Уважаемые астрологи!Пытаюсь разобраться в карте сына.Куда лучше его направить?Учёба его мало интересует,много ленится,я подыскиваю школу с определённым уклоном.Может по карте определить куда направить его интерес,чтобы были результаты.Думаю,может у него пойдёт в военном направлении?Или на что то другое направить его внимание.У него есть интерес к религии.Спасибо всем кто даст подсказку.
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Самое лучшее положение имеет Уран:в обители,трине к МС,трине к Юпитеру(хотя он в изгн.),У6д.Расположение Урана в 5д - ему нужна работа,которая приносила бы удовольствие.Уранические профессии:электрик, техник, лётчик, космонавт, астроном, астролог, химик, физик, врач, работник транспорта, работник радио, специалист по компьютерной технике, эстрадный фокусник, писатель научной фантастики, все оригинальные и необычные профессии.Единственное,что Уран в соединении с ЧЛ,возможно, что любит риск.Но если рисковать с умом...
Русский и матем.ему трудно даются,но компьютер интересует.
#187367
DELETED ID 16774, 01-Окт-2012 14:22
+2
я бы не рекомендовала карьеру военного. Вообще, странно, что ленится и "учеба его мало интересует". Может, скучно ему? При таком положении солнца, юпитера и меркурия (10 дом - карьера) любые горы по плечу... оппозиция с марсом, правда, напряженная, но может больше проигрываться на взаимоотношении с родителями, в семье. У Вас с сыном гармоничные отношения? у сына с отцом? может быть Вы много от него требуете? У ребенка очень благополучная карта, как для карьеры, и явно не военной карьеры. Если бы у моего сына была такая карта, я бы вообще о его перспективах не переживала...:)
Наталья,просто мы уже несколько школ поменяли,учителя жалуются что ничего не хочет делать,дома просто с трудом садится за уроки и от него не отходишь,иначе прекращает заниматься.Почему я этим интересуюсь?Он сейчас в 4 классе начальной школы кро,с 5кл его надо будет куда то определять,так как там школа по 12человек только до 4класса.Вот я и думаю ,со след.года может отдать в школу с каким то уклоном,может частную,поэтому хочу выбрать направление.Возможно не в Москве.
Кстати как раз дома и с родителями ведёт себя отлично,а в школе плохо,на уроках говорит,меня без конца в школу вызывают и когда всё рассказывают,я удивляюсь про поведение,потому что сама не наблюдаю подобного поведения,вот лень-это да.Он лучше будет убираться пол мыть и выполнять физич.работу.только не умственную.Поэтому остро встал вопрос о школе,может физ.уклон.
Вика, обратите внимание на его соединение Солнца, Меркурия и Юпитера в Близнецах в 10 доме. При этом Меркурий управляет Асц. С таким стоянием отличный шанс стать хорошим журналистом, теле- или радиоведущим и получить известность. Я бы порекомендовала школу юного журналиста.
Хорошо.Подумаю.Элеонора,знаете,он трудно выражает мысль,может из за ретроградного меркурия,его комиссия учебная даже из обычной перевела в школу с речевым отклонением-КРО,а сейчас хотят из этой школы ещё перевести в ещё слабее-8вида.Поэтому я подыскиваю школу уже за деньги,а то совсем его скатят.он итак не хочет учиться.
вика, а вы ищете именно среднюю школу с углубленным изучением определенных предметов, или же рассматриваете варианты решения подбором дополнительных внеклассных занятий? Это очень хорошо, что вы задумались о будущей профессии для вашего сына уже в таком возрасте - верной дорогой идете! Я бегло посмотрела цепочки диспозиторов, и стало ясно, что мальчика важно мотивировать высокими целями - объяснять, вдохновлять, для чего вообще ему надо делать то и это, почему есть смысл в этом действии и какой именно смысл. И еще вопрос: у него есть какие-то особенности развития, которые диагностированы врачами? Скажем, сейчас много детей с синдромом гиперактивности... В любом случае, надо искать причину разбалансировки и устранять ее.
Доброго дня,Ангелина!Я должна буду куда то его пристроить со след.года,так как учатся они до 4класса-последний год.Я бы с великим удовольствием держала его дома и не водила в школу,но этого мне не позволит государство.Он наоборот заторможенный.Но что ему надо он запоминает в раз-например случайный адрес,если где то был,то сможет выйти оттуда,а я теряюсь в 3 соснах,хотя в школе была отличница и примерная девочка.Он же наоборот.Это мой кармический ребёнок,поэтому думаю что я и должна буду всё решать,а не бабушка,которая хочет по своей линии учить.
А до 9 класса - побольше разговаривать с ним, учить писать, говорить, внятно излагать свои мысли - потенциал у мальчика в этом направлении очень большой.
Чем меньше человек в классе - тем лучше. Но основная нагрузка в обучении все равно ляжет на вас. Если мальчик хочет все время быть с вами - значит у него дефицит общения с мамой! С ним нужно общаться, спрашивать его, предлагать различные словесные игры. надо добиваться чтобы он мог выстаивал полноценный рассказ: что он видел сегодня, чем занимался и т.д. Очень живо интересоваться его жизнью.
Наталья,со сверстниками не любит общаться.Только взрослые люди привлекают,не отходит от взрослых,при нём даже нельзя поговорить с подругой.Со взрослыми разговор перетягивает на себя и начинает рассказывать всю поднаготную про меня и про наши поездки с ним.Очень тянется к бабушкам,любым.
#187399
DELETED ID 16774, 01-Окт-2012 15:19
Вы не показывались специалисту? к сожалению, очень напоминает нарушения аутичного спектра...изините ради Бога!
Ой, не надо в коррекционную. А как же он будет ЕГЭ сдавать? А почему он сейчас в коррекционном классе? По мне так лучше быть троечником в сильном классе, чем отличником в слабом. Мальчику всего 11 лет, а Вы его уже проффориентируете, а какие у него наклонности (математические, гуманитарные, естественные)? У меня у дочки и управитель 1 дома Меркурий и стеллум из Солнца-Урана-Венеры в 10 доме, вроде как карьера должна будет переть, но пока я на нее смотрю - одно недорозумение, нескладная, говорит торопится половину слов не понятно, стеснительная, вообще не лидер, посмотрим что дальше будет.
Ольга, как раз из таких детей - замкнутых, нерешительных в школе - при правильном подходе часто и получается что-то стоящее. Если у ребенка большой потенциал по карте нужно научить его преодолевать трудности, ставить перед ним цели, поддерживать его. От семьи, от подхода родителей очень многое зависит. Но нужно конечно в целом карту смотреть.
вика Новикова писал(а): Может по карте определить куда направить его интерес,чтобы были результаты.Думаю,может у него пойдёт в военном направлении?Или на что то другое направить его внимание.У него есть интерес к религии.
Вика, у Вас одаренный ребенок! Вот его потенциал -
СПОСОБНОСТИ И СКЛОННОСТИ: способности к спорту высокие сценичность хорошая умение играть высокое талант актера высокий способности к танцу любительские
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ И СКЛОННОСТИ интеллектуальная активность высокая творческий, исследовательский ум есть склонность к науке кандидатская возможна
способности к точным наукам к архитектуре к математике высокие к инженерно-техническим наукам к астрологии к физике умение работать с приборами к химии к органической химии к биологии физиолог к психологии владение словом к филологии к языкам к журналистике к истории к педагогике к режиссуре к юриспруденции к экономике организатор, менеджер медицина: врач хирург
Подскажите, по каким кардинальным событиям ректифицироовать карту 11-летнего человека, если у него нет брата или сестренки и никто из родственников не умирал? (мне на самом деле это надо, без шуток)
вика, согласна с Элеонорой, лучше устроить сына в класс с небольшим количеством учеников - этот вывод основан не на астрологических показателях, а на житейских рассуждениях, исходя из фактов, которые вы описываете. Цепочек диспозиторов три (это сложный вариант), а значит несколько мотивов, побуждающих к действию, в воспитании необходимо синтезировать набор этих отдельных данностей. Вы в астрологиии разбираетесь, может быть уже анализировали его карту с этой стороны. Первая цепочка Венера. Одна. Совершенно отдельный мотив, ни с чем из других объектов карты не связанный. Вторая цепочка: конечный диспозитор Уран (поколенческий мотив, его ровесники "все такие") Здесь, помимо Урана, только Нептун. И третья, самая длинная цепочка (а значит, выражающая основные мотивации в действиях), с конечным диспозитором Меркурием. На Меркурий идут связи от Солнца, Сатурна, Юпитера, и далее в цепочке: Луна, Марс, Плутон. Венера в Тельце, управляющая 9ым домом, а так же 2ым, стоящая в 8ом. Исследование энергетических вопросов (жизнь и смерть, богатство и могущество и т.д.), формирование мировоззрения на этой основе... Что-то гуманитарное. Уран, управитель 5ого и 6ого - в 5ом, в цепочке с Нептуном. Фиксация на праздности, чтобы было интересно, должен присутствовать элемент игры, творчества - чтобы дух захватывало. Современные идеи и всеобщие идеалы должны быть вдохновителями действий. Художественно-эстетически-новаторский аспект. Не отсюда ли интерес к религи? Венера, конечный диспозитор, упр. 9ого - аналогично, дает интерес к мировой культуре, частью которой является религия. Меркурий, конечный диспозитор основных мотивов, ретроградный, упр. 10го в 10ом доме, дает аналитическое мышление, обращение к прошлому опыту, хорошую память.
Получается, все эти причины действий могли бы объединиться в увлечении гуманитарными, естественными науками: истории, литературе, теории эволюции и т.д. (можете сами продолжить ассоциативный ряд), с таким Меркурием можно было бы изучить древний или редкий язык, знаковую систему и т.д. Будущая профессия - хороший ориентир, который у вашего мальчика всегда должен иметься в виду, пока он только начинает искать себя.
Вопрос, а поиграть со сверстниками он любит? Совершено понятно, почему общение с большинством сверстников ему неинтересно - при таких диспозиторах. Но хотя бы в разговорах на компьютерные темы проглядывается общность?
Да,Ангелина,его интересует гуманитарное,типа природоведение,окруж.мир,точные науки -это не его,это моё.Но что странно,молитвы запоминает легко,прочитав только,а стихи по школьной программе не идут почему то.Ходили в церковь,он ведёт себя так как дома,словно там жил всегда,знает что делать,куда подойти ,как себя вести.Я и то робею там.
Пожалуй, уверенное поведение в храме (а не где-то) и хорошая память именно на молитвы (а не на что-то) - подтверждает, что в религии он видит интерес и смысл; по-моему, все это четко соответствует конечным диспозиторам Венере и Меркурию в его карте. Тем проще - можете мотивировать его житиями святых, предполагаю, это будет действенно. Найдите специализированный форум - вам подскажут примеры биографии святых с подходящими вам параллелями (трудности в учебе, с речью - и благополучное решение). Из наук, не исключено, что направление будете еще нащупывать. Например, химия, физика - это очень всеобъемлющие и почти эзотерические дисциплины, если постичь их смысл. Ломоносов - совершил выдающиеся открытия во многих науках, а какое стремление учиться! Посмотрите с ним фильм "Михайло Ломоносов", очень рекомендую. Менделеев, глубоко верующий русский ученый, сделал открытие таблицы элементов во сне (это же фантастическая мистика!). Еще он занимался научно-спиритическими опытами (а так же ак. Вернадский работал в этом направлении), это не очень известная часть их биографии. Попробуйте найти материалы о жизни великих ученых, может быть, это окрылит вашего сына пониманием цели учебы. К языкам и к знаковым системам (химия, программирование и т.д.) с таким Меркурием действительно должна быть склонность.
Элеонора,он так полюбил ездить в монастырь,его знакомая брала несколько раз с собой,но бабушка против церкви-устроила скандалы,хочет его в военные,по своим стопам-в ракетные войска.Я конечно за церковь,он после причастия и этих поездок как менялся,учился лучше.
вика Новикова писал(а): Ходили в церковь,он ведёт себя так как дома,словно там жил всегда,знает что делать,куда подойти ,как себя вести.Я и то робею там.
Такое может дать - в 10 доме - Солнце 0 гр. Юпитер 0 гр. Меркурий = гуру - в 9 доме - Сатурн = интерес к религии, причем аскеза в религии.
У него действительно, сфера высшего образования, науки, религии - с большим акцентом, но что он выберет?
вика Новикова писал(а): Кстати как раз дома и с родителями ведёт себя отлично,а в школе плохо,на уроках говорит,меня без конца в школу вызывают и когда всё рассказывают,я удивляюсь про поведение,потому что сама не наблюдаю подобного поведения,вот лень-это да
Уран на куспиде 6-го - ему жизненно необходима свобода в делах рутинных (6 дом - повседневные дела и обязанности), поэтому не ленится, а скучно ему!
вика Новикова писал(а): То есть вы считаете.что если транзит позволит,то можно переводить и менять школу и в течении учебного года и не ждать 5класса?
В апреле 2013 г. Меркурий r в МЕДЛЕННОЙ прогрессии станет директным и пойдет прямо, вот и ожидайте далее начало раскрытия его потенциала. Сейчас Нептун тр. идет по 6-му дому - он то и не дает сосредотачиваться в делах каждодневных, распорядок дня не для него... и будет он там еще очень долго.
Ирина,сейчас за него взялась бабушка,она воин,бывшая военная,ракетные войска-уроки требует,у меня терпения не хватает.Наверно правильно это,что я ей доверила,а то всё сама билась,раз аж до апреля будут сложности с учёбой.
вика Новикова писал(а): бабушка против церкви-устроила скандалы,хочет его в военные,по своим стопам-в ракетные войска.
вика Новикова писал(а): ,сейчас за него взялась бабушка,она воин,бывшая военная,ракетные войска-уроки требует,у меня терпения не хватает.
Скажите, а какое влияние бабушка оказывает на воспитание вашего сына? Когда мальчик был маленький, кто его воспитывал? Бабушка - ваша мать или мать вашего мужа? Почему вы считаете, что ее решение о профориентации сына - верное? Что вам интуиция подсказывает?
Милая Ангелина,попробую донести свою мысль всей этой затеи,чтобы поставить всё на места.Сын всегда был со мной и жил тоже,просто бабушка-это моя мать(хотя мы враги с моего детства самого и чужие люди,только сын и связывает нас),она одна скучает и попросила помочь мне с сыном,так как у неё много сил и энергии,она просто терминатор(наверно очень сильный гороскоп у неё,я не смотрела.так как время не знаем рождения).Сын у неё только месяц живёт,так как мы всё лето были на отдыхе в другом городе,она с ума сходила.требовала вернуться и милицией пугала.Очень одинока и энергию не знает куда девать и я пошла на уступки,сейчас сын у неё месяц живёт как мы приехали(честно сказать мы больше пряталась от неё в другом городе все летние каникулы,так как она мёртвого достанет),сейчас всё вернулось на круги своя.за тем исключением.что сын пока у неё,но я очень хочу уехать из Москвы и собственно,пока осталась без временных обязанностей по сыну и школе-прощупываю почву,всё уже узнала.осталось найти школу.куда его перевести и когда лучше.Поэтому рассматриваю все возможные варианты.Но переехать я хочу из Москвы ещё больше чем кто бы то ни было получить неожиданный клад.
Вика, я прошу прощения, что невольно затронула неприятные для вас моменты; просто гораздо легче давать не ошибочные рекомендации, когда помимо карты описаны обстоятельства, поясняющие и уточняющие вопрос. С астрологией вы знакомы. Проанализируйте силу планет в карте вашего сына, которые характеризуют маму (10ый дом) и бабушку (10ый от 10ого, т.к. это ваша мама). Добрые планеты несут благо в судьбе человека, а люди и ситуации, проходящие по сфере слабых или ущербных планет, несут потери и сложности.
По классическим сигнификаторам профессий давайте попробуем проанализировать, подходит ли профессия военного. Венера - в обители, в триплицитете, акцидентально в не самом благоприятном положении - 8ом доме. зато в аспектах к узлам, в квадрате к Нептуну (у меня программа больше не отмечает аспектов, ели что - поправьте меня) Меркурий - обитель, акцидентально - в сильном положении в 10ом угловом доме, хоть и ретро, с массой аспектов, в составе замкнутой конфигурации. Где-то в этом районе находится звезда Бетельгейзе (нет возможности сейчас проверить... уточните потом для себя) - это тоже усиливает Меркурий. Марс - перегрин, т.е. не имеет эссенциальных достоинств, акцидентально сильный, в 4ом доме, однако в этом же доме стоит Кету, что ослабляет важность данной сферы, так же богато аспектирован, как и Меркурий.
То есть, если взвешивать все за и против, профессия должна быть по Меркурию и по Венере, но Меркурий, пожалуй, в приоритете. Меркурианская деятельность - интеллектуальная, венерианская - эстетическая, а так же работа с ценностями. Если взять реализацию по Марсу (военный), то все равно главной составляющей профессии должны быть Меркурий и Венера (информационная, транспортная деятельность, может быть, научные изыскания, инженерия... финансы...)