Ребенок плохо разговаривает и отстает в развитии, ставят атипичный аутизм есть еще СДВГ. Подскажите и помогите в чем проблема? Куда двигаться что делать? У меня отчаянье просто.
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
чисто с астрологической точки зрения совет может быть один - переехать на восток или запад.
в карте есть две проблемные конфигурации. соединение луна-уран в квадрате с истинной лилит в стрельце ( вот откуда желание всюду влезать), которое резонирует с личной осью ( полуквадраты к десценденту); и полутораквадрат марс-нептун, каждая из этих планет находится в напряженном аспекте ( кратном 22.30 градуса) к социальной оси.
но бровары или, скажем, борисполь, не подходят. нужно найти такое место что бы оси в карте релокации смещались больше чем на градус.
Юлия, у моего сына похожие проблемы. "Мама" сказал в 4!!! года- первое слово! Сейчас он в 7 классе. Было очень сложно. И дело даже не в речи, а в полной разорганизованности... Очень хорошо- в садик! и как можно дольше... Но дело в том, что по нашему законодательству, ребенок, достигший 7 лет ОБЯЗАН идти в школу. А очень жаль! Таким деткам надо дать еще годик для того, чтобы догнать сверстников. Можно конечно сидеть с ним "за свой счет", то есть без садика. Но я побоялась , что он все забудет за год так как в садике их очень хорошо готовили к школе. И ОЧЕНЬ пожалела! Лучше пойти позже, но в хорошую сильную школу, чем рано и в слабую. Ребенку придется МНОГО помогать в школе.Обязательно делать с ним уроки и буквально контролировать каждый его шаг вплоть до того, что проверять что он положил в ранец... У моего была ОЧЕНЬ плохая память... Стихи- катастрофа. Одно четверостишие учили по полчаса и более... Английский- вообще сначала ужас был... Почерк- ужасный просто. Но примерно год назад ситуация начал понемногу выравниваться. Закончили год без троек......Сейчас в 7 классе.. Так что терпения Вам, не отчаивайтесь, не загоняйте себя в угол психологически,- от этого ситуация не изменится. Малыш выровняется, догонит сверстников! Просто у него такой вот сложный путь)))))
Мы пойдем еще к психиатрам и попытаемся оптимально выйти из ситуации. На счет 7 лет знаю, без диагноза дети не могут не пойти в школу. Но что будет через год - это вопрос. С садом сейчас очень стараюсь и старалась до этого, просто не знала что можно обратится к районо и поставить вопрос ребром. Я совершенно не глупый человек, люблю с ним заниматься и буду, единственное что в некоторых моментах нет опыта куда двигаться и как, росла в принципе сама по себе. Вам тоже успехов.
Kokossammy Но дело в том, что по нашему законодательству, ребенок, достигший 7 лет ОБЯЗАН идти в школу. А очень жаль! Таким деткам надо дать еще годик для того, чтобы догнать сверстников. Можно конечно сидеть с ним "за свой счет", то есть без садика.
Возможно, вы плохо знаете или совсем не знаете о такой форме образования, как "Семейное образование". Вот здесь не плохо описано: mirsovetov.ru (внешняя ссылка) То есть, можно обучать ребёнка дома, самостоятельно, да ещё и получая при этом "учительскую" зарплату, на которую вы можете, если захотите, пригласить репетитора.
Инна, мне знакомо понятие "семейное образование"... Но в моем представлении, семейное образование возможно только тогда, когда один из членов семьи постоянно дома. И занимается с ребенком. Стабильно, методично, без пропусков. У меня это бы не получилось стопудово. А по поводу репетитора, на мой взгляд, это иллюзии. Час репетиторства, в зависимости от значимости предмета, стоит от 200 до 1000 рублей. Но это в старших классах. Не думаю, что на компенсацию можно позволить себе такое обучение.
Юлия, Питер нет, проблемы прибавятся. Цюрих в принципе получше. Луна перестает быть элементом дома болезни, но сдерживающие факторы со стороны 10 принципа еще остаются.
Юля, хочу напомнить, что у малыша серьезные есть долговые моменты по карме (в плане здоровья) и совсем исправить ситуацию мы не сможем. В одном месте убираем, с другого вылезает следующее. Швейцария для коррекции умственного потенциала подходит, но там могут появляются грозные указания на другие заболевания. Т.е. на этой территории придется жить не все время, а только в благоприятные для ребенка периоды.
Это означает что мы будем кочевать? Вы знаете ели есть кармические долги, то в любом случае ему нужно свое отработать и как бы то ни было оно будет нас настигать... это печать. Что вы имеете в веду по поводу умственный потенциал? Просто, я не совсем поняла что вы написали выше, я еще не так секу в астрологии, может вы мне на более любительский язык се переведете? Буду вам очень признательна.