в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Блог » Статьи по астрологии

АЛЕКСАНДР ПУШКИН И ТЕОРИЯ ДЕНЕГ. Ч.2

Мы продолжаем разбирать натальную карту Александра Пушкина с целью применения авторской теории денег на практике.

В предыдущей части мы начали анализировать натальную карту поэта, приняв за основу версию Бориса Израителя, с восходящим Стрельцом (astropro.ru).


Наша цель заключается в поиске новой информации, скрытой в натальной карте поэта, с использованием теории денег.

Теория денег поможет расшифровать скрытые значения и символы в карте великого литератора, и открыть новые пути для понимания его творчества и жизни.

Ранее этот информационный слой оставался невидимым, но теперь станет ключом к новым возможностям в анализе карты.

Ниже представлена ректифицированная карта:


sotis-online.ru (показать карту)




Кратко вспомним двухконтурную модель, которая стала главным результатом теории денег.


Плутон, Лилит, Нептун, Юпитер, Кету, Раху

Плутон, Лилит, Венера, Меркурий, Раху, Кету


Планеты, расположенные в две цепочки, занимают определенные места и подчиняются трем универсальным правилам.

В модели кроме основных игроков, присутствуют три виртуальные планеты.

Луна в качестве потребителя занимает положение торговца Меркурия.

Государев человек Сатурн в новой экономике заменит большинство функций уважаемого дона Юпитера, а добавленная стоимость, воспроизводимая Лилит, все также будет требовать научно - технического прогресса Урана.


По первому правилу все планеты связаны энергетическими нитями.

Передача энергии происходит слева направо, и первая планет как донор передает энергию последующей планете - реципиенту.

Это приносит донору определенные права, и так возникает иерархия, в которой у донора появляется свой слуга, а у реципиента - хозяин.


По правилу второго шага планета должна решить некую высшую задачу, исполнить определенную миссию.

Эту задачу ставит планета, стоящая на два шага впереди.

Для достижения цели планета использует планету - реципиента.

Реципиент является важным инструментом в достижении целей своего хозяина.

Планета второго шага по отношению к первой планете становится куратором.

Отношения между куратором и подопечным представляют особый интерес, и примеры таких отношений будут представлены ниже.


И последнее, третье правило, объясняет, что у каждой планеты есть единомышленник, друг, с которым она вступает в неразрывную связь.

Этим другом становится планета, расположенная на три шага вперед или назад.

По третьему правилу все планеты делятся на три группы:


капиталисты (Плутон, Юпитер, Меркурий)

производители (Лилит, Кету, Раху)

благодетели (Нептун, Раху, Кету, Венера).


Любая планета одновременно исполняет множество ролей и решает несколько задач.

Она одновременно чей - то хозяин и слуга, куратор и подопечный, друг и заветная мечта.


Взглянем на отношения между куратором и подопечным.

Куратор находится на два шага впереди, что дает ему доступ к информации о жизненном опыте подопечного.

Для подопечного куратор становится человеком из будущего, обладающим знаниями о том, что произойдет впереди, и способным использовать эти знания в своих интересах.


Куратор обладает более высокими технологиями и более качественным образованием.

Это делает его почти представителем иной цивилизации в глазах подопечного, аналогично ситуации, когда современный человек оказывается в прошлом в кинофильмах.

Куратор может выступать в роли следователя, поскольку уже знает, кто совершил преступление.

Его знание о катастрофах и бедствиях, которые постигли подопечного, делает его суждения весьма ценными.

Благодаря своим знаниям о будущем куратор может помочь подопечному избежать опасных ситуаций и найти перспективные научные исследования.

Подопечный стремится к куратору, так как видит в нем важный источник знаний о будущем, который может помочь ему стать успешнее и умнее.

Подопечный даже готов пожертвовать своими способностями в пользу куратора, лишь бы получить необходимые для себя знания.




Для анализа можно разделить двухконтурную модель на кураторов и подопечных.

Тогда появятся две большие группы.

В первой окажутся Плутон, Венера, Нептун и лунные узлы группы производителей, а во второй - Уран, Лилит, Меркурий, Юпитер и узлы группы благодетелей.


Давайте рассмотрим взаимодействие кураторов и подопечных, и начнем анализ с лунных узлов группы производителей.

Вообще, лунные узлы имеют особое значение для еврейского народа.

В карте Авраама, родившегося 14 мая 1996 года до н.э. в Уре Халдейском (astropro.ru), южный узел и Нептун в первом доме и знаке Дева, играют важную роль, и могут объяснить некоторые особенности и традиции еврейского народа.

Лунные узлы производители являются кураторами, поэтому все творческие профессии, в которых подразумевается участие Венеры и Нептуна (художник, музыкант, писатель, режиссер, танцор, актер и т.п.), находятся под чутким попечительством еврейской диаспоры.


Со своей стороны, Венера играет важную роль в политике, так как является куратором Плутона.

Венера связана с 7 домом, домом брака, что делает ее экспертом в достижении компромиссов и принятии решений на основе личных предпочтений.

Настоящему политику всегда необходимо взвешенное и компетентное суждение для принятия волевых решений, а Венера знает о Плутоне больше, чем он сам о себе.

Для политика, особенно того, кто представляет серьезные интересы, выборы являются настоящей головной болью, аналогичной прохождению между Сциллой и Харибдой, поэтому помощь планеты, которая представляет выбор личных ценностей, является крайне важной.

Политика - это искусство возможного, и Плутон, отвечающий за большую политику, сталкивается с необходимостью поиска компромиссов и договоров, которые являются специализацией Венеры.


Плутон, будучи куратором лунных узлов единой группы производителей, всегда точно знает, кто из потенциальных претендентов имеет шансы на успех.

Здесь мы открываем для себя законы большой власти, которые Михаил Хазин излагает в своей книге «Кризис Власти. Лестница в небо».

Взглядом из будущего Плутон может трезво оценить, кто из подопечных способен стать игроком, и сделать такому претенденту политическое предложение стать своим вассалом.

По правилу второго шага, подопечный стремится к своему куратору настолько сильно, что даже готов пожертвовать своими способностями в пользу куратора, лишь бы получить необходимые для себя компетенции.


Кроме того, Плутон управляет репродуктивной, эндокринной и гормональной системами.

Поэтому его кураторство над лунными узлами проявляется на молекулярном уровне.

Вспомним, что молекула ДНК является носителем генетической информации и связана с наследственностью и изменчивостью живых организмов.

Южный узел, связанный с женщинами, отвечает за наследственность, а северный узел, связанный с мужчинами, отвечает за изменчивость.

Задача женщин состоит в сохранении вида и передаче потомству правильных и здоровых генов.

Изменчивость организма связана с влиянием северного узла, который в процессе жизнедеятельности накапливает новый опыт.

Положительный опыт, полученный северным узлом, кодируется южным узлом в молекуле ДНК и передается по наследству.


Плутон курирует генетическую информацию лунных узлов, и на гормональном уровне определяет мужчину и женщину.

Но самая-самая красивая женщина - это Венера.

Поэтому Плутону приходится быть подопечным у Венеры, поскольку без ее кураторства не получится поддерживать гормональный фон молодой, юной красавицы.


Что мы видим?

По отношению к лунным узлам группы производителей Плутон выступает планетой будущего, а лунные узлы - это планета будущего по отношению к Венере.

Логично предположить, что Плутон будет планетой будущего и по отношению к Венере, однако это не так.

В нашей модели попечитель моего попечителя - не мой попечитель, а мой куратор.

Аналогично, куратор моего куратора - не мой куратор.


Мы разобрали отношения куратора Плутона и подопечных лунных узлов производителей.

Однако узлы представлены в двух группах, и благодетелей курируют Уран и Лилит.

Узлы представляют единую систему, состоящую из двух подсистем.

Каждая подсистема выполняет свою задачу в эволюции вида.

Женщины, как южный узел, ответственны за сохранение вида и наследственность, а мужчины, северный узел, стремятся к генетическим изменениям и эволюционному прогрессу.

Уран управляет инновациями и мутациями, поэтому курирует северный узел.

А первая жена Адама через женщин и южный узел передает человечеству прививку от зла и помогает преодолеть зло через полезный труд.

Лилит является источником материальных и духовных благ через свой общественно - полезный труд.

Труд играет важную роль в формировании человека, а эволюция направлена на преодоление страстей и негативных энергий через продуктивный труд.


А кого курируют лунные узлы группы благодетелей?

В этом вопросе мы можем обратиться к жребию Колесо Фортуны, в расчете которого участвуют Солнце и Луна - родители лунных узлов.

Именно лунные узлы имеют прямое отношение к фортуне, удаче и неудаче.

В контексте теории денег, северный узел отвечает за накопление богатства, а южный - за его распределение.

Здесь мы оказываемся в Игре, в которую кураторы вовлекают своих подопечных, Меркурия и Юпитера.

Лунные узлы делают деньги деньгами, поэтому игра с кураторами становится увлекательной и крайне азартной.

Восхищение перед куратором заставляет торговца Меркурия вступить в игру с деньгами покупателей, а Юпитер увлекается ростовщичеством и финансовыми спекуляциями.


Меркурий и Юпитер курируют Урана и Лилит.

Меркурий разбивает производственную деятельность Лилит на отдельные операции, а Юпитер собирает работников в цепочку, что способствует повышению производительности труда.

Кураторство Меркурия пронизано комбинаторикой и перестановкой элементов.

Уран, связанный с молнией, является источником просветления в любой ситуации, и Меркурий с помощью комбинаторики помогает Урану прояснить сложные ситуации.

Любая наука Урана строится на аксиомах и предположениях, которые требуют веры Юпитера.

Развитие науки требует веры в логичность мира и способность разума понять его законы.

Для астролога, использующего Уран в своих прогнозах на будущее, наличие выраженных Меркурия и Юпитера в натальной карте является ценным бонусом.

Эти планеты помогают Урану заглянуть в завтрашний день и стать более успешным в своих прогнозах.


В связях между куратором и подопечным, между будущим и прошлым, кроется возможность для развития и прогресса.

Куратор, обладая знаниями о будущем, становится проводником для своего подопечного, помогая ему преодолеть ограничения времени и стать лучше, умнее, успешнее.

Куратор владеет инструментами и технологиями, которые позволяют ему предвидеть события.

Он стоит на два шага впереди планеты и обладает прозорливым взглядом на то, что еще не произошло.

Подопечный находится на два шага позади, олицетворяя прошлое.

Подопечный ищет знания и мудрость, чтобы понять себя и свою судьбу.

Куратор становится источником информации о будущем, помогает осознать свой потенциал.


Сложность заключается в том, что одна и та же планета, будучи куратором для одного, становится подопечным для другого.

Каждая планета обладает двойной природой, воплощая в себе и гениальность, и отсталость.

Для своего подопечного планета становится источником знаний, а в глазах куратора, представляет планету из прошлого, ограниченную и недалекую.


Наша модель устроена таким образом, что куратор моего куратора - не мой куратор.

И подопечный моего подопечного -, не мой подопечный.

Лунные узлы производители курируют Венеру, а та курирует Плутон.

В этой связи лунные узлы являются будущим для Венеры, но для Плутона они связаны с прошлым, поэтому выступают в роли подопечных.

Аналогичным образом, Уран и Лилит являются людьми будущего для лунных узлов благодетелей, но становятся отсталыми подопечными для Меркурия и Юпитера.

Все относительно, и перемещение во времени может привести к тому, что новое становится хорошо забытым старым, а будущее - прошлым.


Итак, куратор - это планета, расположенная на два шага впереди, а подопечный - на два шага позади.

Куратор имеет более высокое понимание всех процессов, происходящих с подопечным, поскольку обладает информацией о будущем.




Вернемся к нашему герою.

У Пушкина Юпитер и Меркурий занимают особое место, поскольку играют роль управителя восхода и солнечного диспозитора.

Эти планеты были выбраны в качестве точек отсчета.

Меркурий и Юпитер обладают глубоким пониманием процессов, происходящих с Ураном и Лилит, и помогли Пушкину находить перспективные решения проблем.

Трин между Меркурием и Ураном подарил Пушкину легкость и эффективность в создании произведений, которые до сих пор восхищают нас.

Благоприятная связь между куратором и подопечным позволяла Пушкину мгновенно находить нужные рифмы благодаря глубокому знанию лингвистики и правил языка.


Уран и Лилит владеют планетами любви - Венерой и Нептуном.

Пушкин верил, что вдохновение - это особое состояние души, которое помогает ясному соображению и глубокому пониманию.

Это понимание приходит от планеты Уран.

Пушкин различал два типа любви - эрос плоти, связанный с Лилит, и эрос интеллекта, связанный с Ураном.

По мнению поэта, слишком сильная страсть может помешать работе и творчеству, поэтому вдохновение должно быть в равновесии, чтобы не мешать творческой игре.


Пушкин использовал Лилит для поиска вдохновения в любовных приключениях.

Это проявлялось в плотских увлечениях и склонности к употреблению алкоголя.

Константин Батюшков, чья натальная Лилит практически совпадала с Asc Пушкина, прочитав послание к Юрьеву, сжал листок, на котором было написано стихотворение, и проговорил:


«О, как стал писать этот злодей»!


Во второй части мы обратим внимание на кураторов.

Кураторами Меркурия и Юпитера являются лунные узлы благодетели.

Как дети Солнца и Луны, лунные узлы связаны с Колесом Фортуны, поскольку этот жребий в своем расчете учитывает положение обоих светил.

Лунные узлы оказывают влияние на фортуну, удачу и неудачу.

В теории денег, северный узел отвечает за накопление богатства, а южный узел - за его распределение.

Лунные узлы вовлекают Меркурия и Юпитера в азартную игру на деньги.


Что мы знаем об игровых пристрастиях Пушкина?

По словам Анны Керн, Пушкин очень любил играть в карты, и это было его единственной страстью.

Сам Пушкин описывал свою привязанность в автобиографическом произведении «Евгений Онегин»:


«Но мне досталася на часть

Игры губительная страсть.

Страсть к банку! ни любовь свободы,

Ни Феб, ни дружба, ни пиры

Не отвлекли б в минувши годы

Меня от карточной игры -

Задумчивый, всю ночь, до света

Бывал готов я в эти лета

Допрашивать судьбы завет,

Налево ль выпадет валет?

Уж раздавался звон обеден,

Среди разбросанных колод

Дремал усталый банкомет.

А я, нахмурен, бодр и бледен,

Надежды полн, закрыв глаза,

Гнул угол третьего туза».


Пушкин говорил Алексею Вульфу, что страсть к игре является самой сильной страстью.

Ни любовь к свободе, ни дружба, ни даже пиры не могли отвлечь от нее.

Увлечение карточной игрой было настолько сильным, что поэт забывал о свиданиях.

Проводя ночи напролет за игрой в карты, Пушкин описывает себя нахмуренным, бодрым, бледным, но надеющимся на выигрыш.


А что можно сказать о пристрастии Пушкина, следуя традиционной методике анализа натальной карты?

Какую информацию можно увидеть обычными, классическими методами?

Самым «игровым» домом в астрологии принято считать 5 дом.

У Пушкина в 5 доме, который связан с творчеством и развлечениями, находятся Меркурий и Раху.

Это указывает на склонность поэта к рискованным играм и азарту, которые могут привести к финансовым потерям.


В противоположном, 11 доме, расположен Нептун в соединении с Кету.

Нептун здесь символизирует идеалистическое отношение к жизни и мироощущение.

По Нептуну в 11 доме у Пушкина было много идеалистически настроенных друзей, которые разделяли его стремление к созданию лучшего мира.

Наличие Кету добавляли духовной глубины в дружбу, но препятствовали установлению обычных социальных связей.

Не слишком - то убедительная характеристика для человека, который на кон ставил громадные денежные суммы и проигрывал их.


Здесь уместно будет вспомнить, что в натальной карте Пушкина Меркурий не просто расположен в 5 доме в соединении с Северным узлом.

Меркурий связан лунными узлами группы благодетелей.

Для лунных узлов благодетелей Меркурий и Юпитер являются подопечными - ничего не умеющими планетами из прошлого.

Поэтому Пушкин, часто проигрывал в карты и накапливал долги, которые впоследствии пришлось оплатить императору Николаю I.


Литературный талант обусловил трин Меркурия из 5 дома к Урану, благодаря которому поэт гениально излагал мысли и создавал произведения, которые восхищают читателей.

Однако в игре против лунных узлов Меркурий сталкивался с большими трудностями.

В отсутствие денег он ставил на кон собственные произведения, включая главы из романа «Евгений Онегин» и становился торговцем собственных творений.


Есть свидетельства, что перед свадьбой Пушкин оказался в серьезных финансовых затруднениях из-за игры в карты.

Он проиграл огромную сумму денег известному картежнику Василию Огонь - Доганскому.

Пушкин не смог погасить долг, и был вынужден попросить отсрочку.

Этот инцидент чуть не расстроил его брак.

В карте Пушкина Солнце находится в седьмом доме, который связан с женой.

Директный северный узел в это время соединился с натальным Солнцем, что внесло тревогу и неопределенность в личные отношения с Натальей.

А некоторые биографы полагают, что образ Чекалинского в произведении «Пиковая дама» был списан с Доганского.




Перед тем, как обратимся к самому загадочному произведению Пушкина, вспомним игру, в которую играл Германн.

В карточной игре фараон понтер делал ставку на карту, а банкир перемешивал колоду и раскладывал карты поочередно налево и направо.

Победитель определялся в зависимости от того, на какую сторону выпадала карта.

Если загаданная понтером карта ложилась на левую сторону, то выигрывал понтер, если направо - то выигрывал банкир.

Вспомним ранее процитированные слова Пушкина:


«Допрашивать судьбы завет,

Налево ль выпадет валет»?


В тот раз Пушкин понтировал на валета и пристально наблюдал, куда ляжет карта.


Игра фараон являлась игрой на удачу, а не на навыки игроков.

Что касается лунных узлов…

Их всегда два, и они символизируют две стороны одной медали.

Вероятность выпадения орла или решки при подбрасывании монеты равна 50%, как и в игре фараон.

Но, в нашей модели есть две пары лунных узлов, и это означает, что вероятность выигрыша в азартных играх не следует линейной математической вероятности.

Кому - то будет везти в карты, а кому - то не будет.


А сейчас кратко перескажем сюжет «Пиковой дамы».

Это нам понадобится для анализа.


Германн - молодой, амбициозный человек, присутствовал на карточной игре, где услышал разговор о графине Анне Томской

В молодости она проиграла огромную сумму денег в карты и осталась должна герцогу Орлеанскому.

Ее муж отказался оплатить долг, и граф Сен - Жермен предложил помочь при условии, что графиня больше не будет играть.


Германн решил выведать секрет трех карт.

Он встретил Лизавету Ивановну, воспитанницу графини, и использовал ее расположение, чтобы проникнуть в дом Томских.

В квартире его взгляд привлекли два портрета.

На одном был изображен полный и румяный мужчина лет сорока в зеленом мундире, а на другом - молодая женщина с орлиным носом и розой в волосах.


Забравшись в спальню графини, Германн попытался уговорить ее раскрыть секрет трех карт.

Графиня отказалась, и Германн в отчаянии вынул пистолет.

Но произошел несчастный случай - графиня умерла.

В ночь после похорон, она явилась Германну и раскрыла тайну при условии, что тот женится на Лизавете.


Герман узнал тайну карт: тройка, семерка, туз.

В первый день он поставил все сбережения на тройку и выиграл.

На следующий день поставил на семерку и удвоил куш.

На третий день собирался поставить на туза, но обнаружил, что в руке находится пиковая дама, которая напоминала старую графиню.

Германн проиграл все состояние и потерял рассудок.


Сразу после публикации повести, она стала очень популярной.

7 апреля 1834 года Пушкин пишет в дневнике:


«Моя Пиковая дама в большой моде.

Игроки понтируют на тройку, семерку и туза.

При дворе нашли сходство между старой графиней и кн. Натальей Петровной и,

кажется, не сердятся».


Позднее Пушкин признался одному из друзей, что завязка повести не вымышлена.

Старуха графиня - это Наталья Петровна Голицына.

Внук ее рассказывал Пушкину, что однажды проигрался и пришел к бабке просить денег.

Денег она не дала, а сказала три карты, которые помогут выиграть.

Карты эти были открыты ей в Париже графом Сен - Жерменом.


В этой истории нас интересуют два персонажа – княгиня Голицына и граф Сен - Жермен, обладающие секретом лунных узлов.

Кураторам открыта тайна будущего.

Именно эту тайну открыл Сен - Жермен Наталье Голицыной.


Пушкинские Меркурий и Юпитер имели лунные узлы в качестве кураторов, и поэт с увлечением играл в карты.

Однако у каждого куратора есть свой куратор - планета, находящаяся на два шага впереди, и у этой планеты также есть куратор.

Три группы планет являются кураторами друг для друга.

Лунные узлы курируют Меркурий и Юпитер, но сами являются подопечными Урана и Лилит.


Внимательный читатель на этом месте может задавать вопросы о тайне трех карт.

Почему их было именно три?

И почему вместо туза Герман машинально взял в руки пиковую даму (Лилит), которая привела его к фиаско и лишила рассудка (Уран)?


В рассказе Пушкина представлены два персонажа - Германн и Сен-Жермен.

Германн и Жермен - это разные написания одного и того же имени.

Разница между ними такая же, как разница между северным и южным узлом.

Северный узел обычно что-то дает, а южный – отбирает.

Сен - Жермен подарил графине тайну трех карт, а Германн отнял ее и столкнулся с бедой.


Граф Сен-Жермен относится к европейской истории.

Сам граф сравнивал себя с Вечным Жидом, т.е. лунным узлом.

Граф родился в 1712 году, но точная дата неизвестна.

В январе - марте этого года Юпитер находился в соединении с северным узлом, и можно предположить, что в карте графа присутствовало соединение этих планет.

Соединение Юпитера и северного узла обеспечило ему богатство и безбедное существование.

Исторические свидетельства подтверждают, что граф жил в роскоши и не нуждался в деньгах, но происхождение его богатства оставалось загадкой.

И это же соединение втянуло графа в водоворот Фортуны, раскрыв тайну лунных узлов.


Что касается Голицыной, то княгиня, родившаяся 28 января 1741 года, была выдающейся женщиной своего времени.

Наталья Петровна имела непререкаемый авторитет в общественных кругах и была обожаема и уважаема в обществе.

На ее именины приезжала царская семья, что свидетельствует о ее высоком статусе.

Княгиня пережила правление шести императоров и была старше Пушкина на 58 лет.

Дожив до 96 лет, она умерла через несколько месяцев после поэта, когда директный Сатурн соединился в ее карте с натальным Плутоном.

Голицына была знакома с Людовиком 15 и Людовиком 16, и дружила с Марией Антуанеттой.

При французском дворе ее называли «Московской Венерой», восхищаясь красотой и обаянием, однако в старости Голицына получила прозвище «усатая княгиня».


В карте Натальи Петровны обнаружилось соединение Юпитера с северным узлом, аналогичное соединению у Сен-Жермена.

Нептун также соединился с этими планетами.

Это напоминает соединение Нептуна и южного узла в карте Пушкина.

Если мы отметили соединение Нептуна и лунного узла, то сделаем еще одно отступление, чтобы рассказать о поляризации лунных узлов.


Лунные узлы связывают в себе противоположности, которые пронизывают нашу реальность.

Они являются мостом между светом и тьмой, жаром и холодом, мужчиной и женщиной, товаром и деньгами, и многими другими дуальными аспектами нашей жизни.

Чтобы воспользоваться бесконечным потенциалом лунных узлов, необходимо присутствие наблюдателя, способного провести поляризацию и инверсию.

В мире торговли таким наблюдателем выступает Меркурий, который выступает в роли продавца и покупателя одновременно.

Это позволяет ему вызывать поляризацию экономической энергии и стимулировать обмен товаром и деньгами.


А какую поляризацию осуществляет Нептун?

Чтобы понять это, нужно взглянуть на два уровня бытия.

Верхний уровень связан с божественными целями Нептуна, планеты, ответственной за высшую любовь.

Нижний уровень связан с причинами и следствиями, т.е. лунными узлами .

Если человек не следует закону любви, он подчиняется законам детерминизма и кармы лунных узлов.

Если следует закону любви, то восходит над причинной механикой и его жизнь наполняется благодатью Нептуна.

Нептун, будучи куратором Плутона, планеты, связанной с волевыми поступками, осуществляет поляризацию, связанную с накоплением любви.

Нептун оценивает все поступки Плутона с точки зрения любви и передает их лунным узлам, где происходит накопление положительной и негативной кармы.


Пушкин очень тонко чувствовал присутствие Нептуна.

Академик Виктор Виноградов в книге «Стиль Пушкина» обратил внимание, что поэт часто использовал в своих произведениях форму «мы» вместо «я».

Виноградов разбирает «Пиковую даму» и отмечает, что использование формы «мы» создает ощущение, будто кто-то невидимый наблюдает за происходящим.

Словно всевидящее око божественного Нептуна…


Вернемся к Наталье Голицыной.

Пушкин запечатлел ее в образе властной, деспотичной старухи, однако в молодости она была красива.

В Париже ее прозвали «Московской Венерой» из-за неподвижной и холодной красоты, а при дворе Екатерины 2 двадцатипятилетняя княгиня получила золотую медаль как победительница «карусели».

Награда была присуждена за прекрасную внешность и изящество в танцах.

В карте княгини Венера расположена в соединении с южным узлом.

В нашей модели золото наследуют лунные узлы как солнечные дети, поэтому золотая медаль на конкурсе красоты связана с соединением лунного узла и Венеры.


У Голицыной Венера и Юпитер акцентированы связью с лунными узлами.

Один узел курирует Венеру - молодую, красивую девушку, а другой узел - курирует Юпитера - благородного дворянина, офицера.

В этой связи отметим слова Владимира Соллогуба, сказанные о Голицыной:


«После представления ко двору каждую молодую девушку везли к ней на поклон;

гвардейский офицер, только надевший эполеты, являлся к ней, как к главнокомандующему».


Вспомним два портрета, которые Германн увидел в квартире Томской.

На одном был изображен полный и румяный мужчина лет сорока в зеленом мундире.

Это был Юпитер, князь Владимир Голицын - муж Натальи Петровны.

А на втором - Московская Венера, молодая женщина с розой в волосах.




Подытожим.

Голицына, обладавшая высоким общественным статусом и авторитетом, принимала на своих именинах царскую семью, вызывая у них почти сыновьи чувства.

Она была лично знакома с французскими королями.

Эти факторы укладываются в астрологическую схему, в которой у Голицыной на лунных узлах сидели несколько планет, включая Юпитер, Венеру, Нептун и Луну.

Взаимодействие этих планет и лунных узлов создавало особую энергию.

Цари и короли уважали Голицыну за Нептун и Венеру на узлах, которые были кураторами Плутона.

Сыновьи чувства по отношению к Голицыной были обусловлены соединением Луны с северным узлом, а Юпитер в соединении с тем же узлом не только обусловил интерес к азартным играм, но и вызвал уважение в высшем свете.


Но почему Московская Венера с возрастом превратилась в Пиковую даму?

И что позволило ей стать обладательницей тайны трех карт?

Венера служит Лилит, и в этой связи любопытно проследить происхождение княгини.

Наталья была дочерью сенатора и дипломата Петра Григорьевича Чернышева.

Ее девичья фамилия, Чернышева, намекает на ассоциацию с Черной луной.


В карте Голицыной Лилит и Венера находятся в полутораквинтиле, что указывает на особую связь между ними.

Лилит также взаимодействует с Нептуном, что добавляет ее личности еще больше загадочности и мистики.

Юпитер в соединении с северным узлом сделал Голицыну азартным игроком, а творческая связь Лилит с лунными узлами помогла раскрыть тайну трех карт.

Лилит расположена на вершине треугольника, состоящего из всех планет, поэтому с возрастом Московская Венера превратилась в пиковую даму, усатую княгиню.

Именно Лилит, пиковая дама, через много лет раскрыла секрет трех карт своему внуку, который поделился историей с Пушкиным.


Мы приближаемся к развязке, и сейчас обобщим информацию.

Нас интересуют отношения между кураторами и подопечными.

Кураторы, будучи на два шага впереди, обладают способностью видеть будущее, а подопечные отстают, живя в прошлом.

Куратор смотрит на своего подопечного взглядом из будущего, поэтому знает о нем больше, чем подопечный сам знает о себе.

Каждая планета имеет своего куратора, а у каждого куратора есть свой куратор.

Так образуются две цепочки из трех планет.

Нас интересует цепочка, в которую входит Меркурий.

У Пушкина Меркурий в 5 доме связан с карточными играми.

В эту цепочку, помимо Меркурия, входят лунные узлы благодетели, а также Лилит и Уран.

Меркурий является подопечным лунных узлов, но выступает куратором Лилит и Урана.

Здесь возникает интересный момент.

Меркурий не может полностью доверять Лилит и Урану, поскольку они находятся в прошлом и не обладают знаниями о будущем.


Теперь перейдем к трем картам.

Начнем с Меркурия, карточного игрока.

Меркурий управляет средой и третьим днем недели.

И первая карта - тройка.


Затем идут лунные узлы.

Они представлены в качестве детей Солнца, которое управляет воскресеньем, седьмым днем недели.

Вторая карта - семерка.


На третьем месте стоит Лилит, также известная как Черная луна.

Луна управляет понедельником, первым днем недели.

И третья карта - туз, который в таро связан с цифрой 1.


Герман узнал тайну трех карт: тройка, семерка, туз.

В первый день он поставил все сбережения на тройку и выиграл, потому что у Меркурия (тройки) есть кураторы – лунные узлы группы благодетелей, которые делают деньги настоящими деньгами.


На следующий день Герман поставил на семерку, удвоив свой куш, так как у семерки (лунных узлов) тоже есть кураторы – Уран и Лилит.


На третий день Герман поставил на карту, закрыв ее банкнотами.

Банкующий Чекалинский метался, его руки тряслись.

Направо легла дама, налево туз.

Вот, как описывает сцену Пушкин:


- Туз выиграл! - сказал Германн и открыл свою карту.


- Дама ваша убита, - сказал ласково Чекалинский.


Германн вздрогнул: в самом деле, вместо туза у него стояла пиковая дама.

Он не верил своим глазам, не понимая, как мог он обдернуться.

В эту минуту ему показалось, что пиковая дама прищурилась и усмехнулась.

Необыкновенное сходство поразило его...


Старуха! — закричал он в ужасе.


Герман, начав свою игру с Меркурия, выбрал тройку, и в течение двух дней благодаря помощи кураторов оказывался победителем.

Кураторы обладают знаниями о будущем, что делает их содействие ценным.

На третий день в игре должна была быть разыграна карта Лилит, которая соответствует тузу и связана с пиковой дамой.

Лилит не является куратором Меркурия, и ее информация может быть недостоверной, поскольку не исходит из будущего.

Меркурий знает о своей подопечной больше, чем она сама о себе.

Герман знал, что Лилит – это пиковая дама, и автоматически вынул эту карту, что привело к поражению и потере рассудка Урана.


Однако наше исследование еще не завершено.

В третьей, заключительной части, мы обратимся к последним годам жизни поэта, его отношениям в браке и дуэли.

Нам поможет квадрат Юпитера и Плутона в карте поэта.

тип вывода ветки
#1639941
, 28-Дек-2023 05:55
+1
Как интересно вы пишите )
Красиво
Спасибо, koma за похвалу.
Старался сделать подарок читателям к Новому году.
Рад, что успел))).
#1639950
+1
koma
Как интересно вы пишите )

Ну очень, А.П. Керн, А.С. Пушкин, карты, Узлы. Есть о чем подумать. И очень легко читать.
Владимир Николаевич
И очень легко читать.

Спасибо, Владимир Николаевич!
Но в данном случае эту благодарность нужно отправить ИИ, которому я скармливал свой текст, а программа его литературно обрабатывала.
В этом смысле, в статье более важны предложенные идеи.
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑