Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
А всегда так. Как упадет самолет, так "внезапно" летчики не летчики, да еще и пьяные, а самолет неисправен. А перед рейсом никто мол не знал кого за штурвал сажают
Упасть может любой самолет с любыми летчиками, кто сказал, что падают только старые самолеты с пьяными летчиками, это также верно, как то, что преждевременно могут умирать молодые и здоровые, а не старые и больные.
Tanya Kurchina астролог, СПбАА Упасть может любой самолет с любыми летчиками, кто сказал, что падают только старые самолеты с пьяными летчиками, это также верно, как то, что преждевременно могут умирать молодые и здоровые, а не старые и больные.
Но Вы вероятно не будете также отрицать, что старые и больные люди умирают гораздо чаще молодых и здоровых? Как и то, что принцип "Где тонко - там и рвётся" никто никогда не отменит.
Самая частая причина падения - ошибка экипажа. И довольно часто изза отсутствия опыта и налета на конкретном самолете. Другие причины - неисправность, ошибка диспетчера и тд это очень редко
Dmitry А всегда так. Как упадет самолет, так "внезапно" летчики не летчики, да еще и пьяные, а самолет неисправен. А перед рейсом никто мол не знал кого за штурвал сажают
Ну, правильно - все всегда всё знают! Никаких секретов во всём этом нет. А есть одна только политика, большая и грязная - согласно официальной версии властей - в России ВСЁ ХОРОШО! Страна уверенно развивается, модернизируется, инновациинизируется, вакцинируется и т.д. и т.п. и проч., проч., проч! Если же есть какие-то проблемы, то они успешно будут разрешены в ближайшие несколько лет и не надо делать из этого трагедию!!! Жаль только, что "какие-то проблемы" это взрывающиеся ракеты стоимостью миллиарды рублей, разваливающиеся системы образования и здравоохранения, ну и, конечно, система подготовки лётных кадров, ужасающее состояние которой вскрывают такие вот трагедии. И можно подумать, что ВСЁ это (состояние здравоохранения, медицины, авиации, космонавтики и так далее) - тайна за семью печатями! Да об этом знают все! Но, против официальной-то версии (в России ВСЁ ХОРОШО) не попрёшь...
Нормально учить пилотов слишком накладно, как и покупка нормальных самолетов. Не понятно только почему это не регулируется сверху. Допустим запретить использование самолетов старше 10 лет, и пилотов таких то и таких то
Дмитрий, а раньше как они летали?? Не подскажете?? Это далеко не первый рейс у КВС . Да и вообще, кто-то когда -то первый раз летит как КВС и что , все плохо в этом случае?? А в телевизоре что Мамонтов вещает, это истина?? Пилоты не были пилотами, самолеты самолетами и понеслось, рейтинг передачи на высоте, а что забрызгал дерьмом людей Мамонтову по фиг.
Елена, я читал отчет МАК по поводу Перьми или Пензы, забыл уже. Там КВС и второй, летали много на ТУ, а на боинге у них налет просто смехотворный. И в боинге другой авиагоризонт. И офиц причина падения - пилоты не верно считали информацию с авиагоризонта. Вот в этом и есть разница
Елена Андреева а раньше как они летали?? Не подскажете?? Это далеко не первый рейс у КВС . Да и вообще, кто-то когда -то первый раз летит как КВС и что , все плохо в этом случае??
Подскажу - раньше у них не было таких критических ситуаций. Все говорят в один голос: "КВС ни разу не уходил на второй круг". Из чего и следует, что с такой ситуацией он столкнулся впервые, вот и делайте выводы. А когда кто-то когда-то первый раз летит КВС, то с ним летает инструктор, который контролирует его работу и только после нескольких УСПЕШНЫХ полётов даёт допуск к полностью самостоятельному управлению воздушным судном. По крайней мере в серьёзных компаниях дело обстоит именно так.
Елена Андреева А в телевизоре что Мамонтов вещает, это истина??
Ну, вещал там совсем не Мамонтов - его задача как ведущего мизерная - оглашать вечные вопросы типа "Кто виноват" и "Что делать", ответы на которые давали (точнее - ПЫТАЛИСЬ давать) профессионалы лётного дела, хорошо представляющие себе как обстоит дело с подготовкой лётного состава. И великая ценность подобных передач состоит в том, что в такие вот трагические моменты падает иллюзорный покров благополучия и профессионалы НА ВСЮ СТРАНУ говорят: дела обстоят плохо! Авиапарк многих компаний устарел и устарел критически! Лётную ШКОЛУ мы в значительной степени потеряли (при ПОТРЕБНОСТИ приблизительно в 1000 пилотов, ежегодно лётные училища выпускают не более 400)! Высококлассные лётчики работают преимущественно в дорогих частных авиакомпаниях, а в бюджетных государственных - либо молодняк (как в авиакатастрофе 2 апреля 2012 года с самолетом ATR-72 авиакомпании "ЮТэйр" под Тюменью, где КВС было 27 лет, а второму пилоту - 23!), либо пенсионеры, либо - переученные кадры! И в такие моменты профессионалов СЛУШАЮТ! И иногда даже делают какие-то практические выводы из их слов. А если воспринимать это так, что:
Елена Андреева забрызгал дерьмом людей Мамонтов
и не делать никаких выводов, то у нас окончательно ВСЁ развалиться, сгниёт, сгорит и взорвётся на фоне ударной подготовки страны к блистательной Олимпиаде-2014 в Сочи:(
Дмитрий, чем отличается заход на второй круг так магически от управления вообще? Профессионалы рассказали по телевизору? Как экипаж вообще маневрировал до этого ? Заходил на посадки, разворачивался при взлете и т.д.?
Елена Андреева чем отличается заход на второй круг так магически от управления вообще?
Уход на второй круг - суть ЭКСТРЕННАЯ ситуация, прерывание посадки (в виду каких угодно причин) и резкая смена маневра снижение на набор высоты. Ничего магического тут и близко нет. Просто в таких ситуациях проверяется уровень профессионализма. Сравните это с ездой на автомобиле: ехать штатно (стартовать, набирать скорость, совершать повороты и прочие маневры) - одно, а справиться заносом автомобиля - совсем другое. Хотя в заносе автомобиля нет абсолютно ничего магического! Просто требуется более высокий уровень профессионализма. Если он есть, шансы справиться с заносом (равно как и любой другой внештатной ситуацией) велики. Если нет - шансы малы.
Дмитрий, не ищите а деталях полёта, ищите выше, в политике, если хотите понять, что произошло. Если мы не лётчики, то всё равно не разберёмся. Уже одно то, что никто не остался в живых после падения с 200 метров, говорит о многом. Вылетевший самописец, который рассчитан на падение с 10 км высоты и сверхнадёжно закреплён, а тут - исчез, тоже неслучайность. Замена борта перед вылетом на самолёт Казанских авиалинний, невозможность сесть с первого раза, странности в разговоре с диспетчером, поломка передающего оборудования, пикирование самолёта... Думаю, что Марина права: "Дело в том,что ситуация в Татарстане, очень накаленная среди олигархов и началось это, когда проводились перестановки кто-то из олигархов, лишился 100% кормушки, там целые кланы,так называемые "семьи", а как они разделываются с теми,кто их "обижает", давно известный факт и если рассматривать трагедию с самолетом, разносторонне,можно найти ответы на вопросы".
Вчера по 2 каналу в новостях о Рустеме Салихове рассказывали две бортпроводницы, которые его знали. Они говорили, что он был очень приятный человек, весёлый, профессионал, и если летели с ним, то все знали, что всё будет в порядке. Вечного полета. Если интересно, то вот ещё информация о полёте, который почти с самого начала проходил не совсем гладко: - Он передавал неверные координаты. Если речь о VQ-BBN то транспондер глючил весь полёт от Москвы и ещё раньше. Например он передавал широту верно, а долготу ложную давал (в Антарктиде). www.radioscanner.ru (внешняя ссылка) - Информация с радиосканера Проглядел лог своего приёмника. Причину катастрофы я вам конечно не назову, но на мысли что-то наводит.
Последний рейс, взлёт в 18:25:10: Высота: 1025 фт, Скорость: 178 уз., Курс: 313.6 Сквок: 2120
В 18:33 борт начинает передавать неверные координаты. Долгота правдоподобна, широта нет. Высота 20750 фт, Широта: -68.07097 Долгота: 38.85015 Скорость: 373 уз. Курс: 78.4 Сквок: 2120
В 18:51:14 борт передаёт последнее сообщение в режиме Mode S. Оставался ли после этого транспондер работоспособен в режиме А/С - не знаю. Если нет, то это само по себе уже ЧП. Но факт остаётся фактом: после 18:51 ответчик Mode S на борту не работал. Сквок так же обнулился, и вряд ли это сделано умышленно. Высота: 27215 фт Широта: -68.07096 Долгота: 39.81393 Скорость: 475 уз. Курс: 74.5 Сквок: 0000 aviaforum.ru (внешняя ссылка)
Вот интересно на самом деле. информации очень много и спустя 9-40 дней ее детально можно будет рассмотреть. И то споров много. А как же планировать свой полет когда нет фактов? ни даты выпуска самолета, ничего?
еще удивляют фразы мол "вчера летел все трясло". Ну откуда знают что это именно тот борт? Я в октября летал Трансаэро на 737-800 в оба конца, но это были два разных самолета, хотя модель одна. Это же очевидно что у компании далеко не один самолет (в рамках одной модели)
Чем больше ответов, тем больше вопросов. Вот такой, к примеру: Кому на самом деле принадлежал самолёт? Частные грузоперевозки с подсадкой попутчиков? Случайно ли на борту оказались Антонов и Минниханов? Почему так тшательно скрывается самописчик? Купить старенькую машинку и заняться извозом-неплохой бизнес может получиться, если папик президент.
Станислав Лупаций Вы действительно правы !Ваша методика это бессмыслица и опасна для Вашего здоровья.Не оперившийся птинец собирается судить старых "матросов" как им по морю ходить!!! Яйцо Курицу учит !У Вас проблема с самооценкой и Вы тут всем доказуете какой вы крутой Чак Норис.Ну так знайте что и на всякого Чака есть свой Брюс.
То есть вы классифицируете себя как старого матроса, курицу, Брюса Ли, а меня как птИнца, яйцо, Чака Норриса, и при этом утверждаете, что У МЕНЯ проблемы с самооценкой? Интересная у вас логика. Поистине сильна старая астрология старыми матросами-астрологами.
Дмитрий Яшенин и резкая смена маневра снижение на набор высоты. Ничего магического тут и близко нет.
Магического точно ничего нет, как и экстренного. Просто маневр. Часто при заходах в разные аэропорты для выхода на глиссаду, надо совершить массу маневров. И тут ровно такой же. Занос автомобиля равносилен срыву потока, а не простому заходу на второй круг. Но для заноса, равно как и для срыва нужна причина.
Елена Андреева Магического точно ничего нет, как и экстренного. Просто маневр. Часто при заходах в разные аэропорты для выхода на глиссаду, надо совершить массу маневров. И тут ровно такой же. Занос автомобиля равносилен срыву потока, а не простому заходу на второй круг. Но для заноса, равно как и для срыва нужна причина.
Ну, спорить с профессионалом лётного дела я, конечно, не стану, хотя всё равно не понимаю - если "уход на второй круг" - обычный маневр ничем не отличающийся от массы других, то как объяснить то, что КВС данного самолёта НИКОГДА его не выполнял прежде? Массу других маневров выполнял, а этот - нет...
Дмитрий, а откуда у Вас такая уверенность, что он не выполнял этот маневр никогда? это Вам все тот же профессионал из телевизора рассказал? Он был его инструктором, а потом все время летал с ним вторым пилотом?
Елена Шапошникова Дмитрий, не ищите а деталях полёта, ищите выше, в политике, если хотите понять, что произошло. Если мы не лётчики, то всё равно не разберёмся. Уже одно то, что никто не остался в живых после падения с 200 метров, говорит о многом. Вылетевший самописец, который рассчитан на падение с 10 км высоты и сверхнадёжно закреплён, а тут - исчез, тоже неслучайность. Замена борта перед вылетом на самолёт Казанских авиалинний, невозможность сесть с первого раза, странности в разговоре с диспетчером, поломка передающего оборудования, пикирование самолёта... Думаю, что Марина права: "Дело в том,что ситуация в Татарстане, очень накаленная среди олигархов и началось это, когда проводились перестановки кто-то из олигархов, лишился 100% кормушки, там целые кланы,так называемые "семьи", а как они разделываются с теми,кто их "обижает", давно известный факт и если рассматривать трагедию с самолетом, разносторонне,можно найти ответы на вопросы".
Полагаю, что Вы правы - здесь всё намного сложнее, чем это представляется... точнее - чем это ХОТЯТ нам представить. КОСВЕННЫМ доказательством этого является то, что 23 года - совсем не такой уж критический возраст для самолёта: и наши самолёты: ru.wikipedia.org (внешняя ссылка) и те же Боинги: ru.wikipedia.org (внешняя ссылка) летают и по 30 и по 40 лет.