Есть ли чужие пророки?
Кто для христиан ведические учителя древности, славянские вещие и кудесники, Заратуштра, Будда, Мухаммед? И какие свидетельства доносили они людям о Боге, Христе и будущем?
Все религии мира воспринимают Бога по разному и различны восприятия каждого человека. Общие знания утверждают Бога Живой Огненной Личностью, содержащею мир, мудрость, любовь и всё бытие. Древние ведические знания доносят нас Бога Агни, зороастризм за использование огня в ритуалах называют религией огнепоклонников, в Ветхом завете множество свидетельств о Божественном огне, - огонь поядающий.
ХРИСТОС СКАЗАЛ: СМ. - [Лк.12:49] Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!
АГНИ.
Обратимся к древнейшей книге человечества, Ригведа.
1.,1.. "К Агни": 1. Агни призываю я - во главе поставленного Бога жертвы (и) жреца,
Хотара обильнейшее сокровищного.
2. Агни достоин призываний риши -
Как прежних, так и нынешних:
Да привезет он сюда богов!
Древний пророк обращается к Богу Агни с просьбой о послании на землю богов.5. Агни-хотар с прозорливостью поэта, Истинный, с ярчайшей славой, -
Бог с богами да придет!
Пусть Бог Огонь придёт с богами, как и говорит Христос, - «Огонь пришел Я низвести на землю..» Бог с Богами, да придёт(Сын, Отцом и Святым Духом)10. Кто великий поток богатства, (Кто) друг, переправляющий на другой берег
выжимающего (сому),-
Этому Индре пойте (славу) !
И по воде ходить возможность Христа указана. Эти слова писал пророк, видевший будущее.6. Ты родился, выросши сразу, Для питья выжатого (сомы),
О Индра, для превосходства, о благосклонный.
Родился сразу естеством Божьим, как и родился Христос младенцем сущностью Бога.3. Создавая свет для бессветного, Форму, о люди, для бесформенного,
Вместе с зорями ты родился.
4. Тогда же они устроили, что по своей воле
Он стал рождаться снова (и снова),
И сотворили себе имя, достойное жертвы.
Как точны слова древнего пророка о предвечно рождаемом Сыне и Его человеческом образе(форме) и бесконечном(бесформенном) Теле., создавая Свет для нас во тьмы падшей без света. 9. Приди оттуда, о блуждающий вокруг, Или со светлого пространства неба!
К нему устремились вместе (все) голоса.
О Мы молим Индру о добыче
Отсюда ли или с неба,
Из земного (ли пространства) или из великого
(воздушного).
Пророк не знает, где Царствие Небесное, но молит Индру(Иисуса) прийти и взять всех молящих в добычу к себе, аналогией агнцев.
5. И пусть хулители наши говорят: "А другого-то вы лишились,
Оказывая почтение только Индре".
6. (И) чужой, и (наши) люди, о удивительный,
Пусть назовут нас счастливыми:
Только у Индры мы хотели бы быть под защитой!
Вот как, лишимся другого, но только у Индры найдёт счастье, и чужой и свой. И, верно, только Христос главной заповедью, - ВОЗЛЮБИ, объединил всех людей и всех пророков. Древний ведический пророк отказывается всех других учений с приходом Христа и только под защитой Иисуса хочет быть. Следует вопрос к представителям ведического наследия, - как вы не воспринимаете Христа Учителем и защитником и Спасителем вашим, если ваши пророки так ждали Его прихода, и наставляют вас на путь истины? Следует вопрос и к христианам, - чужой ли вам сей пророк?
Продолжение см. здесь: orthodoxy.cafe (внешняя ссылка)
Справка: Агни (санскр. , «огонь», рус. огонь) — индийский бог огня, домашнего очага, жертвенного костра. Главный из земных богов, основной функцией которого является посредничество между ними и людьми.
Гимны к Агни, которыми начинаются почти все 10 мандал Ригведы, восхваляют его как посредника между богами и людьми, домашнего жреца богов и бессмертного гостя смертных, щедрого подателя благ и защитника людей от демонов, нищеты и голода.
Уже в Ригведе он представлен в антропоморфном облике: агни-хотар, то есть жрец, совершающий обряд-хотру — так в первом же гимне Ригведы назван Агни[источник не указан 678 дней] (Ригведа 1.1.5). Агни представлен в Ригведе как тот, кто принимает жертву, как тот, кто доставляет жертву другим дэвам (функция посредника) и как жрец-хотар, совершающий Агни-хотру[источник не указан 678 дней] (Ригведа, 1.1.5). Продолжение см. здесь: ru.wikipedia.org (внешняя ссылка)
Из википедии: ru.wikipedia.org (внешняя ссылка)
Неопалимая купина — в Пятикнижии: горящий, но не сгорающий терновый куст, в котором Бог явился Моисею, пасшему овец в пустыне близ горы Синай. Когда Моисей подошёл к кусту, чтобы посмотреть, «отчего куст горит огнём, но не сгорает» (Исх. 3:2), Бог воззвал к нему из горящего куста, призвав вывести народ Израиля из Египта в Обетованную землю.
2. Будда.
Краеугольным камнем учения Будды есть Алмазная сутра в русле беседы с монахом.Алмазная сутра: .......- Когда есть образ, то есть и заблуждение. Если же смотреть на это с точки зрения образа, который не есть образ, то тогда и распознаешь Так Приходящего.
Действительно по образу человеческому иудеи не могли распознать в Христе Бога.
Субхути сказал Будде:
-О Превосходнейший в мире, родится ли истинная вера у существ, если они услышат такого рода речи?.
- Не говори так. Через пять сотен лет после кончины Так Приходящего будут придерживающиеся обетов, приносящих благо, в которых тщательное изучение подобного рода речей сможет породить разум, исполненный веры, если к этим речам они будут относиться как к истине(сказал об Иисусе). Знай, что благие корни этих людей посеяли не один будда, не два будды, не три, или четыре, или пять будд, но бесчисленное количество тысяч и десятков тысяч будд посеяли их благие корни. И это будут люди, которые, услышав и тщательно изучив эти речи, достигнут единой мысли, которая породит в них чистую веру. Так Приходящий точно знает, точно видит, что существа таким образом обретут неизмеримое количество благости счастья.
Через 500 лет по смерти Буды пришли христиане и начали говорить подобные речи, как и Будда. То есть Будда утверждает, что его надобно понимать в объяснении Бога, как понимают это святые христианства. А куда ушел буддизм, в какое небытие нирваны? Вывод, через Христа, только с Христом буддист может познать Будду. И это говорит сам Будда. См. здесь: orthodoxy.cafe (внешняя ссылка)
Справка:
Отчий дом Будды Храм Майя-Деви и священный пруд Пушкарини. Слева видна колонна Ашоки. Фото Prince Roy
Археологи взялись за предполагаемое место рождения Сиддхартхи Гаутамы
В Непале по инициативе ЮНЕСКО стартовал проект, который вскоре может стать поставщиком интереснейших археологических новостей. Международная группа ученых во главе с Робином Конингемом из британского Дарэмского университета при финансовой поддержке правительства Японии приступила к самому масштабному исследованию комплекса Лумбини - предполагаемого места рождения Будды Гаутамы, основателя буддизма.
Археологические исследования проводятся в рамках проекта консервации Лумбини - популярного места паломничества буддистов, расположенного у южной границы Непала, на склонах Гималаев, в долине Ганга. Ученые осторожно обещают прояснить историю зарождения этого храмового комплекса и уточнить некоторые датировки. Верующие и заинтересованная публика ждут от них ответов на два важных вопроса: действительно ли Будда Гаутама родился на этом месте, и если да, то когда именно это произошло.
Сердцем комплекса Лумбини является храм Майя-Деви, посвященный матери Будды Гаутамы, открытый в 2003 году. Он построен на фундаменте аналогичного храма III века до нашей эры. Как величайшие святыни почитаются также пруд, в котором, по легенде, купалась Майя, прежде чем произвести на свет Гаутаму, дерево, на которое она опиралась, и барельеф, изображающий рождение Гаутамы. В храме имеется и камень, отмечающий точное место его рождения.
См. здесь: lenta.ru (внешняя ссылка)
Археологи, похоже, установили, в каком веке жил Будда
На время раскопок храм Майя-Деви не закрывался
Археологи обнаружили древнейшую буддийскую святыню – руины деревянного храма VI века до нашей эры - на территории храма Майя-Деви в Лумбини, в Непале.
Судя по всему, на этом месте была деревянная постройка, в центре которой в древности было дерево. Согласно буддийской традиции, мать Будды родила его, держась за ветку дерева в роще в Лумбини.
По словам экспертов, это открытие может разрешить существующие споры о том, в каком именно веке жил Будда.
Радиоуглеродный анализ и метод датировки минералов помог установить, что они относятся к шестому веку до нашей эры. Продолжение см. здесь:www.bbc.com (внешняя ссылка)