О судьбе знаменитого лайнера Титаник и его двух судов-собратьев.
ТИТАНИК заложен 31.3.1909 г. (около 12 Белфаст)
Можно начать с самой карты закладки этого судна. Здесь квадрат Солнце-Сатурн к Нептуну при наличии связки Марс-Уран и квадрате Мерк.-Плутон, что в принципе не предвещало этому судну нормальной судьбы.
Аспект Сатурн квадрат Нептун, акцентированный Солнцем это образ неминуемой фатальности, где хаотическая эйфория Нептуна натыкается на жесткости материи Сатурна.
В данном случае стихия моря и холодная твердь айсберга.
Амбиции первенства и лидерства в сверх-достижении:
Солнце-Сатурн в Овне, при этом на Солнце связка астероидов Триумф-Седна (образ жертв морю)- Орк (бог смерти), а на Сатурне связка Титания-Пандора (корзина несчастий). И противостоящая им фатальная мощь стихии: Нептун, на котором астероид Карма, что предвещало разрушение искусственно организованную материи.
Саму катастрофу (15.4.1912 примерно с 0 ч. до 2 ч.) ярко отражают транзиты гибели корабля.
Транз. Нептун против Урана Титаника (точность 13 мин), при этом Нептун и против Марса Тит. на который встала транз. Черная Луна.
Солнце в небе вторило натальному квадрату с Нептуном, создавая тот же в небе, да еще и в тау Чер.Луной, стоящей на Марс-Уране Титаника.
Эта катастрофа очередной раз показывает до сих пор неосознанную роль, которую могла бы играть астрология в техносферной области особо экстремальных объектов. Астролог бы не советовал закладывать судно по таким аспектам, или хотя бы не совершать рейс по таким транзитам к судну.
Теперь о еще двух братьев Титаника: Британник и Олимпик - лайнеров построенных по тому же проекту.
Британник погиб во время 1 мир. войны от взрыва на мине (21.11.1916 8-15), но с малыми потерями пассажиров, а Олимпик доплавал до естественного своего срока.
В карте закладки БРИТАННИКа (30.11.1911 13-12 Белфаст) на Черной Луне его именной астероид Бритта, что напоминает, то как у Титаника его именной астероид Титания тоже был на фатальной планете - на Сатурне.
А во время взрыва Британника в небе была связка Марс-Бритта, что усилило деструктивное влияние, заложенной натальной оппозицией Марс-Юпитер у этого лайнера, на кот. во время взрыва точно встало транз. Солнце.
При этом оба участника натал. оппозиции (Марс-Юпитер) участвовали во внешних транзитах во время взрыва, они делали квадраты к нат. планетам Брит. -- тр. Юпитер квадрат к Урану Брит., а тр.Марс квадрат к Луне Брит., что несомненно усилило изначально заложенную оппозицию Марс-Юпитер, т.е враждебный инцидент, прерывающий перспективу движения.
Относительному благополучию пассажиров (погиб 21 ч., а спаслось более тысячи ч.) при этой затоплении судна помогло и возвращение Венеры на Венеру Брит. и транзит Меркурия на Юпитер Брит., помогший быстро сориентироваться.
Интересна такая закономерность для всех трех лайнеров Титаника, Британника и Олимпика, которые имели кроме оппозиции Уран-Нептун, также у всех трех проблема между Меркурием и Плутоном, т.е между расчетом и потенциалом судов.
Но у ОЛИМПИКа(заложен 16.12.1908) на Меркурии было Солнце, что усиливало Мерк., а то что на его Солнце стоял Нисх.Л.Узел против Плутона несколько отвело этот лайнер в тень, в отличии от двух погибших, занятых более напряженно-активно (по напрягу не усиленного их Меркурия). Хоть у Олимпика оппозиция Уран-Нептун, как и у других (да еще точнее, чем у них), но она у него сильно скорректирована трапецией от гармонично вставших Марса и Юпитера, что первую оппозицию Уран-Непт. сильно уравновешивало. И что еще косвенно помогло, это именной астероид Олимпия, кот. в натале стоял очень удачно (25 Водол.): в секстиле с Солнцем и тригоне с Плутоном, что также несколько смягчало их оппозицию.
31.3.2021
ПС Еще один пример, когда известна и дата закладки и дата спуска судна, в данном случае атомной подлодки Комсомолец, погибшей от пожара. Гибель этой подлодки была столь значима, тк эта была уникальная по тех.параметрам субмарина в мире. День ее гибели стал в последствии отмечаться как День погибших подводников.
Лодка была заложена в знаменательный день 22 апреля (ДР Ленина) 1978 в Северодвинске, а спущена на воду 3 июня (по другой версии в знаковый праздник – 9 мая) 1983 г.
7 апреля 1989 в 11 ч. Около Шпицбергена во время выполнения задания произошел пожар, который в конце концов привел к затоплению лодки примерно к 17 ч. Две трети экипажа погибли
Вопрос такой же как с Титаником, что брать за рождение судна- его закладку или спуск на воду. В случае Титаника ярче сработали аспекты гибели к закладке.
И здесь транз.аспекты гибели (начало пожара) к закладке были значительно ярче транзита к спуску на воду.
Начнем с того что в закладке уже был намек от проблем с огнем, Солнце квадрат Марс и второй аспект технич.проблем Меркурий против Плутона, такой же как у Титаника и его двух собратьев (Британника и Олимпика). Общее с теми судами у подлодки то, что это тоже был пример сверх-судна, каких еще не было до него. Т.е расчет спорил с возможным потенциалом подлодки и ее экипажа.
Во время пожара Комосмольца тр. Солнце встало на эту оппозицию Мерк.-Плутон в карте закл., при том, что тр. Нептун строил тау к этой же оппозиции, а Марс вставал в оппозицию Нептуну закл., при Уране недавно имевшем оппозицию к Юпитеру закл. Ну, и аспект пожара, заложенный в этой лодке квадратом Солнце-Марс, был активизирован тр. Луной, проходившей по Солнцу закл.
А вот аспекты гибели к дате спуска лодки: тр.Юпитер против Юпитер-Уран спуска, а Марс недавно прошел по связке Солнце-Марс спуска.
Интересен здесь и астероид Комсомолия, именной для лодки. В карте закладки он стоит на Венере, но в квадрате с Сатурном. (вспомним на Титанике его именной аст. Титания стоял на Сатурне заклад.). А в карте гибели аст. Комсомолия был в соед. с аст..Фламеус (пламя) и опять в квадрате с Сатурном, да еще и с Нептуном, и в нескольких гр. от Солнца в небе.
А вот в карте спуска на воду аст. Комсомолия был никак не аспектирован, но стоял в 17 гр. Овна, как раз в том, куда пришло Солнце в день гибели, тч и здесь этот аст. себя проявил, не так мощно, но зато очень точечно.
Видно, что транз.аспекты спуска слабее аспектов к закладке, хотя в них тоже отражена тема пожара, связанная с Марсом. В ней не отражено что, были технич.проблемы, хоть и связанные с пожаром, но в целом приведшие к гибели именно из-за недостаточного умелого действия экипажа (Мерк), также вероятно, определенное и тех. несовершенство из-за чрезмерных "потенций"(Плутона) субмарины (видимо, поэтому больше таких лодок не строили).
Получается, что в работе с судами надо в большей степени опираться на их закладку, а использовать дату спуска его на воду, уже во вторую очередь.
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Еще дополнение к теме подлодки Комсомолец. Ее капитаны и их аспекты с подлодкой.
Ее капитан в период последнего похода и аварии это Е.Ванин (28.10.1947). Его Солнце против Солнца лодки, а Марс лодки в точном квадрате (14 мин.) с Солнцем Ванина, все это усугубило тему пожара, тк у самой лодки был квадрат Солнца с Марсом. Характерно, что Сатурн капитана и лодки в совпаде, что отражает их общую судьбу - они погибли вместе.
У Комсомольца был ранее другой капитан Ю.Зеленский (15.11.1946), который совершил с ней рекорд погружения - более километра. Так у него как раз Марс был в тригоне с Марсом лодки, может с таким капитаном лодка бы не сгорела, тем более он жив до сих пор. Хотя он тоже Скорп., и соседнего года с Ваниным. что вероятно отражает тему этой лодки как самой глубоководной и оставшейся на дне (она не поднята до сих пор, хотя попытки были), У обоих кап. Нептун на Плутоне лодке, т.е обе планеты глубины (водной и потенциала). Но у Зеленского еще и нат. связка Сатурн-Плутон - "глубокий результат". Интересно, что рекорд погружения был (4.8.1985) при возвращении Марса лодки (в тригоне к Марсу Зеленского), а планеты глубины стояли в очень точной оппозиции Плутон к Солнцу лодки (9 мин), а Нептун к Юпитеру лодки (21 мин), что еще раз показывает роль оппозиции, как сатурнианского аспекта, кот. может разделять (что нужно), но и указывать на глубокое достижение, в данном случае Солнце лодки - это ее внешний статус при погружении скрытый макс. в недра глубин ее потенциала живучести (Плутон) и Юпитер лодки - это опять внешние перспективы, скрытые толщей вод Нептуна.
Тут же опять надо пояснить. У нас (в смысле у России) есть всего 5-ть флотов: 1. Балтийский флот. Здесь я на фотографии на фоне подводной лодки, но это не атомная подводная лодка. Их там нет на Балтийском ВМФ. 2. Северный флот. Они обычно ходят из Северодвинска в р-н Кольского пол-ва в Североморск. Зрелище для тех кто служит ещё какое. Обычно несколько кораблей идут. Там же наш авианосец Адмирал Кузнецов, но он обычно в ремонтах всегда стоит. Честно слово - надо исправлять ситуацию авианосца перед США. 3. Дальневосточный или Тихоокеанский ВМФ. Здесь Морская пехота: "Там где ты там Победа!!!" ходит на кораблях ч/з Индийский океан мимо Малазии и Сингапура в Африку. Это круто!!! 4 и 5. Черноморский и Каспийский флот - здесь всё понятно. Пуск ракет в Сирию.