Блог » Статьи по астрологии
![]() |
Нумерология ТАРОПолный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день |
![]() |
Календарь астрологаИндивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу. |
тип вывода ветки
#687544
DELETED ID 1090, 11-Ноя-2015 10:34 (ответ на #687500)
![]() ![]() |
Люцифер Критика всегда приветствуется, если по делу :) |
#687525
Марина Николаевна Осадчая, 11-Ноя-2015 09:21
#687533
Amina, 11-Ноя-2015 09:58
![]() +3 ![]() ![]() |
Дарья Владимировна, СПАСИБО! Полностью поддерживаю предыдущий комментарий. Всё чётко, логично, как по лесенке поднимаешься. |
#687537
Ангелина Т., 11-Ноя-2015 10:03
![]() ![]() ![]() |
Спасибо!!! Анализ, критика, сомнение Дарья Владимировна. Разверните, пожалуйста, мысль про критику, как функцию Меркурия. |
#687552
DELETED ID 1090, 11-Ноя-2015 10:52 (ответ на #687537)
+7 ![]() ![]() |
Ангелина Т. Критика, как функция Меркурия, конечно, вторична по отношению к функции анализа. Собственно, критика и вытекает из анализа, точно так же, как и сомнение. Чтобы что-то критиковать, сначала нужно проанализировать. Ну и опять же альтернатива - критикующий уже имеет альтернативное мнение, иначе зачем критиковать? Почему вторична? Потому что критика включает в себя еще и оценку, а это уже функция Венеры и Юпитера... Строго говоря, Меркурий анализирует, чтобы, например, определить пригодность, а дальше вступают функции других планет (в психике и физиологии ведь все взаимосвязано). Например, мы голодны и видим некий предмет на столе (Луна). Луна сигналит: "Есть хочу!" Меркурий анализирует сразу несколько вариантов: еда или не еда, кто оставил, кому предназначено, когда куплено, свежее или нет, да за секунду много мыслей пронеслось, а Луна все сильнее хочет есть. Она приняла уже достаточно сигналов от Меркурия, ну а дальше варианты: Венера - я не люблю рыбу... Сатурн - жирное нельзя! Меркурий - рыба полезна, жирное... мммммм... а сколько там калорий? (Меркурий начинает обслуживать самый сильный на данный момент мотиватор - Луну). Луна - мне плевать, я голодная, все равно съем (тем более, что рыба полезна - Меркурий помог Луне победить). |
#687557
#687558
DELETED ID 1090, 11-Ноя-2015 11:10 (ответ на #687557)
+1 ![]() ![]() |
Венера - личная, внутренняя оценка, Юпитер - внешняя, опирающаяся на социальные стереотипы. Сатурн - да, его главная функция - дифференциация, отсеять все лишнее, найти абсолютный принцип целеполагания и опираться на него. В нашем примере - "обойдешься без бутерброда с рыбой, еще не время обеда, здоровье (фигура) важнее". |
#687561
#687562
DELETED ID 1090, 11-Ноя-2015 11:32 (ответ на #687561)
![]() ![]() |
Ангелина Т. Да, это именно оно. |
#687546
Виктор Масайлов, 11-Ноя-2015 10:42
#687554
DELETED ID 1090, 11-Ноя-2015 10:56 (ответ на #687546)
![]() ![]() |
Виктор Масайлов Вы невнимательны. Занудство - это качество Меркурия, а не функция. Виктор Масайлов Между прочим, на этой "двоичной примитивности ума" базируется вся кибернетика. |
#687556
DELETED ID 1090, 11-Ноя-2015 11:02 (ответ на #687546)
![]() ![]() |
Виктор Масайлов Это, сударь, метафора, хоть и красивая. Если такой подход поможет кому-то лучше понять, как работает его Меркурий и проработать его проблемы, если они есть, то я не возражаю, пусть будет вестник и озвучивает. |
#687589
DELETED ID 1090, 11-Ноя-2015 12:11 (ответ на #687580)
+2 ![]() ![]() |
Виктор Масайлов Тема моей статьи - выделить чистые функции Меркурия и указать на типичные ошибки в его интерпретации. Эзотерическая составляющая не входила в мои планы, да я ей и не занимаюсь. Виктор Масайлов Так и вы по существу статьи ничего не сказали, у нас разные подходы в астрологии, а конструктивная дискуссия возможна только в рамках одной традиции. Можно оперировать мифами и образами, а можно психофизиологическими понятиями, но смешивать их бессмысленно. Тем более, в формате комментариев. |
#687602
DELETED ID 1090, 11-Ноя-2015 12:29 (ответ на #687546)
![]() ![]() |
Виктор Масайлов А вот с этим я вполне согласна, и эту тему собираюсь раскрыть во второй части статьи "Меркурий в знаках". |
#687551
Евгения Сорокина, 11-Ноя-2015 10:51
#687564
DELETED ID 1090, 11-Ноя-2015 11:39 (ответ на #687551)
![]() ![]() |
Евгения Сорокина Все верно. А вот интересно было бы посмотреть транзиты в вашей карте на эти разные ситуации. Что именно помогает "выкинуть мысли перед сном" ? Какие аспекты к Меркурию или еще что-то? |
#688391
DELETED ID 42019, 12-Ноя-2015 22:09 (ответ на #687570)
![]() ![]() |
Галина Викторовна, Полностью согласная, мои сны вообще всегда сбываются, что мне и не нравиться. |
#687563
Ангелина Т., 11-Ноя-2015 11:38
#687568
DELETED ID 1090, 11-Ноя-2015 11:46 (ответ на #687563)
![]() ![]() |
Ангелина Т. Ну да, мы ведь не "анализируем наш анализ", он происходит как бы сам собой. Меркурий, в основном, только обслуживает, не являясь субъектом взаимодействия. Но если ситуация или проблема сугубо меркурианская, он может становиться и субъектом. Например, у ребенка проблемы с письмом или заикание, или человек плохо ориентируется, не может пользоваться картой (+ еще и другие планеты, аспекты, дома)В этом случае мы обращаем пристальное внимание на Меркурий в карте и уже начинаем анализировать, как человек мыслит и т.д. |
#687604
DELETED ID 1090, 11-Ноя-2015 12:32
![]() ![]() |
Виктор Масайлов Эзотерический подход не каждому по силам, а люди хотят получать адекватную помощь в решении их проблем, в том числе, психологических, и даже кармических. Если озвучивать им все языком эзотерики, толку будет мало. Эзотерика - не универсальный "инструмент" в прикладном смысле, а я практикующий астропсихолог. Эзотерика - удел избранных. Но высшая степень владения эзотерическими знаниями - способность просто и логично объяснять сложные вещи обычным языком. |
#687612
Оксана Юнак, 11-Ноя-2015 12:52
#687613
DELETED ID 30365, 11-Ноя-2015 12:53
![]() ![]() |
если брать эзотерическую функцию меркурия , то всё равно он выйдет весьма практичным прогматиком , из мифов меркурий - вор (крал коров у Зевса ), ловкач(ловкие руки), торговец !(его интересует как обмен , но получается его интрересуют деньги), деньги для чего -для обмена , а далле круг замыкается . Дополнительные функции мобильность , то есть он не выносит статики , ему надо всегда зацепиться за что-то интересное , подвижность. Еще вроде бы из мифов он проводник в царство мертвых Плутона , но я бы эту функцию отдала Хирону.. а вот знак близнецов уже не ограничевается меркурием , там включается марс (во 2-й трети) , так и выходит число 2 , взять карту таро Повозка , 7 аркан (Колесница по другому), там черное и белое в повозке и ею надо управлять, меркурия , чтоб быть мобильным , передвигаться нужен транспорт (Марс) то есть меркурий -это управление , но более конктетными вещами (конкретный интеллект ) в отличии от наглядно -образного (уран) |
#687622
DELETED ID 30365, 11-Ноя-2015 13:15 (ответ на #687613)
![]() ![]() |
а вот марс близнецам придает уже практическое действие ! , а не только мышление ... наверно они и есть братья, подумал , взял -моторика. |
#687651
DELETED ID 2268, 11-Ноя-2015 14:48
![]() ![]() |
а вот цинизм, интересно - тоже меркурианское проявление?... или только в определенных сочетаниях? все остальное знакомо, а вот эта строчка показалась новой |
#687654
DELETED ID 1090, 11-Ноя-2015 15:05 (ответ на #687651)
![]() ![]() |
Марина Александровна Цинизм и циничность - несколько по-разному окрашено. У меня написано "циничность", под этим я подразумеваю прямую констатацию фактов (или того, что кажется фактами), без эвфемизмов и прочего. Думаем мы всегда цинично (то есть, голую правду), а говорим вслух или даже сами себе далеко не всегда. Циничность не всегда означает грубость или оскорбление, просто мы не всегда готовы воспринимать информацию именно в таком формате. Меркурию безразличны условности, запреты, ранимые эмоции, это не к нему. А уж дальше - смотря как на него влияют другие показатели гороскопа. |
#687660
Оксана Юнак, 11-Ноя-2015 15:29
![]() ![]() ![]() |
Дарья Владимировна, а суетливость? разве это не Марсианское качество? |
#687663
DELETED ID 1090, 11-Ноя-2015 15:39
![]() ![]() |
Оксана Юнак Ни в коем случае!!! Марс - это однонаправленность, однозначность, кардинальность, сделал дело - гуляй смело. Марс хочет быстро сделать что-то и все. Нормальный Марс ждет импульса или мотива, который задаст этот импульс. Никакой суеты. Сколько раз мне писали разные люди: "мой муж вовсе не лидер и даже не активный, он все время сидит в кресле, а он Овен". Овны не суетливы, они импульсивны, суетливы мутабельные знаки. Овны хотят быстро сделать, и чтоб от них отстали. Ну, если Марс в мутабельном знаке, в вершине тауквадрата в 3 доме, а на концах оппозиции Луна с Ураном, тогда, конечно, будет суетиться - такой Марс может только методом проб и ошибок действовать. |
#687670
#687895
DELETED ID 1090, 12-Ноя-2015 01:07 (ответ на #687670)
![]() ![]() |
Оксана Юнак Смотря что мы понимаем под суетливостью. Я считаю, что суетливость - это быстрые хаотические действия, когда человек хватается то за одно, то за другое, не закончив первое, хватается за третье, потом возвращается ко второму... и так туда-сюда мечется с минимальным результатом, а большинство действий вообще лишние. Если вы о такой суетливости, то это, определенно, не ваше. У вас, как мне кажется, не суетливость, как я ее описала, а просто желание быстро сделать, что вам кажется необходимым в данный момент, причем, желательно сделать правильно и вовремя, чтобы избежать дискомфорта. Это к вашему Марсу в Овне в 6 доме в трине с Луной во Льве в 10. Марс в 6 доме стремится действовать максимально производительно и лучше без ошибок, а если ошибка произошла, немедленно исправить. Также шестидомному Марсу свойственно принимать превентивные меры, т.е. на всякий случай сделать что-то заранее, чтобы потом не напрягаться. Это может приводить к лишней работе. Луна во Льве очень чувствительна к любому дискомфорту, она быстро реагирует и стимулирует и без того озабоченный шестидомный Марс, будучи в аспекте с ним. |
#687687
DELETED ID 1090, 11-Ноя-2015 17:25
![]() ![]() |
Оксана Юнак А можно ваши данные? Если сюда не хотите, напишите в личку. |
#687688
DELETED ID 20301, 11-Ноя-2015 17:26
![]() ![]() |
Дарья Владимировна Тележко Я думаю, за намерение ответит Марс И Венера. Если Меркурий безличен, то Марс и Венера - планеты самости. Они покажут, как будет выглядеть тот же самый цинизм. Информация инертна сама по себе, но взгляды и направление ей дадут Венера и Марс. |
#687705
DELETED ID 7909, 11-Ноя-2015 18:05 (ответ на #687688)
+2 / -1 ![]() ![]() |
Дарья Владимировна Тележко Вы заблуждаетесь, Дарья и противоречите сами себе. 1 - Когда есть только «да – нет», нет анализа. 2- Юпитер не имеет отношения к синтезу мышления. К тому же в Близнецах он находиться в изгнании. Синтезом управляет Уран, - высшая октава Меркурия. 3 - Меркурий работает НЕ по принципу: "да - нет". а пересмотром множества вариантов, что более соответствует поверхностной дедукции – по цепочке рассуждений, «от общего к частному», то есть применительно к себе. Поэтому именно Меркурий символизирует в астрологии меркантильность, хитрость, изворотливость, мошенничество и обман. 4 – Меркурий никогда не являлся «деновским» посредником между янским Солнцем и иньской Луной, чему есть немало веских контраргументов. Можно привести еще пяток ваших ошибочных выводов, по поводу Меркурия. Но вы опять будете говорить, что я вырываю цитаты из всего контекста. Но вы говорите конкретно, я конкретно комментирую. Дарья Владимировна Тележко ![]() |
#687711
DELETED ID 20301, 11-Ноя-2015 18:23 (ответ на #687705)
+2 ![]() ![]() |
Вова Безымянко Молодец, Вова.. - полное попадание в комментарий, впрочем, как всегда. Но, думаю, я это сказала зря.. потому что всегда так будет. |
#687749
DELETED ID 1090, 11-Ноя-2015 19:38 (ответ на #687705)
+4 ![]() ![]() |
Вова Безымянко Пардон, а как же еще происходит анализ? Например, эксперт исследует наличие яда в кофе. Либо "да" и тогда ответ утвердительный, либо "нет", и тогда ответ отрицательный. Вова Безымянко Синтез - важнейшая функция Юпитера, неважно в мышлении или еще где-то. Например, Юпитер - это знание, наука, а Меркурий - его отдельные элементы. И причем тут Юпитер в Близнецах??? Об этом вообще речи не было. Вова Безымянко Да вы что? Уран - высшая октава Меркурия? Раньше так говорили, т.к. не знали, как его правильно трактовать, еще не наработано было по Урану. Уран вообще никакого отношения к Меркурию не имеет, и как Уран может иметь функцию синтеза??? Его функция - мутация, сбой старого алгоритма и внедрение нового. Вот придет к вам, Вова, напряженный Уран на десцендент, и будет вам "синтез". Вова Безымянко Ну это у кого как, у некоторых, очевидно, мысль не является посредником между подсознанием и сознанием... Контраргументы - в студию! |
#687713
DELETED ID 15957, 11-Ноя-2015 18:32
+3 ![]() ![]() |
у меня Меркурий и Марс в Близнецах и в одном доме... и что так все на Меркурий обрушились ? да, обманщик . но обманщики разные бывают... есть такие, которые тебе в глаза врут и наслаждаются реакцией...а есть такие, которые по вполне определенным мотивам , именно в данной ситуации обходят правду стороной...ведь не сказать правду, не значит лгать в глаза... нет, без Меркурия все бы пропали... никто бы весточки не принес, так бы и сидели без информации...а почему целительские способности планеты не упомянуты ? конечно, мне с астрологами не тягаться, но эзотерика- моя стихия и бессознательном Меркурий не последнюю роль играет... как и везде...это Локи по сути , мой любимый трикстер ...и не безличен совсем Меркурий , да он дуален, но отношения свое выражает более чем четко ... пошалить любит, а потом и пожалеет свою "жертву" ,веселый и грустный , работяга и лентяй... вот тот, кто занимается магией , тому без Меркурия вообще никуда... Меркурий способен быстро переключаться , не забывать совсем , а на время, а один из законов магии гласит - провел ритаул и забудь! не подгоняй результат , не торопи события...вот именно таким "забвением " и обладает Меркурий...он все помнит, память у него отличная, но , якобы, забыл , что дает практически в 99 процентах успешный результат колдовства... изумительно изобретателен ,хитроумен , остр на язык , когда есть настроение... свою планету в обиду не дам...:) |
#687724
PL, 11-Ноя-2015 18:53
#687736
DELETED ID 1090, 11-Ноя-2015 19:27 (ответ на #687724)
-1 ![]() ![]() |
PL PL Ваш вопрос для меня удивителен. Я вообще не занимаюсь выбором партнера, этим занимаются люди самостоятельно. А когда уже выбрали, я рассматриваю синастрии. Как-то так. Планета "в шахте" первостепенна сама по себе в первую очередь, затем, чем управляет,конечно. |
#687744
DELETED ID 7909, 11-Ноя-2015 19:34 (ответ на #687736)
+1 ![]() ![]() |
PL Знак Меркурия – это манера рассудка. А его аспекты – побуждения, навеянные рассудком. Поскольку Меркурий нейтральная планета, то она является проводником влияний планет, с кем связана аспектами. Если в терминах автора темы, Дарья Владимировна Тележко |
#687843
#687901
DELETED ID 1090, 12-Ноя-2015 01:43 (ответ на #687843)
![]() ![]() |
PL Вы меня неверно поняли, то, что я написала, относилось к вашей фразе "Предположим, Меркурий упр. ДЕС., что будет первичным в качестве критериев при выборе партнера - знак Меркурия или его аспекты?" То есть, насколько я поняла, вы имели в виду, что астролог может подбирать клиенту потенциального партнера по неким показателям его натальной карты. Так вот, я этого действительно просто не делаю никогда, ни в теории, ни на практике, вот и все, что я хотела сказать. Лично к вам это никак не относится. PL Моя статья посвящена чистым функциям Меркурия в психике. В натальной карте, находясь в знаке, доме, аспекте и т.п. Меркурий уже не может быть нейтральным, разумеется, так как испытывает мощное влияние всех показателей карты, плюс транзиты и проч. |