в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Форум » Общие теоретические астрологические вопросы

Авиакатастрофа над Чёрным морем 4 октября 2001 года (опрос)

самолет 4 октября 2001 года
был сбит ракетой запущенной с крымского полигона, имхо.
9 / 81%
произошло непонятно что, имхо.
2 / 18%
#18888
володимир, 19-Ноя-2013 20:23, 1554/5
что бы отвлечь публику от авиакатастрофы в казани предлагаю рассмотреть куда более резонансную авиакатастрофу - гибель лайнера авиакомпании "сибирь" 4 октября 2001-го года.

последовательность событий изложена в российской википедии, там же - точное время и координаты события.

украинская сторона не признала свою вину. аргументы адвоката министерства обороны украины изложены вот здесь ( его ник - andriyko):

fanex.sioru.net (внешняя ссылка)
тип вывода ветки
#342332
, 19-Ноя-2013 20:24
википедия: ru.wikipedia.org (внешняя ссылка)
#342355
, 19-Ноя-2013 21:44
. "В январе 2011 года украинские эксперты заявили что ракета ЗРК С-200 украинских войск не могла поразить самолёт"
Ну да, он сам взорвался, это очень надежная отговорка .
#342388
"Резюмируя, скажу вот что. Этой ракетой можно было стрелять в Крыму по маловысотным целям, и имеющиеся там условия допускались всеми описаниями и руководствами (иначе нас никто бы не допустил на российский полигон).
Ракета, пусть ее, украинская. Вот подсвет, если таковой был, неизвестно чей. Если бы подсвет был штатный, того комплекса, который стрелял, то траектория никогда не была бы такой, как нарисовано у россиян. А вопрос подсвета крайне важен, потому что это - единственная форма контроля за ракетой, точнее за точкой, в которую ракета движется. В то же время россияне написали, что "...контроль за полетом ракеты был утрачен". Вот и понимай, как хочешь. Мишень тоже украинская, но это вопрос вообще десятый. А вот насчет украинской территории вы ошибаетесь. Территория украинская, но под временной юрисдикцией российского военного ведомства, с соответствующим режимом допуска иностранных (украинских) воинских частей. И россияне были осведомлены абсолютно обо всех аспектах учений.

Видите ли, Украина не может закрывать иностранное воздушное пространство или же пространство в чужой зоне ответственности в силу отсутствия полномочий. Это невозможно в принципе, поскольку нарушало бы суверенитет иностранного государства и требования международных договоров и стандартов.
В своей зоне ответственности ввести запреты и ограничения на полеты могла и обязана была только Россия, а точнее ее Министерство обороны. Представить себе, что это не будет сделано при наличии всех возможных сведений и об этой конкретной ракете, и об учениях означало бы включить "защиту от дурака" в экстремальном режиме. Нас, по идее, и уведомлять о таких запретах и ограничениях не должны были, потому что ни одного из рейсов из украинского пространства или проходящих через него на тот момент они не касались бы.

Таким образом, у россиян сложилась ситуация "левая рука не знает, что делает правая". Вроде бы и сведения все есть, и о том, что самолет по трассе, прилегающей к району учений и пересекающей условный сектор стрельб, продолженный до границы зоны поражения, в том числе, и ответственное лицо на учениях присутствует, а все равно ничего не делается. Обидно, право.

----

Самое интересное, что при расследовании эти аспекты вообще никто не рассматривал, причем я уверен, что совершенно сознательно. Точно так же никто не удосужился ответить на вопрос, как это у нас вообще пуск произошел, если на самолете была включена система распознавания госпринадлежности.

Понимаете, всегда есть система, а есть частности. Система обслуживания воздушного движения существует для поддержания его безопасности и во всяческих внештатных ситуаций. Для этого, например, и придуманы все эти запреты и ограничения. Так вот, для меня вопрос, кто виноват: тот, у кого случился частный случай выхода ракеты из-под контроля или тот, кто не привел в действие систему, которая должна была оставить этот случай частным, а не превратить его в несчастный - имеет вполне однозначный ответ.

Да и вообще, полистав, что там написано у россиян в материалах расследования, возникают сомнения в том, а было ли все так, как нам усердно напоминают СМИ. Я вот не понимаю, как так получилось, что ракета подошла сзади (этого вообще не понимаю), сверху, слева, при этом есть фрагменты потолочной панели с пробоинами, входящими изнутри. Как могут быть пробоины, меньшие в диаметре, чем шрапнель. Это что его, кто-то еще снизу обстреливал? И еще многого другого. И не один я не понимаю.

Людей жалко... Вот только нужно было гуманитарную помощь сразу же выплатить, как только нас начали обвинять, а потом уже разбираться, как следует, со всеми этими моментами. А то сначала отпирались, потом вдруг со всем согласились, потом препирались, а правды или хотя бы нормального понимания происшедшего так ни у кого и нет. В любой из высказанных версий находятся незаметные на первый взгляд детали, ломающие ее вчистую.

Вобщем, светлая память погибшим, и дай Бог докопаться до того, что же там на самом деле случилось."

fanex.sioru.net (внешняя ссылка)
#342412
, 19-Ноя-2013 23:44 (ответ на #342388)
володимир ксаверій
Вобщем, светлая память погибшим, и дай Бог докопаться до того, что же там на самом деле случилось."

АМЭН!!! Спасибо за такой подробный ответ, да действительно правду знают те,кто уже ничего сказать не сможет,но я уверена,что придет время и все получат то,что заслужили, а пока пускай будет на совести тех,кто знает правду,но лжет прикрывая свои......
#342392
, 19-Ноя-2013 23:06
-1
Почему только два варианта? Я например считаю что самолет был действительно сбит ракетой, только запуск ракеты был произведен где то в районе Кадарского ущелья в Чечне. Тем более именно это направление напрашивается из расположения обломков самолета.
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑