Уважаемые форумчане, прошу помощи в следующем вопросе: сын скоро закончит музыкальную школу (отучился 8 лет), еще 4 года предстоит учиться в общеобразовательной школе, стоит ли ему с его натальными данными выбрать для себя музыкальную стезю? Т.е. есть ли смысл далее заниматься музыкой не для общего развития, а для дальнейшего обучения? У него пока желание дальше учиться есть, только оно полностью зависит от его настроения и личных пристрастий. Не очень усидчивый, но данные, со слов преподавателя есть.
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
АСЦ в Овне, ребенок родился 17.12.1998 года, могу ошибиться, но думаю, что в 13-45. Если будет заниматься музыкой и свяжет с ней свою жизнь, то все получится, примерно к 32 годам будет играть для огромного количества людей. ИМХО.
Мария, спасибо за комментарий. Не могли бы Вы уточнить, почему такая уверенность? Я еще плохо разбираюсь в астрологии. Например, Венера (как указатель одаренности) имеет негативный аспект к Марсу (упр.1-го) и у нее нет аспектов к Луне и Нептуну (они характерны для музыкантов).
Людмила, родился 17.12.1998 в 13,20 г.Челябинск, ASC в Овне. Да, я работаю в Zet, там ASC имеет зеркальное расположение.
Юлия, извиняюсь, ошиблась часовым поясом когда прикидывала. С Луной аспект есть, полусекстиль...С Нептуном есть минорный аспект полусептиль с орб. 1.5 гр. -это феноменальный аспект. Нептун оказывает очень сильное воздействие, особенно на тонком плане. "Под действием полусептиля исполняются добрые желания и молитвы в адрес других людей. Люди с полусептилями в гороскопах пробуждают к себе интерес своей необычностью. В их присутствии могут происходить чудеса. Они доносят до других информацию о Космосе и внеземных существах. При очень сильных планетах аспекта в жизни человека иногда может присутствовать эффект свернутого времени." (Шри Матаджи). Марс в Весах стоит в бисекстиле и то, что он квадратит основательную и практичную Венеру ничего страшного. Поверьте, это означает, что надо приложить усилия и все получится. Искусство рождается внутри него самого. Развиваться надо по Льву, а он управитель работы. Однозначно, работа связана с творчеством, тем более, что Лев и в 5 доме тоже занимает позицию...У 5 и 6 Солнце стоит в 9 в Стрельце, учиться, возможно и не дома, а скажем в Москве...Перводомный Сатурн, хоть и изгнанный, но в большом трине ему поможет сконцентрироваться. Рыбий Юпитер в 7 даст таких же как и он партнеров, хотя партнерская программа у него отработана...
Юлия Романова Например, Венера (как указатель одаренности) имеет негативный аспект к Марсу (упр.1-го) и у нее нет аспектов к Луне и Нептуну (они характерны для музыкантов).
Без напряженных никак,кто же подхлестывать будет,Венера в Козероге в 10 хорошо для музыканта,квадрат к Асц,Сатурн-Нептун 90 тоже,Венера с Марсом будем говорить в рецепции,МС практически в мидпойнте между Солнцем(упр 6) и Венерой(упр 2),энергетика в карте нешуточная для музыки....рискну предположить что оригинальный жанр скорее всего,может не сразу к тому придет
Мария, спасибо за добрые слова! Что-то у меня не сходится: Поменяла настройки Sotis, нашла только полусекстиль Венеры с Меркурием и Ураном, квинтиль с Юпитером. С Луной и Нептуном не нашла. Марса в бисекстиле не вижу. Что я неправильно делаю?
Юлия, Марс-Уран-Плутон есть бисекстиль. Квинтиль – мажорный постоянно действующий гармоничный аспект, первый и самый сильный из творческих аспектов. Угол между планетами в квинтиле составляет 72°, орбис - 2°. Луна в 8 градусе Стрельца - Венера в 7 гр. Козерога - полусекстиль...30 гр.
Сергей, спасибо и Вам за добрые слова! Сын очень любит играть джаз и поэтому поводу стычки с преподавателем происходят. В музыкальной школе предпочтение отдают классике. Вот он и бесится, когда задают этюды-минуэты, хотя, на мой взгляд, они то у него очень хорошо получаются (задушевно, очень чувственно). Но и джаз потихоньку играет.
Ой, Мария, извините за безграмотность. Спасибо! Значит есть смысл дальше учится, теперь надо еще и сыну все это преподнести типа: "звезды располагают".
Юлия, а вот и не надо этого делать, это для Вас информация. Ваша задача просто его направлять, но так, чтобы это не от Вас исходило, а от него самого...Вы для него друг...
скажите пожалуйста, как у вашего сына с конкурсами - везет или тяжело? за время обучения в муз школе были наверное соревнования, удавалось ему себя показать?
людмила киров как у вашего сына с конкурсами - везет или тяжело?
Людмила, если бы он побеждал в конкурсах, то и вопросов бы не было. Вопрос в том, следует ли продолжать занятия после окончания музыкалки (еще 4 года есть).
Андрей Николаевич Филатов как ему арфа спросите? + театральное образование, телевидение... Психология, бассейн, йога. и простите не скромный вопрос о событии в 6 лет?
Сын к арфе никакого отношения не имеет, игра на арфе в муз. школе не преподается. Несколько лет назад у нас был концерт (не соврать бы) венгерского арфиста (арфа электронная), демоническая игра - на сына большого впечатления не произвела. Бассейн любит, в 6 лет совершенно никаких позитивный или травмирующих событий не было, это точно. Вообще, он у нас залюбленный. Все о нем пекутся, много бабушек и дедушек. В душе - барин (подай, поднеси, отнеси), хотя и сам проявляет заботу и нежность, ранимый. Театральный кружок не хочет посещать, да и времени у него нет, с музыкой разобраться бы.
в том то и дело, что у него нептун не связан с 10 домом. и даже имеет квадратуру от управителя карьеры - сатурна. поэтому я и спросила, чтобы проверить - как такая квадратура проявляется в жизни. получить образование по нептуну - заманчиво, так как он - соуправитель 9 дома и аспектирует много планет в карте. но работать потом, получить признание - это уже 10 дом. там стоит венера - искусство, новероятно, этого не хватает для козерога на МС. мое мнение - карьера музыканат возможна, если в его характере преодоление трудностей. кроме того, выбор професии как раз должен основываться на том, что получается наилучшим образом, если в конкурсах пока не побеждал, я предлагаю подумать о чем нибудь по сатурну. сатурн стоит в первом доме и имеет рецепцию с марсом (если я правильно понимаю - сатурн в весах - экзальтация, марс в овне - управление).
еще как вариант - композитор. и с музыкой связано, и сатурн мне кажется включен, и творческая атмосфера для работы (куспид 6 во льве, где северный узел). и задействована такая хорошая фигура как бисекстиль на луну (одновременно управитель 4 и 5 - дом для творчества).
Спасибо, Людмила, много нового узнала! Сама чувствую, что сын занимается недостаточно, не хватает усидчивости, очень зависим от настроения (сегодня весь день играть буду, а завтра - не хочу!)
А деятельность по сатурну - это чиновники, органы власти, органы контроля? Как-то на ум ничего интересного не приходит (налоговый инспектор и т.п.). Вообще, для него контроль кого-либо (и самоконтроль в частности) не характерен.
Насчет композитора - не знаю, музыку пока не сочиняет, хотя попытки были. Выходит остается искать другие таланты?
к сожалению, я еще сама не специалист, просто рассуждаю, сама жду мнения других. вы говорите - не хватает усидчивости - мне кажется, это как раз сатурн в овне - в первом доме. если бы он не поражал квадратурой нептун, и не отвечал за 10 дом, то может быть, у сына и занятия музыкой шли бы по-другому. с одной стороны, напряженные аспекты надо прорабатывать, воспитывать силу характера. с другой стороны - хочется найти профессию по душе, такую, где обстоятельства будут помогать.
рассуждаем дальше. сатурн - это власть и контроль, но наверное ближе к 40 годам, а до этого - менеджеры, армия?, стройка, математика, чертежи? ЕСЛИ что то у него получалось из этого, то может, там ему дверь открыта? может, до этого он сможет проявить себя по венере в 10?. она после солнца - показывает навык, который осваивается естественным путем с детства, востребована обществом - раз стоит в 10. может, это какая то деятельность в искусстве (венера)?. критик, искусствовед? хотя если она управляет 7 домом, это может быть деятельность с общением, например - продавец в строительном магазине.
я рассуждала, что сатурн ретроградный - человек обычно недоволен сам своей карьерой, даже если там все прекрасно. а по 6 дому остается солнце и меркурий, как управитель включенного знака. боюсь, что я вас больше запутала, чем направила. а на вопрос - выходит - искать другие таланты- ответила бы - а почему нет? может, в индивидуальной консультации специалист вам тут помогут. извините.
Эх, обидно вкладывать свой труд и средства, ребенку напрягаться (8 лет учебы), чтобы стать продавцом в строительном магазине, пусть даже и хорошим. Вот уже год параллельно занимается еще и гитарой (для себя), все-таки музыку он любит. Развиваться для себя?
Похоже, что на этот вопрос ответит только жизнь, а я, как мать, могу только посоветовать и чуть-чуть подтолкнуть.....
извините,е сли я вас расстроила. я предполагала, что в общении ему больше везет, чем в музыке. во -первых, я сама не разбираюсь, не опускайте из-за меня руки. во-вторых, можно обратиться за индивидуальной консультацеией к профи. в третьих - и музыка пойдет. только сил прийдется положить - в самом худщем случае, а возможно, что и не такие уж и проблемы его ждут, если он не только любит, но и самостоятельно осваивает сверх программы. это же много говорит. это уже квадрат сатурн - нептун в активной проработке!
я очень при очень прошу прощения за свои слова. самое последнее, что хотела сказать - нужно заниматься любимым делом, учиться музыке и дальше, а более узкая специализация - джаз, гитара или что-то другое уже определится попозже. как, например, апина или сати казанова - учились на класическом или оперном направлении, а судьба направила в эстраду. желаю вам удачи!
Спасибо, Людмила! Не надо извиняться, что Вы, я Вам очень благодарна, что Вы посмотрели на мою проблему под своим углом - это очень важно для меня, я ведь необъективна. Всем мамам кажется, что их ребенок самый талантливый. Все конечно же зависит от ребенка! Будем заниматься. Сын ежегодно выступает перед ветеранами ВОВ, играет на синтезаторе. Даже видя слезы умиления ветеранов, их добрые слова, наверное, стоит и ради этого играть, не претендуя на далекие вершины.
я бы обратила внимание на стелиум в стрельце. Стрелец выделенный знак в карте. Скопление планет в 8 доме. Если взять 5 дом Как хобби Как дом творчества то Солнце попадает в 9 дом то есть Возможно и образование у человека будет творческое Но нужны наставники учителя. Также это указатель на то что хобби может дать образование. Например в консерваторию потом поступить. Солнце имеет квадратуру к Юпитеру нужен учитель чтобы подстегивал его и напрягал.вдохновлял его(12 дом). Трин с сатурном даст упорство но только если человек уверен в себе а он Скорее всего Часто сомневается в себе и своих способностях так Как реТРО сатурн в 1 доме. Сатурн управляет 10 домом и реТРО карьера с задержкой пойдет после 30 а до 30 лет человек нараБатывает опыт. Второй управитель 5 дома луна находится в 8 доме в стелиуме думаю на него тоже нужно обратить внимание.стрелец говорит о том что человек должен постоянно себя развивать расширять свои кругозор, 8 дом трансформация т.е. Трансформация своего хобби, талантов.вероятно придется вкладывать деньги в себя в свое хобби. И Как вариант творчество может стать работой и приносить деньги. Венера в 10 доме управитель 2 и 7 домов. Карьера приносит деньги и карьера в партнерстве может это игра в оркестре так Как венера в козероге предполагает СТРУКТУРУ.я не думаю что квадратура от марса навредит на мои взгляд наоборот:марс управляет 1 и 8 домом находится в 7 Значит человек ориентируется на общество а так Как марс в весах то вероятно старается всем угодить чтобы был мир чтобы всем нравиться и Вот квадратура с венерой будет заставлять его быть лучшим усердно работать над собой. Ну и работа в партнерстве принесет Ему денежку. Вот это мои взгляд на карту.
Марина, согласна с Вами: Учитель очень важен. Наша учительница по музыке 3 года назад серьезно заболела, сын 2 года учился у другой. Были истерики, он ее просто игнорировал и доводил до белого каления. Когда наша учительница выздоровела, то гармония восстановилась, как и успехи по музыке.
Ребенок уверен в себе, в своих способностях и правоте. Приходится часто его разубеждать, поскольку он часто поверхностен в знаниях, размышлениях. Указываешь на ошибки - сначала сердится, но на следующий день (когда появляются результаты) благодарит.
Развивается с трудом, мне приходится прикладывать слишком много усилий. Вплоть до того (читать не хочет - подарила ему эл.книгу) - либо сама ему читаю (чтобы завлечь), либо сама себе. Тогда у него проявляется интерес: дочитать то, что я не дочитала ему, или почитать то, чем я интересуюсь. Уроки приходится все проверять - полно ошибок.
Я в детстве играла в оркестре, а у сына почему-то в школе это не принято, даже и концертов нет. Оркестр - хорошая идея. Будем думать.