Люблю элективы, в них как правило все видно, без рассмотрения наталов. Они для меня более информативны.
Что я вижу:
Участвуют две стороны - 1-я-компания, отправляющая в рейс траулер и 2-я сторона компания(ии), заказавшие перевозку.
1. На оси 1-7 сразу бросается в глаза расходящаяся оппозиция Луна Опозиция Нептун и одновременно передача света Луна Нептун Опозиция Лилит
по моим рассуждениям - за три часа до крушения ситуация уже была известна для некоторого круга лиц(нептун- 1-я сторона!?), но они не вмешались, были замешаны в деле большие деньги.
2. Раху в 8 - по классике символ разрушения и смерти в данной ситуации именно так и проигралось.
Солнце на кету во 2-потеря денег в итоге катастрофы 2-й стороной.
3. Через 4 единицы времени 2 сторона скорее всего получит денежное возмещение от 1 стороны - Луна Тригон Плутон и через 7 документальное оформление и подтверждение (свидетельства о смерти) Луна Тригон Венера ...
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Надо искать информацию, когда был поднят флаг судна, номер ИМО. Без этого можно сотрясать воздух, как это делается во всех похожих темах с коллективными катастрофами.
Это не секретная информация. Кто ищет, тот всегда найдёт. При крушении "Коста Конкордии" я нашёл не только эти данные, но и очень важную информацию о человеке №1 на судне - капитане. Дата его рождения тоже очень важна для диагностики проблем с судном. Дата первого рейса судна, даты аварий с последующим ремонтом и пр. И начинать исследование полезно с изучения смысла имени судна.:) Если подойти к этому делу творчески (!), всё получится.
Татьяна, если Вам информация интересна, то вот кое что: "Траулер «Дальний Восток» был построен в СССР в 1989 году и имел название «Стенде» Большой морозильный траулер «Дальний Восток» проекта 1288 (тип «Пулковский меридиан») был заложен 25 января 1989 года, спущен на воду 11 марта и сдан заказчику 28 ноября 1989 года на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве (Украинская ССР, ныне Украина), сообщает ИА SakhalinMedia с ссылкой агентство ТАСС.
Длина судна — 104,5 м, ширина — 16 м, осадка — 5,9 м. Водоизмещение — 5 тыс. 715 т, скорость — до 16,1 узлов. Оснащен донным и разноглубинными тралами, технологическими линиями для переработки рыбы и отходов рыбообработки, а также холодильной установкой для хранения вырабатываемой продукции. Судно имеет ледовый класс Л2, позволяющий ему самостоятельно работать в разреженном льду неарктических морей. Штатный экипаж — 96 человек, автономность — 70 суток. Первоначально траулер имел название «Стенде», регистровый номер — М-41379, был приписан к порту Риги. Владельцем являлось управление «Запрыба» Министерства рыбного хозяйства СССР, оператором выступала Рижская база тралового и рефрижераторного флота МРХ. В 1992 году переименован в Stende. Около 1998 году владельцем и оператором стала компания Rigas Zvejnieciba (Латвия); позднее (около 2008 года)/ перешел к новому оператору Baltic Marine Fishing Company (Латвия), бортовой номер сменился на LVR0621. В 2014 году траулер приобретен ОАО «Магеллан» (Южно-Сахалинск, Россия) и переименован в «Дальний Восток». Новым портом приписки судна стал Невельск на острове Сахалин. Радиопозывной UAOA, идентификационный номер в системе Международной морской организации (IMO) — 8730429. 1 апреля 2015 в 23.35 московского времени (в 07.35 магаданского времени 2 апреля – прим. ред.) года судно затонуло в Охотском море между Магаданом и Камчаткой."
Карту можно построить на 28 ноября 1989 года, Николаев на время от 12 до 14 часов. Чаще всего подъём флага приходится на это время, после этого обед-банкет. Номер ИМО 8730429 стоит спроецировать на Зодиак и посмотреть в какой дом попал, градус. Если покопаться в инете поглубже, то и от членов экипажа можно почерпнуть много информации.