Люди, имевшие счастливую возможность получить образование в СССР, умеющие наблюдать и сравнивать, видят: как резко упал уровень образования в нашей стране.
Этому падению способствуют множество факторов:
1. Заинтересованность и активность в этом направлении наших "друзей" по планете.
2. Некомпетентность, апатриотичность, алчность множества чиновников от Минобраза и незаинтересованность их в усовершенствовании процесса образования.
3. Данный пункт логически вытекает из предыдущего: т.н. "свободный рынок", благодаря которому были выброшены на свалку высококачественные учебники и заменены жалкими поделками некомпетентных подмастерьев.
4. Пресловутый ЕГЭ, изначально созданный для выходцев из отсталых стран Азии и Африки, и направленный на развитие всего лишь способности к зубрежке, но не к развитию творческого мышления.
5. Падение уровня образованности преподавательского состава.
6. Потеря жизненных ориентиров у молодежи, которая видит, что часто процветают "дубы", а окончившие ВУЗы с красным дипломом, работают в "Макдональдсе" на кассе.
7. Хроническая ментальная усталость молодежи, обусловленная лавиной информации, которая захлестывает нас из самых разнообразных технических средств.
И это отнюдь не все факторы, которые снижают уровень образованности наших учащихся.
Но как с этим бороться?
На панацею не претендую. Многие из перечисленных выше проблем необходимо решать другими средствами.
Но, тем не менее, хочу предложить свой метод борьбы за умы и образованность наших детей.
(Примечание: читать эту статью духовным родственникам унтера Пришибеева настоятельно не рекомендуется.)
______
" - Вовочка! Ты почему не учишься? Ведь ты
умеешь считать только до десяти! Кем ты
будешь, когда вырастешь?
- Судьей по боксу!"
В Древней Элладе на скале была выбита надпись:
«Хочешь быть сильным – бегай, хочешь быть красивым – бегай, хочешь быть умным – бегай!»
Когда мы даем нашему физическому телу адекватные нагрузки, оно действительно становится более сильным и красивым. Механизм этого понятен: идет развитие мускулатуры. Тело становится функциональным и, соответственно, красивым. И в этом нам может помочь не только бег. Можно также прыгать, скакать, плавать, манипулировать гантелями - штангами, крутить хула-хуп, играть в хоккей или лапту. Практически любая физическая деятельность, если не чрезмерна, совершенствует наше тело.
С этим все ясно.
Но каким же образом физические нагрузки помогают нам умнеть?
- Ответ вроде бы на поверхности: при увеличении мышечной нагрузки опосредованно увеличивается нагрузка на сердце и легкие. Они дают больше крови, насыщенной кислородом, часть которой перепадает и мозгу. Но на практике, увы, мы видим обратное: при физической нагрузке открываются сосуды тех мышц, которые работают, и именно к ним устремляется кровь. А мозгу, и другим отдыхающим в данный момент органам, поступает питания еще меньше. К тому же наш организм устроен так мудро, что он не будет посылать избыточные ресурсы органу, который их не запрашивает.
По принципу: кто не работает – тот не ест.
Примерам, когда происходит дистрофия и даже атрофия органов, которые не работают, несть числа.
«Дистрофик в больнице кричит медсестре:
- Сестра! Сестра! Тут паук!... ну куда, куда
ты меня понес?>>
Может греки не правы? Ошиблись древние: с кем не бывает? Или выдали желаемое за действительное? А может какой-то древнегреческий бегун, дабы пропиарить свой вид спорта, как Ося Бендер, залез на скалу, чтобы выбить эту надпись?
Для тех, кто эзотерическую науку знает не понаслышке, не является секретом, что Человек - это не только его Физическое тело. Даже ученые-все-и-вся-отрицатели научились фотографировать эфирную оболочку Человека и определять вес его души.
Академик Наталья Бехтерева, когда ее научной карьере уже ничто не угрожало, призналась, что всю жизнь изучая мозг Человека, пришла к выводу о неспособности мозга выполнять все те функции, которые мы этому органу приписываем. А значит: есть нечто нематериальное, исполняющее данные функции. Физический же мозг является всего лишь ретранслятором информации, получаемой от невидимых структур Человека.
Все эзотерики знают, что Человек состоит из семи тел: Физическое – Эфирное – Астральное – Ментальное – Каузальное – Духовное – Атманическое. Но в рамках нашего исследования нас интересуют только четыре нижних тела. Их и рассмотрим:
1. Физическое, построенное из самой низкочастотной и грубой энергии, всем известное видимое и осязаемое тело.
2. Эфирное тело - более высокочастотное, является матрицей Физического тела и поставщиком жизненной энергии для него.
3. Астральное тело - еще более высокочастотное, тело эмоций, желаний и страстей.
4. Ну и наконец: Ментальное тело - тело ума, осуществляющее мыслительные и рассудочные функции. Именно оно посылает сигналы и информацию физическому мозгу, который транслирует их дальше: к исполнительным органам. А нам кажется, что это именно мозг так успешно работает с информацией.
Эти тела не обособлены друг от друга. Энергия и информация
движутся как от высших тел к низшим, так и обратно: от низших к высшим.
Каждое тело, работая, производит свой спектр энергий. Условно мы его поделим на три части: низкочастотная, среднечастотная и высокочастотная энергия.
Из этой, произведенной телом энергии, самая низкочастотная энергия отправляется вниз, к ближайшему нижнему телу, состоящему из более грубой и низкочастотной материи.
Среднечастотная энергия, которая наиболее соответствует по своим характеристикам телу, выработавшему эту энергию, остается в этом теле и используется им же.
И, наконец, самая высокочастотная и тонкая, самая чистая энергия, отправляется в ближайшее более высокое тело. И там используется для жизнедеятельности и функционирования этого высшего тела.
"Червяк ползет через взлетную полосу.
Ворона, наблюдая за ним, каркает:
- Эй ты, рожденный ползать!
Уйди со взлетной полосы!"
Когда Физическое тело работает, оно производит энергию, высокочастотная часть которой отправляется более высокому Эфирному телу. В свою очередь, Эфирное тело, получив своеобразный энергетический «допинг», тоже усиливает свое функционирование и работу, и отправляет самую высокочастотную часть произведенной им энергии более высокому Астральному телу. А оно, в свою очередь, работая, посылает свою самую высокую и чистую энергию более высокому Ментальному телу.
Цепочка построилась!
От Физического к Эфирному, от Эфирного к Астральному, от Астрального к Ментальному.
Физическое тело, работая, тем самым, опосредованно стимулирует деятельность Ментального тела.
А если мы проследим эту цепочку и дальше, то сможем понять смысл мудрости: «В здоровом теле – здоровый Дух».
Ни для кого не секрет, что смех продлевает жизнь. Веселые люди дольше живут и бывают более здоровыми. Здесь срабатывает обратное движение энергии. Астральное тело - тело эмоций, работая с положительными эмоциями, посылает свою энергию Эфирному телу, а то, в свою очередь, Физическому, и эта энергия способствует их лучшему функционированию, работоспособности, жизнедеятельности и здоровью.
С.Н.Лазарев в «Диагностике Кармы» описывает случай, когда онкобольной, уже приговоренный врачами, решил провести последние дни жизни, смеясь. Он купил все доступные ему комедийные фильмы и смотрел их четыре месяца. После этого, пройдя очередное обследование, поразил врачей: никакого рака и в помине не было!
Смех исцеляет. Но меньшее число людей знают, что веселые люди легче воспринимают и усваивают информацию.
Как же веселость помогает уму?
- Так ведь Астральное тело самую лучшую свою энергию, самую чистую и высокочастотную, отправляет вверх - Ментальному телу. И благодарное Ментальное тело, получив свою порцию энергетического «допинга», лучше и эффективнее выполняет свою работу.
«Девушка говорит парню:
- Ты все-таки утащил у своего брата-
спортсмена допинг!
- А как ты узнала?
- Ты меня поднял на руки, чтобы перенести
через лужу и уже два часа носишь!»
В теории всегда все выглядит прекрасно.
А как в реальной жизни заставить школяров и студиозусов простимулировать деятельность Ментального тела? Мы же не можем заставить их бегать, прыгать, скакать на уроках или парах - Минобраз не позволит!
Наши школьники и студенты в массе своей, ведут малоподвижный образ жизни.
Утреннюю зарядку почти никто не делает. На занятиях они сидят. И дома продолжают сидеть за домашними заданиями. Выполнив работу, редко кто из них выбегает на улицу поиграть в футбол-волейбол. Чаще, не меняя позы, включают компьютер и путешествуют по соцсетям или играют в "игрушки".
Сидят! Сидят!! И сидят!!!
«Живые девушки нужны только тем
лохам, которые не могут познакомиться
с девушкой в интернете.»
Работы Физического тела практически нет. Какое уж тут выполнение древнегреческого завета? Какое уж тут стимулирование и подпитка Ментального тела от Физического?
Но у нас есть возможность во время обучения стимулировать работу Ментального тела учащихся опосредованно: через активизацию работы Астрального тела.
Т.е.: через юмор!
Человек смеется. Его Астральное тело вырабатывает энергию, лучшая часть которой попадает в Ментальное тело и заставляет его работать более интенсивно и мощно.
Не вяло и уныло, а бодро и энергично!
И еще имеется побочный, но немаловажный эффект. Учащиеся начинают слушать преподавателя более внимательно, чтобы не пропустить очередной юмористический момент. Это внимание способствует лучшему восприятию и полезной информации.
Да и усталость от длительного неподвижного сидения уменьшается, т.к. часть энергии, выработанной Астральным телом, попадает в нижние тела: Эфирное и Физическое.
Мемуарное отступление: в школе физику нам преподавала скучная и занудная училка. И никто в классе физику не любил. Но, когда мы были в восьмом классе, она ушла в отпуск на год и ее заменил очень веселый и добрый учитель Станислав Алексеевич. На каждом уроке он, видя, что класс "засыпает", рассказывал анекдоты, веселые истории из жизни известных физиков, шутил. Мы смеялись и сон снимало как рукой. Все буквально влюбились в физику! Не стало отстающих по этому предмету. И даже когда в девятом классе к нам снова вернулась "зануда", половина класса по инерции продолжила любить физику.
Да! Это тоже неоднократно замечено: веселые и радостные учители, умеющие шутить, лучше обучают своих подопечных, чем скучные и унылые зануды.
Одна учительница мне сказала: "А я не умею рассказывать анекдоты. Они у меня всегда не смешные."
Я ответил: "Извини. Но если ты выбрала эту профессию, ты обязана быть актером."
Тогда она выдвинула следующий аргумент: "Невозможно найти столько анекдотов."
- "В интернете их масса. По всяким темам и предметам."
"Времени не хватает. Я и так ужасно устаю."
Все эти аргументы из серии: "Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет - причины."
Кстати: об усталости учителя. Учители у нас действительно работают на пределе своих мощностей. И хроническая усталость – это их перманентное состояние.
Но и из этого есть выход!
Дело в том, что мы не только перекачиваем энергию от одних своих тел в другие, свои же тела. Человек – это открытая термодинамическая система. Он не только варится «в собственном соку». Он еще постоянно обменивается энергиями и с окружающим миром, с окружающими людьми.
Если вы рассмешите Человека, он, смеясь, отблагодарит вас дозой энергии своего Астрального тела, которую отправит вам.
А если вы рассмешите класс или аудиторию, то вас очень мощно подпитают энергией все ваши слушатели.
И это не вампиризм!
Это свободная и добровольная передача энергии в благодарность человеку, который подарил нам информацию и свою жизненную энергию.
Этот эффект хорошо известен публичным людям: актерам, певцам, юмористам.
Именно поэтому они, привыкнув к постоянным энергетическим "допингам", получаемым от зрителей, не могут жить без сцены. И прилагают максимальные усилия, чтобы оставаться на сцене, оставаться публичными людьми.
«Актер так хорошо сыграл в программе
«Час суда» преступника, что на него повесили
«глухаря» и расстреляли.»
Кстати об актерах и сцене: можно разыгрывать с участием учеников самые разные сценки.
Даже таблицу умножения! Ну примерно так:
На доске изображены знаки умножения и равенства. Перед знаком умножения и знаком равенства ставим двух учеников с листками в руках, на которых написаны цифры, допустим: "6" и "8". Вызываем маленького ученика и даем ему листок с числом "36". Ставим его после знака равенства и спрашиваем класс: "Этот подходит для нашего равенства?" После получения ответа "Нет", вызываем высокого ученика и даем ему листок с числом "72". -"А этот подходит?" - "Нет!" После этого вызываем третьего ученика, которому даем число "48". - "А этот подходит?" - "Да!" - "Ура! Мы нашли того, кто нам нужен! Итак, теперь мы запомним, что шестью восемь равно сорок восемь!"
Если проделать эту сценку с юмором и улыбками, дети запомнят ее на всю жизнь. И всю жизнь будут благодарны своему Учителю.
При некотором творческом подходе таким образом можно разыграть что угодно. Даже приснопамятную «Историю КПСС».
И еще один "долгоиграющий" эффект. Вспоминая до сих пор нашего физика Станислава Алексеевича, мы каждый раз посылаем ему энергию благодарности и любви.
И эта энергия ему обязательно помогает и сейчас!
Итак, заставляя наших слушателей смеяться, мы:
а) стимулируем деятельность их Ментального тела;
б) способствуем концентрации их внимания;
в) уменьшаем усталость слушателей от длительной малоподвижности;
г) способствуем их здоровью и долголетию;
д) получаем от слушателей энергию, которую они посылают нам, и, тем самым, улучшаем свое здоровье, самочувствие и работоспособность.
е) продлеваем свою жизнь и увеличиваем успешность.
"Работающий дурень важнее спящего мудреца"
Китайская мудрость.
Успехов вам и побольше веселых и счастливых минут!
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
тип вывода ветки
#699093
DELETED ID 38688, 07-Дек-2015 18:15
+1
Очень здоровская статья! Согласна с Вами на все 100%!
Прочитала, даже не по диагонали:) Может и мой опус также прочтут:)
татьяна мустаева мастерство никто не доплачивает.
Вот поэтому и не учатся! Что смотрит молодежь по теле? А инет и магазины на диване. И всюду деньги, деньги, деньги. Самое ужасное что зарабатывать отучили. Трудно сосчитать сколько лет идет сериал "след" по теле, по разным каналам, а Спб канал всех остальных - переплюнул, извините. А это ведь "инструкция к применения", и никого это не волнует. М.Боярский в несколько передачах говорил, что его сын занимается бизнесом, он директор СПб телеканала. Вот и ушли из "рациона" теле все развивающие передачи. И вообще где эти передачи, какой канал показывает, чтобы развиваться? Первый канал показывает передачу "умники и Умницы", но в какое время? В Субботу в 09:00 утра, когда ученики в школе, а раньше показывали в Воскресенье. А фильмы? Какой бы фильм не показывали: современная тема, Историческая, Древняя, Старинная - одна кровь и убийства. Развитие человека проходит не только в семье... Канал "Культура" тоже стал "грешить" с передачами... Вот этим всем и питают и Астральное и Ментальное тело, а главное - Каузальное тело! Извините, не совсем по теме. Наболело...
Вы правы. Очень много разрушающих душу факторов. Но нельзя сдаваться. Мы должны бороться несмотря на политику государства, направленную против наших детей.
Перикл, лично я ни с кем не борюсь. Перестала даже спрашивать на форуме нашего сайта:"Вам не стыдно", ну в разных вариациях. Со своими детьми, да, занимаюсь...
Татьяна, вы решили что я там развиваюсь?:) мне лично без надобности, но по минимуму в курсе, что а где показывают. Я же не в лесу живу, а среди людей. Дети, пока родители на работе, где развиваются? Я не о себе, и даже не о своих детях, я о телевидение.
1. Видимо Вы не совсем внимательно читали статью. Если бы читали внимательно: то поняли бы, что Вы получали бы за юмор астральную энергию. И это делало бы Вас более успешной во всех направлениях. В т.ч. и в денежном. 2. Если Вы каждое Ваше слово, сказанное ученикам переводите в деньги, то я очень сочувствую Вашим ученикам.
Тема серьёзная и эзотерическая и астрологическая и имеет как своих последователей( пару миллиардов человек), так и противников( не меньше...).....
"Цепочка построилась! От Физического к Эфирному, от Эфирного к Астральному, от Астрального к Ментальному. Физическое тело, работая, тем самым, опосредованно стимулирует деятельность Ментального тела. А если мы проследим эту цепочку и дальше, то сможем понять смысл мудрости: «В здоровом теле – здоровый Дух»."
Это с какой стороны посмотреть.... Да, существуют поговорки разные.... и «из грязного сосуда- чистая вода не потечёт» и т.д.... Но принцип ЭВОЛЮЦИИ - всё по СПИРАЛИ, а вот куда : снизу – вверх или сверху вниз...это вопрос открытый....так же и пути «прохождения» «цепочки» из «4 тел» ........
А почему тема ещё и касается астрологии?
Так прогностическая астрология на этом и «глючит».....
Время рождения – точное( если можно так сказать), аспекты в прогностических картах показывает хорошую возможность реализацию тематического события... «ан- нет» реализованного события...а вот почему это так происходит? Как вариант.... человек - просто( по своим внутренним «тараканам», по внешнему давлению),не видит или не хочет видеть...и всё...события нет..... и "оно" «уходит» к тем людям которые к этому «времени» –«готовы»..... И начинается «учёба» на своих ошибках....
татьяна мустаева Да уж - "знания умножают скорбь" (печаль)
А почему? Да, потому, что человек обладаю каким-то Знанием может ситуацию( по возможности) выправить или объяснить, чтобы дальше не повторяться.....а есть масса людей для которых сначала - МАТЕРИЯ, а ЗНАНИЯ им зачем......??? "Учиться - да я Вас умоляю...уже выучился...."
И всё идёт своим "чередом"...5 "раса", 6 "раса"......
Andrey Fortune аспекты в прогностических картах показывает хорошую возможность реализацию тематического события... «ан- нет» реализованного события...а вот почему это так происходит?
Чаще всего из-за этого:
Andrey Fortune по внешнему давлению
Andrey Fortune И всё идёт своим "чередом"...5 "раса", 6 "раса"......
ОЙ! Андрей, не вся 6ая раса будет жить по своим вибрациям, 5ка научит...:(
#699123
DELETED ID 38688, 07-Дек-2015 19:57
+2
А знаете что нам еще надо помимо учиться, работать физически и улыбаться - быть добрее и терпимее к людям. Столько агрессии в комментариях на астропро, печально.
Этому падению способствуют множество факторов: 1. Заинтересованность и активность в этом направлении наших "друзей" по планете. Расскажите мне, пожалуйста, каким образом эти" друзья" влияют на то, как учится и развивается ваш ребёнок? Можно строить догадки, но поставить данный пункт первым номером - это признаться в собственной неполноценности. Никакие "мировые заговоры" не помешали моей дочери окончить ВУЗ с красным дипломом, заниматься хореографией с 7 лет и по сей день, найти себе работу по специальности, которая её устраивает и развиваться, а не сидеть на халявном Селигере.
1. Лера! Они не делают это явно. А часто это делается и под личиной помощи. Но разрушение нашей образовательной системы последние 25 лет происходит по подсказкам и прямым указаниям из государства, которому до всего есть дело. И учатся наши детки по их программам и их ЕГЭ. 2. Смотрите и мыслите шире. Единичный факт не опровергает общей тенденции. Ваша дочь училась прекрасно. 3. Но неужели Вы не видите падение уровня образования во всей стране?
Перикл Поликарпов И учатся наши детки по их программам и их ЕГЭ.
КТО принял эти стандарты в нашей стране? КТО устраивает своих родственников бездарных в структуры власти? КТО не отвечает за свои действия, направленные на ухудшение состояния российского образования? Ответьте. И не забудьте о том, что дети копируют своих родителей, прежде всего.
#699163
DELETED ID 15957, 07-Дек-2015 21:03
+1
соседка развела руками и поведала: дочери в школе велели какие-то специальные ручки для написания ЕГЭ купить...не знаете, какие и где покупать ?
точно, не знаю... Слава Силам , миновала нас чаша сия... но пока все остальные
Перикл Поликарпов учатся наши детки по их программам и их ЕГЭ.
...
если остались в семье люди старшего поколения, есть смысл переходить на домашнее образование... всегда говорила- не выбрасывайте старые учебники с антресолей...
Перикл Поликарпов Извините. Астропро не дал ссылку полностью.
Нет, всё хорошо, ссылка рабочая. Рудольф Сергеев - это кто? Очень много орфографических и стилистических ошибок в тексте.
#699170
DELETED ID 15957, 07-Дек-2015 21:24
+1 / -1
Лера Лера что дети копируют своих родителей, прежде всего.
уже дано нет...кого угодно, только не родителей... да и в чем особенно копировать то ? как снуют с дома на работу и обратно? как отец лежит под машиной вместо того , чтобы съездить в бабушке и деду , навестить и вкусненького привезти? как уставшие " шнурки в стакане " вяло переругиваются между собой из-за денег ? скажете тоже...
Глиптика . . . уже дано нет...кого угодно, только не родителей...
Жизненный сценарий списывается именно оттуда. Сын, который видит, как отец унижает и оскорбляет его мать, повторит подобное поведение в своей жизни, по отношению к своим женщинам. Есть, правда, вариант, когда идёт полное неприятие этого сценария. Что не может не радовать)))
Человек реализует свой потенциал, заложенный в карте, а не модель семьи родителей, чем больше смотрю на людей тем больше это понимаю. Именно поэтому мы здесь, на астрофоруме, а не форуме о психологии.
Перикл Поликарпов Мой коммент должен был быть адресован Татьяне Мусаевой
Татьяна МусТаева, извиняет. Только у меня, кажется, во время уроков напрочь отсутствует минорная и астральная связь ("...каждое слово перевожу в деньги..."), которая кстати ставит большой вопрос о плавном переходе одного уровня в другой по последовательности (и это уже не теоретически а практически).
А моих учеников жалеть не надо, потому что ЮМОР заложен в моих генах/натале. Однако наличие юмора не решение проблемы.
Юлия Белая Человек реализует свой потенциал, заложенный в карте, а не модель семьи родителей
А кто сказал, что это не взаимосвязано?
#699230
DELETED ID 15957, 07-Дек-2015 22:42
+1 / -1
Лера Лера Жизненный сценарий списывается именно оттуда. Сын, который видит, как отец унижает и оскорбляет его мать, повторит подобное поведение в своей жизни, по отношению к своим женщинам.
не соглашусь... разве вы не наблюдали , что у пьющих родителей дети- совершенные трезвенники ....сын , видя унижение отцом матери, уделит впоследствии своей маме настолько нежное и пристальное внимание, что можно только позавидовать... кстати. замечено, что дети из неблагополучных семей практически никогда не повторяют этот сценарий в своей жизни... наоборот, крепкая семья заботливые родители и , во многих случаях, приемные дети помимо своих...
"разве вы не наблюдали , что у пьющих родителей дети- совершенные трезвенники" Наблюдали такое. Но крайне редко. В одном случае на тысячу. В 99,9% права народная мудрость: "Яблочко от яблоньки не далеко падает."
Глиптика . . . разве вы не наблюдали , что у пьющих родителей дети- совершенные трезвенники ....сын , видя унижение отцом матери, уделит впоследствии своей маме настолько нежное и пристальное внимание, что можно только позавидовать...
Лера Лера Есть, правда, вариант, когда идёт полное неприятие этого сценария. Что не может не радовать)))
Глиптика . . . кстати. замечено, что дети из неблагополучных семей практически никогда не повторяют этот сценарий в своей жизни...
Очень часто повторяют. Но немногие идут и от противного : отторгают. Поэтому и совершенные трезвенники.
Глиптика . . . .сын , видя унижение отцом матери, уделит впоследствии своей маме настолько нежное и пристальное внимание, что можно только позавидовать...
Маме уделит, а вот жён своих будет унижать по образу и подобию отца. Не видел другой схемы отношений.
Ольга! 1. Именно к думающей аудитории и адресуюсь. Те, которые задурены воинствующим материализмом, вообще ничего не поймут. 2. Насчет "простой" народ. Что Вы вкладываете в этот термин? И что по Вашему: "не простой" народ?
Образование, наоборот, становится лучше и шире. Я завидую нынешнему поколению, они могут ездить в школе по обмену в Англию на лето, не учась в специализированной школе для мажоров. Я завидую нынешним студентам, которые могут отучиться со 2 курса год во Франции или Китае, или Японии. Нам такое снилось только после поступления в магистратуру, а с Японией вообще тогда контракта не было. Я завидую нынешнему поколению, что им не надо сидеть в библиотеки все выходные, они могут по ключевым словам найти нужные темы в электронных книгах. Я уже молчу про всевозможные типы стипендий, конкурсов, конференций и разнообразия узких специальностей. И что самое смешное-про вред телевидения и жуткие передачи говорят именно поколение старшее. Вечно застою бабушку или дедушку, или родителей, или в гостях у друзей их родителей за просмотром телевизора. Как думаете кто из моего потока смотрел в универе телевизор? Никто. А кто сейчас смотрит? Никто. Нужное можно скачать в интернете. Тратить время на зомбоящик давно не модно. Зато причитания бабушки о том, что по телевизору одно насилие - будничная ситуация. Да не смотрите. У меня вот даже телевизора в квартире нет. Зато у моих родителей их целых 4. И работают всегда 2-3 одновременно. Люди с 2 высшими из поколения СССР. Сейчас не надо ехать после окончания Универа в какую нибудь деревеньку на краю СССР, дабы поднять ее. Работай где хочешь, хоть кассиром. Проблема не в образовании, а в амбициях людей. Им дали свободу, их право решать, как ею распоряжаться. Смотрю сейчас на поколение начала 80х, чьи дети уже в школу ходят. Схватывают все на лету. Хорошо учатся. Но. Они все в телефонах и планшетах. Все свободное время. Их коммуникативные навыки оставляют желать лучшего. А кто их этому научил? Взрослые, которые уже чуть ли не с года приучают детей к телефонам и планшетам, чтобы не хныкали и не мешали. И самое интересное сами же потом жалуются "не могу отучить ребёнка от планшета, он постоянно в нем, ничего не рассказывает о школе". Сейчас дети ходят хвостом за родителями, играя в телефоне, зато молчат, не мешают маме общаться с подружкой. А через 10- 20 лет я вангую от этих родителей статьи на тему "я в него столько вложила, а он/она совсем со мной не общается, не заходит в гости, отстранился". Во всем образование виновато. Ага. Не смешите.
1. "Ездить" в англии - японии- не значит становиться образованным. 2. Несмотря на наличие множества всяческих девайсов, покажите мне молодых людей, которые умеют читать. Умение скользить глазами по тексту - не есть умение читать. 3. Как говорил Ленин: "Практика - критерий истины". Если нынешняя молодежь такая вся из себя образованная и мудрая, то где же новые открытия, новые изобретения, новые технологии, новые творцы и новые созидатели?
Может конечно у нас все так фигово как пишет автор, но лично я больше склонна верить тому что вижу и могу реально ,,потрогать,,:).К примеру, часть знакомых переехала в США с детьми не знающими языка на свободном уровне и учившимися в обычных школах и весьма посредственно ( не лицеях), так вот даже при этих обстоятельствах они в школах другой страны очень хорошо прошли все тесты и выглядели чуть ли не отличниками.Самое смешное то, что некоторые из таких семей по разным причинам вернулись и были вынуждены нанимать репетиторов чтобы этих детей ,,дотянуть,, вновь до уровня нашего образования:).Ну и молчу уже о том в каких количествах вывозят наших уже готовых специалистов технических вузов. А хорошие достойные учителя ,кстати не всегда учившие самому предмету, но больше формирующие человеческие качества были как в мое время так и во время уже сейчас когда учился мой ребенок, просто надо это видеть не со стороны, а проживая жизнь ВМЕСТЕ со своим ребенком.Родители вообще ПЕРВЫЕ учителя, дающие первые навыки в любом деле.В общем, как всегда - НАЧИНАЕМ с себя прежде чем сетовать на других.
Татьяна Ю. Никто не говорил, что наша школа умерла. Вам говорят, что она умирает. Она все еще чуть получше, чем американская. Но Вам же сказал министр Минобраза, что всем их нововведениям сопротивляются старые учителя. Вот как только они уйдут - настанет кирдык. Так же и медицина держится на старых врачах. Так же и ВУЗы держатся на старой профессуре. Так же и наука держится на старой школе. Так же и оборонка. Так же и космонавтика. Мы держимся на том, что получили в наследство. Как только этот ресурс закончится, страна окажется в очень тяжелом положении. О тех же, кто ищет сладкой жизни за бугром, лучше не упоминайте. Шкурники мне отвратны.