в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Блог » Статьи по астрологии

Варвара, 08-Июн-2009 14:32, 7762/0

Закрытие записи дневника

Да, мне не понравилось что говорили. Да, это МОЯ запись дневника. И если в начале мне казалось, что в обсуждениях может родиться истина, то в итоге я увидела, что данная дискуссия не имеет смысла, так как та тема, которую я настойчиво предлагала: "РЕШЕНИЕ проблемы (необходимость разработки дополнительных правил относительно получения консультаций)" - игнорировалась и перешло в русло обсуждения исключительно темы "бесплатно - это зло".


Проявила ли я этим (закрытием темы) неуважение к участникам сайта? Ой, не думаю. Здесь каждый, кто только пожелает, может открыть любую тему как на Форуме, так и в Дневнике. В том числе тему "Как она посмела закрыть обсуждения" или продолжать мусолить тему "Почему бесплатно - это зло". Правильно?!

------------------

Если позволять миру быть таким, какой он есть... Нет уж. И говорить про себя: "я такая как есть и изменяться не собираюсь" - я тоже не буду. Мир постоянно меняется, люди меняются...


Чувствительности души - вот чего в основном не достаёт людям. И в случае, если человек, работающий с другими людьми в так называемой сфере "обслуживания" не в состоянии пропускать все их горести и радости, беды и моменты счастья, проблемы и удачи, то определенно надо идти работать с неживыми материями (а такие есть, интересно?!).

И не надо говорить про _объем_ работы! Если консультант в любой сфере пропускает ЭТО ВСЁ через себя с желанием, любовью и теплотой, то образующаяся энергия дает ему силы и дискомфорта нет! Да, переживая столько жизней вместе с клиентами за один день, может и проживешь меньше, но а зачем иначе работать в этой сфере???!!!


И вместо того, чтобы обсуждать, какие клиенты монстры (это резюмируя), лучше обсуждать как же решить эту проблему. По пунктикам проработать каждый вопрос проблемы получения консультации! Каждый нюанс! Подобрать формулировки!


Неужели люди не понимают, что даже маленькая обида одного маленького человека приумножает Зло?! Ну зачем это делать, если можно немножко решить проблему?! Пусть не сразу, пусть через какое-то время. Да, нерадивые клиенты будут продолжать попадаться, но это уже будет исключение, а не правило.


Но никогда! Никогда! нельзя опускаться до обсуждения клиента на форуме! И даже если написать не обозначив конкретного человека, что-то вроде "один мой клиент то-то и то-то" (негатив, я имею ввиду), то всё равно люди могут подумать на себя и опять же Зло приумножиться.

------------------------------------

А насчет "взрослой и умной", это зря так. Я не такая. Я ребенок, который учиться и который иногда может напомнить взрослому и умному человеку что-то, о чем этот взрослый человек немножко подзабыл, замотавшись в социуме.

----------------------------------


Так как насчет обсуждения РЕШЕНИЯ проблемы?! ;)


Кому-нибудь кроме меня это вообще интересно?!
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑