в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Форум (обзор сайтов портала)

Случайно ли? Крушение самолета в Казани 17.11

#18857
Yuliana, 18-Ноя-2013 08:22, 2777/32
Доброго времени суток. Хотя добра все меньше и меньше, одна катастрофа за другой. 17.11 в воскресенье разбился самолет под Казанью при посадке в аэропорту. местное время было 19.25 . Мои соболезнования родным и близким. Но сразу не дает покоя вопрос о случайности этой трагедии. Вместе со всеми погибли сын Президента Татарстана Ирек Минниханов и начальник УФСБ РФ по РТ Александр Антонов. возможно у кого-то будут соображения на этот счет...



тип вывода ветки
#341511
, 18-Ноя-2013 09:11
Случайность - это высшая закономерность.
#341593
DELETED ID 26365, 18-Ноя-2013 12:16 (ответ на #341511)
+1
это непознанная закономерность
#341514
, 18-Ноя-2013 09:38
По этой карте навряд ли что то можно сказать .Нужна привязка то ли к карте лайнера, то ли карте погибших людей.
#341518
, 18-Ноя-2013 09:48
данные появляются. космограммы есть. врят ли скажут когда самолет выпущен.
Минниханов Ирек 04.03.1989
Антонов Александр 01.01.1957
Ляшин Юрий 12.04.1976
Сибгатуллин Абдулла 20.12.1926
#341523
, 18-Ноя-2013 10:00 (ответ на #341518)
Разбившийся в Казани самолет вылетел из московского аэропорта согласно расписанию – в 18.25

возможно время начала полета что-то скажет?
#341532
, 18-Ноя-2013 10:16
это теракт
#341538
, 18-Ноя-2013 10:35
#341541
, 18-Ноя-2013 10:38
+5 / -1
астрология научила меня очень хорошо понимать людей и входить в положения почти всех, но зато когда теперь, будучи астрологом, я узнаю про очередную массовую катастрофу и слышу реплики "невинных людей жалко" то мне сразу приходит в голову анекдот который начинается с того что в квартиру где находится жена с любовником звонит в дверь муж, а заканчивается голосом Бога "да я вас, [...], на это корабль три года собирал".

извините за цинизм. не удержался.
#341544
, 18-Ноя-2013 10:43
+4
Yuliana
не дает покоя вопрос о случайности этой трагедии.


Вопрос не имеет смысла. Вам будет легче, если вы узнаете, что произошедшее не случайно? "Ни один волос не упадет с головы человека без воли Божьей". Воля Божья - трагедия? Трагедия в другом.
#341554
, 18-Ноя-2013 10:58
а я думаю, что родственникам погибших будет очень интересно узнать одна ли воля Божья все решила.
#341558
, 18-Ноя-2013 11:08 (ответ на #341554)
Yuliana, вы святотатствуете.
+3
Коллеги, давайте про самолет и авиакатастрофу писать только, давайте не будет тревожить души погибших, они и так в шоке.
#341621
, 18-Ноя-2013 13:26 (ответ на #341611)
+2
Душам погибших меньше всего дела до того, что пишут про них на форумах... вы просто начитались спиритических романов :)
#341643
, 18-Ноя-2013 13:52
немного теории, если кому интересна статья
использование транзитов в астрологии авиакатастроф
www.astrology-online.ru (внешняя ссылка)
#341648
DELETED ID 16581, 18-Ноя-2013 14:03
Nadin,
Nadin
это непознанная закономерность

Все закономерности это результат,человеческой беспечности, безответственности,ну не бывает дыма без огня, если это терракт, значит так круто смотрели пассажиров, если неисправность значит полупьяный механик неосмотрел самолет перед вылетом, если вина диспетчера зачит ему глубоко плевать на жизни людей, это все закономерность из которой идут страшные последствия, люди никогда не научатся нести ответсвенность за род человеческий, поскольку на первом плане только денежный эквивалент равен разуму.
#341657
DELETED ID 26365, 18-Ноя-2013 14:30 (ответ на #341648)
+1
самолет неоднократно пытался приземлиться, но все таки упал, и вспыхнул мгновенно, значит были полные топливные баки.
на сколько я понимаю, если пилот знает о неисправности самолета, он будет кружит, пока не кончиться топливо,дабы избежать пожара при аварийной посадке.
но что то помешало уйти с очередной попытки, возможно погодные условия. порывы ветра, плохая видимость.
Галина Бело
человеческой беспечности, безответственности

в данном случае, в отношении пилотов, я бы не стала делать таких заявлений.
думаю события говорят об обратном, люди делали все что могли, но обстоятельства сильнее.
возможно погодные условия резко ухудшились.
#341708
+1
Nadin
но что то помешало уйти с очередной попытки, возможно погодные условия. порывы ветра, плохая видимость.


Nadin, он просто вертикально упал, причем здесь погода? видео с камер аэропорта на lifenews уже давно имеется.

технический сбой уже точно и возможно далее ошибка экипажа, хотя смотря какой сбой, может и шанса уже не было исправить. это только МАК узнает, если из ящиков чего вытащить смогут.

то что лежит в инете (рассказы про скорость и высоту) сплошные вопросы вызывает.
#341738
DELETED ID 26365, 18-Ноя-2013 15:53 (ответ на #341708)
откровенно говоря, не понимаю, более известные источники представляли другую версию.

Елена Андреева
видео с камер аэропорта на lifenews уже давно имеется.

14.19 18.11.2013г не так уж давно
lifenews.ru (внешняя ссылка)
#341751
+1
Nadin, не знаю о какой Вы версии речь ведете?

Если про погоду , сдуть ветром самолет исправный задача не из легких. И ветер не сдувает строго вертикально вниз, при любых условиях.
#341665
DELETED ID 16581, 18-Ноя-2013 14:44
В любом случае информация должна была поступить диспетчеру и он обязан в соответствии с инструкцией принять решение по ситуации,я согласна, что нам не говорят правды, дабы оправдать в угоду себе произошедшее и как всегда спишут все на чел. фактор.
#341672
DELETED ID 26365, 18-Ноя-2013 14:52 (ответ на #341665)
+1
они сообщили что не могут повторно совершить посадку, запросили данные чтобы покинуть взлетно посадочную полосу, диспетчер данные дал. но самолет не смог вырулить, по какой то причине.
такую информацию предоставили в СМИ.
#341685
DELETED ID 26365, 18-Ноя-2013 15:07 (ответ на #341665)
ВСЯКАЯ СЛУЧАЙНОСТЬ ЕСТЬ НЕПОЗНАННАЯ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ.
Карлос Кастанеда.
#341699
, 18-Ноя-2013 15:17
+1
Насчет случайности и закономерности. Случайность есть первозданный Хаос, которому иногда удается прорваться в упорядоченный мир сквозь его защитную оболочку. Задачей человека разумного является поддержание этой защиты в безупречном состоянии - если происходит проникновение хаоса, то это вина человеческой неразумности.
#341774
DELETED ID 26365, 18-Ноя-2013 16:35
Елена Андреева
Если про погоду , сдуть ветром самолет исправный задача не из легких. И ветер не сдувает строго вертикально вниз, при любых условиях.

на определенной высоте при определенном воздействии, изменения воздушных масс,
угол наклона самолета может измениться.
в приведенном вами источнике, говориться о боковом встречном ветре.
самолет снижается, т.е. угол наклона "нос вниз", добавьте встречный ветер, получиться перпендикулярно низ.
может карту астрологически разберем?
Следствием рассматриваются различные версии произошедшего, в том числе:
- техническая неисправность,
-ошибка пилотирования
- неблагоприятные погодные условия.
#341777
Nadin, я источник вроде не приводила, сказала только про видео.

Nadin
на определенной высоте при определенном воздействии, изменения воздушных масс,
угол наклона самолета может измениться.


и как они летают крыльями не машут, при такой высокой сдуваемовсти? странно это.
#341792
DELETED ID 26365, 18-Ноя-2013 16:55 (ответ на #341777)
будете летать в самолете, сядьте в последние ряды, рядом с проходом.
понаблюдайте как самолет идет на снижение и посадку.
Елена Андреева
и как они летают крыльями не машут

у самолета одно крыло.
#341859
+1
Nadin, Спасибо за ценные рекомендации. Теперь я буду знать, что из прохода хорошо видно каким образом самолет заходит на глиссаду, какие скорости и высота, как работают закрылки, рули высоты и так далее, наверное, захватывающее зрелище.

На тему сильного бокового ветра, наберите в youtube "Crosswind landing" и посмотрите как садятся самолеты ( вид не из прохода) .
#341877
DELETED ID 26365, 18-Ноя-2013 19:39 (ответ на #341859)
из прохода видно как самолет кидает из стороны в сторону, насколько раскачивает самолет при турбуленции, обязательно займите задний ряд, чтобы наглядно представить самолет во всю длину.
Елена Андреева
На тему сильного бокового ветра, наберите в youtube "Crosswind landing"

посмотрела спасибо) сегодня спать не буду(((
разница, лишь в том, чтобы самолет не "клюнул носом" при снижение, не ушел в штопор.
да согласна, тут вопрос причинно-следственной связи.
что было основным фактором, почему пилот не смог вывести самолет из штопора.
одних погодных условий, в Казани было недостаточно, чтобы произошла авиакатастрофа.
это условие. причина в другом. техногенный или человеческий фактор. а может и то и другое вместе.
#341906
, 18-Ноя-2013 20:43
+1
Nadin, Гражданские судна оборудованы всем , чтобы не уходить в штопор ибо вывести из него тяжелые самолеты шансов практически нет, а уж тем более при посадке , когда низкие скорости и небольшая высота, не успеть даже если быть ассом. Поэтому , вопрос почему не вывел из штопора можно не задавать.

Если Вы смотрели crosswind landing, где 10 подряд разных сюжетов аварийных посадок, то видели, что все удачно сели или улетели на второй круг. Самолет напичкан автоматикой, чтобы предотвращать сваливания и срывы потоков и выравниваться, при условии что он "здоров" , намного в худших метеоусловиях чем были.

Турбулентность лучше наблюдать сидя строго над крылом, крылья почти машуть яки птица всем подрят и вибрируют, сзади такого не увидеть.
#341930
DELETED ID 26365, 18-Ноя-2013 21:23 (ответ на #341906)
Елена Андреева
Nadin, Гражданские судна оборудованы всем , чтобы не уходить в штопор ибо вывести из него тяжелые самолеты шансов практически нет, а уж тем более при посадке , когда низкие скорости и небольшая высота, не успеть даже если быть ассом. Поэтому , вопрос почему не вывел из штопора можно не задавать.

согласна,невозможно вывести. в Казани именно так и произошло падение. практически перпендикулярно "штопор". вопрос в том послужило причиной?
Елена Андреева
Если Вы смотрели crosswind landing, где 10 подряд разных сюжетов аварийных посадок, то видели, что все удачно сели или улетели на второй круг. Самолет напичкан автоматикой, чтобы предотвращать сваливания и срывы потоков и выравниваться, при условии что он "здоров" , намного в худших метеоусловиях чем были.

да, но там боковой ветер мешал посадке,а не встречный. и нос у самолета не заваливался вниз. самолеты удерживали в необходимом положении для посадки. а судить по выборке сюжетов,что всегда такие посадки удачны нецелесообразно.
тут уже другую подпорку с аварийным падением нужно смотреть.
Елена Андреева
Турбулентность лучше наблюдать сидя строго над крылом, крылья почти машуть яки птица всем подрят и вибрируют, сзади такого не увидеть.

я имела в виду угол наклона и амплитуду как раскачивает самолет.
#341953
+1
Встречный ветер даже приятней, чем боковой. Я не по выборке сюжетов сужу, а по принципам аэродинамики. Уронить самолет сложно, если он исправен и летчик умеет на нем летать.
#341936
DELETED ID 26365, 18-Ноя-2013 21:41 (ответ на #341906)
лично я, боинг 737 очень не люблю. из за взлета и посадки.
или мне всегда попадалось в облачную погоду летать на них.
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑