Лучше всего понять знаки зодиака можно через призму домов, т.к. дома – это сфера жизни или область деятельности человека. Осветить знаки преломленным лучом призмы разных домов, значит увидеть их детально с разных сторон зрения. Давайте, попробуем!
Характер Рыб (если они на куспиде 1 д.) не терпит ситуаций, требующих активного участия и борьбы. Зато Рыбы с радостью наслаждаются тишиной, покоем, уединенностью и молчаливостью. Они очень чувствительны, имеют склонность к искусству, сентиментальным переживаниям, романтическим отношениям. Их восприятие действительности всегда находится на грани сознательного и бессознательного. Они легко растворяются в нежности, чувствительности, мечтаниях, медитациях и не способны адекватно воспринимать события реальной действительности и реагировать на них. Их действия всегда отличаются неуверенностью, жизненная позиция – неопределенностью.
Рыбы – психологический тип, склонный к самопожертвованию ради духовности. Их мало интересует материальный мир, отличающийся своей рациональностью, т. к. они частенько находятся на тонком плане, отличающемся своей иррациональностью. В силу своей непрактичности им очень важно иметь надежную опору в жизни. Если они ее не находят, чувствуют себя очень одинокими и несчастными, в результате испытывают тяжелейшие нервные срывы, приводящие к изменению формы сознания.
У Рыб развита вербальная структура интеллекта, они хорошо обучаются (если они на куспидах 3, 9 д.) живописи, литературе, поэзии, музыке, драматическому искусству, религии, духовным и сакральным наукам, философии, хиромантии, эзотерике, психологии, и им трудно постичь естественные и точные науки, т. к. они всегда ходят по краю лезвия сознательного и бессознательного. Мечты об идеальном уносят их в даль от прозаичных наук. Слабые потенции к рациональному сказываются и в обучении, поэтому все, что связано с холодным расчетом не для них.
Предпочтительная область деятельности для карьеры, служебных обязанностей, заработка (если они соответственно на куспидах 10, 6, 2 д.) связанна: с жидкостью (водозаборы, производство и продажа любых напитков, мойка разных объектов), социальными программами (дома престарелых, инвалидов, детей-сирот), благотворительной и волонтерской деятельностью (ночлежки, приюты, общество «Красный Крест»), предприятиями исполнения наказания, религией (церкви, монастыри), медициной (направления – анестезиология, наркология, психиатрия), с психологией и психотерапией, морским (кораблестроительство, рыболовство), нефтяным (добыча и переработка нефти, реализация ГСМ), биржевым, артистическим (артист-иллюзионист, музыкант), сапожным делом.
Отношение к работе скорее интуитивное, чем рациональное, им проще работать в собственном ритме, а не по инструкции. Работе, важной с их точки зрения, преданы до самопожертвования. Многие из них преуспевают там, где другие знаки зодиака терпят провал, и проваливаются там, где другие знаки зодиака легко справляются.
В творчестве Рыбы (если они на куспиде 5 д.) чрезвычайно талантливы и многогранны – это писатели-романтики, художники-маринисты, актеры-иллюзионисты. Свои чувственные переживания они выражают в музыке, поэзии, живописи, драматическом искусстве. Многие из них проявляют интерес ко всему необычному: йоге, астрологии, хиромантии, картам таро, теории перерождения и прочим мистическим наукам. Среди них неплохие медиумы, ясновидящие, пророки.
В спорте предпочитают водные виды.
В любви Рыбы очень романтичны, загадочны, экзальтированы, способны на большие жертвы ради любви и даже на смерть. Но пути любви Рыб сложны, запутаны, неоднозначны. Они любят маниакально или идеализируют объект любви до такой степени, что, когда сладкий вкус иллюзии пройдет, наступит горькое разочарование. Настрадавшись на путях любви, они, наконец, понимают, что всепоглощающая любовь – это бог, а бог – это любовь, и прийти к нему можно только через любовь.
Поведение в браке (если Рыбы на куспиде 7 д.) неопределенное, непонятное, загадочное. У них нет конкретной стратегии построения отношений в браке. Могут много лгать, интриговать, проявлять порочность, если живут на низких вибрациях. В лучшем случае могут «зависнуть» в своих мечтах, что отрывает их от проблем во взаимоотношениях. Чаще всего, полностью полагаются на партнера из-за своей непрактичности, без партнера погибают – тонут в порочности, т. к. свои неудачи лечат иллюзорными средствами.
Семейные отношения (если Рыбы на куспиде 4 д.) такие же, как и в браке. Про них говорят: «Не от мира сего». Могут быть очень заботливыми по отношению к домочадцам, способными отдать последнюю рубашку страждущему, а потом исчезнуть надолго, никого не предупредив. Их жилище часто подвергается воздействию воды – потопам, затоплениям, протечкам, так они бессознательно притягивают энергию Воды. Любят обставлять интерьер аквариумами, располагать жилище близко к природной воде. В доме на внешнем и внутреннем плане хаос, т. к. их внутренняя сущность далека от реальности, и ей тяжело контролировать порядок и систему. Если Рыбы на внешнем плане поддерживают идеальный порядок, то постепенно порядок придет и во внутренний план – в отношения. У Рыб, живущих на высоких вибрациях, в доме тихо, спокойно, уютно, все располагает ко сну или медитациям.
В критической ситуации (если Рыбы на куспиде 8 д.) страдают уязвимые органы – голеностопные суставы, ступни ног, кровеносная и лимфатическая система, сознание.
Рыбы не способны принимать решение в критических ситуациях, кроме ситуаций в диком лесу, воде и заброшенных местах. В этих местах ведут себя интуитивно и справляются лучше, чем другие знаки зодиака. В непростых ситуациях им нужна поддержка и опора.
В сексе очень романтичны, чувствительны к похвале или оскорблениям. Одно не осторожное слово может вывести их из строя на долгое время. С возрастом энергию сексуальных желаний трансформируют в энергию идеальных картин мира, божественных переживаний и любви, трансцендентности сознания.
Друзья у Рыб (если они на куспиде 11 д.) в основном те, кто их понимает, сочувствует, сопереживает, т. е. близкие по духу люди. Друг для них это тот, кто может помочь в трудную минуту, кому можно пожаловаться в жилетку, доверить самое сокровенное. Рыбы от природы – хорошие психологи, поэтому и сами не бегут от желания излить душу, и легко раскручивают на откровенность других людей. Откровенность – редкое качество, облегчающее душу и притягивающее к ним людей. Они – ловцы душ, и на этой способности создают клубы или общества по религиозным и духовным интересам.
Самый большой порок Рыб (если они на куспиде 12 д.) – способность лгать. Они могут погрязнуть в другой форме лжи – иллюзии – пьянстве, наркомании, токсикомании, куда их загоняет страх жизни и одиночества. Их порочность может со временем трансформироваться в интерес к религии, эзотерике и другим духовным учениям, которые предлагают конкретные пути к истине. Но Рыбам следует осознать, что чужой путь и чужой опыт ничего не дадут, по сути, это та же иллюзия. Рыбам необходимо найти собственную колею к истине – это начало их пути к духовности. Им также не стоит убегать от реальности в монашество, отшельничество или другие укрытия, им необходимо жить в миру, чтобы в шуме и гаме реальной жизни познать истинную тишину и гармонию, но быть не от мира сего.
P.S. Если вы, дорогие читатели, полагаете, что некоторые дома можно описать по-другому, не стесняйтесь делать это. Многолетняя обратная связь со временем отточит все описания.
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Олег Фесенко Мне вот что хотелось сказать, все мы сотканы из противоречий и вобрали в себя немного от высшей, средней и низшей октавы своего солнечного знака. Так вот , нааерное рыб высшей октавы можно встретить среди философов, ученых, священнослужителей, бизнесменов-меценатов, в то время как среди рыб низшей октавы окажется немало мошенников, наперсточников, подхалимов, тунеядцев живущих за счет близких людей.
С этим абсолютно согласна! Ну я бы не отнесла эту мысль к понятию "противоречие", а скорее отнесла бы к понятию "реализация вибраций - низших или высших".
Лучше взять,чем не взять ) А что еще искать в этом мире,как не любовь?Жизнь без любви-это даже не знаю..недоразумение какое-то )А так..любишь,значит живешь..и неважно сколько это продлится !!)
На руке твоей сильной рисую тонким пальцем узоры любви. Я так долго ждала поцелуя, Ты не бойся, смелее бери моих ласк нерастраченных бездну, моих взглядов, улыбок, страстей. Как пришла к тебе, так и исчезну – не бывать никогда мне твоей! Мне обидно до слез и до крика, ты уходишь, а я остаюсь. В мое сердце разлука проникла, но зависимой быть не боюсь. Не боюсь быть влюбленной и страстной, нежной, дерзкой, простой, озорной. Буду в рабстве, но буду и властной. И скажу обязательно – Мой!
...............................
Я под прицелом жадных глаз к стене прижмусь в глухом отчаяньи, и в исступленьи томных фраз одежды оброню нечаянно. Ты долго будешь созерцать моей души нагие прелести. к тебе бессмысленно взывать – ты словно растворился без вести. Щелчок,прицел…Я замерла, лишь кожа выдает желание. Как обернуться я смогла в протест безмолвным указаниям? Стою… расстреляна в упор твоим безумным вожделением. Лишь холод стен – немой укор напомнит нам с тобой о времени. Сползая тихо по стене, я не замечу, как решительно в этой статичной красоте я окажусь у ног вершителя. )
Beauty and the Beast А что еще искать в этом мире,как не любовь?
Вот Оксан, а где я была против любви?)) У меня, можно сказать, божественное переживание любви)))
итак, снова разберём мою реакцию))))
Галина Бело Он ищет любовь, настоящую, красивую. Разве это плохо. Завидую его даме, пусть подарит миг счастья, но она его запомнит навсегда.
В общем, Оксана.. будь я как эта женщина, я против, чтобы такому счастью мне завидовали, потому что счастья не было)) Он же в постоянном поиске!!))) ввёл женщину в заблуждение, она идентифицировала себя как его счастье)) А она оказывается не его вовсе счастье))) Его счастье где-то ТАМ))) Всегда, причем, недосягаемо!)
И Тимур со мной согласен)) просто вида не подает)) Рыбы очень коварны)) и всегда расчетливы!)) Не видела ни одной не расчетливой)) и не коварной)))) Мальчики Рыбы, по счастливой для них случайности, почему-то влюбляются в принцесс, а девочки - в принцеф)))
Beauty and the Beast Сползая тихо по стене, я не замечу, как решительно в этой статичной красотея окажусь у ног вершителя.
Спасибо за кравивые стихи. Многие так и сыпят стихами. Удивляюсь, как Солнце в Рыбах (и не только в Рыбах) оказывает тройственное действие: освещает, обогревает и духовно обогащает своих сыновей!
Елена Андреева оказывается чтобы заглянуть в душу надо прижать человека к стенке и раздеть
Удивительный вывод!) Думаю, что применительно Рыб, "прижать к стенке" не получится ни в коем случае...))) Ну НЕТ в море-ОкеЯне стенки! :D .. а и была бы, так они все равно ускользнут! ..))
#735041
DELETED ID 32355, 20-Фев-2016 03:11
+3
#735049
DELETED ID 20301, 20-Фев-2016 05:36
+1
Ну если моё мнение не изменилось, значит, утро вечера таки мудренее))) Ведаю, как обещала) Нептун в Стрельце) У8,следовательно соуп7.. весь в аспектах))квадрат Сатурна-дисциплинированный)), секстиль Луна/Плутон- зоркий глаз в водной среде))) Так что.. я про Рыб знаю ВСЁ!))) Они у меня как на ладони..на вытянутой правда))))
Иная Я работаю в клинике и тяжелее всего вывести из депресняка именно рыб
Потому что не можете диагностировать причину. Причина депрессии у рыб, особенно мужчин задача не легкая. Не всем понятен тот стержень из приоритетов, который есть у рыб. Этот стержень внутренний держится на определенной духовности, на подчинении законам Души. Когда я вижу печальную рыбу, мне кажется она грустит "обо всем человечестве", так глубоко способны чувствовать.
Есть знакомый Рыбы, Солнце в соединении с Юпитером соответственно в Рыбах, Меркурий в Рыбах, Марс в аспекте с Нептуном: очень хорошо рисует, состоит в своем местном союзе художников; при общении не пишет, а любит слать картинки с надписями, по которым легко определить его настроение и состояние; отец жертвенно отсидел за мать и впоследствии умер от отравления; отслужил пограничником; мнит себя серым кардиналом.
Елена Андреева Марс в аспекте с Нептуном, а рисую я как О. Бендер
У меня Марс в трине с Нептуном. Это плавность и красота движений. Все детство занималась танцами, балетом, гимнастикой. Сейчас тело по-прежнему требует нагрузки на мышцы. Пришлось ходить в тренажерный зал. Никогда не училась рисовать. Но как-то нашло желание рисовать, нарисовала по памяти лошадь и довольно не плохо, но на этом желание рисовать и закончилось.
Галина Бело только Вода хранит в себе сущность веков размывая знания. Истинными знаниями могут обладать Рыбы, на уровне подсознания. Можете не соглашаться с мнением, но я это уже поняла.
Так я согласна с этим) и более того скажу, именно вода хранит информацию. Все что мы интуитивно чувствуем, считываем с другого человека, считываем информацию с воды, содержащейся в каждой клеточки тела. И можно так же воздействовать на воду своих клеток, кодировать их, вода так же все запомнит. Вот вам наш мир иллюзорный, который информацию и контакт отдал воздуху, а воду считает чем-то второсортным и размытым. А телепатия это кстати коммуникация связанная с водой. Кстати вспомнила интересный сон, где муж дарит трехлитровый баллон с водой, со словами "на, почитай")Я долго думала как это почитать, выпить или умыться) Сны все таки ближе к настоящей реалии, чем наш мир, который считаю вообще перевертышем истины.
Елена Мамилапинатапай Мальчики Рыбы, по счастливой для них случайности, почему-то влюбляются в принцесс, а девочки - в принцеф)))
)))))) этот Расклад исходит от твоей натальной квадратуры Сатурн - Нептун))) влюблен в принцессу "Мэри в Датскую, вот собираюсь отбить ее у графа Монпеза.)))))))
Кроме очаровательной тонкости есть в Рыбах творческое воображение, фантазии, иллюзии, самообманы и, естественно, обманы. )) Вероятно сами Рыбы считают ложь ложью во спасение, но что это меняет для тех, кому они ?...
По этому поводу вспомнились стихи:
"Я ненавижу в людях ложь. Она порой бывает разной: Весьма искусной или праздной И неожиданной, как нож.
Я ненавижу в людях ложь. Ту, что считают безобидной, Ту, за которую мне стыдно, Хотя не я, а ты мне лжешь.
Я ненавижу в людях ложь. Я негодую и страдаю, Когда ее с улыбкой дарят, Так, что сперва не разберешь.
Я ненавижу в людях ложь. От лжи к предательству полшага, Когда-то все решала шпага, А нынче старый стиль негож.
Я ненавижу в людях ложь. И не приемлю объяснений. Ведь человек, как дождь весенний. А как он чист, апрельский дождь!
Я ненавижу в людях ложь."
Стихи Андрея Дементьева, у которого стеллиум из пяти планет (Солнце, Луна, Меркурий, Венера, Плутон) в Раке, и Марс, и Юпитер в Тельце, Сатурн в Стрельце, Уран в Овне... В Рыбах планет нет.))
Larisa У Рыб просто все это выходит не так качественно.
Скорее, для Рыб это вполне естественно. Крнечно, любой знак может себя показать в этом качестве, но вот, к примеру, практичному Тельцу некогда особо просто фантазиями заниматься, ему семью кормить надо, работать, накапливать. Он ведет подсчет материального, а это уже земное качество.. Обмануть, конечно может, но с конкретной, прагматичной целью.. А вот, к примеру, Юпитеру в Рыбах соврать ничего не стоит, хоть Юпитер и управитель Стрельца, знака морали и мировоззрения.. Наблюдаю. И в ряде случаев иногда даже непонятно с какой целью это делается. Складывается впечатление, что Юпитер хочет просто уйти от ответа.. наверное, для этого надо смотреть всю карту.
Олег Фесенко а кому же словить вруна за руку как не рыбам, которые не только мастера приврать без особой выгоды, но и вывести собеседника на чистую воду.
Понять-поймут, но чтобы ВЫВЕСТИ на чистую воду?! В народе говорят, что "рыба в мутной воде плавает..")) Знак Рыб - две рыбы, плывущие в разных направлениях. Им бы самим хорошо определиться куда плыть.) Другой знак, Овен, к примеру, может бороться "за чистоту рядов", но чтобы Рыбы? ..)))
Олег Фесенко Противоречичость это умение поступать вопреки здравому рассудку и логике большинства.
Я бы слово " большинства" из этой цитаты исключила и оставила бы просто: ".. поступать вопреки здравому рассудку и логике..."
Среди знакомых есть офицер МЧС, имеющий Марс в Рыбах. На мой рассказ о том, что с таким Марсом можно скрыть все, что захочешь, он сказал, что коллеги говорят ему о том, что в его манере поведения есть что-то воровское. А он - порядочный человек! ))
Людмила Смирнова Среди знакомых есть офицер МЧС, имеющий Марс в Рыбах. На мой рассказ о том, что с таким Марсом можно скрыть все, что захочешь, он сказал, что коллеги говорят ему о том, что в его манере поведения есть что-то воровское. А он - порядочный человек! ))
Мне думается, во многом из-за того, что он кажется себе на уме...или неясен коллегам, с излишней как для МЧСовца кривизной души.
Людмила Смирнова Понять-поймут, но чтобы ВЫВЕСТИ на чистую воду?! В народе говорят, что "рыба в мутной воде плавает.."))
и тем не менее, именно среди рыб много находят себя в криминалистике и оперативно-сыскной деятельности, сыщик ставящий себя на место преступника и получающий ответы..
Виктор Колкутин (судмедэксперт, криминалист, исследующйи типы личности по отпечаткам пальцев, мочке уха, прикусу и т.д.) родился на стыке Рыб/Овена и имеет личные планеты в Рыбах.
Людмила, это всё таки выглядит,как предвзятое отношение)) Иллюзии присущи всем, это реакция мозга, когда мы не получаем то, что ожидаем и желаем. Можно жить в иллюзии и заниматься практичными вещами, одно другому не мешает. Обманы, да, согласна, рыбы любят "мутить воду", но тут мотив обмана - эмоции, вода. Чтобы не обидеть, не объяснять причины своих поступков, опять же, чтобы не испытывать негативных эмоций. А что Телец не может обмануть в деньгах? Может еще и как))
Людмила Смирнова Понять-поймут, но чтобы ВЫВЕСТИ на чистую воду?! В народе говорят, что "рыба в мутной воде плавает.."))
Larisa Иллюзии присущи всем, это реакция мозга, когда мы не получаем то, что ожидаем и желаем.
вы сейчас говорите о качестве, присущем мутабельному кресту. все такие разные девиации искать нужно там. Рыбы одни из мутабельных знаков. НО не у каждой Рыбы будет преобладать мутабельный крест в гороскопе.
И артистизм Рыб, их чувствительность, их сострадание, и нежелание беспокоить свой (и чужой!) тонкий внутренний мир неизменно связаны с Нептуном ..отсюда вытекает и ложь сознательно или поневоле.. В масштабах вечности это ни хорошо, и ни плохо.. это просто есть... Вспомнилось очень точное классическое: "..Но притворитесь! Этот взгляд Всё может выразить так чудно! Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!.."
Nadin вы сейчас говорите о качестве, присущем мутабельному кресту
Надин, и мутабельному кресту присущи, и кардинальному, и фиксированному. Мозг работает у всех одинаково - мотивы разные, причины разные, а лечатся все одинаково. Имею ввиду после краха иллюзий.
Larisa Надин, и мутабельному кресту присущи, и кардинальному, и фиксированному. Мозг работает у всех одинаково - мотивы разные, причины разные, а лечатся все одинаково. Имею ввиду после краха иллюзий.
скопировала не ту часть вашего коммента, вот эта более подходит
Larisa Обманы, да, согласна, рыбы любят "мутить воду", но тут мотив обмана - эмоции, вода.
Не понимаю что тут вы копируете)) Да, я написала о мотивах рыб. И что?
#735694
DELETED ID 26365, 21-Фев-2016 18:30
Татьяна-Яна Nadin, то, что в общественном мнении считается наукой, на самом деле представляет собой сумму более или менее верных взглядов на определенный фрагмент действительности, событие или проблему. Группа интерпретаторов объявляет собственное видение вопроса истиной в последней инстанции и, обладая монополией на владение и распространение информации, всеми доступными средствами старается утвердить в общественном мнении только свою (а не какую-то другую) точку зрения. Однако в процессе естественной смены поколений (в том числе и ученых) ранее господствовавшая парадигма (то есть некоторая теоретическая модель, объявленная эталоном), как правило, претерпевает существенные изменения, а то и отбрасывается вообще. Это хорошо видно на примере разного рода учебников и справочников: казалось бы, именно в них сосредоточена квинтэссенция последнего слова науки. Но нет — сегодня никто не учится по учебникам, написанным несколько десятилетий назад и тем более — в прошлом или позапрошлом веке. Точно так же спустя некоторое время и на лучшие нынешние учебники (а равно — энциклопедии и справочники) будут глядеть, как на допотопный анахронизм.
это все понятно, если считаете себя модернистом в астрологии и психологии, хотя бы давайте объяснение своим умозаключениям. я ставлю перед астрологом модернистом вполне адекватную задачу. 1. объясните ваш перечень мифических существ и их взаимосвязь с созвездием Рыб 2. дайте определение что такое Архетип Рыбы, без индивидуальных качеств представителей этого солнечного знака 3. Телец -Дионис, вы можете предложить другую систему архетипов личности нежели К.Юнг? 4. прецессия 0 гр Овна в знак Рыбы, исключаете связь знака Рыб с концепцией Христианства?
Олег Фесенко читайте по диагонали и мысленно добавляйте все, что хотеои бы услышать о природе рыбы плывущей вверх и вниз по течению.
Олег, читать можно по диагонали или просто один обзац, который интересует человека, например Рыбы в 4 д. или Рыбы в 7 д., что многие и делают. Это их право! У меня не раздуто до такой степени эго, чтобы меня это задевало. Я рада и тому, что хоть кто-то прочитал и строчку моей статьи. Вы же, как я вижу, читаете не только мои статьи, но и комментарии к статьям других людей. Поверьте, мне очень лестно. Большое вам спасибо за такое пристальное внимание к моему творчеству.
Nadin я читаю вашу статью, у меня возникаю вопросы по содержанию.вы в состоянии дать разъяснения?
Вот ответ! Читайте цитату.
Nadin, я же вам пишу: "зрите в корень, или читайте между строк". Не в моей власти внести понимание идентичности изменчивости этих существ и природы Рыб (мутабельности) в ваше сознание. Вы должны сделать это самостоятельно, используя все свои резервы. Если я разжую, а вам останется только проглотить, то в чем будет ваша личная заслуга на этом пути?
Nadin объясните ваш перечень мифических существ и их взаимосвязь с созвездием Рыб
На Востоке есть такая притча. Человек пришел к дзеновскому мастеру и попросил его научить мудрости жизни. Мастер согласился, если ученик отработает на него 20 лет. Ученик работает уже 10 лет, но Мастер ничему не учит, работает 15 лет, а Мастер ничему не учит, работает 20 лет. И вот однажды ученик убирался в доме Мастера, сел у огня (Мастер был поклонником огня) и стал жаловаться огню на Мастера и не заметил, как огонь стал говорить с ним и поведал ему всю мудрость жизни. Прошло несколько лет и Мастер загорил с учеником о том, о сем, и стал поражаться его мудрости, спросил ученика откуда он все знает, ведь он его ничему не учил. Ученик ответитл, что огонь ему все рассказал. На что Мастер сказал: "Ну если даже огонь сжалился над тобой, значит ты созрел".
Nadin дайте определение что такое Архетип Рыбы, без индивидуальных качеств представителей этого солнечного знака
Архетип Рыбы дать не могу, а архетип Рыб уже описан в статье.
Nadin Телец -Дионис, вы можете предложить другую систему архетипов личности нежели К.Юнг?4. прецессия 0 гр Овна в знак Рыбы, исключаете связь знака Рыб с концепцией Христианства?
Эти задачи, которые вы мне ставите, не имеют отношения к данной статье.
Татьяна-Яна На Востоке есть такая притча. Человек пришел к дзеновскому мастеру и попросил его научить мудрости жизни. Мастер согласился, если ученик отработает на него 20 лет. Ученик работает уже 10 лет, но Мастер ничему не учит, работает 15 лет, а Мастер ничему не учит, работает 20 лет. И вот однажды ученик убирался в доме Мастера, сел у огня (Мастер был поклонником огня) и стал жаловаться огню на Мастера и не заметил, как огонь стал говорить с ним и поведал ему всю мудрость жизни. Прошло несколько лет и Мастер загорил с учеником о том, о сем, и стал поражаться его мудрости, спросил ученика откуда он все знает, ведь он его ничему не учил. Ученик ответитл, что огонь ему все рассказал. На что Мастер сказал: "Ну если даже огонь сжалился над тобой, значит ты созрел".
если автор статьи, по поводу своего материала так отвечает, то ставиться под сомнения его уровень владения астрологическими знаниями. что в этом такого, ответить на вопросы? они для вас сложны?
Nadin если автор статьи, по поводу своего материала так отвечает, то ставиться под сомнения его уровень владения астрологическими знаниями.
Nadin, меня если честно раздражает ваша категоричность и назидательность. Кто вы в данной ситуации: мой гуру, мой экзаменатор, мой научный руководитель или великий магистр? Сбавьте тон и обороты, тогда может что-то и получится. Мне не хочется общаться в таком настроении. В состоянии раздражения мысли выражаются нечетко и неясно. Я уже написала утром вам комментарий (736092), поэтому не хочу повторяться. Читайте его. Может он прольет свет на ваши вопросы.
Nadin если автор статьи, по поводу своего материала так отвечает, то ставиться под сомнения его уровень владения астрологическими знаниями.
Nadin, это был очень хороший ответ. Мораль этой басни такова. Если мы направляем силу мысли в конкретном направлении, то даже тонкие нематериальные структуры помогают нам. Я настойчиво воздерживалась давать объяснения, потому что ответ на вопрос предельно прост. Но шанс самостоятельного осмысления вами упущен.
Вы можете ставить под сомнение, что вам угодно. Это ваше право! Я по поводу этих ваших инсинуаций уже все написала. Не буду повторяться.
Nadin объясните ваш перечень мифических существ и их взаимосвязь с созвездием Рыб
Объясняю. В начале статьи есть такая фраза: к Рыбам относится миф о морских девах необыкновенной красоты – сиренах, которые своим волшебным пением очаровывая мореходов, сбивают с пути и губят их в морской пучине, и миф о Тифоне, воплощении чудовищного беспорядка и обладающего различными голосами – голосом богов, рычанием льва, лаем собаки, шипением змеи. Тифон считался отцом чудовищ, рожденных от брака с Ехидной, – Лернейской гидры, двухголового пса Орфа, адского пса Цербера, Химеры, Немейского льва, орла, терзавшего печень Прометея, фиванского Сфинкса. Гипнотическая власть и изменчивость этих существ были смертельно опасны. Изменчивость этих чудовищ и Рыб символизирует стремление к внутренней красоте и освобождению духа от материи.
Если она вам ни о чем не говорит, то напишу по другому. Изменчивость этих существ (не буду повторно перечислять) от голоса, обличия и поведения символизирует изменчивость Рыб: настроение от позитива до негатива, качество и формы сознания от низких до трансцендентных, формы жизни от бытия до небытия, формы сущности - разделения тела и духа, условия воплощения от низких до высоких, переход из одной инкарнации в другую и т.д. Все эти виды изменений символизируют вечное движение Рыб в поиске истины и познания тайны жизни. Счастлив тот, кто познает тайную суть вещей. В этом цель Рыб - найти свое счастье. гармонию, трансцендентность на тернистом пути через гнев Овна, жадность Тельца, пустословие Близнецов, душевную холодность Рака, тщеславие Льва, лень Девы, несправедливость Весов, блуд Скорпиона, аморальность Стрельца, алчность Козерога, радикальность Водолея, и придя домой, трансцендировать эти качества в идеал: сострадание Овна, щедрость Тельца, разумность Близнецов, душевное тепло Рака, креативность Льва, трудолюбие Девы, справедливость Весов, целомудрие Скорпиона, нравственную чистоту Стрельца, умеренность Козерога, дружелюбие Водолея. Достаточно объемно получилось. Теперь вы и сами видите, что невозможно в маленьком эссе уместить все, что можно написать о Рыбах.
#736131
DELETED ID 26365, 22-Фев-2016 15:10
Татьяна-Яна Архетип Рыбы дать не могу, а архетип Рыб уже описан в статье.
вы можете четко разделить, для себя и читателей, Архетип знака Рыбы индивидуальные качества представителей солнечного знака Рыб?
Татьяна-Яна Эти задачи, которые вы мне ставите, не имеют отношения к данной статье.
но и прежней статье про Тельца, вы проигнорировали мое замечание, что Дионис не имеет отношение к Тельцу, так как созвездию Тельцу соответствует мифологический образ перевоплощения Зевса в быка похитившую Европу. я так поняла, что для астрологов модернистов совсем и не нужны Архетипы знаков зодиака, не нужны созвездия. все это анахронизм?
Nadin вы можете четко разделить, для себя и читателей, Архетип знака Рыбы индивидуальные качества представителей солнечного знака Рыб?
Nadin, зачем вы меня возвращаете в этот анахронизм? Я свою позицию про это уже написала и немало. Неужели недостаточно такого количества слов для понимания? Индивидуальные качества представителей солнечного знака Рыб биты, перебиты и избиты. Я не собираюсь ничего разделять ни для себя, ни тем более для читателей. То что вы мне навязываете, уже устарело, я не хочу возвращаться в то, что сгнило. Я хочу качества знаков разделить на сферы жизни, т.е. астрологические дома, что я и сделала. Ну что получилось, то получилась. Попробуйте вы, может, у вас получится значительно лучше.
Про Тельца и Диониса я вам тоже все написала. Зачем повторяться? Ну если вы не поняли мою идею, то чья это проблема?
Nadin вы сами себе сначала объясните что первично, зодиакальные созвездия или знаки зодиака?
А зачем? Кому это надо? Какая разница? Для меня главное не в этом, а том, что это разные вещи. Я не расставляю акценты как вы! Но я и не понимаю, почему я должна их расставлять также как вы и мыслить также как вы?
Nadin для астрологов модернистов
Мне очень нравится это слово "модернист". Оно прямо как бальзам на душу, (может, потому что мой Меркурий в трине с Ураном). Спасибо вам не только за это слово, но и за пристальное внимание к моему творчеству, за то, что вы обратили внимание не только на эту статью, но и на другие.
Nadin только потому что вы что недопонимаете или не усваиваете
И поверьте, мне все равно, что вы думаете по этому поводу, мне не нужно ничье голосование "за" или "против", я не привязана к аплодисментам или хуленью, мне не нужно большинство. Чем меньше со мной согласны, тем больше правды в моей точке зрения!
#736133
DELETED ID 26365, 22-Фев-2016 15:18
Татьяна-Яна Мне приходиться использовать термин "зодиакальные созвездия" именно потому, что они стали источниками символизма астрологии, но легенды о их происхождении, на мой взгляд, не совсем подходят характеру того или иного знака зодиака, (опять же повторюсь) потому что созвездия и знаки - это разные вещи. Пока писала этот комментарий пришла мысль, что в будущем придется отказаться от термина "зодиакальные созвездия", чтобы не смущать людей, например вас. А объяснять происхождение созвездия Рыб - это не моя задача, а скорее астрономов. За помощью обращайтесь к ним.
вы сами себе сначала объясните что первично, зодиакальные созвездия или знаки зодиака? между прочем это не вопрос что первично курица или яйцо. астрология древнейшая наука, не нужно из нее вырывать понятия и системы. только потому что вы что недопонимаете или не усваиваете и не можете объяснить читателям.
Бывают люди: только сожалеешь о каждом слове, сказанном ему; бывают дни, когда ты не умеешь с кровати встать и подойти к окну. Есть силы, но лишь только на капризы, само собою бытие течет, когда ты можешь рисовать эскизы, но не пускать творение в полет. Ну что ж! Пойми людей ничтожных, малюсеньких букашек рассмотри, подумай, что у них имеется внутри: там спрятан смысл, вполне возможно. Начальник твой сегодня отдыхает, его напрасно лучше не тревожь; твой ум займет пусть максима простая на тему: что есть истина, что ложь. Плывут неспешно в душу озаренья своим непознаваемым путем, и с ними растворяются сомненья в стихающем сознании твоем. А. Подводный
Родион Васильев Но ни один человек с сильным каналом Рыб не позволит так над собой издеваться ни в личном, ни проф.плане и всегда интуитивно найдут течение, которое вынесет в правильном направлении в этом их свобода.
это скорее ваше, водолейское...или у тех рыб, у которых в природе выражена суть "пофигизма". А касаемо многих Рыб даже неходясь на нелюбимом месте они виду не подадут что им работа не нравится, искоре привыкнут к ней внутренне (как привыкли к своим обазнноястм дома), чем будут брыкатья и оспаривать. Но вот если уж надумаются взбрыкнуть, но назад не воротишь...