"Вышли Атам и д-Ева из сада жизни и узнали что они НАГИ" =))
Много ли найдется на свете сказок, герои которых были бы еще тысячелетия назад изваяны из камня или отчеканены в металле? Невероятно, но факт: именно изображения царевны — полузмеи-полулягушки найдены несколько десятилетий назад отечественными археологами в Причерноморье и Приазовье в скифских курганах, датируемых V—III веками до н. э. Значит, этому персонажу — две с половиной тысячи лет. Почему сказочные герои, словно боги, были запечатлены древним мастером? А может быть, они существовали в реальности?
История, ставшая сказкой..
Впервые сказка о царевне-лягушке была опубликована в ХVIII веке. Только называлась она иначе — «О лягушке и богатыре». А первым рассказчиком этого сюжета был... Геродот, историк античности. Среди скифских мифов, записанных Геродотом, есть рассказ о богатыре, который в поисках пропавших лошадей попадает в пещеру, где видит удивительную женщину: верхняя часть туловища у нее человеческая, а нижняя — змеиная. Гость приглянулся деве. Она соглашается отдать ему коней, если он станет ее мужем. От этого брака родятся три сына: Агафис, Гелон, Скиф. Уходя на новые подвиги, богатырь наказывает жене подвергнуть сыновей, когда подрастут, испытанию: тот из них, кто сможет опоясаться его поясом и натянуть его лук, должен стать царем. Испытание это имеет сакральный смысл, потому что богатырь — не простой человек. Он — сын бога. А боги и полубоги, как известно, — обитатели высших, запредельных миров. В сказке «О лягушке и богатыре» сохранились древние скифские мотивы.
Богиня или инопланетянка?
Многие поколения безвестных рассказчиков скифского мифа изменили божественные образы, упростили их, приземлили. Женщина-змея превратилась в царевну-лягушку. Но далеко не всем, даже сказочным героям, дано властвовать над стихиями и пространством. А «наша» лягушка делает это запросто, что очень эффектно демонстрирует Ивану, который пришел к ее шалашу в поисках стрелы. Он просит лягушку отдать ему стрелу, но та приглашает Ивана войти в ее шалашик и самому забрать то, за чем пожаловал. Эта деталь очень важна. Рассказчик явно хочет подчеркнуть правдивость происходящего. Ведь лягушачий домик мал, богатырю в нем не поместиться. Тогда-то лягушка и совершает магическое действие: она перекувыркивается. И тут же ее крохотный домик превращается в роскошную беседку. Какая же магия в кувыркании? Да это же смена верха и низа, правого и левого — древнейшая черта магических обрядов! То же самое, кстати, делают и некоторые НЛО, когда начинают вращаться.
В другом эпизоде, чтобы порадовать царя-батюшку рубашкой невиданной работы, лягушка обращается за помощью к буйным ветрам, что снова уводит события в неземные пространства. Рубашка вышла на диво — без единого шва! И в этой «бесшовности» — тоже прозрачный намек. Ведь шитье без швов — до сих пор привилегия представителей звездных цивилизаций. Насколько мне известно, никто из контактеров не видел швов на их одежде или характерных серебристых комбинезонах. То, что умеют инопланетяне, могут, естественно, и представители параллельных миров (пространств) нашей Солнечной системы. Высшие из этих миров принадлежат богам. Для них одежда без швов — не позднее достижение технологий наподобие инопланетных, а естественная начальная ступень, отвечающая свободе воплощений их замыслов в параллельных, в том числе и в тонких мирах. Эта свобода хорошо известна оккультистам, и прежде всего тем из них, кто всерьез хочет властвовать над пространством.
Но лягушка могла не только кувыркаться или обращаться девой невиданной красы. Иван, сжегший ее шкуру, вынудил загадочную суженую продемонстрировать поистине «высший пилотаж». Надо сказать, что только перед тем, как исчезнуть, красна девица назвала Ивану свое имя. А искать ее ему пришлось не в Кащеевом царстве, а в Подсолнечном государстве, под которым древние подразумевали миры нашей Солнечной системы. Отправившись на поиски суженой, Иван приходит к Бабе Яге. Та наставляет его, как поймать Василису, которая прилетает к ней каждый день «для отдыха». «Только смотри, — говорит Яга, — когда она будет отдыхать, ты постарайся поймать ее за голову, и как поймаешь, то она начнет оборачиваться лягушкой, жабой, змеей и прочими гадами; а ты все не отпускай ее, и напоследок превратится она в стрелу, и ты возьми эту стрелу и переломи ее о колено; тогда она уже вечно будет твоя». Трижды пытался Иван поймать Василису, и, как водится в сказках, только на третий раз ему удалось задуманное. Ну, а коли дело сделано, пора и восвояси. Сели молодые на ковер-самолет, подаренный Бабой Ягой и летели на нем целых три дня. Велико Подсолнечное государство.
Думаете, тут и сказке конец? Как бы не так. Потому что описанные в ней события начались задолго до скифов и происходили, возможно, за пределами Земли.
Небеса обетованные
А выяснилось это так: однажды, просматривая карты звездного неба, составленные около пяти тысяч лет назад, я увидел нечто, надолго приковавшее внимание — созвездие, которое называлось «Поле». А рядом с ним «Луг» и «Стрела». А вот и «Змея», или «Змеиный дракон». Точнее не скажешь, если вспомнить о перевоплощениях девы в финале сказки. Вот и группа звезд «Лугаль», что в переводе означает «царь». Есть даже звезды Энлиля — владыки ветров, тех, что шили для царя сорочку без швов.
Много позже, во времена античности и средних веков, все эти звезды были объединены в другие созвездия, получившие новые названия. Но в глубокой древности, когда еще была жива Атлантида, на протяжении тысячелетий на небе ярко горели не только имена героев сказки, но и все волшебные диковины — лук и стрела, поле или луг, где братья выпустили по стреле. Теперь становится ясно, что в сказке имелся в виду не земной луг, а небесный. Его звезды на современных атласах неба очерчены всем известным созвездием Пегас, похожим на прямоугольник. Или "черепаха", имеет прямое отношение к Нагам =)
Судя по всему, события, отразившиеся на небесной карте древних, запечатленные в скифских мифах и продолжившие свою жизнь в русской сказке, намного древнее Шумера — первоначального этапа в истории всего человечества. И в этом — захватывающая дух космическая реальность и — тайна.
* * *
Понятно, что многие поколения безвестных рассказчиков изменили божественные образы и реалии скифской старины, упростили их, приземлили. Превратили женщину-сирену в царевну-лягушку. Однако самые большие искажения история претерпела именно в последние два столетия. Пересказы стерли следы древности, мифилогическое повествование превратилось в детскую сказочку, местами даже глуповатую, вряд ли кто теперь готов принимать ее всерьез. Даже название ее не сохранилось. До нас дошло просто «Царевна-лягушка». Но ведь это тавтология. Слово «лугаль» было известно еще почти пять тысяч лет назад шумерам, и означает оно буквально «царь». Его варианты – «регул», «лугаль» – прописаны на картах звездного неба со времен Шумера и Вавилона.
Три «любимицы» короля (царя), родившие ему трех сыновей, героев сказки, в поздних вариантах даже не упоминаются. А ведь само начало сказки в ее старинном виде переносит читателя в особый мир. В исторически обозримые времена не найти, как правило, царей без цариц, без законных наследников. Отклонения от этой нормы – редкое исключение. Зато мифы сообщают нам об этом далеко не в виде исключения.
Геракл считается сыном Зевса, главы Олимпа. Но у Зевса как раз и были многочисленные «любимицы» и потомки от них. Сказка пришла к нам из эпохи богов. Бог богов Зевс был неоднократно женат. Иногда говорят о восьми или девяти его женах. Намного больше было у него «любимиц». Геракл рожден от смертной женщины Алкмены. Ее родная бабка Даная тоже была возлюбленной Зевса. В сказке число «любимиц» сокращено до трех – быть может, из соображений нравственных.
В поздних пересказах действие начинается со странного события. Царь созывает сыновей, велит им взять луки и выпустить в чистом поле по стреле: куда стрела попадет, там и судьба, там живет его невеста. Вот такие простаки – царь с сыновьями. А речь-то идет о сыновьях от разных «любимиц» и о царе не столько земном, сколько небесном. И тут вполне уместно испытание с помощью лука. Древний миф предлагает для этого оружия самое почетное место: выходят братья вовсе не в чистое поле, а в заповедные луга. Это луга чудес, небесные луга, и нужно самому найти там свою судьбу, если ты рожден не законной царицей, а просто «любимицей».
В Геракле воплощены черты самого Зевса, и у него, согласно Геродоту, именно три сына, и, как в сказке, они должны пройти испытание с помощью лука.
Братья старшие стреляют вправо и влево, а Иван-царевич пускает стрелу прямо, и попадает она в болото. А там шалаш из тростника. В шалаше лягушка.
«Лягушка, лягушка, отдай мою стрелу!» – просит Иван-царевич в сказке, известной нам с детства. В старинном же варианте Иван-богатырь, наоборот, от стрелы своей хочет отступиться. Там лягушка требует, чтобы герой взял стрелу: «Войди в мой шалаш и возьми свою стрелу! Ежели не взойдешь, то вечно из болота не выйдешь!»
Но шалаш мал, Ивану не войти в него. Тогда лягушка перекувырнулась – и шалаш превратился в роскошную беседку. Удивился Иван и вошел. А лягушка говорит: «Знаю, что ты три дня ничего не ел». И правда: три дня бродил Иван по горам и лесам, по болоту, пока искал свою стрелу. Снова лягушка перекувырнулась, и появился стол с кушаньями и напитками. Только когда Иван отобедал, лягушка заговорила о замужестве.
В этих сценах, обрисованных с мифологической точностью, удивляет реализм деталей. Ведь не просто появляется стол, не просто шалаш в беседку превращается. Сначала лягушка совершает магическое действо. Это кувыркание, поворачивание через левое плечо, смена левого и правого, верха и низа – часть магических обрядов. Они идут из глубочайшей древности. Я могу насчитать не менее четырех тысяч лет таким вот магическим фокусам, которые действительно (в надлежащем исполнении) приводят к удивительным результатам.
В подлинной русской сказке Иван-богатырь решает в уме сложную задачу: как отказать лягушке. Он только думает. Но по законам магии лягушка читает его мысли. Значит, магия – реальность, которая хорошо была известна нашим предкам, а мы лишь сравнительно недавно научились произносить вслух слово «телепатия».
Иван хочет обмануть лягушку, и она, угадав это его желание, грозит, что он не найдет пути из болота домой. «Ничего не поделаешь, – думает Иван, – нужно брать ее в жены». И только он это подумал, сбросила лягушка кожу и превратилась в «великую красавицу»: «Вот, любезный Иван-богатырь, какова я есть». Обрадовался Иван и поклялся, что возьмет лягушку за себя.
А что в пересказе осталось? Не отдала лягушка Ивану стрелу, велела в жены себя брать: «Знать, судьба твоя такая». Закручинился Иван-царевич. Вот и все переживания.
И далее. Удивительная вещь: в исконной сказке царь, расстроившись от всей этой истории со стрелой и болотом, которой он сам и был зачинщиком, уговаривает Ивана бросить лягушку! А Иван просит отца позволить ему жениться. Оно и понятно. Он же знает, какова она есть на самом деле. Это в пересказе – лягушка и лягушка. Там весь смысл перечеркнут.
И за сим сразу читаем: царь сыграл три свадьбы. Будто ничего странного не произошло, будто в порядке вещей богатырям на лягушках жениться. А ведь цари к женитьбе сыновей своих относились достаточно серьезно.
Логика событий, психологизм исконной сказки вытекают из того, что в истоке ее – один из основополагающих мифов, свидетельство древнейшей цивилизации о подлинных отношениях неба и земли. Каждое событие сказки – почти космическая тайна, и в финале она откроется.
А пока мы следим за похождениями богатыря, жившего, возможно, еще во времена легендарной Атлантиды Платона.
Вот эпизод с рубашками, которые царь заказывает сшить женам сыновей.
В пересказе, помните, лягушка спать Ивана уложила, сама прыгнула на крыльцо, кожу сбросила, обернулась Василисой Премудрой, в ладоши хлопнула: «Мамки, няньки, собирайтесь. Сшейте мне к утру такую рубашку, какую видела я у моего родного батюшки».
Потом царь дары сыновей принимал. Рубашку старшего сына – в черной избе носить, среднего сына – только в баню ходить. А рубашку Ивана-царевича – в праздник надевать.
В истинной сказке мамок да нянек кличут старшие снохи. И пока те им кроят и шьют, их девка-чернавка пробирается в комнаты Ивана-богатыря, чтобы подсмотреть, что будет делать с царским полотном лягушка.
А лягушка изрезала все полотно на мелкие кусочки, бросила на ветер и сказала: «Буйны ветры! Разнесите лоскуточки и сшейте свекру рубашку».
Царь наутро принимал подарки. Посмотрел на рубашку, которую поднес больший брат, и сказал: «Эта сорочка сшита так, как обыкновенно шьют». И у другого сына рубашка была не лучше. Вот на лягушкину рубашку царь надивиться не мог: нельзя было найти на ней ни одного шва! Ветры буйные шили лягушке.
Затем следует история с ковроткачеством. Из золота, серебра и шелка мамки и няньки старших невесток соткали ковры. Но те годились лишь на то, чтобы во время дождя коней покрывать или в передней комнате под ноги приезжающим постилать. А для лягушки те же ветры буйные выткали ковер такой, «каким ее батюшка окошки закрывал». Царь, на ковер этот подивившись, велел постилать его на свой стол в самые торжественные дни.
Третьим испытанием для жен стал хлеб, который им надо было испечь.
«Испекись, хлеб, чист, и рыхл, и бел, как снег!» – произнесла лягушка, опрокинув квашню с тестом в холодную печь (магическое, между прочим, заклинание!). Так в сказке. Это в пересказе лягушка ломает печь и «прямо туда, в дыру, всю квашню и опрокинула». Но разломанная печь, несмотря ни на какие магические заклинания, вряд ли сможет печь хлеб. Законы магии достаточно строги, любая деталь имеет свое значение. И едва ли сыновья царя осмелились бы подать отцу хлеб, испеченный вот так: побросали тесто в печь и грязь эту вынули. В сказке все по-другому. Там их жены, убедившись, что хлеб по «рецепту» лягушки у них не получится, спешно разводят огонь в печи и пекут обычным способом. Но времени у них в обрез, и получается хлеб неважным. Все очень просто, как в жизни. Таковы законы подлинных сказок. С одной стороны – волшебство, с другой – сама жизнь, неприкрашенная. Трижды показали молодые жены свое искусство. И каждая могла бы хоть раз показать себя. Но верх взяла лягушка.
Геродот
И вот подоспело время пира. Царь в благодарность за то, что невестки старались, приглашает их во дворец. (Заметим: в пересказе просто пир. В честь чего – неизвестно.) Лягушка едет на пир в карете парадной, которую принесли ей опять-таки ветры буйные от ее батюшки. Это в пересказе поднимает она шум да гром, а что сие означает, ведомо лишь пересказчикам. Описание пира совпадает, почти адекватно. А вот когда Иван сжигает кожу лягушачью, царевна ему и говорит: «Ну, Иван-богатырь, ищи меня теперь за тридевять земель, в тридесятом царстве, в Подсолнечном государстве. И знай, что зовут меня Василиса П-ре-м-уд-рая». Только теперь узнает Иван настоящее имя своей жены. И искать ее он должен в Подсолнечном царстве, а не у Кащея Бессмертного. Не правда ли, есть разница?
В поисках жены приходит Иван к избушке Бабы Яги. И узнает, что прилетает Василиса к Яге каждый день для отдыха. А как ляжет она отдыхать, должен Иван поймать ее за голову, и «станет она оборачиваться лягушкой, жабой, змеей и прочими гадами и напоследок превратится в стрелу». Тогда должен Иван стрелу эту переломить о колено, и вечно будет Василиса Ивану принадлежать. Не сумел Иван-царевич удержать жену: как стала она змеей, испугался и отпустил. В ту же минуту Василиса пропала.
Пришлось Ивану снова отправиться в путь, к другой Бабе Яге. Та же история.
В третий раз отправился Иван, долго ли, коротко ли, близко ли, далеко ли – пришел наконец к избушке на курьих ножках. Встретила его еще одна Яга. Рассказал он ей, чего ищет. Дала ему Баба Яга наставления да предупредила, что если и теперь отпустит Иван жену, то уж никогда ее больше не получит.
Выдержал Иван испытание, не струсил. Переломил стрелу надвое. И отдалась Василиса Премудрая в полную его волю. Подарила им Яга ковер-самолет, чтобы в три дня долетели они до своего государства.
Все в финале подлинной сказки говорит о близости ее к древнему мифу: лягушка обнаруживает свое родство с летающими богинями-змеями и сиренами. Пришелица из Подсолнечного царства, «мудрая змея-царевна» или «огненный разумный дракон», которые, согласно глухим, древнейшим сведениям оккультного характера, помогли людям приобщиться к науке и искусству, наделили их мудростью.
Много ли на свете сказок, герои которых были бы тысячелетия назад изваяны из камня или отчеканены из металла? И найдены были эти изображения археологами в наши дни. Ожил древний миф, рассказанный Геродотом. Ожила и русская сказка. И оказалось, что это не просто волшебная сказка, а след древней эпохи.
Вся русская сказка с ее простоватым сюжетом выткалась на небе звездным ковром. Тысячелетия среди звезд светились не только имена героев русской сказки, доставшейся нам в наследство от скифов, но и все ее волшебные диковинки. Лук и стрела, поле или луг, где герои выпустили свои стрелы, – его звезды на современных атласах неба очерчены созвездием Пегаса, похожим на прямоугольник. Как видим, названия у древних были ближе к сути.
Я обещал, что в финале сказки откроются все ее тайны. Вот последняя. Иван-богатырь, царевич Иван – не кто иной как Лугальванда шумерийских мифов. Он совершает те же поступки, что и наш богатырь. Царевич Ванда, Уанда... Это следует и из текстов Шумера, и из анализа звездного атласа того же периода. И в том же атласе мы без труда находим царство, куда улетела царевна: это звезды, названные именем бога неба Ана.
И еще выразительная деталь: ветры шьют по просьбе царевны сорочку, ткут ковер, приносят карету. К своему изумлению, нахожу я и звезды владыки ветров Энлиля, великого шумерского бога, «владыки богов», нередко замещавшего своего отца Ана на небесах.
Так что же записано на небе и почему? Если миф, то он должен быть старше истории человечества. Ведь Шумер – первоначальная ее фаза, и ей более пяти тысяч лет. Нужно было записать миф, потом вычислять положения звезд и планет, создать развитую астрономию, дать небесные рисунки созвездий – и уже после этого только можно было найти на небе историю царевны. Но это невозможно, по крайней мере, это не поддается объяснению. Судя по всему, события, происходившие некогда и отразившиеся на небе древних и в русской сказке, намного древнее Шумер, ничего подобного мы не найдем в мифе о Гильгамеше, например. И по богатству событий, сокрытому в них смыслу подлинная русская сказка превосходит любой из древнейших мифов."
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Лягушка у индоарийцев это символ мудрости, скромности. Сказка, миф это скрытая инициация личности. Просто надо знать символику. Отец - воля, мать - самооценка, стрела - цель, шкура - границы, баба Яга - трикстер, Кащей - фрустрация, свадьба героя - обретение своей воли и адекватной самооценки.
Царевна - лягушка, Царевна-Лебедь - вариации одной и той же истории о Небесной Деве, которой волшебным образом приходится решать проблемы своего земного суженого. И это, в свою очередь, вариация еще более древних и менее сентиментальных мифов о той же Деве/Беогине, где она просто ежегодно меняет своих проблемных партнеров для того, чтобы жизнь на земле продолжалась. То есть речь о производительных силах природы и их природе. Инициация здесь, на мой взгляд, уместна лишь в части подвигов героя, которые он должен совершить для саморазвития и поднятия до уровня свой жены - "Лягушки". Отсылка к "Нагам" в этом смысле вполне уместна, если понимать под Нагами архетипический образ сил природы, обросший видом Змея как земного существа, в наибольшей степени соответствующего порождающим силам природы.
Читаем по тексту данной статьи: Все в финале подлинной сказки говорит о близости ее к древнему мифу: лягушка обнаруживает свое родство с летающими богинями-змеями и сиренами. Пришелица из Подсолнечного царства, «мудрая змея-царевна» или «огненный разумный дракон», которые, согласно глухим, древнейшим сведениям оккультного характера, помогли людям приобщиться к науке и искусству, наделили их мудростью.
поэтому наги это не архетипический образ сил природы.) скорее пришельцы из других миров, и или тот змий из Библии с отрицательным резус фактором в своей крови. Ученые посчитали, что таких уже около 30 %. Такая себе, но уже достаточно явная, тиха подмена человечества на рептилоидную цивилизацию, по-моему рассуждению.
Ещё почитать из соседней статьи:РЕПТИЛИИ-ПРИШЕЛЬЦЫ-НАГИ ИЛИ МИФОЛОГИЯ О ГЛОБАЛЬНОМ ЗМЕЕ.astropro.ru
Нам они дали ограниченные технологии, чтобы забрать потом себе всё.
Шестое Чувство где она просто ежегодно меняет своих проблемных партнеров для того, чтобы жизнь на земле продолжалась.
Ага, и с Кощеём она живет, и с Иваном. Поэтому дети могут быть и от Кощея...а не от Ивана.
Шестое Чувство Царевна - лягушка, Царевна-Лебедь - вариации одной и той же истории о Небесной Деве, которой волшебным образом приходится решать проблемы своего земного суженого. И это, в свою очередь, вариация еще более древних и менее сентиментальных мифов о той же Деве/Беогине,
Справка из www.wikiwand.com (внешняя ссылка) Дэва, или дэвата (санскр. , IAST: deva), — бог, божественное существо в индуизме. В писаниях и традиции индуизма дэвы обычно противопоставляются асурам.
Этимология Предположительно, слово происходит от праиндоевропейского *deiwos — прилагательного, которое означает «небесный» или «сияющий» и является вриддхи от корня *diw «светиться». Женский род дэви «богиня» (PIE *deiwih2). Также может иметь определённое отношение к корню *диив — «играть».
Однокоренное слово в авестийском языке — dava, которое, однако, имеет отрицательный смысл. В зороастрийских текстах дэвы — это отвратительные существа, олицетворение зла.
Родственно русское слово «диво», а также армянское арм. («демон»), литовское dievas, латышское dievs, прусское deiwas, германское tiwaz и латинское deus («бог») и divus («божественный»), от которого также произошли английские слова divine, deity, французское dieu, испанское dios и итальянское dio. Славянское слово *divъ (*deiwos) является продолжением общеиндоевропейского слова.
Родственно, но несколько отличается от праиндоевропейского имени *Dyeus, которое, хотя и происходит от того же корня, изначально могло означать небо, отсюда и «Бог ясного неба» — основной бог индоевропейского пантеона, на санскрите Дьяус.
В современном индуизме дэвов также называют словом дэвата. На цыганском языке слово Бог, дел или девел, — прямой потомок от дэвата.
Шестое Чувство И это, в свою очередь, вариация еще более древних и менее сентиментальных мифов о той же Деве/Беогине, где она просто ежегодно меняет своих проблемных партнеров для того, чтобы жизнь на земле продолжалась.
становится совершенно понятная данная богиня.) её цели и желания тоже.
«Отрицательные» люди в своём большинстве имеют высокий IQ. Среди них много всяких мистических личностей, экстрасенсов и медиумов, считают ученые newizv.ru (внешняя ссылка)
Количество людей с отрицательным Rh на планете Земля это примерно 15 % от общей численности. Тайн и Загадок, а тем более предположений «кто они такие» было не мало... – пишет канал Technology info Теологи считают, что они произошли от связи людей с богами.
Кто же эти люди и откуда у них эта особенность?
Изучение этого вопроса началось относительно недавно, так как открыт Rh только в 1940 году. С тех пор провели много исследований и сделали некоторые выводы.
Во-первых, как считают учёные человек произошел от обезьяны, а у всех приматов Rh положительный. Так откуда тогда появился отрицательный?
Исследования у каких народов чаще, в процентном соотношении, встречается отрицательный резус-фактор завели учёных в ещё более непонятную ситуацию: большой процент «отрицательных» имеет народ о точном происхождении которого ничего не известно - испанские баски.
Ещё больше только у евреев, самаритян.
«Отрицательные» люди в своём большинстве имеют высокий IQ. Среди них много всяких мистических личностей, экстрасенсов и медиумов. Связывают происхождение Rh- также и с инопланетными существами, посетившими когда-то Землю.
Кроме того, ученые полагают, что клонировать таких людей невозможно. Процентное же соотношение «отрицательных» и «положительных» до сих пор остается неизменным.
И наконец, исследования выявили, что мутация произошла примерно 35 тыс лет назад.
Потомки богов или инопланетян? Откуда у людей взялся отрицательный резус-фактор
люди с отрицательным Rh чувствуют свою особенность, даже если еще не знают о ней. И они как бы немного не от мира сего, несмотря на то, что могут быть вполне хорошо адаптированы социально и материально. НО все равно что-то неземное. Даже врачи к ним относятся по-особенному, почему-то. Это из личных наблюдений.
Удивительно то, что до сих пор никто даже толком не попытался объяснить, откуда взялись люди с отрицательным резус-фактором. Большинство людей, знакомых с характеристиками крови и резус-фактором, автоматически предполагают, что отрицательный резус-фактор крови должен быть произошедшей на каком-то этапе эволюции мутацией, а вовсе не следствием того, что эти люди просто-напросто произошли от иных предков. Но если негативный резус-фактор — это мутация, то что ее вызвало? Почему она не исчезла из популяции, а существует до сих пор? Почему организм с отрицательным резус-фактором крови так резко и негативно реагирует на антитела положительного резус-фактора, если на каком-то этапе он наличествовал в том числе и в организме их предков? Кто были предки, в которых впервые проявилась эта мутация, и где они жили? Сложности в определении этнологии во многом преодолеваются благодаря использованию данных о группах крови, так они определяются всего одним геном, и на них не воздействуют факторы окружения. Самым высоким процентом людей с отрицательным резус-фактором отличаются баски, живущие на территории Испании и Франции. Исследования показали, что примерно у 30% басков отрицательный резус-фактор крови, и еще примерно у 60% присутствует рецессивный ген, отвечающий за отрицательный резус-фактор. И это при том, что средний процент людей с резус-отрицательной кровью в большей части национальных групп в среднем составляет всего около 15%, а то и меньше. Среди евреев семитского происхождения, живущих в Израиле, процент людей с отрицательным резус-фактором тоже очень высок, хотя у других семитских народов этот показатель составляет всего около 1%. Аналогична ситуация также с израильскими самаритянами, и даже с кочинскими (или малабарскими) евреями, переселившимися из Индии, хотя резус-отрицательная кровь редко встречается среди других индийских наций и народностей. Но баски все же стоят наособицу — прежде всего потому, что ученые до сих пор не смогли выяснить, откуда они все-таки взялись. Их язык не похож ни на один другой европейский язык. Некоторые считают, что именно на этом языке была изначально написана книга Бытия из Библии. Другие — что это старейший язык в мире, а баски — потомки прибывшей на землю древней расы инопланетян. Ими заинтересовался даже известный мистик, медиум и целитель Эдгар Кейси, объявивший их потомками жителей Атлантиды. Но людей с отрицательным резус-фактором, как правило, роднит не только кровь, непохожая на кровь всех остальных людей — все они отличаются и другими странными и необычными чертами, редко встречающимися у людей с положительным резус-фактором. IV группа крови – ... хладнокровны и всегда держите ситуацию под контролем. Люди вас любят, в том числе и потому, что рядом с вами можно расслабиться. Вы — душа компании, и отличаетесь тактичностью и честностью. Но вместе с этим вы любите выделяться на общем фоне, любите говорить правду в глаза, и порою вам непросто принять решение. Источник:Люди с отрицательным резус-фактором - кем были их предки, и с Земли ли они?subota.online (внешняя ссылка)
Шестое Чувство люди с отрицательным Rh чувствуют свою особенность, даже если еще не знают о ней. И они как бы немного не от мира сего, несмотря на то, что могут быть вполне хорошо адаптированы социально и материально. НО все равно что-то неземное. Даже врачи к ним относятся по-особенному, почему-то. Это из личных наблюдений.
у меня немножко другая информация, которую легко можно привязать и к астрологии, было бы только желание:
Например, рептильные гены включают такие свойства как: скользкость, хитрость, грубость, изворотливость, жажда власти, наживы, стяжательство, хищность, жадность, склонность к манипуляциям и запугиванию, оккупации или захвату территорий, склонность к предательству и мести, лицемерие, безразличие, жесткое разделение на врагов и друзей, намеренное искажение фактов, двусмысленность. Общий девиз примерно таков: "делаем одно, говорим другое, думаем третье, показываем четвертое, а по факту ведем к пятому".
Это не значит, что подобные черты присущи исключительно рептилиям, но в них данный букет собран в максимальной концентрации. Это не делает их "плохими", как наличие хищности у льва не делает его лютым злом, просто таков их способ познания реальности через определенные черты, проявляющиеся в силу обстоятельств и настроек, ничего личного. Также это не значит, что среди рептилий все одинаковы и подчиняются лишь одному алгоритму поведения, все зависит от проявленной индивидуальности и выбора. Для молодых душ это отличный способ определиться, к какому виду, цивилизации и иерархии они хотят в итоге примкнуть с точки зрения своей дальнейшей эволюции.
Чем больше человек «прокачивает» в себе описанные выше качества, тем больше в нем активируются рептильные гены, а возможность их проявить зависит от среды обитания. Насколько "правильно или неправильно" такое поведение каждый решает сам, ориентируясь на свои личные барометры.
В данном сеансе наглядно показано, как все это может происходить на конкретном примере. Далее словами нового гипнолога:
Весь сеанс разбирали одно из воплощений подопечной, оказывающее влияние на текущую жизнь. начало и продолжение см.здесь: Рептильные гены в человеке. Как они проявляются?astropro.ru и или тут вторая часть: digitall-angell.livejournal.com (внешняя ссылка)