Очень хочется с вами проконсультироваться. Моему сыну 9 лет скоро. Отличный парень, бойкий, шустрый и все хорошо, кроме успеваемости... Репетиторы есть, возможности есть, только парень наш в окошко смотрит и чуть ли не со стула сползает на 10 минуте домашнего *мучения-обучения* и кое-как школу тянет, если не сказать ... посещает. Единственное что его интересует: мультики, ребята друзья и складывать лего. Все. Учителя просят поработать с ним, но интереса за 4 года до сих не появилось. Что делать прям не знаю. С одной стороны, все еще впереди - это понятно. Но, с другой, если сейчас не заняться, то когда? Математика немного успешнее чтения. Также, замечу, что скорее технический склад ума ( свои конструкторы за минуту собирает), но остр на язык, несдержан, если не получается все улетает во все углы, потом опять перекипит и по-новой садиться складывать, тысяча объяснений почему он не может учиться, вплоть до истерики. Также, скажу, что обучается не в России: и все условия, никто не давит, никакой особой нагрузки. Все уроки в развлекательной манере не дольше 30 минут (для его возраста) и тем, печальнее понимать, что даже так ... не тянет. Раньше это объясняли непоседливостью и лентяйством, но я бы не сказала, когда ему действительно НАДО (теже лего-конструкторы) - процесс идет часами, он эти винтики кроит. Вопрос назрел, так как недавно, я получила список новых предметов, которые должна для него выбрать, он переходит на другой возрастной уровень и там уже *не детские* предметы добавляются: закон и человек, основы биологии, литература, алгебра ну и прочее. И тут я прям растерялась. Уже надо помогать ему как-то, по-серьезнее вещи пошли, алфавит закончился.. И я бы хотела обратиться к вам за советом: можно ли в натале определить, что ребенку интереснее или пригодится в будущем, для какой профессии есть предпосылки и на чем уже в этом возрасте ставить акцент (например, убрать алгебру и ограничиться общей математикой или добавить музыку, если есть задатки и тд). Я понимаю, что самое простое, это спросить у ребенка что ему нравится, но в нашем случае последует - ничего (, а так как нам и так все не легко дается, хочется узнать может натал покажет скрытые таланты и присмотреться к этим предметам, помочь ему. Раз решать/определять надо уже сегодня..
Вот его натал:
Буду признательна за ваше профессиональное мнение.
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
прекрасный мальчик, чуткий, добрейший. нужно влюбить в предмет, легко преуспеет в нем. обмануть его нереально. медицина, психология, астропсихология. женский коллектив, начальник - женщина.
Лучшей планетой в карте является Венера,она же и управитель дома карьеры.У ребенка должны бы быть творческие способности. 6 дом в Водолее, рутинную работу не потерпит.
Murakami, Такой прекрасный Меркурий в секстиле с Юпитером даст широкий,филосовский ум,способный мыслить ясно,глубоко и серьезно имеет здравое суждение благодаря сравнению,изучению;способность к академическим занятиям.
Murakami, ребенок прекрасный, очень талантливый. Единственное но - выбирайте учителей мужчин и сами категорически не включайтесь в обучение сына. У ребенка проблемный рак и битая Сатурном луна - все, что исходит от матери воспринимается им подсознательно как угроза и отторгается. Оптимально обучение типа вальдорфского
Почему в 3 классе нужно выбирать направления( алгебра и пр)? В какой школе учится ребенок? В стандартной российской школьной программе такие предметы в столь юном возрасте не изучают. И начальная школа заканчивается только в 11 лет( окончание 4 класса). Если школа с супернавороченной программой - так может ребенку сменить школу ? Обычная российская программа подходит для общей массы детей.
папы у нас нет( Я стараюсь правда. И разговоры говорим и голос повысить могу. Большое спасибо за рекомендации, значит гуманитарный парень? Будем книжки читать и песни петь ) Но, сказать, что он в восторге пока не могу.
Вопрос связан с тем, что разные координаты у городов.
Но и в Натале, и в карте релокации (Мадрид, Испания) поражены дома, относящиеся к обучению, это третий и четвёртый - там Южный Узел, поэтому у ребёнка и отсутствует интерес, это даёт ЮЛУ.
Спасибо, что посмотрели с этой стороны. Эх, но в другую страну переселить его пока не представляется возможным.. (
Интересно, а даже видно какие страны больше подходят ему?
#296263
DELETED ID 15957, 16-Авг-2013 18:15
+1
Murakami, надо рунами с ним поработать масса есть формул , которые пробуждают интерес к знаниям, учебному процессу, занятиям и усидчивости... он многое может охватить, многое ему интересно, а раз так. то надо поощрять ... год Обезьяны, так ? они , как правило, учатся и узнают все с большой охотой... нужно только выработать привычку, которой у него пока нет... нотациями его не возьмете, еще хуже сделаете, а вот руны в таких случаях дают удивительные результаты... вреда здоровью никакого. он и знать не будет....
#296292
DELETED ID 14143, 16-Авг-2013 20:10
+1
Попробуйте с ним на поощрение + ему не хватает праздника, шоу. Точные науки ему не нужны, а вот химия,биология это должно быть его. Также возможно, что-то типа актерского мастерства.
Первоначальное образование -3 дом? Так отсюда и поразмышляем.3 дом в Весах- принимает информацию от преподавателей гармоничных, красивых, уравновешенных.Учительница красивая, буду стараться, нет, хоть трава не расти.Мальчик всё-таки весовского склада,несмотря на Солнце в Скорпионе, правда, 19 градус и даёт стремительное разрушение того, что построил.Боюсь, что это не форумная тема.Здесь или разбираться подробно нужно, или вообще не вмешиваться...