в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Блог » Статьи по астрологии

29-Янв-2014 18:56, 6227/0

Энигма Зороастра

Глава о «эннеатериде» (Книга IX; Глава 3), пожалуй, занимает особое место в девятикнижной «Антологии» Веттия Валента Антиоха. Поскольку глава дошла до нас в разноречивом составе, имея на вид многочисленные правки средневековых переписчиков и отсутствие надлежащих иллюстраций к опытам её аутентичного прочтения. Как, мне кажется, подобное, произошло по причине того, что Валент даже по тем временам (II-ой век н.э.) выступил за столбовую черту эллинистической астрологии, тем самым обнаружив архаические пласты её становления на древнем Востоке. Все станет куда яснее, если рассматривать «энигму Зороастра», как синкретическую модель некого вида: 1) периода (фирдара); 2) профекции; 3) и даши [1]. Так потомкам ещё предстоит разрешить вопрос о приоритетной схеме первичных движений на основе сравнительного анализа оригинальных текстов. Отчего всем почитателям традиционной астрологии, до наступления того благодатного времени, остается праздно гадать о том. Или, предать очередному забвению сей невеликий по объему пассаж Валента.


Руководство о времени легко исполнимом и бездеятельном, а также о средствах к жизни применимо к Луне

Найди иной стартовый рубеж [eteran afesin] в соответствии с загадкой Зороастра [aenksato Zoroastres]; и применительно к звездному поясу [asteron dzonas]. Так от Луны начиная, создается устремление вверх для каждой звезды: Селена – 9; потом Гермес – 9; в ряд Афродита – 9; потом Гелиос – 9; потом Арес – 9; потом Дий – 9; потом Кронос – 9. Итак, их очередность опускается вниз – днями заполняя до конца год – и с истечением от той Луны, завершая время. Вот почему во вселенной проецируется в качестве наглядной причины, как царственное, так и всякое отличное от него (рождение) преобладающее числом.

Всегда только, то и действенно, что соответствует назначению времени. Не потому ли мне так кажется, что измеряя таким образом (по 9 лет), мы создаем множество перегруженное годами. От Лунного Зодиака, как от причала, рассчитай по таблицам разницу. И тот остаток по завершению 9 лет выдели особо. А затем по зодиакальной последовательности осуществи передачу по 9 лет. И если зодиакальный промежуток меньше 9 лет; пускай, даже интервал продлится один месяц до заполнения конечного значения исследуемого времени [2] – разведай это по таблицам. И куда бы потом ни устремился «девятистражник» [enneaterida], отметь старт [afesis] по обе стороны от Лунного Серпа, итак до конечного пункта их рассмотрения. Сложи обе дуги сообразно с их сектой [a?resin]. И каковая дуга окажется наиболее годной для обработки, а которая вялой и безударной – все это учти. Так каждая из дуг по обе стороны от Лунного Серпа [3] укажет и «столбы терм» [termatidzetai].

Сказано будет, почему «афезис 12» [4] совместно с «девятистражником» [enneaterida] направляет суждение астролога о вероятном исходе всякого предсказания. Поелику их фигурное сочетание часто приносит и зрелые всходы в грядущем. Посмотри каждую из двух (дуг). А затем, выбери ту (дугу) из них, каковая в настоящее время окажется и наиболее прочной. Тогда та (дуга) и возобладает над возможностями, а засим и ниспошлет знамения.

Равным образом нам следует распределить «афезис 12» на протяжении 9 лет, а после чего найти полный зодиакальный знак, каковой укажет на достоинства текущего года. И если приоритетный период (9 лет = 1 знак) станет набирать счет по зодиакальной последовательности, то секундарный период (9 месяцев = 1 знак) укажет на эволюту обратную ей. A) После чего зодиакальный знак превосходящего по времени периода, следует сравнить с зодиакальным знаком малого периода, для того чтобы справиться с четой над ними (знаками) главенствующих звезд. B) После чего превосходящее в числе, следует сравнить с малочисленным для определения расхождения звезд. [5].


В частности, численно преобладающий период порождает у основания самовластного времени заметную эктопию; оттоле переносимого владыки времени [hronokratora], иной раз ослабленного и порой нестройного. Подобно тому зодиакальный афезис в целом по первому и второму счету от стоянки Луны [te Selene para tas staseis], поставленной так от рождения, неравные по воле верховного случая обстоятельства произведет.

Потому все следует рассмотреть в соответствии с прежними указаниями. А затем, очередным порядком должно разъяснить, созерцает ли и если созерцает, то отколе созерцает [epitheore?] звезда Зевса градусы Гороскопа. А иначе, нам следует указать, кто из них двоих (Юпитер или Гороскоп?) в пределах досягаемости того же самого градуса. Когда ещё точнее, который из них в большей степени бросает на поверхность градусов (30° сектор) свои лучи [ea ?per tas moiras eballen tas akt?nas]. И если применимо к одной из сторон (афезиса), куда более протяженный градус отыщется, причем по схеме обращенной вспять [6], тогда тот и установится [anapodistikon shema ehon]. Оттоле с той стороны (афезиса) заметные преимущества (вспомогательные войска) все это принесет. Особенно, по отношению той самой стороны (афезиса) к градусам Гороскопа.


А если при всем притом, с другой стороны (афезиса) вредоносное влияние вдруг окажется, то тогда природа все равно улучшается. А если с другой стороны (афезиса), тот знак (или звезда?) отвращается [apostrofos] к Гороскопу, то тогда чинятся всякие препятствия рожденному. И все это произойдет в той мере, насколько, то (событие) созерцается [epitheore?], согласно (одновременно), с местами афезиса. И тогда, откуда звезды и зодиакальные знаки укажут на тот срок, там, и ударит мощно с переходом времени [chronou metabasin]. Благодетели, всякий раз с одной из сторон назначают избавление [7] тому зодиакальному знаку, куда простираются их градусы; выступают ли они вперед или совершают ли они попятное движение, согласно из фазы [propodistiken ea anapodistiken fasin]. И наоборот, вредители – в силу их собственных оснований, принесут ущерб во всякий раз, на долю их (афет) по сему счету выпадая.


Проследи равным образом с той и другой стороны (афезиса), кто из них по отношению к Луне, Солнцу и Колышку [kentron]: имеет градусы подобия [?somoir?as], квадрат [tetragonon], тригон [tr?gonon] или оппозицию [diametron]. И не только с одной (главной) стороны (афезиса), а также и включительно второго его подразделения [kata tas diastaseis]. Так вот, если (встроенное подразделение) выпускает градусы на зодиакальный знак (там, где афета), тогда только вполовину сил от такой передачи доходит [8]. Последнее мне кажется целесообразным, если учитывать связанные с тем перемены.

По преимуществу, всегда результативно, если по факту спряжения владык времени оба из них скреплены между собой [9]. Не подлежит обсуждению и то всем очевидное обстоятельство, отчего произойдет деструкция [anairesis] с той или иной стороны разбора [diakrisis]; с того самого места, откуда угрожающий смертью цикл подойдет к своему завершению. Опять же (смерть) случится только тогда, если кто-нибудь из вредителей упредит солнечный или лунный градус.

В соответствии с указаниями, нам следует выставить один оборот, как велит жребий, напротив или по обе стороны [10]; а затем равным образом передвигать, возвращаясь к исходному положению [anakikloumenon]. Итак, по другую руку, следует нам произвести и совместные пробежки за пределы шести самовластий, скрепленных по тройкам в одну пару, поскольку подобное делается явным за преобладанием их секты [11].


Комментарии:

[1] – Например, Шула Даши: как это потом нашло отражение в индийской традиции астрологии (Джйотиш);

[2] – Так, возможно, Валент намекает о малых периодах эннеатериды по 9 месяцев каждый для зодиакальных знаков. Тогда на 9 месяцев приходится сектор зодиака = 3°20?, а на 1 месяц = 0°22?13??20???;

[3] – Сектор от градуса неомении до градуса полнолуния относится к дневной секте звезд; а сектор от градуса превенции до градуса новолуния к ночной секте звезд. Гипотетически, в соответствии с вышеуказанным правилом, управители терм [horiokrator] воспринимают порядок владычества над зодиакальными знаками по обе стороны от радикальной Луны;

[4] – Сей пассаж, явно имеет отношение к малым периодам для эннеатериды, в качестве эффективного паттерна, принятого к демонстрации прогностических техник. Однако имеется и не меньшая вероятность того, что за темными комментариями Валента, могут подразумеваться и профекции (?);

[5] – Отсюда, как мне кажется, возникают два равноценных варианта: 1) то ли по приоритетной логике учитывается смещение знаков (?); 2) то ли само движение звезд по зодиакальным знакам (?);

[6] – от [anapodidzo]: заставлять вернуться, звать обратно, идти вспять, возвращаться; а иначе, ретроградное движение;

[7] – от [apallage]: прекращение, избавление, развод, отделение, расставание, уход, отступление, кончина, финал; а также, возможно, и сепарация аспекта (?);

[8] – в тексте [anaforas]: или восхождение, подъем, отнесение, передача, возложение, поступление, доход, относительное значение. Очевидно, что Валент продолжая рассуждение о динамическом достоинстве для эннеатериды, относит к субпериоду только половину силы периода;

[9] – [sindesmon]: связь, скрепа, единство, путы, узы, союз, а также этим словом, часто обозначают «узы Луны» или «связанные между собой знаки»;

[10] – произведя оборот, всегда важно помнить, отчего один год для полного периода (у Валента), как правило, равен 360 (JD); а один месяц = 30 полным суткам;

[11] – в тексте, «шестерка разных династий» [eks eteras dynastikes] разбитых на две пары по три элемента с каждой стороны. Так, предположительно, 1-ая пара афет для дневной секты звезд: 1)Солнце, 2) Demon и 3) градус новолуния (а, возможно, и Асцендент?). Когда 2-ая пара афет для ночной секты звезд: 1) Луна, 2) Лот Фортуны и 3) градус полнолуния (а, возможно, и Десцендент?).

© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑