Доброе время суток. У меня такой вопрос: чем занять ребенка? Дочку с сентября вожу на художественную гимнастику, сначала ходила с удовольствием, теперь ходим "из-под палки", на занятиях рассеяна, тренера не слушает, та на нее ругается. Гимнастика разонравилась, да и вообще спорт не прильщает. Рисовать не любит, не хватает усидчивости, помалюет и бросит. Танцевать не нравиться, петь тоже не любим. Любит только сказки слушать, играть в ролевые игры. Но в театральный кружок еще рано да и надо ли? Понимаю что неусидчивость и невнимательность у нее из-за Воды, а насильно заставлять заниматься чем-либо долго,у меня не получается.Не представляю как же она в школе будет учиться. Вот и хочу спросить нужно ли ходить в секцию помимо воли ребенка или же мне проявить жесткость, настоять и приучить ее к дисциплине. Знаю что детей не желательно смотреть, но она девочка нежная, хрупкая и ломать ее не хочеться. Данные ребенка: Марина 01.03.2005г.,г.Шелехов, Иркутская обл., время местное 11:52. Родилась с помощью кесарева сечения.
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Ребёнок ещё слишком мал для целенаправленных занятий и вряд ли в этом возрасте его можно чем-то увлечь серьёзно.Усидчивы в таком возрасте бывают только дети с сильным Сатурном и выраженными земными знаками(Телец,Дева)и в этих знаках должны быть планеты раннего возраста-Луна,Меркурий,тогда можно говорить о склонности к концентрации и усидчивости в раннем детстве,но много ли вы встретите таких детей?Так что её состояние,описанное вами-совершенно естественное в её возрасте,не торопите события.Что касается обучения,то дети воды должны быть эмоционально вовлекаемы в процесс обучения-тогда учёба будет им нравиться и учиться будет интересно.
Наталья Юрьевна, значит в более взрослом возрасте она будет серьезней (Марс в Козероге). И все же имеются ли у нее скрытые от моего глаза "таланты" и в каком направление ее нужно развивать? Я знаю что она не спортсмен, поэтому в гимнастике я от нее многого не требую, вожу только ради осанки и фигуры.
Упр.Мс Уран с Венерой и Солнцем в Рыбах,а Нептун,диспозитор Урана на Мс-скорее это искусство,вернее-это искусство.Скорее всего живопись.Не беда,что она не умеет ещё рисовать,это ещё ни о чём не говорит.Не все таланты проявляются с рождения.Может быть ещё музыка.Бывает,что человек одарён и в том и в другом.Мой знакомый, Козерог-получил профессию музыканта,закончив муз.училище,но занимается в жизни резьбой по дереву,делает изумительные вещи и рисует.
Той "серьёзности",какую вы в ней хотите увидеть как человек с Сатурном в 1 доме,козерожьим Солнцем и выраженной земной стихией в карте-у неё,конечно,не будет.Рыбы-знак пластичный,текучий,к тому же восходящие Близнецы с управителем в Рыбах.Это всегда изменчивость,подстраиваимость,зависимость от настроения.По поводу концентрации-здесь тоже могут быть сложности(я не имею ввиду нынешний её возраст в котором это естественно)поскольку сильный Мрас в Козероге в оппозиции слабому Сатурну в Раке-здесь спорт однозначно не подходит из-за слабой способности концентрировать энергию.
Живопись может быть, но музыка - это вряд ли. Я не наблюдаю у нее слуха, да и по Шестопалову у нее особых указаний на музыкальность нет. Да и как посадить и заставить часами музыцировать ребенка, который не концентрируется,"витает в облаках" и если что то не получается, сразу это бросает не доведя дело до конца. А заставлять и управлять ею мне становиться все сложнее.И как же мне со своей "солдатской муштрой" подобрать ключик к ее "нежному" характеру. Честно говоря, я ее не понимаю и иногда разочаровываюсь что у меня вот такой ребенок "ни рыба ни мясо". Просто мне сложно принять (умом то я понимаю, а вот сердцем не могу), что ребенок не стремиться быть первым и делать все лучше остальных, что при первой сложности она все бросает, не пытаясь разобраться и доделать до конца, что ей все очень быстро надоедает и становиться не интересным. Ну почему Бог мне-Земле дал ребенка-Воду, которого я не в состоянии понять. Я человек для которого важен порядок,материальная стабильность и меня пугают люди искусства, которым сложно в жизни найти применение своим талантам, а еще сложнее на них заработать, я просто боюсь, что она будет нищенствовать со своим искусством.
Ольга Павлюк писал(а): Ну почему Бог мне-Земле дал ребенка-Воду, которого я не в состоянии понять. Я человек для которого важен порядок,материальная стабильность и меня пугают люди искусства, которым сложно в жизни найти применение своим талантам, а еще сложнее на них заработать
Именно потому и дал, чтобы Вы научились понимать, что есть рациональное и иррациональное:-))Чтобы Вас же и сбалансировать, как минимум по этой паре противоположностей.:-))
Здравствуйте, Ольга. Я сам Козерог и пытался при воспитании загнать своих детей в прокрустово ложе программы. Это никуда не годится, особенно для воспитания детей с водной космограммой. Если моя старшая дочь с сильной землёй как-то меня воспринимала нормально и было взаимопонимание, то младшая - ярко выраженный Рак, закрылась в свою раковину от моей систематичности, от желания закалить дочь (в том числе и обливать холодной водой по системе Порфирия Иванова), приучить её к жёсткой дисциплине. А с ней как раз надо было сказки читать, дарить ей больше душевной теплоты. Вот и с Рыбами жёстко так нельзя. У Рыб в какой-то мере космическое сознание. Какие они Рыбы? Это умение быть разным, способность понимать других без слов, глубинность. А если на ребёнка жёстко давить, то внешне ребёнок сделает вид, что подчинился. А что будет на самом деле? Будет тихушничество, он будет врать, изворачиваться. Коллеги тут рассматривали и влияние гороскопа, но в таком юном возрасте даже Асцендент не просматривается у многих. А вот кармическая прогрессия: Колесо Жизни и Колесо Смерти - работают чётко. Движение оба колеса начинают от нулевой точки Овна, но двигаются они в разные стороны и с разной скоростью. В Авестийской школе есть такая методика, которая работает в основном на психологическом уровне. Воспитывать детей без учёта этой прогрессии - дело трудное. Вкратце, прогрессия работает так: Колесо Жизни в момент рождения начинает своё символическое движение по часовой стрелке со скоростью - знак Зодиака проходит за семь лет. При соединении с какой-либо планетой на её пути Колесо Жизни пробуждает в планете весь позитив по её функциям. Например, в возрасте 8 лет оно соединилось с Марсом в 3-ем градусе Тельца. Марс в Тельце ущербен, и если родители в это время не помогут ребёнку справиться с проявлениями нерешительности, то он на всю жизнь может так и остаться трусом. События по Марсу, конечно же будут включать транзиты. Орбис действия прогрессии - плюс-минус три месяца. И так далее. Аналогично надо смотреть и прохождение Колеса Смерти по планетам в знаке Рыб, если,конечно, они там есть. Скорость движения - знак за 9 лет. Символически скорости движения колёс привязаны к скорости движения Белой (7 лет - знак) и Чёрной (9 лет - знак) Лун. В Библии есть притча о сеятеле, где некоторые зёрна упали на плодородную почву, некоторые - на каменистую, некоторые склевали и т.д. Так и в этих кармических прогрессиях, только тут их два (сеятеля), один разбрасывает добрые зёрна. а другой - всякие поганки и плевела. Применительно к Вашему ребёнку, Ольга, в возрасте 2-х лет Колесо Смерти проходило по Меркурию - как раз и надо было закладывать информационные добрые циклы, читать сказки, которые содержат большую мудрость. А чего категорически нельзя было делать в этот период (примерно пол-года)? Никаких семейных склок, про маты при ребёнке я вообще не говорю. Это был период, когда ребёнок ловил каждое брошенное окружением слово и впитывал всё, как губка. А Меркурий - последняя планета космограммы, ахиллесова пята человека. Если этот момент пропустить, то начинается первая безнадёга, первый серьёзный прокол в воспитании, который исправить впоследствии бывает практически невозможно. Самые трудновоспитуемые дети те, у кого в последних градусах Рыб, или в первых градусах Овна есть планеты септенера, потому что прохождение колёс по планетам происходит в бессознательном возрасте. Ольга, надеюсь Вы методику поняли? Считаете - в каком возрасте Колесо Жизни и Смерти пройдутся по планетам септенера, далее корректируете поведение ребёнка по функции планеты, моделируете ситуацию позитива, избегаете негатива. Вот в возрасте 6-ти лет (можно поссчитать точнее) Колесо Жизни пройдёт по Солнцу - а это главное в нас начало. Ребёнка будет тянуть играть, ставить себя в центр, и если ничего не корректировать, то он будет обращать на себя внимание проказами, может быть, воровать будет. Вот тут родители должны проявить житейскую мудрость: дать возможность ребёнку себя проявить, но направлять его деятельность в позитивное русло. Может быть, в этом возрасте следует записать дочь в детский театр, где он может блистать, проявить свою яркость. А далее, будет Венера - её надо прорабатывать, танцы, живопись, музыка - всё то, что даёт нам ощущение мира и гармонии. Желаю Вам, Ольга, успехов в дальнейшем воспитании дочери, не давите на неё по-медвежьи, как это делал в своё время я.