в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Форум (обзор сайтов портала)

Афродита Греческая мифология

#1806
Татьяна Шевченко, 12-Июн-2010 09:34, 5073/7
АФРОДИТА (Ἀφροδίτη), в греческой мифологии богиня любви и красоты. Богиня малоазийского происхождения. Этимология этого негреческого имени богини не ясна. Существуют две версии происхождения Афродиты: согласно одной — поздней, она — дочь Зевса и Дионы (Hom. Il. V 370); согласно другой (Hes. Theog. 189—206), она родилась из крови оскоплённого Кроном Урана, которая попала в море и образовала пену; отсюда т.н. народная этимология её имени «пенорождённая» (от греч. ᾿αφρός, «пена») и одного из её прозвищ — Анадиомена — «появившаяся на поверхности моря». Миф отражает древнее хтоническое происхождение богини, которое подтверждается также сообщением Гесиода, что вместе с Афродитой из крови Урана появились на свет эринии и гиганты (следовательно, Афродита старше Зевса и является одной из первичных хтонических сил). Афродита обладала космическими функциями мощной, пронизывающей весь мир любви. Это её воодушевляющее, вечно юное начало описано у Лукреция в поэме «О природе вещей» (I 1—13). Афродита представлялась как богиня плодородия, вечной весны и жизни. Отсюда эпитеты богини: «Афродита в садах», «священносадовая», «Афродита в стеблях», «Афродита на лугах». Она всегда в окружении роз, миртов, анемонов, фиалок, нарциссов, лилий и в сопровождении харит, ор (см. Горы) и нимф (Hom. Il. V 338; Od. XVIII 194: Hymn. Hom. VI 5 след.). Афродита прославлялась как дарующая земле изобилие, вершинная («богиня гор»), спутница и добрая помощница в плавании («богиня моря»), т.е. земля, море и горы объяты силой Афродиты. Она — богиня браков и даже родов (Paus. I 1, 5), а также «детопитательница». Любовной власти Афродиты подчинены боги и люди. Ей неподвластны только Афина, Артемида и Гестия (Hymn. Hom. IV 7—33).

По своему восточному происхождению Афродита близка и даже отождествляется с финикийской Астартой, вавилоно-ассирийской Иштар, египетской Исидой. Подобно этим восточным богиням плодородия Афродита появляется (IV 69 след.) в сопровождении свиты диких зверей — львов, волков, медведей, усмирённых вселённым в них богиней любовным желанием. В сохранившемся фрагменте трагедии Эсхила «Данаиды» (frg. 44) Афродита тоже выступает как богиня плодородия. Однако в Греции эти малоазийские черты богини, сближающие ее также с богиней-матерью и Кибелой, становятся мягче. Хотя служение Афродите часто носило чувственный характер (Афродита считалась даже богиней гетер, сама именовалась гетерой и блудницей), постепенно архаическая богиня с её стихийной сексуальностью и плодовитостью превратилась в кокетливую и игривую Афродиту, занявшую своё место среди олимпийских богов. Эта классическая Афродита — дочь Зевса и Дионы, её рождение из крови Урана почти забыто. В Гомеровском гимне (VI) богиня появляется из воздушной морской пены вблизи Кипра (отсюда Афродита-Киприда, «кипророждённая»). Горы в золотых диадемах увенчивают её золотым венцом, украшают золотым ожерельем и серьгами, а боги при виде «фиалковенчанной» Афродиты дивятся прелести Кифереи (культ Афродиты был распространён и на острове Кифера) и возгораются желанием взять её в жёны. Мужем Афродиты является Гефест — самый искусный мастер и самый некрасивый среди богов. Хромоногий Гефест трудится у наковален в своей кузнице, а Киприда, нежась в опочивальне, расчёсывает золотым гребнем кудри и принимает гостей — Геру и Афину (Apoll. Rhod. III 36—51). Любви Афродиты домогались Посейдон и Арес. О любви Ареса и Афродиты повествует ряд источников и называются дети от этого незаконного брака: Эрот и Антэрот (явно позднеэллинистическая символика), а также Деймос, Фобос («страх» и «ужас» — спутники Ареса) и Гармония (Hes. Theog. 934—937). Первоначально Эрот — космическое божество, порождение Хаоса (116 след.), в олимпийской мифологии стал сыном Афродиты. Парменид пишет о рождении Эрота: «Первым из всех богов Афродита сотворила Эрота», подчёркивая именно самостоятельную созидающую силу богини любви. В поздней литературе (Apoll. Rhod. III 111—159) Эрот оказывается гораздо более сильным, чем его мать, и, несмотря на свой детский возраст, помыкает Афродитой, став её постоянным спутником, крылатым мальчиком, вооружённым луком и стрелами, вселяющими любовь. Сыном Афродиты от Гермеса считается Гермафродит (называемый также Афродитом).

Как и другие олимпийские боги, Афродита покровительствует героям, но это покровительство распространяется только на сферу любви. Она обещает Парису любовь Елены (Apollod. epit. III 2) и следит за прочностью их союза, терпя брань из уст Елены (Hom. Il. III 399—412). Афродита пытается вмешиваться в военные события под Троей, будучи принципиальной защитницей троянцев, вместе с такими богами малоазийского происхождения, как Аполлон, Арес, Артемида. Она спасает Париса во время его поединка с Менелаем (III 380 след.). Она вмешивается в сражение, в котором совершает свои подвиги Диомед, и пытается вынести из битвы троянского героя Энея — своего сына от возлюбленного Анхиса (V 311—318). Однако Диомед преследует богиню и ранит её в руку (V 334—343), так что Энея подхватывает Аполлон, закрыв его чёрным облаком. Арес на своей золотой колеснице доставляет Афродиту на Олимп, где её заключает в объятия мать Диона (V 370 след.). Афродиту поднимают на смех Гера и Афина — её постоянные противницы (V 418—425), и Зевс, улыбаясь, советует дочери не заниматься войной, а устраивать браки (V 429 след.). Афродита с наслаждением внушает любовные чувства людям и сама влюбляется, изменяя хромоногому супругу. Даже Гесиод, давший столь древнюю генеалогию Афродиты, приписывает ей обычные любовные функции — сладкую негу любви, смех, улыбки, обманы, «пьянящую радость объятий» (Hes. Theog. 205 след.). В Гомеровском гимне (IV) Афродита изображается влюблённой в троянского героя Анхиса, и эта любовь представлена в духе роскошной и утончённой картины позднего времени, хотя сама Афродита наделена чертами матриархальной владычицы, перед которой ощущается всё ничтожество мужского начала, как и в истории любви Афродиты к Адонису, подобной истории Кибелы и Аттиса.

В гомеровском эпосе Афродита принимает всё более кокетливые черты и отношение к ней ласково-ироническое. В «Одиссее» рассказывается любовная история Афродиты и Ареса: во время свидания их хитроумно приковал не видимыми глазу сетями к ложу Гефест — законный супруг Афродиты, и в таком виде они предстали перед смеющимися богами, которые сами не прочь были бы занять место Ареса. Освобождённые Гефестом по просьбе Посейдона любовники немедленно расстались. Арес умчался во Фракию, а Афродита на Крит в Пафос, где её искупали и натёрли нетленным маслом хариты (VIII 266—366). Хотя появление классической Афродиты всё ещё внушает ужас (Hom. Il. III 398), она постоянно именуется «золотая», «прекрасновенчанная», «сладкоумильная», «многозлатая», «прекрасноокая». Рудиментом архаического демонизма богини является её пояс, который она передала Гере, чтобы соблазнить Зевса. В этом поясе заключены любовь, желание, слова обольщения, «в нём заключается всё» (XIV 215—221). Это древний фетиш, наделённый магической силой, покоряющей даже великих богов. Афродите посвящён гимн поэтессы Сапфо (1), в котором богиня именуется «пестротронной» и «плетущей козни»; на золотой колеснице, запряжённой воробушками, она мчится из зевсова дома к чёрной земле и готова стать для поэтессы союзницей в любовном свидании. Помогая любящим, Афродита преследует тех, кто отвергает любовь (она покарала смертью Ипполита и Нарцисса, внушила противоестественную любовь Пасифае и Мирре, а Гипсипилу и лемносских женщин наделила отвратительным запахом).

Платону в «Пире» принадлежит противопоставление Афродиты Урании («небесной») и Афродиты Пандемос («всенародной»). Хотя древняя Афродита из крови Урана вряд ли несла в себе одухотворённость, она переосмыслена Платоном как небесная в связи с происхождением от неба — Урана. Афродита Пандемос для Платона пошлая, доступная и понятная всем, не столь древняя и не связанная с небом, а дочь Зевса и малозначительной Дионы.

Геродот сообщает о почитании Афродиты Урании в Сирии (I 105), в Персии (I 131), у арабов (III 8) и даже скифов (IV 59). Ксенофонт (Conv. VIII 9) и Павсаний (I 14, 6) упоминают храм Афродиты Урании в Афинах. Храм Афродиты Урании на острове Кифера считался у эллинов самым древним и самым священным; статуя самой богини была деревянной и изображала богиню вооружённой (Paus. III 23, 1). Афродита Пандемос тоже имела свой храм на афинском акрополе. Павсаний сообщает, что поклонение ей было введено Тесеем, «когда он свёл всех афинян из сельских домов в один город» (I 22, 3). Здесь вполне ясно подчёркивается общегосударственный смысл культа Афродиты.

Многочисленные святилища Афродиты имелись в других областях Греции (Коринф, Беотия, Мессения, Ахайя, Спарта), на островах — Крит (в городе Пафос, где находился храм, имевший общегреческое значение, и отсюда прозвище Афродиты — Пафосская богиня), Кифера, Кипр, Сицилия (от горы Эрикс — прозвище Эрикиния). Особенно почиталась Афродита в Малой Азии (в Эфесе, Абидосе), в Сирии (в Библе, этому посвящён трактат Лукиана «О Сирийской богине»). В Риме Афродита почиталась под именем Венеры и считалась прародительницей римлян через своего сына — троянца Энея, отца Юла — легендарного предка рода Юлиев, к которому принадлежал Юлий Цезарь. Поэтому Венера — «рода Энеева мать» (Lucr. I 1) — постоянная покровительница Энея не только под Троей, но главным образом после его прибытия в Италию (Verg. Aen.), особенно прославляется в эпоху принципата Августа.

Лит.: Лосев А.Ф., Олимпийская мифология в ее социально-историческом развитии, «Ученые записки Московского государственного педагогического института им. В.И. Ленина», 1963, т. 72, в. 3, с. 141—45; Otto W.F., Die Götter Griechenlands, 3 Aufl., Fr./M., 1947; Pestalozza U., Religione Mediterranea, Mil., 1951; Langlotz E., Aphrodite in den Gärten, Heidelberg, 1954; Lullies R., Die kauernde Aphrodite, Münch. — Pasing, 1954; Schilling R., La religion romaine de Vénus..., P., 1954; Simon E., Die Geburt der Aphrodite, B., 1959.

А.Ф. Лосев

Античные скульптурные изображения Афродиты многочисленны; в искусстве архаики и классики богиня представала в одеянии, начиная же с 4 в. до н.э. — полунагой или совершенно обнажённой. Т.н. “Venus Genetrix” (Париж, Лувр) является римской копией греческой статуи 2-й половины 5 в. до н.э., вероятно, «Афродиты в садах» Алкамена. «Афродита из Палаццо Лаццерони» является, предположительно, копией произведения Агоракрита или его мастерской (2-я половина 5 в. до н.э.). К греческим оригиналам 5 в. до н.э. восходят «Афродита из Лиона» и «Афродита из Фрежюса» (обе в Лувре). «Афродита Книдская» Праксителя известна по более чем 50 копиям; статуя послужила прототипом для многих известных произведений последующего периода («Афродита Медицейская», «Афродита Капитолийская» и др.). К другой статуе Праксителя — «Афродита Косская» восходит, по-видимому, «Афродита из Арля». В «Афродите из Капуи» усматривают копию произведения Лисиппа. До нас дошло несколько подлинных статуй работы греческих скульпторов эллинистической эпохи, в т.ч. «Афродита Киренская» (4—3 вв. до н.э.), «Афродита Мелосская» (ок. 120 до н.э.). Следует упомянуть также «Купающуюся Афродиту» Дойдалсаса (3 в. до н.э.), известную по нескольким копиям, «Афродиту Каллипигу», голову Афродиты из Пергама и др. Среди греческих рельефов — рельеф т.н. трона Лудовизи со сценой, изображающей рождение богини. Афродиту часто изображали в греческой вазописи, особенно в сценах «суд Париса», а также с Гефестом, с Еленой и Менелаем (в сценах встречи супругов после Троянской войны) и другими персонажами. В помпейских фресках встречается другой сюжет: «Арес и Афродита». См. также Адонис.

Сцены из мифов об Афродите встречаются уже в 14—15 вв. в книжной миниатюре (особенно во Франции и Фландрии). В живописи 15—18 вв. популярностью пользовались сюжеты, связанные с Адонисом, Аресом, Гефестом, Деметрой и Парисом, а также сцена «рождение Венеры» (С. Боттичелли, Тициан, П.П. Рубенс и др.). Не менее были распространены сюжеты «спящая Венера» (Пьетро ди Козимо, Джорджоне, Тициан, Аннибале Карраччи, Г. Рени, Доменикино, Д. Веласкес и др.), «туалет Венеры» (Дж. Беллини, Тициан, Ф. Пармиджанино, Дж. Вазари, Я. Тинторетто, Рубенс, Веласкес, Ф. Буше и др.) и «купание Венеры» (Рубенс, А. ван Дейк, Буше и др.). Популярны были сюжеты: «Венера и Амур» (Л. Кранах Старший, Я. Госсарт, П. Веронезе, Г. Рени, Веласкес, Рембрандт, А. Куапель, А. Ватто, Дж. Рейнолдс и др.), «поклонение Венере» (Дж. Вазари, Х. Голциус, Рубенс, А. ван Дейк, Ф. Лемуан и др.), «триумф Венеры» (Тициан, А. Куапель, Ф. Буше и др.), «праздник Венеры» (Тициан, Рубенс и др.), «Венера и сатир» (Веронезе, Аннибале Карраччи, Н. Пуссен и др.). В европейской пластике образ Афродиты нашёл воплощение главным образом в 18 в. (Г.Р. Доннер, Ж.Б. Пигаль, Э.М. Фальконе). Среди произведений нового времени — картины «Венера Анадиомена» Ж. Энгра и А. Бёклина, «Венера» А. Фейербаха, статуи «Венера» Б. Торвальдсена и «Венера с ожерельем» А. Майоля.

В европейской поэзии и драматургии разрабатывался главным образом миф о любви Афродиты и Адониса. Большинство опер и балетов 17—19 вв. также посвящено этой теме. В числе произведений 17—18 вв. на другие сюжеты мифа — оперы Ф.П. Сакрати «Ревнивая Венера»; П. Коласа «Рождение Венеры»; А. Кампра «Любовь Марса и Венеры» и др., балетные постановки Дж. Уивера («Любовные похождения Марса и Венеры») и Ж.Ж. Новера («Туалет Венеры»), Среди произведений 2-й половины 20 в. — кантата К. Орфа «Триумф Афродиты».
© Мифы народов мира. Энциклопедия. (В 2 томах). Гл. ред. С.А. Токарев.— М.: «Советская энциклопедия», 1980. Т. I, с. 132—136.
тип вывода ветки
автор писал(а):
Платону в «Пире» принадлежит противопоставление Афродиты Урании («небесной») и Афродиты Пандемос («всенародной»). Хотя древняя Афродита из крови Урана вряд ли несла в себе одухотворённость, она переосмыслена Платоном как небесная в связи с происхождением от неба — Урана. Афродита Пандемос для Платона пошлая, доступная и понятная всем, не столь древняя и не связанная с небом, а дочь Зевса и малозначительной Дионы.

Геродот сообщает о почитании Афродиты Урании в Сирии (I 105), в Персии (I 131), у арабов (III 8) и даже скифов (IV 59). Ксенофонт (Conv. VIII 9) и Павсаний (I 14, 6) упоминают храм Афродиты Урании в Афинах. Храм Афродиты Урании на острове Кифера считался у эллинов самым древним и самым священным; статуя самой богини была деревянной и изображала богиню вооружённой (Paus. III 23, 1). Афродита Пандемос тоже имела свой храм на афинском акрополе. Павсаний сообщает, что поклонение ей было введено Тесеем, «когда он свёл всех афинян из сельских домов в один город» (I 22, 3). Здесь вполне ясно подчёркивается общегосударственный смысл культа Афродиты.

А как Вам кажется Татьяна в чем причина такой разношерстности в изображениях Афродиты? С одной стороны воительница, с другой покровительница любви? Вообще если быть аккуратными, то "образов" у Афродиты значительно больше, но основных действительно два.
Спасибо, Елена Евгеньевна, что обратили внимание на эту, на мой взгляд, очень важную тему. Для меня это неожиданно, запись на форуме сделала для себя, совершенно не ожидая, что кто-нибудь откликнется.
Упрощённо, на мой взгляд, дело вот в чём. Испокон веков принижали женщину, везде и всюду: и церковь и не церковь. А почему? Потому что боялись. Отсюда и многочисленные версии происхождения и проявления и женщины и всего, что с ней связано. Напоминаю, это очень упрощенно, но суть, по моему, в этом.
Добрый вечер Татьяна! Позволю себе высказать собственную точку зрения.
Афродита в Греции, Иштар в Ассирии и Вавилоне, Исида в Египте…. Все эти названия древней богини олицетворялись планетой, известной сегодня под названием Венера. После Луны это самый яркий объект наблюдаемый на небе. Вся древняя мифология пришедшая из древнего Вавилона базировалась на наблюдательной базе, по этой причине и произошло разделение Иштар - Афродиты на две ипостаси . Найти Венеру на небе проще, чем любую другую планету. Ее плотные облака прекрасно отражают солнечный свет, делая планету яркой. Поскольку орбита Венеры ближе к Солнцу, чем земная, то в нашем небе Венера никогда сильно не удаляется от Солнца. Каждые семь месяцев в течение нескольких недель Венера представляет собой самый яркий объект в западной части неба по вечерам. Ее называют "вечерней звездой". В эти периоды видимый блеск Венеры в 20 раз превосходит блеск Сириуса, самой яркой звезды северного неба. Три с половиной месяца спустя Венера восходит на три часа раньше Солнца, становясь сверкающей "утренней звездой" восточной части неба. Венеру можно наблюдать примерно через час после захода Солнца или за час до восхода.
Итак первая ипостась связана с утренним наблюдением , вторая связана с вечерним наблюдением. Мифы, повествующие о древнеримской богине Венере, также описывают двойственность ее натуры как воплощение утренней видимости планеты (Фосфорос,иногда ее называют Люцифер), и Венеры как вечерней звезды (Гесперос), олицетворяющей любовь родственных душ. Т.о. утренняя Венера – Афродита связана с более резкими проявлениями страстей( по этой причине восточная Венера покровительствует гетерам) и нрав ее неукротим (и очень близок к нраву Сехмет - богине воительнице в Египте),кстати в древности восточная Венера-Иштар была предвестником войны, вечерняя ориентирована на «небесные» проявления любви,бескорыстную дружбу и семейные ценности. Причем объяснение такой градации опять же кроются в древней философии первоэлементов. Утренний восход (восточная) наделяет планету Жаром и Влагой, вечерний восход (западная) наделяет Венеру влагой. Именно Жар утра наделяет утреннюю Венеру воинственностью и влечением к страстям. Кроме того Жар по своей природе не свойственен Венере, так как согласно эталону Венера - Холодная и Влажная.
Не стоит забывать, что Венера имеет еще по меньше мере два положения при наблюдении, а именно верхнее и нижнее соединение с Солнцем, а если вспомнить, что каждые 243 года повторяются 4 прохождения Венеры по диску Солнца (разновидность соединения): два зимой (через 8 лет), затем долгий промежуток в 121,5 год, и ещё два летом (опять через 8 лет).
Венера находится в особом резонансе по отношению к Земле.
Период её обращения вокруг Солнца (венерианский год) равен 224,7 суток. Земля оборачивается вокруг Солнца за 365,25 суток.
Между периодами обращения Венеры и Земли есть отчетливый резонанс.
Каждые 8 лет примерно в одни и те же дни Венера располагается по отношению к Земле в одинаковой позиции.
Это происходит потому, что за 8 земных лет Венера делает ровно 13 оборотов вокруг Солнца.
224,7*13=2921,1 суток
365,25*8=2922 суток.
Удивительная точность с разницей примерно в 1 день.
Такой точный резонанс в периодах обращения лег в основу известного 8-ми летнего цикла Венеры. Именно по этой причине фирдар Венеры длится 8 лет. Все знают изображение пятиконечной звезды - пентаграммы. Но мало кто знает, что данный символ связан с Иштар, Исидой, Афродитой и Венерой. Причина проста именно пентаграмму описывает Венера за восемь лет на небе.
Большое спасибо за подробный разбор темы. Вы очень понятно и объективно всё показали. С этим не поспоришь:)) Но очевидно и то, что оба варианта реально существуют и не мешают друг другу.
Конечно Татьяна не мешают. Вопрос крайне сложный, с определенного момента человеческая мифология планомерно принижала роль женщины в развитии человечества, и как следствие роль женских культов. Культы связанные с женским началом вынуждены были уйти в подполье, если так можно выразится))). Хотя здравый смысл подсказывает, что что-то здесь не так. Культ Исиды, Афродиты вроде как исчез,женщин устанили фактически из ритуальных действ (церковь не допускает участия женщин в таинствах церемонии). Но при этом наша планета несет женское начало! Фактически жизнь как таковая связана с женским началом, ведь не случайно жрецы как говорится всех времен и народов имитировали женское начало (например в одежде) при ритуалах.Жизнь даже в древности связана с влагой и жаром, т.е с мужским и женским...Вот только женское стало именем нарицательным в современной религии.Может поэтому мы живем на планете, которая планомерно уничтожается черезмерным "жаром"
А что касаемо астрологии, характеристика восточная-западная Венера была приоретной даже по отношению к знаку в древности, что подтверждено практикой. Часто встречаемое противоречие - Венера в одном знаке, приоритеты разные. Почему? Да, потому что у одного она западная , у другого восточная.Астрология как наука базиуется на очень древнем фундаменте, который является строго научным и философским...
Ещё раз спасибо Вам, Елена Евгеньевна, за участие в теме. Очень рада, что наши взгляды не расходятся.
Древние разделили Венеру на утреннюю и вечернюю, не зная, что это одна и та же звезда. Конечно, этого же о древних астрологах сказать нельзя. Они, естественно, знали, что это одна и та же Венера. Разделение Венеры на восточную и западную лишний раз подчёркивает её многогранность. Утро и вечер, свет и тьма. Во Вселенной есть лишь одно энергия - Любовь. В ней заключено всё: добро и зло, всё есть Любовь, ничто ни плохо, ни хорошо. Постепенно это знание уходило, как и многие другие. Постепенно Венеру низвели до венерических болезней...
#35893
Разве можно молчать, когда речь идёт о ЛЮБВИ! Которая одна нам судья и повелитель,
ВЕЛИКАЯ СИЛА СОЗИДАНИЯ, Самая МОГУЩЕСТВЕННАЯ СИЛА, на которой ДЕРЖИТСЯ МИР и ВСЯ ВСЕЛЕННАЯ!

АФРОДИТА! --- Леди Звездных Небес! -

Она также является Материей в ее Самом Глубоком Метафизическом Смысле, она - Бесконечность, в которой все мы живем и движемся, и в которой заключено наше Естество.

Услыште Ее Призыв к нам: "Придите, o дети, под Звезды, и наслаждайтесь своей долей Любви! Я над Вами и в Вас. Мой экстаз - в Вашем! Моя радость - это видеть Вашу Радость!"

Также Она объясняет тайну скорби: "Ибо я разделена ради Любви, ради шанса объединения"... Это сотворение мира, так как, боль разделения есть Ничто, а Радость растворения - Все!".

Будьте красивыми во всём ... Живите, как всегда жили в этом мире принцы и короли, коронованные и некоронованные, как всегда живут повелители; но не позволяйте себе потакать Вашим слабостям; сделайте слабости своей религией.
Не принижайте себя, не разрушайте, не обедняйте Ваше удовольствие, упуская Высшую Радость, пребывание в Мире, которое приносит понимание Эликсира Бессмертия, даже, на Земле.

Держите Незамутненным Ваш Самый Высокий Идеал; добивайтесь этого,
не позволяя чему-либо остановить Вас или увести Вас с этого пути, даже, когда Звезда расчищает ненадежный и бесконечный путь славы --- и все будет Любовью!
Законом Вашего Существа становятся: "Свет, Жизнь, Любовь и Свобода. Всё - мир, всё - Гармония и Красота, все - Радость!"
Услышьте, насколько щедра Богиня ЛЮБВИ: "Я даю Невообразимые Радости на Земле: Уверенность, но не веру в смерть для живущих; Невыразимый мир, покой, экстаз; и я не требую Ничего в Жертву."

Наденьте Крылья, и пробудите Свернутое Кольцом Величие Внутри Вас: "Услыште ВЕЧНЫЙ Призыв АФРОДИТЫ!".
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑