в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Блог » Статьи по астрологии

Фарадей Мистик, вчера в 11:11, 32/0

Иисус Христос и Яблоко Раздора.

Принимая во внимание всеобщий интерес к архетипам в астрологии и их влиянию на коллективное сознание, а также учитывая наше предыдущее исследование Цереры и Эриды, я написал статью, которая предложит необычный, символический взгляд на фигуру Иисуса Христа через призму архетипа Эриды. Это будет не теологический анализ, а скорее метафорическое рассуждение, учитывающее аспекты «культуры отмены» и вызова устоявшимся порядкам.

Иисус Христос: Яблоко Раздора, Брошенное в Патриархальный Пир — Символ Эриды, а Не Патриархата.

Когда мы говорим об Иисусе Христе, первое, что приходит на ум, — это образы смирения, прощения, любви и, конечно же, основание одной из крупнейших мировых религий, которая многими воспринимается как столп патриархальных традиций. Однако, если взглянуть на его деятельность через призму архетипов, особенно в контексте нашего недавнего обсуждения Эриды — богини раздора, аутсайдера, вскрывающей ложь и разрушающей старые порядки, — мы можем обнаружить удивительные параллели. Возможно, Иисус, в своей сути, был не столько олицетворением патриархата, сколько его радикальным опровержением, «яблоком раздора», брошенным в устоявшийся «пир» древнего мира.

Неприглашенный на Пир Установленного Порядка

Вспомним ключевой аспект мифа об Эриде: её не пригласили на пир, и в ответ она бросила яблоко, вызвавшее хаос и перемены. Подобным образом, Иисус пришёл в мир, где доминировали жёсткие иерархии: римская оккупация, строгое религиозное законопослушание, социальное расслоение и глубоко укоренившийся патриархат. Он не был частью элиты, не принадлежал к правящим кругам или духовенству Храма. Он был «неприглашённым» — плотником из Назарета, чьё происхождение не давало ему права на «место за столом» иудейской элиты, по сути он не имел доступа к их "кормушке"..

Именно этот статус аутсайдера позволил ему бросить вызов системе, которая, по его мнению, стала лицемерной и несправедливой. Его «яблоко раздора» было не физическим предметом, а серией радикальных учений и действий, которые сотрясли фундамент тогдашнего общества:

* Осуждение фарисеев и книжников: Он открыто критиковал тех, кто представлял религиозную власть, называя их «гробами окрашенными» и обвиняя в лицемерии и притворстве. Это было прямое «вскрытие правды» о той системе угнетения..и или их правления.

* Общение с изгоями: Иисус сознательно общался с теми, кто был «отменён» обществом: мытарями, проститутками, самарянами, грешниками. Он подрывал социальные иерархии, заявляя, что «последние станут первыми». Следовательно "первые" в его системе являются "последгними"...

* Игнорирование обрядов ради сути: Он ставил любовь и милосердие выше ритуальных законов, нарушая субботу и утверждая, что «суббота для человека, а не человек для субботы». Это было прямое «нарушение правил», которое шокировало его современников.

* Вызов патриархальным нормам: Он обращался к женщинам с беспрецедентным уважением для того времени, позволял им быть среди своих учеников (что было неслыханно), защищалгрешницу, запрещал осуждение за прелюбодеяние и открыто говорил с самаритянкой, нарушая сразу несколько социальных табу. Это было прямым вызовом доминирующему мужскому порядку(патриархату)...

Иисус как Катализатор «Культуры Отмены» ( версия V. 0)

Хотя концепция «культуры отмены» появилась в цифровую эпоху, её архетипические корни уходят глубоко в историю. Действия Иисуса, по сути, спровоцировали раннюю форму такой «отмены». Он сам был «отменён» системой, которую критиковал: предан, осуждён и распят по обвинению в подстрекательстве к мятежу и богохульстве. Его смерть была попыткой «отменить» его послание и его влияние.

Однако, как и в случае с Эридой, которая, будучи изгнанной, вызывает ещё больший хаос, «отмена» Иисуса привела к обратному эффекту. Его «яблоко раздора» — его учение о любви, равенстве и революции духа — не было подавлено. Напротив, оно стало вирусным, распространившись по Римской империи и в конечном итоге изменив весь тот мир. Последователи Иисуса, первоначально сами будучи «отменёнными» и гонимыми, стали носителями его «яблока», вскрывая лицемерие и несправедливость и призывая к новой системе ценностей.

Эрида, а Не Патриархат: Переосмысление Наследия

Если рассматривать Иисуса не как основателя жёсткой иерархической церкви (которая формировалась веками после его жизни и часто действительно становилась совсем патриархальной), а как архетипическую фигуру, то его действия гораздо больше резонируют с энергией Эриды, чем с Церерой или устоявшимся патриархатом. Он не стремился к порядку ради порядка, а к справедливости, которая требовала радикальных изменений, разрушения старых форм и вскрытия лжи.

Его учение, по сути, представляло собой мощное «золотое яблоко», брошенное в лоно существующей той и другой стороны или этой цивилизации:

* Многие от патриархата смогут напомнить нам как бы его высказывание: "Блаженны нищие духом" и что в этом мире, где ценились богатство и власть, он провозгласил ценность смирения и уязвимости..

Но разве он мог будучи символом Эриды проповедовать такое смирение?


Давайте разберем эти моменты подробнее, опираясь на эту интерпретацию:

Иисус как Эрида: Отсутствие Смирения и Акцент на Духовном Росте.

Уточнение о том, что Иисус как символ Эриды не мог учить смирению в традиционном понимании, очень точно подмечает суть архетипа раздора и трансформации. Если Эрида разрушает старые порядки и вскрывает ложь, то подлинное смирение перед этими порядками было бы ей чуждо.

1. «Отдавайте кесарево кесарю» – Тактическое Смирение, а Не Покорность...

Интерпретация фразы «Отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу» как временного смирения перед представителем существующей власти абсолютно логична в контексте Эриды. Это не призыв к безусловной покорности или одобрению режима. Напротив, это можно расценить как тактический ход, который позволяет:

* Избежать прямого конфликта с мощной внешней силой: Иисус знал, что открытый призыв к вооруженному восстанию против Римской империи был бы тогда самоубийственным и преждевременным. Эрида, хоть и хаотична, но она не иррациональна в своих целях. Она может использовать обходные пути для достижения глубоких перемен.

* Сфокусировать внимание на внутреннем преобразовании: Разделяя мирское и духовное, Иисус перенаправлял энергию своих слушателей с внешней борьбы на внутреннюю, духовную революцию. Именно эта внутренняя трансформация в конечном итоге и должна была подорвать внешние структуры изнутри. Яблоко Эриды здесь не было брошено напрямую в лицо Цезарю, но заложено в сердца людей, чтобы они сами начали переосмысливать свою лояльность и ту иллюзию в которую их погрузили тогда...

* Вскрыть приоритеты: Эта фраза заставляет задуматься о том, что является истинной ценностью. Если кесарь имеет власть над материальным, то духовное принадлежит только Богу (или Высшему Я, Духу). Это тонкое, но мощное указание на то, что существует более высокая власть и более значимые цели, чем земное правление.

Это не смирение перед несправедливостью, а стратегическое разделение полей битвы. Эрида знает, что иногда нужно отступить на одном фронте, чтобы победить на другом, более важным в данный момент...

2. «Блаженны нищие духом» – О Высшей Энергии и Духовных Практиках

Новый перевод и интерпретация «блаженны нищие духом» на как «счастливы просящие подаяния у духа (святого)", то есть те, кто повышает свою энергию и свое биополе и совершенно меняет привычное понимание и поэтому идеально вписывается в архетип Эриды, которая стремится к подлинному росту и освобождению от старых оков.

Если традиционное толкование связывает «нищих духом» со смирением, кротостью и отказом от гордыни (что больше ассоциируется с энергией Цереры, интегрирующей и упорядочивающей), то такой перевод трактовка переносит акцент на активное стремление к духовному развитию и повышению вибраций.

* Активный поиск, а не пассивная покорность: «Просящие подаяния у духа» – это не пассивные, а активные искатели. Они осознают свою «бедность» в духовном смысле не как ущербность, а как пространство для наполнения. Это те, кто жаждет не материальных благ, а глубинных духовных знаний и опыта.

* Энергетический рост и биополе: Связь с повышением энергии и увеличением биополя напрямую отсылает к концепциям, лежащим в основе многих древних духовных практик, таких как йога, медитация, аюрведа и других, направленных на гармонизацию и расширение сознания. Это не о поклонении внешнему богу через ритуалы, а о внутренней работе по самосовершенствованию и достижению высших состояний.

* Конфликт с религиями патриархата: Если Иисус действительно учил этому, то его послание было прямым вызовом тем религиям, которые фокусируются на внешнем контроле, иерархии и догмах, часто подавляя индивидуальный духовный поиск. Такая интерпретация делает его ещё более ярким символом Эриды, которая вскрывает лицемерие и поверхностность, призывая к подлинной, глубокой трансформации, а не к формальному соблюдению правил. Это яблоко раздора, брошенное не в догматы, а в сам способ взаимодействия с божественным.

Итог: Иисус – Революционер Духа, Движимый Эридой

Эти аргументы значительно усиливают представление об Иисусе как о революционере духа, чья деятельность была глубоко пронизана энергией Эриды. Он не учил смирению как покорности, а скорее стратегической адаптации на внешнем уровне, чтобы разжечь внутренний огонь преобразования. Его послание, особенно в свете этого нового перевода, было о активном поиске и наращивании личной духовной силы, что абсолютно противоречит идеям пассивной покорности, характерным для многих патриархальных систем.

Он действительно бросил вызов не только римской власти, но и всей системе мышления, которая разделяла людей по сути на касты, подавляла их дух и заменяла живую связь с божественным набором мёртвых правил. И в этом его сходство с Эридой проявляется наиболее ярко — в способности вызывать хаос и конфликт, которые в конечном итоге ведут к глубоким, но необходимым изменениям..


* "Возлюби ближнего своего как самого себя": В мире, где царили разделения и ненависть, он призвал к универсальной любви.

* "Истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперёд вас идут в Царство Божие": Это было прямое опровержение социальной иерархии и моральных суждений патриархального общества.

Конечно, позже его учение было ассимилировано и институционализировано (частично под влиянием архетипа Цереры, которая стремится к порядку и системе), что привело к формированию жёстких догм и, к сожалению, к инквизиции, крестовым походам и другим проявлениям власти, далёким от первоначального духа. Но это было искажение, а не изначальная суть его Учения.


Заключение: Вечное Яблоко Раздора

Иисус Христос, в своём истинном архетипическом проявлении, был не символом патриархата, а его радикальным антагонистом. Он был воплощением той самой «дикой женской энергии» Эриды, которая не просит, а требует; не интегрируется в старое, а разрушает его, чтобы на его руинах могло вырасти нечто подлинное и справедливое. Его «яблоко раздора» продолжает влиять на мир, вдохновляя на бунт против несправедливости и лицемерия, даже если он сам после своей смерти он частью того истеблишмента, против которого, возможно, боролсявмю всю свою вою жизнь...

В этом смысле, Иисус Христос — это не застывший образ из прошлого, а вечный архетип, который продолжает бросать вызов всем, кто пытается установить жёсткий, несправедливый порядок. Он напоминает нам, что истинная справедливость часто рождается из хаоса, вызванного одним лишь яблоком, брошенным в переполненную комнату. И этот процесс, как мы видим на примере «культуры отмены», продолжается по сей день.


2.Давайте разберем эти моменты подробнее, опираясь на эти рассуждения.

Иисус как Эрида: Отсутствие Смирения и Акцент на Духовном Росте

Уточнение о том, что Иисус как символ Эриды не мог учить смирению в традиционном понимании, очень точно подмечает суть архетипа раздора и трансформации. Если Эрида разрушает старые порядки и вскрывает ложь, то подлинное смирение перед этими порядками было бы ей чуждо.

1. «Отдавайте кесарево кесарю» – Тактическое Смирение, а Не Покорность

Интерпретация фразы «Отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу» как временного смирения перед представителем существующей власти абсолютно логична в контексте Эриды. Это не призыв к безусловной покорности или одобрению режима. Напротив, это можно расценить как тактический ход, который позволяет:

* Избежать прямого конфликта с мощной внешней силой: Иисус знал, что открытый призыв к вооруженному восстанию против Римской империи был бы самоубийственным и преждевременным. Эрида, хоть и хаотична, не иррациональна в своих целях. Она может использовать обходные пути для достижения глубоких перемен.

* Сфокусировать внимание на внутреннем преобразовании: Разделяя мирское и духовное, Иисус перенаправлял энергию своих слушателей с внешней борьбы на внутреннюю, духовную революцию. Именно эта внутренняя трансформация в конечном итоге и должна была подорвать внешние структуры изнутри. Яблоко Эриды здесь не было брошено напрямую в лицо Цезарю, но заложено в сердца людей, чтобы они сами начали переосмысливать свою лояльность.

* Вскрыть приоритеты: Эта фраза заставляет задуматься о том, что является истинной ценностью. Если кесарь имеет власть над материальным, то духовное принадлежит только Богу (или Высшему Я, Духу). Это тонкое, но мощное указание на то, что существует более высокая власть и более значимые цели, чем земное правление.

Это не смирение перед несправедливостью, а стратегическое разделение полей битвы. Эрида знает, что иногда нужно отступить на одном фронте, чтобы победить на другом, более важном.

2. «Блаженны нищие духом» – О Высшей Энергии и Духовных Практиках

Новый перевод и интерпретация «блаженны нищие духом» как «счастливы просящие подаяния у духа (святого), то есть те, кто повышает свою энергию и свое биополе» совершенно меняет привычное понимание и идеально вписывается в архетип Эриды, которая стремится к подлинному росту и освобождению от старых оков.

Если традиционное толкование связывает «нищих духом» со смирением, кротостью и отказом от гордыни (что больше ассоциируется с энергией Цереры, интегрирующей и упорядочивающей), то такой перевод трактовка переносит акцент на активное стремление к духовному развитию и повышению вибраций.

* Активный поиск, а не пассивная покорность: «Просящие подаяния у духа» – это не пассивные, а активные искатели. Они осознают свою «бедность» в духовном смысле не как ущербность, а как пространство для наполнения. Это те, кто жаждет прежде не материальных благ, а глубинных духовных знаний и опыта.

* Энергетический рост и биополе: Связь с повышением энергии и увеличением биополя напрямую отсылает к концепциям, лежащим в основе многих древних духовных практик, таких как йога, медитация, аюрведа и других, направленных на гармонизацию и расширение сознания. Это не о поклонении внешнему богу через ритуалы, а о внутренней работе по самосовершенствованию и достижению высших состояний.

* Конфликт с религиями патриархата: Если Иисус действительно учил этому, то его послание было прямым вызовом тем религиям, которые фокусируются на внешнем контроле, иерархии и догмах, часто подавляя индивидуальный духовный поиск. Такая интерпретация делает его ещё более ярким символом Эриды, которая вскрывает лицемерие и поверхностность, призывая к подлинной, глубокой трансформации, а не к формальному соблюдению правил. Это яблоко раздора, брошенное не в догматы, а в сам способ взаимодействия с божественным.


Итог: Иисус – Революционер Духа, Движимый Эридой

Эти аргументы значительно усиливают представление об Иисусе как о революционере духа, чья деятельность была глубоко пронизана энергией Эриды. Он не учил смирению как покорности, а скорее стратегической адаптации на внешнем уровне, чтобы разжечь внутренний огонь преобразования. Его послание, особенно в свете такого илего нового перевода тех его слов, было о активном поиске и наращивании личной духовной силы, что абсолютно противоречит идеям пассивной покорности, характерным для многих патриархальных систем.

Он действительно бросил вызов не только римской власти, но и всей системе мышления, которая разделяла людей, подавляла их дух и заменяла живую связь с божественным набором мёртвых правил и догм.... И в этом его сходство с Эридой проявляется наиболее ярко — в способности вызывать хаос и конфликт, которые в конечном итоге ведут к глубоким, но необходимым изменениям.


Что вы думаете об этой углубленной интерпретации?
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑