Уважаемые астрологи и интересующиеся. Можно ли определить по карте, какое образование получит человек - будет ли он учиться в ВУЗе платно (родители будут оплачивать учебу) или же ему удастся поступить на бюджетное место? Любой ваш опыт в этой сфере будет мне полезен для анализа карты сына-старшеклассника.
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Профиль вуза увидеть можно. Платность образования увидеть нельзя. Ровно как и интеллект, и гарантированное поступление увидеть нельзя. Косвенно гармоничные связи 2+9 свидетельствуют о том, что когда встанет вопрос об образовании, обстоятельства помогут деньгами. И наоборот, кстати, образование резко поднимает доход. Такое сплошь и рядом наблюдаю на акцидентальной рецепции 2+9.
Заметные поражения 9 дома (что-то типа тау-квадратный рачий сатурн в 9 + управитель 9 в 8 или в 12 включённый побитый аспектами и его диспозитор включённый) - либо осложнят поступление, либо натив бросит вуз (его вынудят обстоятельства). Наоборот, гармоничный управитель 9 в связях с 1, 5 и 11 увеличивает вероятность того, что с вузом всё сложится само собой, без нервов и усилий.
Вот управитель 9ого у сына как раз не блестящий, да и 9ый дом вообще хилый. Куспид в Рыбах, в 9ом доме только Кету. Может, в таком случае стоит ориентироваться на Юпитер, как управитель Рыб? По дирекциям вроде бы должен куда-то поступить в 15ом году, как школу окончит. И еще вопрос про саму карту. Карта по фигуре Джонса типа "Связка" - все планеты сосредоточены на отрезке 120 градусов - мне такие карты не часто попадаются, какое-то странное впечатление от них. Аспектов вообще мало, и ограниченное количество замкнутых фигур. Может, здесь стоит полусекстили рассматривать, как полновесный аспект?
Ангелина Т. Карта по фигуре Джонса типа "Связка" - все планеты сосредоточены на отрезке 120 градусов - мне такие карты не часто попадаются, какое-то странное впечатление от них. Аспектов вообще мало, и ограниченное количество замкнутых фигур. Может, здесь стоит полусекстили рассматривать, как полновесный аспект?
Ну попробуйте) А как Вы его интерпретировать будете? Две планеты не созерцают друг друга, но чуть-чуть помогают и немножко дружат?) Я не интерпретирую, глупости, вот треугольник из секстиля и 2 полусекстилей хорошо работает, а сам по себе минор никаких натальных и событийных черт не закладывает.
Связка хороша тем, что у человека есть 1-2 очень мощных таланта благодаря концентрации планет. Если эти талантливые планеты удачно стоят по домам, управляют социально значимыми куспидами, то всё прекрасно, человек успешен. Если эта связка попадает во включённый знак падающего дома, тогда это большая проблема, получается человек в футляре с невостребованными способностями, которые очень сложно вытащить из-за слабой событийности ввиду отсутствия аспектов.
Юпитер управляет рыбами всегда и везде, естественно его нужно рассматривать.
Да, да, есть у него 1-2 сильные планеты, стоящие в социально значимых и управляющие социально значимыми домами. Правда самая сильная планета, Марс, управитель 10ого - в 6ом, во включенном знаке. Карту дитя посмотрите, пожалуйста?? Как оцениваете 9ый дом?
Ангелина, подойдите к вопросу комплексно, рассмотрев прогнозы как ребёнка (по вопросу поступления), так и его родителей (по большей части по вопросам финансов) - результат такого рассмотрения намного объективней. Большинство подростков из, так скажем, обеспеченных семей, не испытывают тягот обучения на контрактной (платной) основе, справедливо возлагая эти тяготы на своих родителей, оттого и искать указания в их картах (и прогнозах именно по финансам; но по поступлению - не удачная сдача экзаменов, недобор баллов до бюджетной линии, полагаю, можно разглядеть) мне представляется не реальным.
А как будет отражаться оплата учебы ребенка в гороскопе родителя? А также удачное поступление ребенка на бюджет? (если есть такая опция в гороскопе родителя)
Ангелина Т. А как будет отражаться оплата учебы ребенка в гороскопе родителя?
Любым напряжением в финансовой сфере - это тоже "потери", которых могло бы и не быть.
Ангелина Т. А также удачное поступление ребенка на бюджет?
Не факт что на бюджет/контракт. На гармоничных аспектах к IX можно полагать поступление на бюджет, напряженные связи - провал при поступлении или поступление на контракт. Всё это весьма условно для ребёнка (подростка), потому предлагаю смотреть комплексно.
Спасибо за разрешение посмотреть карту и за подробную справку об особенностях реализации данного вопроса. У моего сына как раз реализация в профессии видится более ясно, чем вуз.
Я никаких проблем с образованием не вижу. Человек юпитерианец по натуре, принёс юпитерианские навыки из прошлой жизни, вуз он нормально закончит, и препятствий для поступления судьба чинить не будет. 9 домом управляет сильный гармоничный юпитер, связанный с 10 домом. Положение на К8 в водолее я бы рассматривал как указания на вуз в сфере госуправления/управления бизнесом.
В целом карта красивая и успешная, единственный квадрат за счёт рецепции будет работать как выстраданный трин. Смущает время 20:00 только. Если оно мало-мальски правильное, то в год поступления транзитный/солярный нептун будет на К9, а юпитер, вероятно, из рака сделает трин на К9. Это мощная событийная энергия для события "вуз". И опять же, если время правильное, партильный квадрат от плутона на К9 закладывает риск того, что он может, например, взять академ из-за любовных дел или из-за начала своего бизнеса. Но указание всего лишь одно, и управители рассказывают совсем другую историю, поэтому это вероятный, но легко контролируемый и избегаемый сценарий.
Павел Андреевич, Спасибо за анализ карты! Время 20.00 подтверждаю - видела часы. Если и раньше, то самое большее на 1,5 минуты. Есть два события для ректификация: 17 мая 2007 - переезд из семьи бабушки в родную семью через больницу (болезнь странная, неустановленная, все прошло) 6 мая 2012 - успех на олимпиаде, выход в финал по области (прославил свою школу в районе). Как видите, в дирекциях все это отражается прекрасно - планеты пересекают оси. Еще интересно, что оси в тринах друг к другу. Не отслеживала раньше никогда, частое ли это явление. Тяготеет к техническим специальностям - сейчас неплохо идет физика, информатика и английский. По русскому и литературе трудно (но сейчас требования не то что раньше, я-то как раз блистала своими сочинениями в школе, а сейчас, по новым нормам, боюсь, не получила бы и четверки). Ориентируемся примерно на инженерные специальности, информационные технологии, строительство. Еще у него неплохие успехи в спорте, но это не специальность. Хотелось бы, конечно, попасть в академию ФСБ, но это нереально.
К тому, что написала, добавлю, что квадрат Плутона к куспиду 9ого дома действительно может проиграться как желание бросить учебу в тартарары. У меня есть такой аспект. Сначала хотела просто бросить в середине учебы, т.е. на 3ем курсе, потом еще раз желание подкатило - т.к. меня звали на очень желательную для меня работу, как тогда казалось. Не бросила - повлияло то, что меня отговаривало от этой идеи слишком большое количество доброжелателей.
Ангелина Т. К тому, что написала, добавлю, что квадрат Плутона к куспиду 9ого дома действительно может проиграться как желание бросить учебу в тартарары.
У меня плутон в скорпионе на К9 стоит. Я трижды поступал и трижды бросал. Мне становилось скучно, я создавал бизнес, а потом в силу нехватки времени учёба шла лесом. Благо образование в РФ советское и, по мировым меркам, убогое. Подруга соблазняет меня закончить аспирантуру в LSE. Рано или поздно плутон обязывает раскопать девятидомный потенциал.
Ангелина Т. Не бросила - повлияло то, что меня отговаривало от этой идеи слишком большое количество доброжелателей.
Степень негармоничности Вашего 9 дома куда выше, чем у сына. Управитель ретроградный изгнанный и делает оппозиции на 2 объекта своего дома. Минорный управитель 9 и 11 уран в секстиле к К9 и к солнцу в 9 - он персонифицирует тех самых доброжелателей.
Ангелина Т. Любой ваш опыт в этой сфере будет мне полезен для анализа карты сына-старшеклассника
Надо направить на гуманитарое образование. Поступать будет с двух раз. Поэтому лучше запланировать сразу на два факультета или на две специальности. Определиься или поступит на второй (по счёту). Образование будет связано с порядком, законом, правом и документами. Работа со службой (ношение формы)
Объясните, пожалуйста, почему гуманитарное? Как это определили? Спасибо за анализ. Любопытно, что в гуманитарных специальностях он объективно не особенно силен, а официально признанные успехи как раз имеются в гуманитарных дисциплинах (а именно: экология, обществознание, английский). А вот с физикой, информатикой особых проблем нет, спокойно на пятерку потянет, если сконцентрируется (в этом некоторая проблема есть в нынешнем учебном году)
#204963
DELETED ID 7007, 28-Ноя-2012 14:48
+1
Я просто приведу свой пример) Люблю говорить о себе. У меня 9 дом в Стрельце, Юпитер в 11 - уехал получать высшее образование в Россию из Украины. Потом поехал на аспирантуру в Австралию. Юпитер в трине к Венере в 2 и Урану в 8 - в первом случае учился на бюджете, во втором получал стипендию. Управитель 2-го дома то ли Меркурий, то ли Венера. Если Венера, то понятно - трин к Юпитеру, если Меркурий, то он в 5, в квадрате к Сатурну в 7 - тут ничего. Всё равно связка 2+9+11 есть, она реализуется. Еще есть связка и с Меркурием - в 9 доме у меня Нептун, который в квадрате к Луне в 6, а 6 домом управляет Меркурий. Но это менее очевидно, чем трин к Венере в 2 доме.
Даже есть нюанс. Когда украинцы учились в России в мое время -с 2002 года, то за них платило украинское государство. Мне говорили, что есть "киевский" набор, когда человек сдает экзамен в Украине, но потом обязан ехать обратно - если родина позовет. И есть обычный набор - когда человек едет в Москву сам на общем основании. Непонятно почему украинское государство должно, но оно заплатило за мою учебу в случае моего московского набора, и никуда не позвало, так как такого условия не было. Так что по сути вышло 8+9+11, 2+9+11. На счет "характера" вуза, то он тоже виден - Юпитер в секстиле и рецепции по управлению с Ураном - у меня физическая специальность. Так что у меня с вузом в карте всё видно сразу и невооруженным взглядом. Еще в Австралию уехал заниматься, по сути, ядерной физикой. Но почему-то не сложилось, я видимо скоро разберусь почему. Думаю, потому, что карта релокации сильно всё изменила, и потому что секстиль не трин - он дает возможность, но не дает готового результата.
Главное чтобы заинтересованность в обучении исходило от самого Германа.А то что-то как-то не вяжется. Поди мама хочет отдать своё чадо учится вопреки его желаниям.Сам сынок представлен Солнцем в 5-ом доме.Ведущие потребности - Луна ,тоже в 5-ом.Луну не видно ,трудности в понимании самого себя.Любит драматизировать и по-командовать.Солнце в соединении с Плутоном - желание управлять и подавлять.9 планет в сфере "Ты"- посвящение себя другим,пренебрежение своими интересами. Пройдёт много лет ,прежде чем ваш сын поймёт сам ,чем ему заниматься в жизни.Отдайте его лучше в военное училище,морское к примеру. Это только моё видение вашего вопроса.
Сергей, вы очень правильно описали его характер (там ниже результаты теста Германа, без какого-либо моего воздействия на его решения). Неправильно в ваших суждениях лишь то, что я собираюсь чадо отдать куда-то вопреки его желаниям. Разброс талантов не очень большой при такой кате. Приоритеты определить проще, чем в случае всесторонне одаренных личностей. Основное желание у него одно - приличная работа, в которой он будет профессионалом и нормальный заработок. Все верно - профессия военный очень подходит его характеру.
Образование получит как технарь.Это связано с тем что Марс и Сатурн взаимно аспектированы ,а это дает направление техническое.Солнце упр .АСЦ в 5 доме неплохо но есть соединение с Луной упр 12 дома -препятствия,потери .Да и Марс управитель 9 дома в 6 доме то же смотрится не очень .Я думаю что он не поступит на бюджет.
СТАНИСЛАВ, спасибо за анализ, все коротко и ясно. Ниже привела результаты психологического теста, подтверждающего, что он действительно потенциальный технарь по своему складу.
Произошло "случайное" совпадение - у сына сегодня в школе проводили психологический тест на выявление интересных сфер деятельности. Синхрон с моей сегодняшней темой получился без умысла. Привожу результаты: 13 разных сфер распределились по степени интереса по убыванию, максимальный балл 12. Техника - 11 Военное дело - 9 Электроника - 8 Педагогика - 7 Математика/ физика - 6 Обслуживание - 6 Биология - 2 География - 1 Литература - 1 История - 1 Медицина - 1 Искусство - 1 Химия - 0
Странно, что не было популярных пунктов "экономика/ финансы", "управление", "юриспруденция", "психология", "шоу-бизнес", "языки" и т.д. Наверное, тест какой-то - очень давно разработанный. Выкладываю, как есть. Это потрясающе, что у него интерес к некоторым сферам довольно высокий. Педагогика не на последнем месте - очень верно - узнаю Германа - ему нравится быть в центре внимания и командовать любым коллективом (хоть бабушками в церкви, хоть ляльками в песочнице). Военное дело - понятно почему. Мальчик спортивный, наиболее эффективен в условиях, когда ему даны четкие ЦУ, как в армии. Электроника... Наверное, у многих деток его поколения аналогичный результат. Он действительно неплохо ориентируется в компьютерной тематике, ГИА выбрал по информатике и физике (было возможно только два предмета взять на выбор, помимо обязательных)
Я недавно была на родительском собрании, и могу сказать, что около половины детей, его ровесников, не знают, чем будут заниматься в жизни, куда пойдут учиться. Это я не для того сообщаю, чтобы себя оттенить, дабы лучше смотреться. Это описание сегодняшних реалий.
#205139
DELETED ID 7007, 29-Ноя-2012 09:52
Я бы не верил этим тестам вообще. Даже по опыту результат теста в 90% случаев в нашей стране не будет совпадать с реальностью. Ключевые слова здесь - "в нашей стране". Если немцы не дают тестов просто так, а если дают, то относятся со всей серьезностью, то у нас это просто балаган. В России это механизм социальной адаптации. Давайте лучше к астрологии вернёмся.
Алексей, можно поинтересоваться? Вы поступили на бюджет в один из престижнейших вузов России. Если не секрет, как долго вы шли к этому? Наверное, в школе всегда были очень умненьким?
В школе я всегда был тихим и робким. Поэтому ум как-то не особо проявлялся, не ярко, не наружу. Всегда шел в лидирующей группе, но никогда на первых ролях - меня считали талантливым, контрольные писал хорошо и иногда отлично, поэтому без особого проявления 1-го дома (который у меня в натале не ахти, скажем) ко мне и относились хорошо. Как-то у меня всегда получается быть в последнем вагоне уходящего элитного поезда: если контрольная сложная, то я пишу её на нижней границе допустимого, после которой начинают считать человека не достойным уровня заведения. Если контрольная средняя, я пишу её на нижней границе лидирующей группы - 5-е место в классе, 4-е, в лучшем случае 3-е (если пробьет энтузиазм, или я предмет посчитаю "своим", то есть что мне "право дано" всех уделать и уйти в лидеры). Если простая - ну 3-е место - чтобы не 1-е и не 2-е. Ум скорее был логического склада, практичный (трин сатурн-солнце в натале), но без старания, без воли, напряжения или усердия. Это всё скорее пахнет Нептуном в 9-м доме (или кульминацией Нептуна в моем Солнце в Раке) - я информацию пил, она в меня проникала и становилась мной, частью меня. Ну а в школах наших постсоветских важно помнить - не думать самому. А если информация стала мной, то помнить легко. А думать самому мне было трудно - именно пробивать стену, то тут начинались проблемы. Но в наших школах это редкость, там надо помнить, быть натасканным, а не умным. То есть, у меня ум был какой-то странный - хорошо схватывал "воду", атмосферу, общественное подсознание, поэтому всё в социальном плане получалось легко. А в Австралии всё началось быть другим - Плутон попал в 3 дом это раз, и социум другой - там "вода" очень жидкая, учеба происходит так, что каждый на своей волне, и моему Нептуну в 9 доме не получилось нигде раствориться, там надо было скорее пробивать стену. Не так, как у нас высшее образование, что в нём можно раствориться, а очень узкие проблемы, где уровень воды по ступни, и нырнуть не получается, а надо долбиться об стену. И я как-то сник. У меня Марс сожжен Солнцем, то есть, если я осознаю, что я делаю, то воля огромная, если нет - то её нет (пока не заденут болевую точку). Поскольку концентрации в плане учебы у меня было мало - я плыл как ёжик в тумане по жизни со своим Солнцем в Раке, то Марс не проявлялся, асцендент в Овне тоже, и прокладывать дорогу огнём и мечом у меня не получалось - не хватало плутонических качеств. Всё само получалось. В общем, вопрос сложный.
У нас школа слишком простая, человека просто ведут по жизни, и после школы тоже, аж до самой смерти. А в Австралии царит их западное мировоззрение, которое очень открыто (даже бесстыже я бы сказал) опирается на принципы Дарвина, естественного отбора. Там мне пришлось сражаться, плутонические качества развились, так что я сейчас чуть ли не всех строю по своему усмотрению, как захочу, и как Сатурн в 7 доме (чувство справедливости и ответственности) позволит. Поэтому после всего этого мне вспоминать тот безвольный кошмар, когда за меня всё делали в школе, - тошнит. Это всё социум, совковая культура, с Плутоном в 10 доме в карте СССР (стандартное положение для тоталитарных государств), когда подавлялось любое проявление инициативы и неординарности человека. Австралия, может, и подорвала мое здоровье (Нептун в 9 в квадрате к Луне в 6), но что я ей до гроба буду благодарен, так это что она мне показала, что можно брать на себя личную, собственную ответственность и проявлять волю, давление, вплоть до насилия над своими близкими (за кого я отвечаю в смысле), если они что-то делают не так. У нас так: ну делает человек что-то не так - Бог простит, смирись и ты прости. А я после Австралии беру инициативу на себя, и если человек делает что-то не так, могу и наплутонить. Бог простит, но перед этим я сначала поработаю - а потом мы друг друга простим, и Бог нас простит - когда уже всё будет правильно. А не так, что мне ноги на стол, а я буду милосердие не к месту проявлять. Ноги убрал, а потом молись сколько хочешь. Если это не вызывает дискомфорта у окружающих. А если вызывает - молись так, чтобы не вызывало. Бог всё равно услышит.
Военное дело потому,что Овен на куспиде 10-го дома.А Марс упр.1-го в 6-ом. Между упр.и сигн.1-го дома аспект,квадратура правда, но для него это лишний стимул для достижений и для карьерного роста. Это правда может указывать на сложные отношения с отцом,которые могут перенестись во взрослую жизнь,ну с авторитетными фигурами может конфликтовать. Так и пусть конфликтует, вносит свою лепту,правду в повседневную жизнь. Да и военное дело у нас в России на попечении государства. Ваш вопрос про бюджетное или платное образование больше относится к вам лично,Ангелина.У вас в семье в данный момент(возможно)не простоё финансовое положение.Наверное отсюда и все ваши переживания.
Сергей сын Бориса Ваш вопрос про бюджетное или платное образование больше относится к вам лично,Ангелина.У вас в семье в данный момент(возможно)не простоё финансовое положение.Наверное отсюда и все ваши переживания.
Все верно, вопрос неспроста возник. Хотелось бы спланировать дальнейшую энергетическую стратегию в зависимости от того, с какими реалиями предстоит столкнуться. Спасибо.
#205220
DELETED ID 7007, 29-Ноя-2012 15:29
Ангелина, мне кажется, что мои юпитерианские качества скорее сатурнианские, и отчасти плутнианские. Тут кто-то говорил, что Сатурн в 7 доме плохо, что дает поздний брак. Извините, это кульминация Сатурна, - прекрасное положение. Сатурн учит тому, чему нужно учить. Я не говорил, что беру ответственность наплутонивать, если ноги лежат на чьем-то столе. Только если они лежат на МОЕМ столе (на чужом - ради бога, но с оговорками). Мой стол - моя ответственность. Поэтому нет здесь эгоизма, это просто выравнивание ситуации, наведение порядка в мире. Больно, насилие, но извините уж. А в школе советского образца этому не учат. Это перекос, неравномерное развитие. Соответственно, человек в реальной жизни не достигнет успеха. Подводный писал, что люди в школе учатся плохо, да и то не тому, чему следовало бы. Но, к счастью, Сатурн выправляет эти недостатки, обучая человека на его собственной шкуре, иногда доходя до костей (которыми, кстати, и управляет). Тут уж я согласен полностью. Школу можно и нужно ругать, но Бог исправит ситуацию в реальной жизни. Хотя, возможно, будет больно.
Хороший письменный слог - при влиянии Юпитера. А также умение грамотно обобщать и делать выводы. При таком подчеркнуто юпитерианском качестве с собеседником разговаривать не скучно, и не покривлю душой, сказав, что интересно, - даже пусть он о самом себе рассказывает, и пусть заблуждается. Сейчас образование в школе с зачетной системой ЕГЭ и другими тестами все более становится меркуриано-сатурнианской.
#205237
DELETED ID 7007, 29-Ноя-2012 16:09
Вообще я редко пишут не о том, что у всех на виду. Я вот приехал из Австралии, и так прямо и ясно видно, что безответственность - наша национальная черта, что просто не могу не писать. Приехал домой. На двери висит подкова. Деревянная. Хотя известно, что деревянная подкова это не к счастью, и ни к чему - нужна металлическая. Это просто монумент глупости. В туалете повешена держалка для полотенец так, что полотенца свисают на грязную батарею. Дверь новая в туалет, но не закрывается. Розетка в спальне новая, но "вываливается" наружу, если попытаться вынуть штепсель. Так в любом месте. Сейчас в России живу, вернулся в альма-матер - в аспирантуру. В умывальнике на крантике с горячей водой написано "Cold", с холодной - "Hot". Горячая вода справа, холодная - слева. В пяти метрах на кухне на обоих крантиках без надписей, но на обоих синие кружочки - типа в обоих холодная вода. Горячая слева, холодная - справа. Над умывальником поцепили сосуд для жидкого мыла - он всегда пустой. В прошлом общежитии его заполняли только к приходу инспекции, сейчас не заполняют вообще. Вы думаете, что разгребая этот бардак, не понадобятся качества Плутона? Отнюдь. Они будут сопротивляться. Чем сильнее будете пытаться - тем сильнее будут сопротивляться. Правда, они вели пассивную жизнь (что видно по такому хозяйству), поэтому у силы сопротивления у них есть предел, и притом довольно низкий. Если качественно давить (избегая болевых точек), то они молчаливо проглотят, и вы спокойно наведете нужный порядок. И если в общежитии еще у меня нет специальных полномочий по свинтиванию крантиков, то дома с матерью я вполне могу не стерпеть, и с помощью плутонианского давления, а не нептунианских хитростей, довольно легко навести порядок. Она даже рада будет, хотя для приличия и из гордости похорохорится, - кому был нужен этот беспредел? (хотя в этом месте тоже надо поплутонить, покивать головой - да, да, я тебя уважаю. Но всё же сделаю по-своему. Ты не против? Вот и славно. Или всё-таки против? Вот видишь, ты не против. Я пошел за крантиком)? Поэтому как бы грубо ни звучало то, что я написал, но цель всё-таки наводить гармонию в космосе, не более. Потому что гармония в космосе - наша ответственность.
Ангелина, да нет, это только слова такие большие. Всё должно быть в меру. Я думаю, что слово "нелегко" в моем примере сродни качествам секстиля - нужно всего лишь потрудиться, и вы получите больше, чем хотели. А если не потрудиться, то можно привезти проблемы, которых не ждали. Например, можно мыть руки перед едой, и это будет "нелегко", но всё будет более-менее благополучно. А можно этого не сделать, и потом провести весь день на туалете. Вот это будет по-настоящему нелегко. Сидеть придется не всегда, но однажды рок Плутона (который в структуре качеств аспекта секстиля падает) вас настигнет, и посидеть всё-таки придётся. Можно "нелегко" поработать, и всё-таки вставить розетку в стену как надо. А можно этого не сделать, и потом получить удар током, и лежать в больнице. Здесь ничего слишком большого. Всё под носом. Сатурн не Юпитер, он не лезет в высокие материи (и вообще Юпитер в Козероге в падении). Извините, что слишком много слов. Просто хочется, чтобы меня и мое скромное мнение понимали правильно.
Алексей Орел Извините, что слишком много слов. Просто хочется, чтобы меня и мое скромное мнение понимали правильно.
Все хорошо. Однако дивлюсь ходом мысли и риторическим приемам :) Что воображаемый собеседник, например, думает, что качества Плутона не понадобятся. Или же, что воображаемый (или реальный) собеседник путает ваш Сатурн и ваш Юпитер в проявлениях. Однако, мы обмениваемся потоками сознания, а здесь всегда "при чем" в первую очередь ментальные планеты - либо Меркурий, либо Юпитер, либо и то и другое. У меня, например, голод по собеседникам с хорошим Юпитером. Поверьте, в вас что-то есть ;). А Плутон и Сатурн в моем субъективном восприятии не столь штучный товар в разговорах за жизнь.