Как бы виртуозно не импровизировал музыкант, он не нажмет не ту клавишу, поскольку в совершенстве изучил последовательность нот в гаммах. Перед тем как виртуозно заигрывать с астропрогнозами, надо хорошенько изучить и «клавиатуру» астрологии и на «слух» определять аккорды планетных аспектов в реальном Зодиаке.
Перемещаясь в стихиях по градусам, чередуя аспекты, планеты тоже создают подобие музыки, в быстром или медленном темпе, так же изменяют настроение «от печали до радости».
Венера склоняет к веселой музыке, Юпитер – оптимистичной, Сатурн – печальной, а Плутон нередко к похоронной.
Транзиты высших планет по Зодиаку изменяют направления не только в моде, но и музыкальных предпочтениях и вкусах.
Старым поколениям не нравиться то, что слушает молодежь.
А юнцы не понимают то, что слушали их деды.
Музыка, как часть культуры, так же находится под влиянием астрологических факторов.
На переломе веков – 19 и 20 столетий, с началом вхождения Нептуна в созвездие Близнецов, музыкальные стили сдвинулись в сторону упрощенства и привело к развитию модернизма.
Тональная музыка исчерпала себя, её место заняла атональная, известная как "серийная техника".
«Хватит облаков и ночных ароматов. Нужна музыка повседневная, решительная и правдивая» (Жан Кокто)
Затем возник экспрессионизм с отказом от напевной мелодики, с акцентом на смутное беспокойство, что характерно для близнецовской астропсихологии.
Музыка перестала быть мелодичной, давая лишь намёки на лиричное переживание. В США появился «конструктивизм» - комбинация жестких созвучий, ломанных ритмических фигур, что нашло применение в джазовом стиле.
Когда Нептун вступал в созвездие Скорпиона в 1970-x. появился жанр танцевальной музыки диско, что привело к расцвету сексуальной раскрепощенности, наглядности, мини-юбочек, ярких румян, течения хиппи.
Когда Нептун с Ураном двигались по созвездию Стрельца с 1985-1994 гг.
появился жанр электронной музыки техно, с искусственностью звука, многократным повторением механических ритмов.
От хорошей или противной музыки наши чувства не появляются сами по себе, а возникают под воздействием потока внешней энергии.
Для поднятия настроения человеку нравится слушать музыку подпитываясь именно этой энергией.
Музыкальные ритмы, будь то тяжелый рок или симфония, физически влияют на состояние ауры и самочувствия. Некоторые сочетания музыкальных вибраций (композиций) оказывают разрушительное и оздоровительное воздействие, изменяя электромагнитные поля и водную среду в организме.
«Слово «тон» надо обозначать как музыкальный эквивалент жизненной силы в растительном и животном организме», утверждает видный эзотерик, писатель, композитор, философ и астролог Дейн Радьяр в кн. «Искусство как высвобождение силы».
«Согласно понятиям даосской философии сотрудничество всего живого возникает не вследствие законов внешней верховной власти (Бога), а внутреннему диктату нашей собственной природы. Китайцы не имеют даже слова по западному образцу, о законах природы», пишет Радьяр в кн. «Магия тона и искусство музыки»
«Если человечество вернется к более простым формам жизни, не столь сложным технологически, а с новым ощущением «вселенского братства», то появятся и музыкальные инструменты, по сравнению с которыми, электронные устройства покажутся наивными и устаревшими.
А затем возникнет музыка истинной космической плеромы звуков, о которой я писал в фантастическом романе «Возвращение оттуда, откуда нет возврата» (Д. Радьяр в кн. «Искусство как высвобождение силы»)
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Почему для землян, творящих и слушающих музыку реальнее сидерич. астрология (от "неподвижных" (яко бы) звезд, а не от точек равноденствия, кот. реально отражены в сезонах года, от кот. человек сильно зависит? Если же уходить в больший масштаб отвлеченности от "земных искажений", то тогда уж использовать гелиоцентрич. астрологию, знаю и таких приверженцев. Но все же основная масса астрологов использует тропический, т.е западный Зодиак, а не сидерич.используемый практически только в индий. астрологии, кот. не базируется на том астро-багаже, кот. используется, например на данном сайте.
Теперь об окрашивании музыки планетами -- тут не так все просто. Например, музыка Моцарта - одна из самых жизнерадостных и веселых, но тем не менее у него соединение творческого Солнца с серьезным Сатурном и напротив Нептуна во Льве. Более показателен сам знак Солнца - оно как творч. планета самовыражения наиболее ярко живописует типы музыки создаваемый композиторами опред.знака, которых многое объединяет. Сама же музыка в чистом виде это прежде всего Нептун,а он сильнее всего реагирует на ритм, вибрацию и солнч. знак, кот. задает этот ритм, как ритм сердца (орган Солнца).
А когда рассматриваются периоды муз."моды", важно всё же смотреть не столько положение в небе Нептуна, хоть оно и задает тренд, но сколько на Нептун у авторов музыки, а он практически всегда в другом знаке. Тем не менее тренд Нептуна по знаку дает окраску популярности именно своего знака, хотя музыку пишут, как минимум люди с Нептуном из предыдущ. знака (что, правда может совпасть с положением по сидер.зодиаку, кот. отлич. на знак от нашего) Поэтому, Нептун входя в 70-е в Стрельца, а музыка скорпионья-тяжелый рок по большей части, тк вкус написавших музыку сформировался раньше при Неп. в Скорп., и далее диско в 80-е при Непт в Коз., по нат. Непт.у авторов в Стрельце. В 2000-х Непт в Водолее - тяжесть рэпа явно козерожья, без мелодики (Луны), сейчас Непт. в Рыбах, а муз. легкая-поверхностная, линейная и не полифоничная, заливает из всех щелей автомоб., в нулевых музыки на улицах не было слышно, а у Рыб музыка наиболее полифоничная, с бурлящим ритмом (Гендель,Вивальди, Равель, во многом Бах-масса планет в этом знаке включая Нептун, хоть его Солнце в начале Овна), такую уже услышим при Непт. в Овне, когда созреют авторы с Нептуном в Рыбах.
Само же произведение часто окрашивает доминирующая тональность - мы об этом писали: в ст. об астрологии муз. тональностей, кстати используя и материалы Радиера - astrolingua.ru (внешняя ссылка)
О характеристики музыки знаков Зодиака и гороскопах композиторов в главе музыка из нашей кн. "Астрология творчества" --astrolingua.ru (внешняя ссылка)
#1415728
DELETED ID 7909, 29-Июн-2020 01:58
+1
Виталий Васильевич ВЕТАШ Но основная масса астрологов использует тропический, т.е западный Зодиак, а не сидерич. используемый только в индий.
Пусть основная масса используют всё, что хочет. Прикрываться большинством - не показатель истины. Не стоит принижать индусов. Они явно не глупее западников. Как же легко так необоснованно перечеркнуть тысячелетний опыт индийской астрологии.
На Счёт зодиака я полностью согласна с Вовой. Я пробую астрономически точную карту и удивляюсь как она работает. А именно сидерический зодиак. И белую луну я вычисляю по перегию луны. Лилит точно в оппозиции. К какому знаку или планете относится транс и регги?спасибо большое!!!!
Астрономически точная и сидерическая (индийская) карты тоже ныне не совпадают. Индусы зафиксировали знаки примерно 1 тыс. лет назад, а астрономич.(прецессионно) они уже сдвинулись и от их принятой точки отсчета. Опыт инд. астрологии другой, чем тот кот. использует западная (европейская и арабской) астрология поэтому если на него опираться, тогда придется отказаться от всего багажа западной астрологии, от ее наработок и авторитетных авторов от средневековья до наших дней, включая Радиера, например.
Большинство - это имеется общий язык в основных принятых понятиях. Но ныне есть и приверженцы инд. астрологии - у них свой астроязык понятий и определений знаков и планет. Например, они не используют высшие пл. от Урана и далее. Есть и западные традиционалисты, использующие только средневековую аст. септенера. Китайская, гамбургская школы и тд, но все они работают в свое кругу понятий, отлич. от основной модели астрологии тропич. Зодиака, основанного на точках солнцестояний. Совместить все вместе не получиться, это как говорить сразу на разных языках одновременно.