в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Блог » Статьи по астрологии

Татьяна-Яна, 23-Янв-2014 17:58, 18614/209

СЕКРЕТЫ ВОСПИТАНИЯ (как правильно воспитывать детей)

Рано или поздно каждая любящая пара решает обзавестись ребенком, и это прекрасно, но подходить к его рождению необходимо осознанно. Осознанно – это значит понимать, что не следует бездумно производить детей на свет, которые будут расти как сорная трава, никому не нужные. Осознанно – значит понимать, что высшая задача семейного союза – сделать из своего ребенка человека с большой буквы, а не производить на свет множество детей-потребителей?


Многие родители воспитывают своих детей по интуиции, как получится. А выходит по поговорке: «Хотели как лучше, а получилось как всегда». Чтобы не пришлось сожалеть впоследствии, все молодые пары должны задуматься о своем личностном развитии.


Астрология предлагает двенадцать простых правил воспитания детей и одновременно личностного развития, выполняя которые последовательно и методично, можно достичь отличного результата. В основу этих правил положен метод образования производных домов. Рассматривая последовательно все производные дома, образованные от пятого дома – дома детей (он в данном случае – первый), получим не только правила воспитания, но и увидим определенную философию жизни.


Первое правило (наш 5 д. и 1 д. ребенка). Появление в семье малыша – процесс мистический, т. к. вместе с малышом должна родиться МАМА. Если МАМА не родилась, а такое бывает часто, – горе малышу! Поэтому подготовка к появлению малыша – особенный момент для женщины. Она должна представить малыша в своем сознании, как она будет его любить, заботиться о нем, окружать лаской и красотой во всех ее проявлениях. И так день за днем, девять месяцев, пока не появится малыш. В последующие дни очень важно, чтобы мать часто брала ребенка на руки и прижимала его к груди, сердцу, чтобы он обязательно почувствовал ее любовь и теплоту, любовь этого мира, в котором ему теперь предстоит жить.


Второе правило (наш 6 д. и 2 д. ребенка). Основа воспитания – родительский пример положительного образа жизни, несения долга, ответственности, бескорыстного служения людям.

Если мы ни перед кем не обязаны, если мы ни за что и ни за кого не несем ответственности и являемся просто потребителями, то какой пример мы покажем своим детям? А. Грибоедов об этом мудро заметил: «Не надобно другого образца, когда в глазах пример отца».

Нужно вначале осознать свой потребительский образ жизни и безответственность, чтобы начать что-то менять в своей жизни. По-другому, к сожалению, не бывает. Это начало начал.

Вот что по этому поводу пишет индийский мистик Р. Ошо: «…это освобождение от бремени (ответственности) очень опасно, поскольку раз вы чувствуете, что на вас нет никакой ответственности, то все двери для трансформации закрыты, – потому что ощущение ответственности является самой основой для трансформации. Если я не несу ответственности за то, что я есть, как я могу быть ответственным за какую-то трансформацию? Если это случается, это случается; если это не случается, это не случается; и если ответственным является Бог, то он ответственен как за изменение, так и за отсутствие изменений. Тогда вы начинаете чувствовать, что вы просто кукла, тогда вы все время тащите себя в грязь; тогда вся ваша жизнь становится дрейфом, лесосплавом». В подобном случае «лесосплавом» станут и наши дети.

Родительский пример положительного образа жизни, несение долга приносят огромную пользу детям, воспитывая в них честь, долг, ответственность.


Третье правило (наш 7 д. и 3 д. ребенка). Правильные взаимоотношения родитель–ребенок – это сотрудничество. Не превышая своих полномочий и подбирая доходчивые слова для ребенка, родители должны сформировать у него разные умения, знания и навыки. При этом родители должны учесть интересы, чувства и настроение ребенка как свободной личности, уметь идти на компромисс с ним. Этот процесс долог и труден и требует от родителей максимального терпения, любви и верности слову и делу. Ребенок, однажды понявший, что верность слову может быть нарушена родителями, то будет легко бросать слова на ветер. Слова, с точки зрения астрологии, – воздух, ветер. На Востоке существует пословица: «Кто сеет ветер, пожнет бурю». Неужели мы хотим этого для своих детей?


Четвертое правило (наш 8 д. и 4 д. ребенка). Очень важным для развития личности ребенка является формирование у него семейных ценностей. Дети в течение своей жизни приносят родителям много хлопот и забот, создавая им критические ситуации, вынуждая родителей пересмотреть свои жизненные позиции и отношение к людям и вещам. Меняясь под воздействием жизненных обстоятельств, родители учатся принимать оптимальное решение в критических ситуациях, выдержке, стойкости в тяжелых обстоятельствах, таким образом «выплавляют» у ребенка правильное отношение не только к семейным традициям, культуре, ценностям, но и к самой жизни.


Пятое правило (наш 9 д. и 5 д. ребенка). Развитие креативных качеств у ребенка обязательно. Это правило зависит от картины мира родителей, их жизненной философии, морали, нравственности, от признания ими нравственных и культурных ценностей. В народном фольклоре говорится: от осинки не родятся березки, поэтому начинать применять это правило нужно тоже в первую очередь с себя.

Приобщение детей с помощью родителей к разным кружкам, спортивным секциям, факультативам не только развивает их креативные качества, но и расширяет их творческие интересы, формирует творческий стержень. Пусть часто меняются интересы ребенка, но зато он многое попробует, многому научится. Ребенку до 7 лет вообще можно делать все, что не разрушает нравственные ценности. Так пусть пробует себя и в изобразительном искусстве, и в лепке, музыке, танцах, театре, спорте и т. д. Ничто не будет лишним, а только полезным. Это не просто развивает творческие качества ребенка, но и дает ему возможность конструктивно трансформировать избыточную энергию.


Шестое правило (наш 10 д. и 6 д. ребенка). Репутация родителей формирует определенный круг обязанностей своих детей. Всем понятно, что у благополучных родителей – благополучные дети и наоборот. Нормально, если каждый родитель будет поручать своему ребенку выполнение какой-нибудь посильной работы, например: убрать игрушки, заправить постель, помыть посуду, обувь, сходить в магазин, присмотреть за своими животными, помочь пожилым людям и т. д. – все зависит от изобретательности и разумности родителей. Ребенок, выполняющий посильную работу, научится алгоритму действий, трудолюбию, ответственности, только так он не станет потребителем в собственной семье. Хорошо, если порученная работа контролируется родителями, иначе попустительство сформирует у ребенка пренебрежительное отношение к своим обязанностям перед другими людьми, а это приведет к тому, что он впоследствии пренебрежет и своим долгом.

Родители, которые из слепой любви к своим детям делают за них любую работу, постепенно превращаются в рабов своих детей. Истинна ли любовь к ребенку, если она слепа? Слепая любовь – это потакать ребенку, истинная любовь – научить его трудиться.


Седьмое правило (наш 11 д. и 7 д. ребенка). Общественно значимая деятельность родителей, общечеловеческие ценности, которые проповедуют родители, их друзья формируют у ребенка навыки к сотрудничеству. Любой взрослый человек нуждается в сотрудничестве, сопричастности к его жизни, понимании, поддержке. Однако если родители не в состоянии «разложить по полочкам» общечеловеческие ценности, то какая модель сотрудничества сформируется у ребенка? Свобода и независимость, права человека – главные общечеловеческие ценности, и они играют важную роль в формировании ментальной модели партнерства и сотрудничества ребенка.

Ребенок должен стать свободной и независимой личностью, а не быть рабом мнения собственных родителей и общества, в котором ему предстоит жить. Деспотизм родителей по отношению к своим детям вместо навыков сотрудничества формирует психологический комплекс у детей. Ужасает сама мысль, как часто ребенок совершает побег из семьи, в которой он превращен в психологического раба.

Родители должны понять: ребенок не их собственность, он только пришел в эту жизнь через них, но его сознание и жизнь принадлежат не им, а Целому, великому первоисточнику жизни.


Восьмое правило (наш 12 д. и 8 д. ребенка). В критической ситуации ребенок особенно нуждается в милосердии, сопереживании, понимании, сочувствии взрослых. Но как часто мы проявляем равнодушие и неготовность помочь своим близким и даже собственному ребенку!

На Востоке существует легенда об истинном милосердии. Женщина подала монетку нищему – у нее просто больше не было. Он стал кричать: «Разве у тебя больше ничего нет? Что ты мне дала, что я могу на это купить?» И он проклял ее. На другой день она снова шла мимо и снова бросила ему монетку, и он снова ее проклял. Так было много раз, а она все кидала и кидала ему монетки.

Это и есть пример истинного милосердия, бесконечного, как океан. Только такое милосердие может родить сочувствие, в котором нуждается ваш ребенок. Ссора с друзьями, неудача на уроке или экзамене, жесткая критика учителя – стресс для ребенка, отсюда резкая потеря им энергии, и ее можно восполнить только сочувствием и сопереживанием. На помощь, прежде всего, должна прийти мать и дать утешение и душевный покой. Если родители этого не сделают, то кто сделает? И ребенок так и останется пустым, потерянным, раненным и еще больше уязвимым. В таком состоянии он может пойти искать утешение в любой подворотне, покой в наркомании.

Если ребенок совершил серьезный проступок, родители должны объяснить детям, что такое белое, а что такое черное; что такое хорошо, а что такое плохо. Если это не помогло, и ребенок снова совершил серьезный проступок, то родители вынуждены его наказать. Наказание должно быть соизмеримо с проступком, возрастом ребенка – должно основываться на мудрости родителей. Например, запрет того, что ребенок любит больше всего, – просмотр телевизора, игры, поход на улицу, в кинотеатр, к друзьям и т. д. Настойчивость родителей, проявленная в контроле несения наказания, заставит ребенка поменять свое поведение.

Американское общество в настоящее время пожинает плоды своего воспитания, исключив наказание из этого процесса. Теперь американский ребенок может написать донос в полицейский участок на родителей, если они не выполняют его прихоти, примитивные желания, если они наказывают его за проступки; может шантажировать родителей заявлением в полицейский участок. Проверить, кто прав в чужой семье, нет никакой возможности, и американские дети этим успешно пользуются. И не случайно американские подростки теперь расстреливают своих однокашников и учителей.


Девятое правило (наш 1 д. и 9 д. ребенка). Качество воспитания ребенка зависят от личности родителя. Самоорганизация, пунктуальность, обязательность, последовательность, настойчивость – лучшие качества любой личности. Эти качества способны расширить горизонты картины мира ребенка, потому что только с помощью этих качеств можно многого добиться в жизни. Эти качества формируют у ребенка уважение к тому, кто его воспитывает. Нельзя воспитывать тогда, когда вспомнили об этом. Воспитывать нужно ежесекундно, демонстрируя ребенку эти качества. Но если ребенок изо дня в день видит хаотичность действий воспитателей, непродуманность их поступков, суету, опоздания, необязательность, попустительство родителей к собственным обязанностям, то это приведет к потере авторитета. А многого ли может добиться в любом деле неавторитетный человек, тем более в воспитании? Все знают: яблоко от яблони недалеко падает. Только самоорганизация, пунктуальность, обязательность, последовательность, настойчивость рождает уважение и авторитет родителей. Эти качества постепенно станут частью мировоззрения детей, формируя у них честь, совесть, долг.

Доброта, великодушие и терпение по отношению к ребенку – также главные ценности этого правила. Не стоит уступчивость и мягкость, переходящие в попустительство, путать с добротой. Истинная доброта – это настойчивость, то, что в конечном счете имеет положительный результат.


Десятое правило (наш 2 д. и 10 д. ребенка). Не следует сорить деньгами перед ребенком. Нужно давать только на самое необходимое и чаще ненавязчиво объяснять, как трудно достаются честные и праведные деньги. Расточительное отношение к деньгам со стороны родителей формирует у ребенка потребность «срубить по-легкому». Необратимые последствия этой ошибки – примитивные интересы, желания и цели детей: интерес к алкоголю, наркотикам, азартным играм, преступным авантюрам. И на что только не пойдет ребенок ради получения этих сомнительных «удовольствий»!

Непринужденные беседы с ребенком о материальных ценностях, очевидная умеренность и скромность обыденной жизни родителей воспитают в ребенке праведные ценности, основанные на честности и скромности.


Одиннадцатое правило (наш 3 д. и 11 д. ребенка). Искреннее общение с ребенком обязательно. Многие взрослые считают, что ребенок ничего не понимает, не дорос. О чем с ним разговаривать? Это непростительная ошибка! Он мал телом, но, возможно, дух его прошел многие тернии. Ребенок все понимает (вспомните себя!): что маме плохо, папа устал, что у них проблемы... Поделитесь с ним своими бедами и радостями, и вы удивитесь тому, что иногда дети дают очень дельные советы. Недаром говорят: «Устами младенца глаголет истина». Рассказывайте детям о событиях, которые произошли с вами, – и они захотят поделиться с вами своим сокровенным. Беседы с ребенком расширяют границы их жизненного опыта, проявляют интерес ко многим общественным проблемам, объектам, явлениям, а впоследствии и к проблемам других людей. Во время беседы с ребенком лучше его обнять, т. к. тактильные ощущения усиливают восприятие информации.


Двенадцатое правило (наш 4 д. и 12 д. ребенка). Мир и покой в доме – это результат каждодневного труда родителей, в особенности матери. Этот труд формирует семейные традиции и ценности, правила поведения, отношение к родителям и пожилым людям у ребенка, другими словами формируется внутренний мир ребенка, его душа. Трудно встретить человека, который бы не хотел в своей жизни иметь душевного спутника жизни. Но что мы для этого сделали?

Ссоры, крики и скандалы между родителями разрушают внутренний мир ребенка, в его мир приходит смятение. В душе ребенка рождается чувство вины, неуверенность, непонимание, которые постепенно превратятся в ошибочное понимание, что ни что не ценно – ни мир, ни семья, ни родители, ни человек. В его душе рождается темнота.

Если же родители построили нерушимый фундамент своей семьи, то это сформирует и укрепит духовные силы ребенка, которые проявятся во всепоглощающей любви к миру и людям.

Все знают, что в здоровом теле – здоровый дух. Но далеко не все понимают, что духовное здоровье намного важнее физического, т. к. именно от него зависят вся дальнейшая жизнь и судьба вашего ребенка.

тип вывода ветки
« 1 2 3 4 5 »
#382303
, 28-Янв-2014 11:15 (ответ на #382266)
+1
Татьяна-Яна
Но это лично мое мнение.
Естественно, ваше. Восприятие вещь тонкая, то, что очевидно для одного, может быть совершенно не очевидно для другого (и полемика в этой теме, как раз, тому яркое подтверждение).

Поправьте, правильно ли я поняла вашу систему производных домов:
Татьяна-Яна
Четвертое правило - это 9 от 5 = 5
Вы ведете речь о том, что 9 дом родителя является одновременно и производным 5 домом (с точки зрения дома ребенка). А тот же, допустим, 12 выполняет еще и функцию 8-го по отношению к ребенку?
Татьяна-Яна
Что это за производный дом 5 от 5,
Может быть я неправильно выразилась, расшифровывать надо, в вашем же ключе - как "5 от 5 = 1".
#382475
Да, все правильно. Ну так ведь мы не считаем, пятый он и есть пятый. После него начинается счет. Правило первое. 6 от 5 = 2 для 5. Служение, образ жизни родителей, пример для детей (6) и от этого самая большая польза для детей, т.к. они все впитывают как губка (2). Правило второе. 7 от 5 = 3 для 5. Сотрудничество со стороны родителей (7) и устные договоры ребенка (3) и т. д.
#382546
, 28-Янв-2014 19:00 (ответ на #382475)
Вы писали, что
Татьяна-Янавсе производные дома рассматриваются одновременно и сточки зрения родителей и детей.
Хорошо. Тогда просто ответьте на вопрос - что по-вашему означает 5 дом с точки зрения родителей, и что означает этот же дом с точки зрения ребенка? И есть ли какая-нибудь, на ваш взгляд, разница между этими двумя точками зрения на 5 дом?
#382474
, 28-Янв-2014 17:53
-1
Да, все правильно. Ну так ведь мы не считаем, пятый он и есть пятый. После него начинается счет. Правило первое. 6 от 5 = 2 для 5. Служение, образ жизни родителей, пример для детей (6) и от этого самая большая польза для детей, т.к. они все впитывают как губка (2). Правило второе. 7 от 5 = 3 для 5. Сотрудничество со стороны родителей (7) и устные договоры ребенка (3) и т. д.
#382563
, 28-Янв-2014 19:16
-1
Евгения
ответьте на вопрос - что по-вашему означает 5 дом с точки зрения родителей, и что означает этот же дом с точки зрения ребенка?


5 дом с точки зрения родителей - это их креативность в процессе воспитания детей, 5 дом с точки зрения детей - это личность, характер ребенка, ктр формируется под воздействием креативности родителей в процессе воспитания.
#382571
, 28-Янв-2014 19:31
Татьяна-Яна
5 дом с точки зрения родителей - это их креативность в процессе воспитания детей, 5 дом с точки зрения детей - это личность, характер ребенка, ктр формируется под воздействием креативности родителей в процессе воспитания.
Татьяна-Яна, а что вы имеете в виду под креативностью?
И это ваша трактовка 5-го дома для ребенка и родителя основана на астропсихологии, или все-таки вы использует какие-то иные астрологические методики?
#382645
, 28-Янв-2014 20:28
Да это классика! Стандартная трактовка 5 дома: творческое начало человека, креативность (творческая жилка, талант), любовь как одно из проявлений творчества (в чувствах), дети - результат этого творчества, творчество в процессе воспитания детей.
#382662
, 28-Янв-2014 20:41 (ответ на #382645)
Татьяна-Яна
Да это классика! Стандартная трактовка 5 дома:
Но вы же себя позиционируете, как астропсихолога, и говорите, что доказали в своих правилах, что психология вышла из астрологии. Вот мне и интересно, а как же вы трактуете с точки зрения астропсихологии 5 дом, и почему не сформировали по нему никакого правила для себя?

Если переводить на человеческий язык ваше описание 5-го дома в свете вышеизложенного, то получается, для полноценного развития личности ребенка родитель должен заниматься творчеством (танцевать, рисовать, петь, или что?).
#383107
, 29-Янв-2014 06:36
+3 / -2
Удалено модератором за грубое нарушение правил проекта!

+1 / -1
Лидия, цитировать надо грамотно, а не вырывать слова из контекста, оскорбляя тем самым автора
#383108
, 29-Янв-2014 06:43
+2 / -3
Удалено модератором за грубое нарушение правил проекта!

+2
Лидия, а по какому праву Вы выкладываете карты якобы принадлежащие автору без его согласия?
это заявка на бан
и просто верх некорректности
не умеем вести дискуссию - переходим на личности?
+2
Я уже на эту тему пожаловалась. Чего-то народ совсем разошёлся.
+2
и я тоже )))
#383110
, 29-Янв-2014 06:48
+2 / -2
Удалено модератором за грубое нарушение правил проекта!

#383114
, 29-Янв-2014 07:11
+1
Евгения
для полноценного развития личности ребенка родитель должен заниматься творчеством (танцевать, рисовать, петь, или что?).


Евгения, ХОРОШИЙ родитель, прежде всего, должен проявить ТВОРЧЕСТВО в воспитании своего чада. А все остальное потом! Пятый дом как первый для ребенка может рассматриваться только с точки зрения родителя, т.к. с точки зрения ребенка - это формирование его личности в процессе воспитания. В начале процесса воспитания есть только творчество родителей, но нет еще личности ребенка. Ведь и мы, родители, не воспитываем детей с самого своего рождения. Нам самим нужно еще сформироваться в процессе жизни и воспитания нас нашими родителями. Мой принцип - рассматривать все дома с точки зрения двух объектов. Пятый из этой системы выпадает. Пятый дом - начало начал.
#383133
, 29-Янв-2014 09:09 (ответ на #383114)
Татьяна-Яна
Мой принцип - рассматривать все дома с точки зрения двух объектов. Пятый из этой системы выпадает. Пятый дом - начало начал.
От ответа на вопрос ушли, ну да Бог с ним. Я поняла ваш принцип. И раз из вашей системы выпадает начало, то, в общем-то, и о продолжении речь можно не вести.
#383116
, 29-Янв-2014 07:20
Лидия Москвина
По поводу оскорбления моих детей, я передала заявление в прокуратуру города Кемерово, предполагаю собрать о вас данные для ГТРК Кузбасс


"Останься тих, когда твое же слово
Калечит плут, чтоб уловлять глупцов"..

Р. Киплинг
#383117
, 29-Янв-2014 07:36
Татьяна-Яна,

Полночь сошла, непроглядная темень,
Только река от луны блестит,
А за рекой неизвестное племя,
Зажигая костры, шумит.

Завтра мы встретимся и узнаем,
Кому быть властителем этих мест;
Вам помогает чёрный камень,
Нам - золотой нательный крест.

Н. Гумелев
#383118
Вы это произведение к себе относите? Каково самомнение?
#383134
, 29-Янв-2014 09:19
+4
И все-таки выскажу свое мнение, а то можно до второго пришествия прояснять - где тут астрология вообще и астропсихология в частности).

Учитывая как раз-таки астропсихологическое значение пятого и первого домов, уместно было бы, на мой взгляд, упомянуть о том, что первый дом для ребенка - это не просто он сам, «ребенок, как таковой», это еще и свобода его волеизъявления, это его активность, непосредственность, стремление к самостоятельности, жизнеспособность, смелость быть самим собой, жажда проявления, выраженное бессознательное (неумение отдавать себе отчет в собственных поступках и состояниях, их спонтанное проявление).
А с точки зрения родителя пятый дом - это не только его ребенок, как выразитель супружеской любви, но и собственная любовь к своему чаду, и искренний интерес к нему, к его личности, выражающийся, в том числе, и во вникании в его жизнь, а так же в вопросы детской психологии. Это изучении психики ребенка, готовности принимать все, связанное с ним, близко к сердцу, и его самого в естественных для ребенка проявлениях, сущностно проживать с ним жизнь, а если уж творчество и креативность проявлять, о которых вы упомянули, то в первую очередь включив игровой элемент в воспитание ребенка, понимая игры детей, и обучаясь правильно играть с ними, корректируя, при необходимости, игру в нужном направлении, для лучшего развития своего чада.
И применяя те или иные методы воспитания, нужно все время помнить, что ребенок - это ребенок, а не взрослый (знать в чем заключается отличие между ними, и к чему это знание обязывает самого родителя), не игрушка, не средство для самоутверждения и достижения прагматичных целей, не объект для муштры и одергивания, и оттачивания своих педагогических талантов.

Так что, с точки зрения астропсихологии, 5 от 5 = 1 для 5 – это то, что хорошо бы взять на вооружение каждому родителю, перед выработкой каких бы то ни было воспитательных правил.
Т.е., в частности, родителю нужно разобраться в том, что такое ребенок, как вообще устроена детская психика, что допустимо, а что нет в воспитании детей, что значит исходить из интересов ребенка, и как это совмещать со своими интересами.
Разобраться со своими детскими комплексами, как минимум, осознав их (недаром 5 дом находится в сознательной полусфере), чтобы они не отразились пагубным образом на воспитании.
Очень важно изучать и индивидуальные психические особенности непосредственно своего ребенка, понять, что именно нужно развивать в нем и каким образом, как правильно выражать свою любовь, чтобы ребенок, в свою очередь, ощутил, что его любят не за хорошее поведение, прилежание в учебе или здоровый аппетит, а самого по себе, таким, какой он есть, и тем самым признают его право на жизнь.

Как видите, можно вывести и 12 правило воспитания (а по сути - первое) - люби и принимай своего ребенка таким, какой он есть, изучай его, и воспитывая, не притесняй его личность, а помогай раскрыться ей. Как растение может погибнуть без Солнца, так и ребенок без родительской любви не может расти полноценным, даже если применить к нему все ваши 11 правил воспитания.
#383143
DELETED ID 11647, 29-Янв-2014 09:43 (ответ на #383134)
Евгения, Вы просто молодец. Жаль, что можно поставить только один плюс!:)
#383158
, 29-Янв-2014 10:23 (ответ на #383143)
Натали, спасибо за поддержку.
+2 / -2
Евгения
Как видите, можно вывести и 12 правило воспитания (а по сути - первое) - люби и принимай своего ребенка таким, какой он есть, изучай его, и воспитывая, не притесняй его личность, а помогай раскрыться ей. Как растение может погибнуть без Солнца, так и ребенок без родительской любви не может расти полноценным, даже если применить к нему все ваши 11 правил воспитания.

Так, тоже самое можно сказать о чём угодно, и о Вашем комменте тоже, не смотря на его правильность и полезность.
Без любви к ребёнку и эти знания не помогут.
#383141
, 29-Янв-2014 09:39
Татьяна-Яна
Спасибо вам. Черный пиар - это тоже пир!


и вам спасибо дорогая наша Танюша, ваша статья действительно показательна!
#383150
, 29-Янв-2014 10:02
+3
Татьяна
Так, тоже самое можно сказать о чём угодно
Именно.
#383185
, 29-Янв-2014 11:25
+4 / -2
Если для вас главное внимание, а не суть, то статья ничего не стоит.
А суть у статьи весьма спорная, что далеко не супер.
#383187
, 29-Янв-2014 11:30
-2
Евгения
От ответа на вопрос ушли,


Евгения, сформулируйте четче вопрос. Я его не поняла? Прочитала только ваши рассуждения, но вопроса не увидела.
#383304
, 29-Янв-2014 14:51 (ответ на #383187)
+2
Татьяна-Яна
вопроса не увидела.
Вопрос был про творчество. Но это уже неважно в свете вашего согласия с 12 правилом воспитания).
+1 / -1
Sol@ris,

у автора статьи Лилитовская ситация, гогспожа Широколобова попыталась продемонстрировать свой талант, выпячивание своего я, и свой четкий консерватизм в данной теме обсуждения, согласно ее карте рождения, таланта в этой теме у нее точно нет.

Повторю ранее написанный пост, карта клиента это карта клиента, карта ребенка это карта ребенка. Ребенок заслуживает уважения, потому что он личность от рождения, а не глупое существо. Заступники у автора статьи есть, потому что в данном варианте активна одинаковая тема для уважаемых женщин. Родственные души! Чтобы любить, нужно иметь на это талант, чтобы уважать другого человека, даже если он маленький, нужно иметь самоуважение, чтобы судить - можно быть и без царя в голове.

Наши детки это наши детки, и они способны даже в годовалом возрасте быть искренними, добрыми, ласковыми, и без корыстными, чтобы ребенок был добрым, нужно его не закрывать в комнате, как пишет автор статьи, а относится к нему как к человеку! Методами автора статьи можно маленькому человеку и психику сломать!

Если милые женщины, считают статью автора правильной, то относительно 5 дома, предлагаю подставит другие ключевые слова в шаблон этой статьи, и можно будет реально расценить правильность ее метода. Особенно, если он будет применен относительно самих аплодирующих автору статьи.
#383586
, 29-Янв-2014 20:00 (ответ на #383341)
+2 / -3
Ирина (Сибирь)
Наши детки это наши детки, и они способны даже в годовалом возрасте быть искренними, добрыми, ласковыми, и без корыстными, чтобы ребенок был добрым, нужно его не закрывать в комнате, как пишет автор статьи, а относится к нему как к человеку! Методами автора статьи можно маленькому человеку и психику сломать!


У меня сложилось впечатление, что на данный момент, вероятно, в силу существенных проблем 5 дома натальной карты топикстартер не может это воспринять. А поражение Меркурия Плутоном мешает воспринимать автору статьи собственные огрехи, мешает общаться вне квадратурных ситуаций защита/нападение, так как точки зрения, расходящиеся с мнением автора вызывают у нее выпадание в самозащиту в жесткой непререкаемой форме, что для такого квадрата очень характерно.
Надеюсь, все же это поправимо при работе с хорошим психологом, хотя квадраты высших планет никогда не бывают легкими для работы.

Замечание модератора:
На Ваш комментарий поступили жалобы: нарушение правил проекта!
+1 / -1
Sol@ris, а у Вас всё хорошо с астрологией - интерпретировать несуществующий гороскоп?
жалко Прами нет :)
#383617
, 29-Янв-2014 20:45 (ответ на #383608)
+1
Екатерина, мне ваши топорные провокации не интересны. :)

Предупреждение модератора:
На Ваш комментарий поступили жалобы: комментарий расценен участниками, как некорректный по тону или содержанию!
Просьба соблюдать уважительную форму диалога или отказаться от дальнейшего ведения беседы.
+2
Sol@ris, Вы провоцируете во всех новых темах... своего делать не умеете, чужое хаете...
#384061
, 30-Янв-2014 14:04 (ответ на #383608)
+1 / -1
Удалено модератором за грубое нарушение правил проекта!

+2 / -1
Татьяна-Яна

Третье правило. (8 от 5). Крепким основанием для развития личности ребенка является также неукоснительное выполнение им договора, который мы с ним заключили. Как уже говорилось, договор не должен нарушаться в первую очередь со стороны взрослых, родителей. Они же должны тщательно следить, чтобы он выполнялся и со стороны ребенка. В противном случае на него нужно наложить наказание. Безнаказанность развращает личность любого человека, а ребенка – очень быстро. Наказание должно быть соизмеримо с нарушением, возрастом ребенка




Не наказывай за мелочи, не казни по мелочам
Возомнил себя ты богом
Можешь все, так что давай
Покажи ты представление, всем живым на удивление
Можешь сам ты стать счастливым, можешь землю развернуть, можешь небо повернуть?
Нет не можешь, молодец, но удел тому конец
сам сидишь, тебя лишают
Власть имеешь над собой
Ты ребенка не накажешь, если хочешь наказать
Можешь в жизни отказать
Для тебя ведь жизнь ничтожество
Просто знаем, очень хочется
Власть свою всем показать
О себе же рассказать
+3 / -3
Татьяна-Яна
Вы правы, моя статья супер! И не важно, какие вы тут отзывы пишите, главное она привлекла внимание, а вы еще и помогли.


действительно, 50% этой статьи, супер извращение!!!!

Замечание модератора:
На Ваш комментарий поступили жалобы: нарушение правил проекта!
+3 / -1
Уважаемая Татьяна, я понимаю что вам не нравятся мои комментарии, но в данном контексте я знаю, о чем говорю. И чтобы понимать написанное в полной мере, нужно на личном опыте пережить силовое воздействие родителя, и направление ребенка, по удобному для родителя пути. Это есть манипулирование, это есть обиды на долгие года, это есть отказ от взаимоотношений, если ребенок выбирает собственный путь в жизни, мировоззрение родителя может быть отличительным от ребенка, так же и как потребности по жизни.

Дети не принадлежат родителям, это не вещь, которую можно повесить в шкаф, или выбросить, это человек, которому нужно много пройти, чтобы вырасти
#383402
+2 / -1
не поймет!
#383631
, 29-Янв-2014 21:05
+2
Екатерина Смирнова
Вы провоцируете во всех новых темах... своего делать не умеете, чужое хаете...


Не надо брать меня на понт. :) Здесь не детский садик для меряния понтами. ))
Разумеется вы "знаете", что я умею, а что нет. Повеселили. ))) Как обычно.
Высказывать точку зрения противоположную авторской пока еще не возбраняется, но по поводу хаяния чужих взглядов на астропро вы давно превзошли многих. Не зеркальте собственные проблемы с больной головы на здоровую, пожалуйста. ))

Замечание модератора:
На Ваш комментарий поступили жалобы: нарушение правил проекта!
#383721
+3
Всем гениям, переходящим на личности, рекомендую рядом с гипотетической (якобы) картой автора темы представить для критики свою натальную карту.
Так сказать для сравнительного анализа
#383858
, 30-Янв-2014 10:51
Евгения
Как видите, можно вывести и 12 правило воспитания (а по сути - первое) - люби и принимай своего ребенка таким, какой он есть, изучай его, и воспитывая, не притесняй его личность, а помогай раскрыться ей. Как растение может погибнуть без Солнца, так и ребенок без родительской любви не может расти полноценным, даже если применить к нему все ваши 11 правил воспитания.


Евгения, я еще раз внимательно прочитала этот обзац. Вы настаиваете на 12-м правиле, но оно не сформировано в силу того, что 5 дом - это только что родившийся ребенок, а не сформированная личность ребенка. Этот дом пока работает с точки зрения родителей, т.к. детей надо воспитывать с первого дня их жизни, а не тогда, когда об этом прочитаешь в какой-нибудь книжке. То, что вы пишите в своем абзаце должен проявлять родитель в каждолм последующем доме круг за кругом, но каждый круг на новом более высоком качестве.
Вы очень скрупулезно выясняли мою идею, последовательность рассуждений, необходимость написания 12 правила. Для чего?
Я надеялась, что хоть кто-нибудь на форуме поделится своим опытом воспитания детей, похвастается теми положительными результатами, которые он уже получил, но я так и не дождалась. У меня сложилось глубокое убеждение, что нечем хвастоваться.
#383930
, 30-Янв-2014 12:16 (ответ на #383858)
Татьяна-Яна
5 дом - это только что родившийся ребенок, а не сформированная личность
И что? С только что родившимся ребенком разве не надо считаться? Разве только что родившемуся не нужно внимание, и ответных реакций со стороны взрослых на его реакции? А это и есть 5=1 дом (азы астропсихологии).
Татьяна-Яна
детей надо воспитывать с первого дня их жизни, а не тогда, когда об этом прочитаешь в какой-нибудь книжке.
И тем более "воспитание" любовью, чуткостью и установление контакта с ребенком в этот период так важны (или вы предлагаете сразу же начать заключать с ним договорные отношения, вводить систему наказаний и читать ему нравоучения?).
Татьяна-Яна
Вы очень скрупулезно выясняли мою идею, последовательность рассуждений, необходимость написания 12 правила. Для чего?
Разве между строк это не читается?)
Ок, поясню - чтобы восполнить пробел в предложенной вами системе воспитания (на мой взгляд, существенный). Для того, чтобы понять, как важно
Евгения
изучать и индивидуальные психические особенности непосредственно своего ребенка, понять, что именно нужно развивать в нем и каким образом, как правильно выражать свою любовь, чтобы ребенок, в свою очередь, ощутил, что его любят не за хорошее поведение, прилежание в учебе или здоровый аппетит, а самого по себе, таким, какой он есть, и тем самым признают его право на жизнь.
Евгения
А это и есть 5=1 дом (азы астропсихологии).

Евгения, не первый раз это читаю, но признаюсь, не понимаю.
Т.е. 5й дом родителя равен первому дому ребёнка?

И в чём тут азы астропсихологии?
#384026
, 30-Янв-2014 13:31 (ответ на #383994)
Татьяна
не первый раз это читаю, но признаюсь, не понимаю.

Татьяна-Яна
Сложность восприятия заключается в том, что все производные дома рассматриваются одновременно и сточки зрения родителей и детей.

Татьяна
в чём тут азы астропсихологии?
Астропсихология в трактовке работы домов.
Спасибо, Cap))
#383862
+1
Татьяна-Яна, я вот понятия не имею как сына воспитывать... иногда начинаю подозревать, что это он воспитывает меня :)
и не парюсь на эту тему )))
#383874
, 30-Янв-2014 11:13
+2
Не париться нельзя, а то в старости запаришься! Действительно, дети иногда бывают мудрее родителей, сами знают как надо, такие, как правило, и не создают проблемы в старости. Это, конечно же, обусловленно их гороскопами и нашими. Но это означает, что нас поцеловал Бог.
+2
Татьяна-Яна, ну поцеловал - не поцеловал видно будет... но синастрия блестящая )))
Моя позиция такая - есть те, кто умеет и хочет воспитывать
а есть те, кто не умеет и не хотят...
и это приемлемые позиции
плохо - когда не умеют, но пытаются...
тогда и отношения тяжелые и куча комплексов...
+1
Татьяна-Яна
У меня сложилось глубокое убеждение, что нечем хвастоваться.




www.stihi.ru (внешняя ссылка)
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑