Форум » Частные вопросы
Нумерология ТАРОПолный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день |
Календарь астрологаИндивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу. |
тип вывода ветки
#169424
DELETED ID 16774, 27-Июл-2012 17:02
Уважаемые астрологи! Это карта моего сына, у него медленно развивается речь и явно затруднены контакты с другими детками. Мы консультировались с детским психологом, аутичных нарушений не диагностировано. Мы занимаемся, стараемся развивать рчеь, ноу негоявный перекос в сторону техники, хотя ограничиваем, контролируем время проведения за ноут-буком. Я не могу объективно оценить его карту (ну, мамка ж:):)) да и не профи я пока что. Но мне кажется, что при таком гармоничном положении меркурия не должно быть задержек в развитии речи, да и с коммуникациями со стеллиумом в водолее тоже странно наблюдать такую проблему, как общение с детками его возраста. Посмотрите, пожалуйста, возможно, по поводу речи и не стоит переживать, со временем наладится? Больше беспокоит, что трудно с детьми контакты налаживать. Спасибо заранее, если нужна дополнительная какая-то информация - с удовольствием отчеву на все вопросы. | |
#169491
Надежда Иващенко, 27-Июл-2012 19:57
#169506
DELETED ID 16774, 27-Июл-2012 20:22
Залюбленный, единственный сын и внук:)очень упрямый, не тихий, наоборот, характерный, что не по его - агрессирует мгновенно (для марса в водолее, это, наверное, типично), он-то и разговорчивый, но туго словарный запас набирает, вот это смущает. Обстановка в семье адекватная, хотя мы с мужем достаточно вспыльчивые люди, но при ребенке старемся не эмоционировать:) Со стороны отца отношение нормлальное для нормального папы (тоже рыба, кстати): и занимается, и играет, и обнимает-целует... ну и воспитывает, конечно, когда надо. Иногда мне кажется, что "передавливает" там, где можно договориться,но это, наверное, нормальная ситуация: мама больше балует, папа больше воспитывает:) В социум постоянно пытаемся "продвинуть",он и не чурается людей, особенно взрослых, а с детьми как-то туго:( в садик уже год ходит, вроде и прогресс был, но вот воспитательница снова заметила, что перестал с детьми контачить. Пытаюсь понять: это просто характер такой или какие-то возможны отклонения? В карте не нахожу (к счастью!)каких-то укзазний на патологии. Спасибо, Надежда, что по поводу речи сняли мои опасения, с адаптацией, я надеюсь, тоже все наладится:) Только по поводу аспекта сатурн-уран, там вроде не квадрат,а оппозиция? | |
#169521
Надежда Иващенко, 27-Июл-2012 21:15
#169540
Елена Андреева, 27-Июл-2012 22:30
#169583
DELETED ID 16774, 27-Июл-2012 23:57
Елена Андреевна, пожалуйста, можно подробнее, почему не гармоничный меркурий? я не вижу напряженных аспектов... с прозерпиной и узлом? неужели эти аспекты сильнее, чем соединение с юпитером и луной? и по поводу Урана - да, там оппозиция на сатурн, но я думала,что это дает в характере вспышки гнева, вспыльчивость, а почему с техникой не дружить? солнце в гармоничном аспекте с плутоном, венера в овне, но тоже гармонично аспектирована... Мне очень интересно Ваше мнение, можете более подробно объяснить? Спасибо! | |
#169714
#169607
Marina Olsson, 28-Июл-2012 08:10
|
Во время беременности, в 4месяца, вы перенесли достаточно сильный стресс-шок!!! Это и стало причиной проблем с вашим сыном. |
#170030
DELETED ID 16774, 30-Июл-2012 13:02
Елена, Спасибо за более подробные комментарии и советы. Честно говоря, я чуть растерялась. У него к творчеству в классическом понимании - рисование, танцы, музыка, театр - абсолютно нет никаких наклонностей! ну вот совсем! музыку не любит (особенно громкую плохо переносит), танцевать тоже, рисовать - воспринимает на уровне обязательных занятий,в какие-то ролевые игры поиграть - не включается, скучно. В программах компьют. был период, рисовал с удовольствием. А вот всякие электронные устройства собрать-разобрать (телефоны, домофон, магнитофон, тюнеры, провода, кнопки,лампочки)- о, это про нас! он не просто мультики на компе смотрит, он реально за ноутом ра-бо-та-ет, настройки меняет сознательно, работает в двух операционных системах (виндоус и линукс, это при том, что мы жестко контролируем время занятий с ноутом (макс 1 час в день, кусками по 15-20 мин.) и я подумала, что если у него такая тяга и так хорошо получается - то пусть развивается в данном направлении. Просто когда он с техникой возится - это для него самое большое удовольствие... стоит ли его лишать этого? по поводу речи - выговаривает все, кроме "р", хватает слова из разных языков, 4 алфавита выучил сам (русск, укр, англ и японский (!!!)) опять же, сидя за нутом, мы даже с мужем не сразу поняли, откуда он все это выудил. С чистотой речи проблем нет, на его возраст все терпимо. Но словарный запас набирает ооочень медленно, предложения формирует максимум из 4-5 слов, неправильные окончания. Если бы мы не занимались с ним, не разговаривали постоянно, я бы еще поняла такую задержку, а тут парадокс какой-то получается - информацию ловит из воздуха буквально, но очень трудно воспроизводит. Психолог говорит, что левши (сын левша)вообще могут совершено по-своему развиваться. Правильно ли, Елена Андреевна, я Вас поняла, что Вы считаете, что лучше пока совсем его не подпускать к технике? но, может быть в будущем - это его профессия? | |
#170105
#170031
DELETED ID 16774, 30-Июл-2012 13:03
Marina, вспоминала, вспоминала... нет, ничего такого не было на четвертом месяце... | |
#170114
DELETED ID 16774, 30-Июл-2012 19:23
Елена, не-не, ему никакая тетя не надиктовывала))), он песенки выучил в роликах, в инете:)разными голосами живые люди и дети поют алфавиты на разных языках. Он любит смотреть ролики и мульты на разных языках) конечно, мы отслеживаем, что он смотрит, но с японским сами были в шоке))) в двух системах работает - это правда, но тут папин "грех" - сам ему показал, как переключаться, а сын рад стараться. по поводу творчества я не буду спорить,действительно раночто-то говорить, я просто сравниваю с другими детками, которые или рисуют взахлеб или танцуют (читай - прыгают под музыку). Я буду счастлива, если ему станет интересно что-то другое.Он неплохо справляется со всеми заданиями - раскрашивает, соединяет линии, лепит, приклеивает... но делает это БЕЗ удовольствия, понимаете? Вы не подумайте, что мы какие-то родители-идиоты, которые не занимаются или играют со своим ребенком, я еще раз акцентируюсь: мы очень жестко контролируем занятия с ноутом как раз из-за того, что понимаем, что это вредно в больших количествах. | |
#170127
#170293
DELETED ID 16774, 31-Июл-2012 13:46
Елена, ну что Вы? его разве можно заставить? такого характерного и упрямого?:) да и методы у нас другие, мы стараемся не давить. Насчет того, насколько интересно ребенку заниматься тем или иным видом деятельности, я думаю, любая мало-мальски внимательная мама безошибочно определит, что именно нравится ее ребенку. Если моя крестница (такого же возраста, как и мой сын) любит рисовать, то она и на вопрос "что тебе привезти?" так и говорит: "краски, карандашики и чупа-чупс:)))" и потом тягает меня за руку "пошли, покажу, как я рисую, вот посмотри, что я нарисовала, посиди со мной, порисуем вместе!" и т.д. это же видно и очевидно:) Я не буду спорить, я ж не поспорить сюда хожу))) я рада, что Вы увидели в его карте предрасположенность к творчеству (я так понимаю, в первую очередь, это заполненный 5-й дом, + восходящий - весы, мне бы только поянть, к какому творчеству его подталкивать, а то со всех сторон беремся, а он везде "ровный" (кроме этой губительной техники) | |
#170332