образом. В пропорции дневных и ночных часов к градусу дирекции. Что, возможно, также есть аутентичный ход мысли. К тому меня надоумили манихеи. Нашел много интересного. Особенно для "дуалистических субъектов" У кого происходит вечная борьба добра и зла. (Света и тьмы). magus Не знаю "истинные" ли? Скорее в контексте первоначальной логики Гиппарха. Кстати, "равнодомная система". Также в духе этой логики. magus Я думаю, он в ней = 0. :) |
#671345
magus , 09-Окт-2015 16:05
#671346
DELETED ID 14359, 09-Окт-2015 16:10 (ответ на #671345)
![]() ![]() |
magus Не совсем понял, что такое "аспекты по времени"? Уточните, тогда отвечу. |
#671369
#671370
DELETED ID 14359, 09-Окт-2015 17:54 (ответ на #671369)
![]() ![]() |
magus Таких схем в древности применялась масса. Эннеатерида Зароастра, "афесис Валента", профекции и т.д. |