Форум (обзор сайтов портала)
#18857
Yuliana, 18-Ноя-2013 08:22 , 2777/32
Нумерология ТАРОПолный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день |
Календарь астрологаИндивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу. |
тип вывода ветки
#341511
Виктор Масайлов, 18-Ноя-2013 09:11
|
Случайность - это высшая закономерность. |
#341593
DELETED ID 26365, 18-Ноя-2013 12:16 (ответ на #341511)
+1 |
это непознанная закономерность |
#341514
Станислав Лукич, 18-Ноя-2013 09:38
|
По этой карте навряд ли что то можно сказать .Нужна привязка то ли к карте лайнера, то ли карте погибших людей. |
#341518
Yuliana, 18-Ноя-2013 09:48
|
данные появляются. космограммы есть. врят ли скажут когда самолет выпущен. Минниханов Ирек 04.03.1989 Антонов Александр 01.01.1957 Ляшин Юрий 12.04.1976 Сибгатуллин Абдулла 20.12.1926 |
#341532
Наталья, 18-Ноя-2013 10:16
|
это теракт |
#341538
Татьяна Шевченко, 18-Ноя-2013 10:35
|
|
#341541
володимир, 18-Ноя-2013 10:38
#341544
PRAMI, 18-Ноя-2013 10:43
#341554
Yuliana, 18-Ноя-2013 10:58
|
а я думаю, что родственникам погибших будет очень интересно узнать одна ли воля Божья все решила. |
#341611
Татьяна Курчина астролог,СПбАА,АМАМ ISAR, 18-Ноя-2013 13:06
+3 |
Коллеги, давайте про самолет и авиакатастрофу писать только, давайте не будет тревожить души погибших, они и так в шоке. |
#341643
Людмила Киров, 18-Ноя-2013 13:52
|
немного теории, если кому интересна статья использование транзитов в астрологии авиакатастроф www.astrology-online.ru (внешняя ссылка) |
#341648
DELETED ID 16581, 18-Ноя-2013 14:03
Nadin, Nadin Все закономерности это результат,человеческой беспечности, безответственности,ну не бывает дыма без огня, если это терракт, значит так круто смотрели пассажиров, если неисправность значит полупьяный механик неосмотрел самолет перед вылетом, если вина диспетчера зачит ему глубоко плевать на жизни людей, это все закономерность из которой идут страшные последствия, люди никогда не научатся нести ответсвенность за род человеческий, поскольку на первом плане только денежный эквивалент равен разуму. | |
#341657
DELETED ID 26365, 18-Ноя-2013 14:30 (ответ на #341648)
+1 |
самолет неоднократно пытался приземлиться, но все таки упал, и вспыхнул мгновенно, значит были полные топливные баки. на сколько я понимаю, если пилот знает о неисправности самолета, он будет кружит, пока не кончиться топливо,дабы избежать пожара при аварийной посадке. но что то помешало уйти с очередной попытки, возможно погодные условия. порывы ветра, плохая видимость. Галина Бело в данном случае, в отношении пилотов, я бы не стала делать таких заявлений. думаю события говорят об обратном, люди делали все что могли, но обстоятельства сильнее. возможно погодные условия резко ухудшились. |
#341708
#341738
DELETED ID 26365, 18-Ноя-2013 15:53 (ответ на #341708)
откровенно говоря, не понимаю, более известные источники представляли другую версию. Елена Андреева 14.19 18.11.2013г не так уж давно lifenews.ru (внешняя ссылка) | |
#341665
DELETED ID 16581, 18-Ноя-2013 14:44
В любом случае информация должна была поступить диспетчеру и он обязан в соответствии с инструкцией принять решение по ситуации,я согласна, что нам не говорят правды, дабы оправдать в угоду себе произошедшее и как всегда спишут все на чел. фактор. | |
#341672
DELETED ID 26365, 18-Ноя-2013 14:52 (ответ на #341665)
+1 |
они сообщили что не могут повторно совершить посадку, запросили данные чтобы покинуть взлетно посадочную полосу, диспетчер данные дал. но самолет не смог вырулить, по какой то причине. такую информацию предоставили в СМИ. |
#341685
DELETED ID 26365, 18-Ноя-2013 15:07 (ответ на #341665)
ВСЯКАЯ СЛУЧАЙНОСТЬ ЕСТЬ НЕПОЗНАННАЯ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ. Карлос Кастанеда. | |
#341699
PRAMI, 18-Ноя-2013 15:17
#341774
DELETED ID 26365, 18-Ноя-2013 16:35
Елена Андреева на определенной высоте при определенном воздействии, изменения воздушных масс, угол наклона самолета может измениться. в приведенном вами источнике, говориться о боковом встречном ветре. самолет снижается, т.е. угол наклона "нос вниз", добавьте встречный ветер, получиться перпендикулярно низ. может карту астрологически разберем? Следствием рассматриваются различные версии произошедшего, в том числе: - техническая неисправность, -ошибка пилотирования - неблагоприятные погодные условия. | |
#341792
DELETED ID 26365, 18-Ноя-2013 16:55 (ответ на #341777)
будете летать в самолете, сядьте в последние ряды, рядом с проходом. понаблюдайте как самолет идет на снижение и посадку. Елена Андреева у самолета одно крыло. | |
#341859
#341877
DELETED ID 26365, 18-Ноя-2013 19:39 (ответ на #341859)
из прохода видно как самолет кидает из стороны в сторону, насколько раскачивает самолет при турбуленции, обязательно займите задний ряд, чтобы наглядно представить самолет во всю длину. Елена Андреева посмотрела спасибо) сегодня спать не буду((( разница, лишь в том, чтобы самолет не "клюнул носом" при снижение, не ушел в штопор. да согласна, тут вопрос причинно-следственной связи. что было основным фактором, почему пилот не смог вывести самолет из штопора. одних погодных условий, в Казани было недостаточно, чтобы произошла авиакатастрофа. это условие. причина в другом. техногенный или человеческий фактор. а может и то и другое вместе. | |
#341906
Елена Андреева, 18-Ноя-2013 20:43
#341930
DELETED ID 26365, 18-Ноя-2013 21:23 (ответ на #341906)
Елена Андреева согласна,невозможно вывести. в Казани именно так и произошло падение. практически перпендикулярно "штопор". вопрос в том послужило причиной? Елена Андреева да, но там боковой ветер мешал посадке,а не встречный. и нос у самолета не заваливался вниз. самолеты удерживали в необходимом положении для посадки. а судить по выборке сюжетов,что всегда такие посадки удачны нецелесообразно. тут уже другую подпорку с аварийным падением нужно смотреть. Елена Андреева я имела в виду угол наклона и амплитуду как раскачивает самолет. | |
#341936
DELETED ID 26365, 18-Ноя-2013 21:41 (ответ на #341906)
лично я, боинг 737 очень не люблю. из за взлета и посадки. или мне всегда попадалось в облачную погоду летать на них. | |