Добрый вечер всем! Ищу репетитора детям.))) Знакомые 29.01. в 22.00 предложили первую кандидатуру. 30.01. в 12.40 - вторую. 04.02 в 10.11 третью. Все с рекомендациями, все готовы. Только вот кого выбрать? На детях проверять? Так они такие разные, что мнения разойдутся. Да и результат будет виден не сразу, пока привыкнут. Не хочется терять время, нервы и деньги)))) на неподходящего педагога. Вопрос возник 04.02. в 10.30. Буду признательна всем, кто поможет решиться))))
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Берите карту репетитора и смотрите того, кто Юпитером аспектирует Солнце ребенка. Если у ребенка слабые планеты, отвечающие за обучение, то выбирайте того, кто в синастриях усиливает своими планетами слабую планету ребенка.
Анна Андреевна Майская Да и результат будет виден не сразу,
Берите даты рождения потенциальных педагогов, стройте им космограммы, накладывайте на карту ребенка, педагог не должен: - поражать Сатурном Солнце и Луну ребенка; - идеально, если педагог гармонично аспектирует Юпитером Солнце или Луну ребенка; - если ребенок конфликтен, и педагог конфликтен, то такой педагог не должен учить ребенка; - если педагог конфликтен, а ребенок поражает своими конфликтными планетами конфликтные планеты педагога, добра от такого общения не будет тоже и т.д.
Спасибо, Татьяна, Вы как всегда на передовой)))! Только вот, следуя вашим рекомендациям... Анкету педагогам предложить: родился, учился, не состоял...? Не знаю...Возможно я комплексую, но спрашивать по телефону дату, время и место рождения....как то странно, Вам не кажется? Есть ли другие астрологические инструменты, быть может можно составить хорар по каждому педагогу, задав вопрос "поможет ли этот человек в задуманном мною деле?". Простите за наивность...)))))
Анна Андреевна Майская Буду признательна всем, кто поможет решиться))))
можно и так... хотя по синастрии- самое продуктивное.
во всех трех картах либо нет аспекта Луна ( основной показатель развития дела) Меркурий сигнификатор обучения, и в первых двух сходящийся квадрат Солнце ( в 5м) -Сатурн,упр 5 го на куспиде 3 го
а в третьей- сходящийся квадрат Луна -Меркурий.
Вам нужно сам вопрос пересмотреть- репетиторы для чего- поступления в Вуз ,- т.е повышения знаний на порядок)) это будет уже 9 дом Юпитер, или бы чтобы подтянуть детей до требуемого уровня школы? все же 3 й.Меркурий.
хорарные карты показывают, что у детей скорее организованность, дисциплина хромает( квадрат Солнце Сатурн )) чем знания. попробуйте сами позаниматься- посмотреть- в чем причина " непонимания"... а когда выясните- сами поймет какого педагога им нужно. кстати, спросить возраст и опыт работы- вполне приемлемо,
да и данные времени рождения ни особо нужны- синастрии по космограммам дадут точно такие же результаты взаимодействия, у них же строго оговоренные , деловые учебные отношения будут, учитель объясняет и требует- они выполняют. учитель же ( 3 дом от 5 го - т.е 7й в картах) а не няня -воспитатель...
Анна Андреевна, если Вы астрологией увлекаетесь, то продуктивнее выбирать период обучения-изучения ( ведь вы же платить будете) - по картам детей- хорошим транзитам на их Меркурии , или хотя бы внешним транзитам меркурия,чтобы они что-то усвоить могли за то время, которое Вы оплатите...