В астрологии транзит (от лат. transitus – проход) – это движение реальных планет в данный момент времени относительно эклиптики. Эклиптика – это проекция плоскости земной орбиты на небесную сферу.
Несмотря на прозрения и открытия итальянского физика, астронома Галилео Галилея гелиоцентрической системы нашей Галактики, в астрологии продолжает существовать геоцентрическая система – все планеты, в том числе Солнце, условно двигаются по эклиптике, т.е. относительно и вокруг Земли.
В этом факте есть очень важный смысл: все планеты двигаются во-круг Земли, а значит оказывают влияние на все земные объекты, которые усваивают урок всех объектов нашей Галактики.
Так транзиты планет влияют на каждого из людского рода в отдельности и на все человечество одновременно. Каждый транзит вносит что-то новое в жизнь человека, и человек должен осознать то, что предлагает ему новый транзит. Планеты, завершая свой условный путь по земной орбите, вынуждают человека перейти на новый уровень развития, и в этом проявляется великая мудрость Создателя.
Земля в реальности двигается вокруг Солнца с периодом, равным 365 дней, но Солнце в астрологии условно «посажено» на земную орбиту и двигается по ней с тем же периодом.
Солнце символизирует цифру 1, активность и творчество. Когда Солнце после рождения человека пройдет условный путь по земной орбите, по времени равный 365 дней, то земные объекты начинают усваивать урок Солнца.
После первого оборота Солнца условно по земной орбите наступает первый день рождения человека. Дети в годовалом возрасте становятся более активными, меньше спят, больше бодрствуют. Год от года все активнее проявляют свою созидательную сущность, оптимизм и щедрость сердца. В течение жизни каждый по своему проявляет свою креативность, и тем самым демонстрирует Создателю и людям свое творчество, показывая, на что он способен и годен. Каждый год жизни человека окрашен его новыми свершениями и созиданием и переоценкой его творческих интересов.
В случае других планет надо сказать, что отличие их орбит от окружностей невелико, т.к. эксцентриситет несильно отличается от нуля. Если на этом основании сделать приблизительно условный расчет орби-тальных путей Меркурия и Земли в соответствии с данными, приведенными в конце статьи по формуле длины окружности 2r, то соответственно получим 364,24 .106 км и 942,00 106 км. Даже сделав такой приблизительный расчет, можно познать интересные детали транзитов планет.
Меркурий символизирует цифру 4, интеллект и мышление. Период обращения Меркурия по своей орбите 88 земных суток, стало быть, условный период обращения Меркурия по земной орбите:
364,24 106 км – 88 сут.
942,00 106 км – Х сут.
Х = 227,58 сут. : 30 сут. = 7,58 мес.
Когда Меркурий условно пройдет путь, равный длине земной орбиты (около 7,6 месяца), то земные объекты усваивают урок Меркурия.
Дети в возрасте 7-8 месяцев, как правило, начинают понимать, кто отец, кто мать, кто чужой и свой, произносят первое слово. Как ребенок реагирует на условно «своих» и «чужих» – показатель его будущих коммуникаций. К четырем годам ребенок должен уметь четко и ясно говорить. С течением времени люди продолжают учиться говорить, писать, мыслить, строить свои коммуникации, осваивают какое-то ремесло или интересное для себя дело. Каждые четыре года происходит переоценка интеллектуального наполнения – каких-то знаний, деловых навыков и опыта.
Венера символизирует цифру 6, желания и чувства. Орбитальный путь Венеры 678,24 . 106 км и период обращения ее по своей орбите 225 земных суток. Условное время прохождения Венеры по земной орбите:
678,24 106 км – 225 сут.
942,00 106 км – Х сут.
Х = 312,5 сут. : 30 сут. = 10,41 мес.
Когда Венера условно пройдет земной путь за 10,4 месяца, земные объекты усваивают урок Венеры. Дети в возрасте 9-10 месяцев начинают проявлять свои первые желания и чувства: «хочу-не хочу». Возмущения ребенка в результате неудовлетворения его чувств хорошо это демонстрируют, но жизнь день ото дня будет учить каждого из человеческого рода принимать то, что заслужил, тем самым воспитывая чувства и желания. У взрослого человека в течение этого периода чувства теряют пылкость, и ему хочется обновления чувств, которые могут перетекать из одной формы в другую. Каждые 6 лет идет заметное обновление чувств от симпатии к антипатии, от любви к ненависти или их переоценка.
Марс символизирует цифру 3 и активность жизненной позиции. Орбитальный путь Марса 1431,84 . 106 км и период обращения по своей орбите 687 земных суток. Условное время прохождения Марса по земной орбите:
1431,84 106 км – 687 сут.
942,00 106 км – Х сут.
Х = 451,97 сут. : 30 сут. = 15,06 мес. : 12 мес. = 1,25 года
Когда Марс условно пройдет земной путь за 1,25 года, земные объекты усваивают урок Марса. Дети к этому возрасту становятся еще более активными, подвижными, любопытными, некоторые агрессивными и капризными, если взрослые перекрывают путь ребенка к действию. Это самый активный период травм у детей, т.к. они только-только начинают учиться ходить и познавать мир Марса, а он безжалостен.
Один год – это гарантийный срок любой техники. Через год после покупки техники, Марс условно вступает в силу, и за исправность техники никто не поручится. Это срок служения в армии (когда-то он был 3 года) и полного восстановления после операций и травм. Три года – это период реабилитации после серьезных травм и болезней, а также переоценки своей жизненной позиции.
Луна символизирует цифру 2, эмоции, материнский инстинкт и быт. Орбитальный путь Луны 2, 41 . 106 км и период обращения Луны по своей орбите 27,3 земных суток. Условное время прохождения Луны по земной орбите:
2,41 106 км – 27,3 сут.
942,00 106 км – Х сут.
Х = 10670,78 сут. : 365 сут. = 29,23 года
К этому возрасту человек, как правило, усваивает урок Луны – со-здает семью – главную ценность в жизни, которой управляет Луна, приобретает собственное жилье, строит быт, уют, комфорт домашней жизни, нарабатывает семейное мировоззрение, традиции и порядки, накапливает семейные ценности, становится эмоционально зрелым. К этому возрасту человек начинает понимать, что распускать эмоции – вредить самому себе. Переоценка своих эмоций эмоционального поведения идет каждые два года.
Взгляд на транзит медленных планет несколько иной, т.к. длина их орбиты на много превышает длину земной орбиты, и в этом случае их период движения по земной орбите будет слишком короток. Логично, если короткий срок, то и незначительно влияние на земные объекты, а это противоречит статусу медленных планет. Согласно этой логике, разумнее рассчитать период движения Земли по орбитам медленных планет.
Юпитер символизирует цифру 5, образование и мировоззрение. Рассчитаем, за сколько Земля условно проходит орбитальный путь Юпитера 4885,84 . 106 км.
942,00 106 км – 1 год
4885,84 106 км – Х год
Х = 5,18 года
В течение каждого этого периода земные объекты усваивают урок Юпитера. Пятилетка – это этапы взросления человека, усвоения жизнен-ного опыта, формирования собственной картины мира. В Советском Союзе, мощнейшем государстве на планете, самым распространенным видом планирования народного хозяйства и промышленности была пятилетка. На такой срок выбирают президента любой страны, губернатора, главу города, депутатов парламента, ректора вуза и преподавателей высшей школы (юпитерианская профессия). Это срок необходимости нового повышения квалификации любой профессии. Пятерка – это высшая оценка за знания и дела человеческие, с точки зрения Юпитера. Каждые пять лет идет переоценка своей жизненной философии, у некоторых – каждые двенадцать.
Сатурн символизирует цифру 7, время и границы, ограничения и наказание. Рассчитаем, за сколько Земля условно проходит орбитальный путь Сатурна 8974,12 . 106 км.
942,00 106 км – 1 год
8974,12 106 км – Х год
Х = 9,52 года
В течение каждого этого периода человечество усваивает урок Са-турна. Это срок «кристаллизации» любого процесса и ситуации. После этого срока считается, что ситуация хорошо созрела и результаты деяний стали прозрачны. В царской России – это типичное время ссылки для политически неблагонадежных, во времена сталинского режима – это типичный срок наказания политзаключенных. Да и в современном уголовном кодексе это довольно распространенный срок наказания.
С семи лет дети уже должны понимать, что такое время и границы, что такое белое и черное, что такое хорошо и плохо. Непонимание несет наказание со стороны родителей, потому что семь лет – это последний возраст усвоения наказания. Неусвоение – упущенное время в воспитании, и наказание уже несут родители. Вспомните, семь раз отмерь, один раз отрежь. Это очень важно при принятии главных решений в жизни.
Уран символизирует цифру 8, новшества и реформы. Рассчитаем, за сколько Земля условно проходит орбитальный путь Урана 18029,88 . 106 км.
942,00 106 км – 1 год
18029,88 106 км – Х год
Х = 19,41 года
18–21 год – это возраст совершеннолетия во многих цивилизованных странах, время освобождения от родительской опеки, начало пути к свободомыслию и познанию нового, выбору оригинального жизненного пути, независимости от общественного мнения и порядка. Каждые 19-20 лет в жизни человека происходят глобальные изменения его общественно политических позиций, отношения к обществу и реформам, правам человека, видны его дела и место в обществе. Совершенствуясь человек, должен подняться через восемь ступеней пирамиды вечной жизни. На вершине этой пирамиды он сливается с Абсолютом – капля станет океаном.
Нептун символизирует цифру 9, идеальность и завершение формы. Рассчитаем, за сколько Земля условно проходит орбитальный путь Нептуна 28285,12 . 106 км.
942,00 106 км – 1 год
28285,12 106 км – Х год
Х = 30,02 года
В течение этого периода человечество усваивает урок Нептуна. Это возраст осознания совершенных ошибок и жизненных уроков, освобождения от иллюзий, возраст признания вины и покаяния, формирования духовного пути и веры, религиозных предпочтений, познания мистицизма и тайн мироздания. К 30 годам завершается духовная форма человека. В этой связи показательно, что духовный путь Иисуса из Назарета, основателя христианской религии, начался в 33 года. Каждые девять лет идет переоценка своего духовного пути, веры, надежды и идеалов.
Плутон символизирует цифру 10, трансформацию и перерождение. Рассчитаем, за сколько Земля условно проходит орбитальный путь Плутона 36424 . 106 км.
942,00 106 км – 1 год
36424 106 км – Х год
Х = 38,66 года
В течение этого периода человечество усваивает урок Плутона. За это же время транзитные лунные узлы возвращаются на свое натальное место. Эта возрастная точка считается критической в жизни человека – человек стоит перед необходимостью изменить свои ценности и приоритеты, мировоззрение, жизненные позиции, отношение к людям, ситуациям и вещам, т. е. через освобождение от устаревших позиций должен подняться на следующую эволюционную ступень. Если этого не происходит, Плутон и лунные узлы приносят критические ситуации. В этом возрасте (± 1,5 года) человек очень часто бывает втянут в крутые жизненные виражи, и преодолеть их нужно любой ценой. Цена бывает так велика, что гаснут звезды человеческого созвездия и простые смертные: Винсент Ван Гог – 37 лет, Александр Пушкин – 37 лет, Виссарион Белинский – 37 лет, Владимир Маяковский – 37 лет, Роберт Бернс – 37 лет, Амадей Моцарт – 37 лет, Мэрилин Монро – 36 лет, Диана Спенсер – 36 лет, Владислав Галкин – 38 лет, Владислав Листьев – 38 лет, Ирина Метлицкая – 36 лет и т. д. Список можно продолжить бесконечно, но имеет ли смысл, если все так очевидно?
Итак, транзитные планеты вынуждают осознать пережитое и вы-учить урок. Но сколько бы мы не вставали на те же грабли, сердце верит в чудеса – главная ошибка человечества. Только через осознание пройденного пути жизнь человека созвучна Космосу.
Использованы источники:
1. Планеты Солнечной системы. – URL: www.solsys.ru (внешняя ссылка) (дата обращения: 10.04.2014).
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Так в транзитах циклы, как раз, и главное. Рассматриваем ли мы Луну, в фазах четверти, полнолуния или новолуния. Ее влияния разные. Или Сатурн, как строгий учитель. На квадратах учит, в оппозиции проверяет. На возвращении экзаменует. Что касается высших планет. То здесь о циклах говорить бессмысленно. Именно поэтому их в один ряд с классической семеркой ставить нельзя. Их влияние всегда непредсказуемо, всегда в новинку. Их опыт неповторимый. Поэтому и влияние их проявляется только в доме транзита. И ни о каком управлении домами натала речи быть не может.
Транзит — астрономическое явление, во время которого, с точки зрения наблюдателя из определённой точки, одно небесное тело проходит перед другим небесным телом. Цикл (лат. cyclus от др.-греч. — окружность) - применительно к астрологии, повторяющиеся через равные промежутки времени, положение планеты, в системе координат связанной с Зодиаком.
igor igor Что касается высших планет. То здесь о циклах говорить бессмысленно. Именно поэтому их в один ряд с классической семеркой ставить нельзя. Их влияние всегда непредсказуемо, всегда в новинку. Их опыт неповторимый.
igor igor, говорить свою точку зрения никогда не бессмысленно. Это всегда взгляд с другой стороны, другая философия и другие вытекающие последствия, но высшие планеты в один ряд с классической семеркой никто не ставил. Вы не можете бросить мне такой упрек! Согласна, что влияние их непредсказуемо, в новинку, опыт неповторим, поэтому и я рассматривала их с противоположной логикой относительно планет септэнера. Вы, видимо, этот момент пропустили мимо глаз. Но это уже не моя вина.
igor igor Транзит — астрономическое явление, во время которого, с точки зрения наблюдателя из определённой точки, одно небесное тело проходит перед другим небесным телом.Цикл (лат. cyclus от др.-греч. — окружность) - применительно к астрологии, повторяющиеся через равные промежутки времени, положение планеты, в системе координат связанной с Зодиаком.
gor igor, кто-то возражает? Можно еще так писать: транзит - это когда небесное тело проходит перед другим небесным телом через равные промежутки времени в зодиакальной системе координат.
#1042552
DELETED ID 50010, 03-Окт-2017 10:00
Татьяна. Я с Вами не спорю. Я просто чуток дополнил Вашу статью, информацией для других читателей. И обратил внимание на то, что высшие планеты имеют времена оборота много большие, нежели жизнь человека. И поэтому, к их влияниям приспособиться, привыкнуть нет возможности. Что касается управления знаками. Так тут современные астрологи слишком самоуверенные, наделив Плутон обителью. Плутон был открыт менее 100 лет назад. Он еще оборот даже не закончил. А о нем типа все уже знают.
igor igor, а я и не утверждаю, что вы со мной спорите! Даже, если это так, то это нормально при обсуждении статьи. Но дело все в том, что обсуждения по сути статьи с вашей стороны нет, а только изощрение в определениях. Их кто-то не знает?
igor igor И обратил внимание на то, что высшие планеты имеют времена оборота много большие, нежели жизнь человека.И поэтому, к их влияниям приспособиться, привыкнуть нет возможности.
Согласна, но не так категорично, как у вас - "нет возможности". К их влиянию нужно только адаптироваться, другого пути нет.
igor igor Так тут современные астрологи слишком самоуверенные, наделив Плутон обителью.Плутон был открыт менее 100 лет назад. Он еще оборот даже не закончил. А о нем типа все уже знают.
На слово "самоуверенные" закрою глаза, т.к. меня этим не проймешь. Вы не согласны, что обитель Плутона Скорпион? Отчего же? До 100-летия его открытия осталось 13 лет. Думаете, за 87 лет не накопили наблюдения за ним? К примеру, я его наблюдаю каждый год. В этом году отвечает за третий дом. В начале года начала обучение вождению автомобиля. В процессе обучения столкнулась с хамством и грубостью инструктора. Не обучение с его стороны, а постоянные окрики и психологическое давление. Критические ситуации просто преследуют на экзамене - то на камень наеду, то на конус, хотя план всех упраждений держала в голове, проверяла себя несколько раз до экзамена. Инспектора ГАИ очень жесткие, плутонианцы да и только. Пока Плутон был ретро вообще ничего не получалось и не могла "пробить" ни одну ситуацию, связанную с обучением. Сейчас, когда он стал деректным, стало легче, но ощущение психологического давления не проходит. Терплю, адаптируюсь, но боюсь представить, чем все закончится, т.к. про него "типа все уже узнают" не уместно.
Татьяна-Яна Думаете, за 87 лет не накопили наблюдения за ним?
И кто же и как за ним наблюдает? Может быть вам известна некая неведомая технология или история "создания астрологического функционала" любого камня во вселенной? С учетом того, что еще даже 100 лет не прошло, может узнать имя этого легендарного астролога-современника, который познал некую суть Плутона и чему он там соответствует в земных аналогиях? Я правильно понимаю, что вот так вот на "котиках-инспекторах" и познавалась вся моща Плутона. ))
Татьяна-Яна Ульяна С., если нечего сказать по теме, то не стоит передергивать тему на Плутон.
Это самое что ни на есть " по теме".)
Нагроможденное "по Плутону" за 20ый век и данная тема есть суть явления одного порядка...фантазии.
Есть желание математически посчитать Вселенную на ниве астрологии, тогда имеет смысл ввести в статью хотя бы определение того, что Вы кладете в базис того, что считать всеобщей связью для объектов этой системы. Какого рода эта связь?
Любые попытки осмыслить что-либо в астрологии упираются рогом в одну простую вещь...на какой из версий "теории всего" базируется вся ваша статья?)
Ульяна С. Нагроможденное "по Плутону" за 20ый век и данная тема есть суть явления одного порядка...фантазии.
Ульяна С., а вы на каком основании считаете, что "Нагроможденное "по Плутону" за 20ый век" есть "явления одного порядка...фантазии"? Что является критерием вашего считания? Или вы Вселенский разум?
Ульяна С. Есть желание математически посчитать Вселенную на ниве астрологии, тогда имеет смысл ввести в статью хотя бы определение того, что Вы кладете в базис того, что считать всеобщей связью для объектов этой системы.Какого рода эта связь?
Читайте внимательно статью с самого начала и до конца, и вы поймете, ЧТО именно я считаю всеобщей связью для объектов этой системы. И это моя точка зрения! Если она вас не устраивает, то вам придется выработать свою, чтобы хоть что-то противопоставить моей.
Ульяна С. Любые попытки осмыслить что-либо в астрологии упираются рогом в одну простую вещь...на какой из версий "теории всего" базируется вся ваша статья?)
Этот абзац есть повторение сути предыдущего и ответ уже дан.
Татьяна-Яна Читайте внимательно статью с самого начала и до конца, и вы поймете, ЧТО именно я считаю всеобщей связью для объектов этой системы.
Читаю. )
"В этом факте есть очень важный смысл: все планеты двигаются вокруг Земли, а значит оказывают влияние на все земные объекты, которые усваивают урок всех объектов нашей Галактики."
Выкинув междометия правильно ли я понимаю суть вашей базовой теории, что "планеты - двигаются(причина), значит оказывают влияние(следствие), суть которого есть - урок(это глубинная цель или смысл бытия планет, ради которой они двигаются?)".
Дальнейшие расчеты ведут к тому, что всё двигается в этой Вселенной исключительно ради рода человеческого.) Ибо ко всему остальному эти циклы не пришьешь. Жизнь розы в саду и существование некого государства в истории не подчинены самим фактом своего существования чему то учиться каждые 7,58 месяцев "по Меркурию". Тогда о чем все это?)
Татьяна-Яна Ульяна С., а вы на каком основании считаете, что "Нагроможденное "по Плутону" за 20ый век" есть "явления одного порядка...фантазии". Что является критерием вашего считания? Или вы Вселенский разум?
Основанием смею считать всего навсего смирение и последовательность (как логическую, так и историческую) в изучении предмета.
Для моего позорного разгрома в данном моем утверждении "о нагромождении" достаточно ответить на вышеприведенные вопросы: - какова астрологическая технология наделения функционалом некого объекта? Наблюдение? За кем, чем? Укладка в основу - мифологии имени? Многократное повторение некой авторитетно высказанной глупости, приравненное толпой неофитов к аксиоматике?) - и кто тот самый авторитет, породивший астрологический Плутон?
Это же простейшие вопросы.)
Если эти авторитеты, базировались на чем-то подобном:
Татьяна-ЯнаНа такой срок выбирают президента любой страны, губернатора, главу города, депутатов парламента, ректора вуза и преподавателей высшей школы (юпитерианская профессия). Это срок необходимости нового повышения квалификации любой профессии. Пятерка – это высшая оценка за знания и дела человеческие, с точки зрения Юпитера."
(это априори ложные утверждения)
Татьяна-Яна В царской России – это типичное время ссылки для политически неблагонадежных, во времена сталинского режима – это типичный срок наказания политзаключенных. "
(статистику не приложите к данным "фактам")
Татьяна-Яна Один год – это гарантийный срок любой техники. Через год после покупки техники, Марс условно вступает в силу, и за исправность техники никто не поручится. Это срок полного восстановления после операций и травм, срок служения в армии. "
(это ложные утверждения)
и т.д...
Подобные притягивания за уши неких субъективных "фактов" к демонстрации некого якобы универсального принципа я мягко именую...фантазиями. )
Ульяна С., очень польщена таким вниманием к "...подобным притягиваниям за уши неких субъективных "фактов" к демонстрации некого якобы универсального принципа, которые вы мягко именуете...фантазиями. ". Благодарю за внимание.
Ульяна С. Основанием смею считать всего навсего смирение и последовательность (как логическую, так и историческую) в изучении предмета.
Согласитесь, что Ваши смирение и последовательность должны были проявиться, в первую очередь, в изучении такого предмета как астрология.
Ульяна С. - какова астрологическая технология наделения функционалом некого объекта? Наблюдение? За кем, чем? Укладка в основу - мифологии имени? Многократное повторение некой авторитетно высказанной глупости, приравненное толпой неофитов к аксиоматике?) - и кто тот самый авторитет, породивший астрологический Плутон?
Поэтому при такой въедливости как ваша, вышеупомянутые вопросы должны были возникнуть на самом первом этапе обучения астрологии, и самым смелым образом должен быть брошен вызов самому Учителю. Но смею думать, что этого сделано не было, т.к. иначе бы вы сейчас не позиционировали себе как астролог и таролог, считая "...многократное повторение некой авторитетно высказанной глупости, приравненное толпой неофитов к аксиоматике", мягко говоря фантазиями и ложными утверждениями. Теперь задавать подобные вопросы, мягко выражаясь, поздновато, т.к. все в астрологии смело можно считать умозаключениями без доказательств и, следовательно, фантазиями.
По сему, зачем писать односмысловые комментарии, если ваша позиция прозвучала так ярко и предельно понятно?
Татьяна-Яна Согласитесь, что Ваши смирение и последовательность должны были проявиться, в первую очередь, в изучении такого предмета как астрология.
Неужели мне нужно было на астрологическом форуме пояснять, что речь шла именно о изучении предмета астрологии?)
Татьяна-Яна Поэтому при такой въедливости как ваша, вышеупомянутые вопросы должны были возникнуть на самом первом этапе обучения астрологии, и самым смелым образом должен быть брошен вызов самому Учителю.
Дык, я давно нашла для себя ответы на эти вопросы. И уж точно не у Учителей, так как астрология не относится к наукам, передающимся путем инфицирования и инициации.) Вся информация есть в свободном и открытом доступе, как минимум, за последние 2000 лет.
Татьяна-Яна Теперь задавать подобные вопросы, мягко выражаясь, поздновато, т.к. все в астрологии смело можно считать умозаключениями без доказательств и, следовательно, фантазиями.
Да астрология умозрительна, но, как минимум, 7 планетам повезло быть нафантазированными на некой единой концепции бытия, которая была понятна или общепринята на определенном историческом этапе.
Мои вопросы лишь об одном. На какой подобной концепции был нафантазирован Плутон? Единой ли является этой концепция для него и, например, для ваших расчетов в данной теме?
Я вполне отдаю себе отчет, что вопрос вам не понятен, поэтому уже не вижу смысла ждать ответа на него.
Ульяна С. 7 планетам повезло быть нафантазированными на некой единой концепции бытия, которая была понятна или общепринята на определенном историческом этапе.
Подобно 7-ми классическим планетам все высшие планеты были нафантазированы на той же концепции бытия, которая общепринята на определенном историческом этапе. Исторический этап всегла служил предвестником открытия той или иной планеты и формировал определенные качества открытой планеты.
Ульяна С. На какой подобной концепции был нафантазирован Плутон?
Вот на этой: в исторической близости от времени открытия Плутона зарождаются и расцветают многие тоталитарные государства. В 1922 году происходит поход фашистов на Рим, Б. Муссолини становится премьер-министром, в стране вводится фашистская диктатура; в том же году образовался СССР, тоталитарное государство, а 1929-й – год «великого перелома», укрепления единоличной власти И. Сталина, начало первой пятилетки, коллективизации и индустриализации страны; в 1923 году устанавливается диктаторский режим в Испании, в 1924-м был опубликован «Майн Кампф», нацистский манифест; в 1924 году происходит основание фашистской организации в Румынии, в 1932-м – Британского фашистского союза, в 1933-м – фашистской партии в Норвегии. В 1933 году А. Гитлер становится канцлером Германии, создаются первые концлагеря, а пожар в рейхстаге служит поводом для значительного укрепления позиции нацистской партии. То есть время открытия Плутона было заражено диктаторскими и тоталитарными режимами, поэтому считается, что Плутон в наибольшей степени связан с энергией организованных человеческих масс. Одна из сторон Плутона – неизмеримая мощь, позволяющая создавать грандиозные памятники культуры или уничтожать целые цивилизации. Особенно заметен его образ в массовых организациях, члены которых носят униформу: фашисты, нацисты и другие представители тоталитарных режимов и диктатур, в которых обычный человек является всего лишь винтиком сложной, мощной и безжалостной государственной машины.
Ульяна С. Вся информация есть в свободном и открытом доступе, как минимум, за последние 2000 лет.
Совершенно верно. В чем тогда ваша проблема?
Ульяна С. Единой ли является этой концепция для него и, например, для ваших расчетов в данной теме?
Вот принцип моего расчета:
Татьяна-Яна Взгляд на транзит медленных планет несколько иной, т.к. длина их орбиты на много превышает длину земной орбиты, и в этом случае их период движения по земной орбите будет слишком короток. Логично, если короткий срок, то и незначительно влияние на земные объекты, а это противоречит статусу медленных планет. Согласно этой логике, разумнее рассчитать период движения Земли по орбитам медленных планет.
Исходя из вышеупомянутого вопроса, понятно, что этот абзац вы так и не прочитали. Теперь поясняю специально для вас: в заметках акцент сделан не на астрологические концепции планет, а на их транзитные периоды и их влияние. Транзитный же период Плутона 265 лет никто из нас не застанет, поэтому период рассмотрен совершенно с другой стороны, настолько неожиданной, что принять это для многих становится невозможным. Полученный расчетный период вполне вписывается в астрологическую концепцию Плутона. Объяснения даны в заметках.
Ульяна С. Я вполне отдаю себе отчет, что вопрос вам не понятен, поэтому уже не вижу смысла ждать ответа на него.
Очень трудно в этом заявлении найти СМИРЕНИЕ, на которое вы так неосмотрительно ссылались.
Ульяна С. Основанием смею считать всего навсего смирение в изучении предмета.
С точки зрения христианского учения, открыто заявлять о своем смирении есть проявление гордыни.