в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Форум (обзор сайтов портала)

Неприятности в школе.

#1082
Tanya Beg, 20-Дек-2009 12:23, 4619/10
Здравствуйте,уважаемые участники форума!Помогите,пожалуйста,советом!21 декабря(завтра) у меня встреча с директором школы,в которой учится дочка.У дочки совсем не складываются отношения с учительницей(дочка учится в 1 классе).Я вынуждена идти на встречу с директором,чтобы хоть как-то разрешить эту тяжелую ситуацию.Но,сложившаяся транзитная ситуация никак не располагает к переговорам-тр.Плутон в квадрате к нат.Хирону может сильно ухудшить положение.Да и моя скорпионья Луна и Хирон в Овне тоже могут дать неадекватную реакцию на происходящее.Подскажите,пожалуйста,как вести себя в данной ситуации,чтобы не "наломать дров".
Спасибо всем откликнувшимся!
тип вывода ветки
#25141
, 20-Дек-2009 12:34


транзитная карта
#25142
, 20-Дек-2009 14:36
Проблемы у ребенка с учителем в первом классе – это впечатляет! Уверена, дело не только в учителе...
А что касается завтрашнего дня – так он не сильно располагает именно к спорам и доказательствам своей правоты. Если у директора все-таки найдется завтра для вас время, то поделитесь с ним вкратце своими переживаниями (а не претензиями) и, что самое главное, СПРОСИТЕ У НЕГО СОВЕТА: он человек опытный в таких делах и наверняка мог бы порекомендовать, что в данной ситуации было бы самым правильным.
Я понимаю, что чувство справедливости у вас и так обострено, а завтра будет особенно волновать эта тема, но все же, если вы постраетесь, не взирая ни на какие свои луны и хироны настроиться на миролюбивый лад (транзитныя Венера завтра днем замечательно разрешает оппозицию между транзитными Луной и Марсом), то компромисса вполне можно будет добиться.
Подумайте, кто больше всего заинтересован в том, чтобы дочь ходила именно в эту школу? Вот тот и должен больше подстраиваться (и, сдается мне, что это не директор;)). Подайте дочери пример адекватности и взрослости. Проблема есть, но она решаема и уже завтра (послезавтра) вам предстоит в этом убедиться. Удачи вам).

P.S. Вообще, подобного рода проблемы у детей – это отражение каких-то перекосов в отношениях с родителями (не хватает чувства безопасности, например). В общем, вы должны понять что это, и внести коррективы в ваши отношения с дочерью (и тут я бы не астрологию посоветовала привлекать, а психологию больше и педагогику).
#25143
, 20-Дек-2009 17:17 (ответ на #25142)
Евгения,спасибо за поддержку,очень постараюсь настроиться завтра на миролюбивый тон.А вот по поводу школы,то я,как раз,меньше всего была заинтересована в этой школе,но выбора другого не было-детей распределяют по месту жительства в городе,частных школ в городе нет:все в руках муниципалитета,только после 6 класса можно забрать ребенка из гос.школы и выбрать другую,более подходящую(в которую придется ездить).Кстати,я привлекала к работе с ребенком и психологию,и педагогику,и психолог,с которым мы работали,и которая очень хорошо знает мою дочку и специфику местных школ,сказала мне прямо противоположную точку зрения в отношении учительницы-если учитель с 15-летним стажем не может справиться с шестилетним ребенком,то это,все же, проблема учителя ,и нужно идти в школу и защищать своего ребенка,и не давать вешать ярлыки "трудный ребенок",а учительнице нужно быть немного подобрее и не "грести" всех под одну гребенку.Евгения,Вы же не будете утверждать,что все дети рождаются одинаковыми:ребенок с соединением Луны с Ураном в Водолее в 7 доме и ребенок с Луной в Тельце и с Ураном в 2 доме(например).Есть дети более спокойные,есть более активные,а учителя,конечно,предпочитают детей спокойных,которые не мешают им спокойно жить,а если ребенок не вписывается в какие-то установки учителя,то гораздо проще накричать на ребенка, обругать его и выставить из класса.Я не говорю сейчас обо всех учителях-не поймите меня не правильно,я говорю о конкретном учителе и школе.И все же,Евгения,Вы мне дали надежду,что конфликт можно уладить.Спасибо.
#25144
, 21-Дек-2009 00:30 (ответ на #25143)
Tanya Beg писал(а):
Вы же не будете утверждать,что все дети рождаются одинаковыми:ребенок с соединением Луны с Ураном в Водолее в 7 доме и ребенок с Луной в Тельце и с Ураном в 2 доме(например).

Конечно, все дети разные, даже у одних и тех же родителей они могут быть сильно не похожими друг на друга).
В том-то и дело: особенности каждого ребенка - это, если можно так выразиться, особое задание для родителей. Дети учат родителей. А вот чему учит конкретный ребенок конкретного родителя - это и следует понять из тех ситуаций, которые предлагает нам жизнь.
Защищать ребенка можно и нужно. Только надо делать это адекватно. А для этого, как минимум, не должно быть обид и претензий. Надо включить взрослость и рассудительность. Впрочем, все это вы уже и так знаете. А это значит, что все у вас получится).
#25145
, 21-Дек-2009 01:21 (ответ на #25144)
Евгения,Вы попали в самую точку:адекватность и рассудительность в критической ситуации может меня,действительно, подвести,поэтому и переживала,что не смогу четко и вразумительно объяснить проблему,при этом не перегибая палку и не скатываясь к скандалу,(а кому нужен скандал в такой ситуации),и вместо решения проблемы получить репутацию скандальной мамаши. Спасибо за совет и поддержку,думаю,что смогу быть адекватной и рассудительной(мне сейчас это очень важно).
#25146
DELETED ID 1120, 20-Дек-2009 21:44
Tanya Beg писал(а):
если учитель с 15-летним стажем не может справиться с шестилетним ребенком,то это,все же, проблема учителя


Таня, а что Вы подразумеваете под словом "справиться"?: приструнить, обуздать, заинтересовать, расположить к себе? Или что-то совсем другое?

Я не очень поняла, в чем именно проблема с учительницей. Поняла, что девочка активная. Насколько активная, в чем это выражается?
Очень давно, более пятнадцати лет назад, я работала в школе. Был у меня в классе( в первом классе!) чудесный мальчик Вася, который на уроках пел песни, ходил по классу и раздавал детям подзатыльники, прыгал, бегал. Никогда и ничего не писал ( хотя понимал все прекрасно, "хватал" на лету!) Понадобился год, чтобы перевести его на индивидуальное обучение. Сколько было потрачено моих сил и нервов, сколько было всевозможных комиссий! И при всем при этом, кроме чудного мальчика Васи, в классе было еще более двадцати детей. И моя задача была обучать, а не ловить во время урока Васю, чтобы он кому-нибудь зуб не выбил! Причем точно так же он вел себя, если на уроке присутствовали завуч, директор, инспектор. Все хватались за голову,но... Без согласия родителей я не могла показать ребенка ни одному специалисту. А родители отказывались категорически, мотивируя отказ следующим: он у нас нормальный! Никто и не утверждал обратного! Просто его ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ были таковы. Так что согласна с Евгенией, речь здесь не совсем об астрологии...
#25147
DELETED ID 1090, 20-Дек-2009 23:37
Tanya Beg писал(а):
если учитель с 15-летним стажем не может справиться с шестилетним ребенком,то это,все же, проблема учителя ,и нужно идти в школу и защищать своего ребенка,и не давать вешать ярлыки "трудный ребенок",а учительнице нужно быть немного подобрее и не "грести" всех под одну гребенку.

Так-то это так, но у учительницы, чтобы неформально отнестись к вашему ребенку, должен быть позитивный мотив, вот его-то и предлагает создать Евгения при встрече с вашим учителем. Удачи вам!
#25148
, 20-Дек-2009 23:57 (ответ на #25147)
Дарья,спасибо за отклик!Вот именно: ПОЗИТИВНЫЙ МОТИВ,этого-то мне как раз и не хватает,поэтому и обратилась на форум за помощью,как себя вести,а обсуждать в чем проблема дочки и учителя я не собиралась.Извините,если кого-то ввела в заблуждение:).
#25149
, 20-Дек-2009 23:50
Татьяна, я согласна с Евгенией. Если начать войну с учителем, то вопрос, кто в ней победит?
Я думаю, в этом вопросе должен быть только один победитель - ребенок.
А ярлык - трудный ребенок в школе легко компенсируется любовью и доверием дома. Я тоже была "трудным" с т.зр. школы, и лучшей с т.зр. мамы и папы. Училась в самой в то время громкой школе города, но никуда меня не дели, т.к. кроме поведения придраться было не к чему. Не знаю, как бы сложилась жизнь, если б в школе все было гладко. Но после тех терок, которые я там прошла, мне уже было все лего. Так что это просто школа жизни, началась правда в 7 лет.
#25150
, 13-Мая-2010 17:40
автор писал(а):
У дочки совсем не складываются отношения с учительницей(дочка учится в 1 классе).

Это у всех мам - Восходящих Скорпионов?))) Но я могу сказать, что отношения не складываются у нас, Восходящих скорпионов с учителями наших детей (мы попали не к той, что хотели, а перейти не получилось, мест не было, я "нашу" невзлюбила сразу со взаимностью, молча и ничего не сделала, что бы измениь ситуацию, получила по заслугам - вот чему научила меня моя дочь) - это для меня однозначно!! Татьяна - мой совет, свои шишки уже набила - мягче нужно быть с учителем, МЯГШЕ!,или время такое, но льстить, подстраиваться, под учителя - как можно больше внимания и т.д. и т.п. Я смотрю, как другие мамочки лебезят - сама свой "скорпионий оскал" стараюсь выдать таки за доброжелательную улыбку, хотя многое не нравится (в необходимости "подмазывать" кроме обычной абонплаты, льстить, придется теперь вступить в родительский комитет с сентября - младшая идет в 1 класс, платить везде за дополнительные занятия тем же учителям, что учат в свое рабочее время), но, если буду сопротивляться.... пострадает мой детеныш! А этого я не допущу уже. Или учить детей индивидуально, как вариант - обычная школа (без лицейно-гимназических экспериментов) плюс специальные курсы, творческие кружки, репетитор.
Единственное, что мне обидно (не более), что я могу сказать: У меня были (есть и будут) Учителя, а вот у старшей пока что -пИдагог.
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑