Форум » Общие теоретические астрологические вопросы
#18908
, 20-Ноя-2013 17:22 , 4134/29
Пока нас пугают квадратом Урана и Плутона, я озадачилась поиском информации об авиационных инцидентах, в которых удалось избежать человеческих жертв. Кому интересно, подключайтесь к обсуждению. События, информацию о которых удалось найти в открытых источниках (в-частности на Википедии, местами очень подробно): Рейс 236 Air Transat - 24 августа 2001 года на выполнявшем рейс по маршруту Торонто - Лиссабон самолете A330-243 закончилось топливо и отключились оба двигателя. Командир воздушного судна и второй пилот, совершив самое длинное в истории авиации планирование на реактивном самолете с неработающими двигателями, сумели посадить его на ВПП авиабазы Лажес на Азорских островах. В результате все 306 человек на самолете остались в живых. Рейс 006 а/к China Airlines - 19 февраля 1985 года, во время выполнения регулярного рейса Тайбэй — Лос-Анджелес, у Boeing 747SP-09 отключился один из двигателей. После отключения автопилота самолет внезапно перешёл в крен, а затем в пике. Самолет потерял более 9000 метров высоты, прежде чем командир сумел вывести его из пике, в ходе чего экипаж и пассажиры испытали многократную перегрузку. Затем самолет запросил экстренную посадку и благополучно приземлился в аэропорту Сан-Франциско. Все 274 человека на борту остались живы. Рейс 9 British Airways - 24 июня 1982 года Boeing 747-236B на высоте около 11000м ночью влетел в столб вулканического пепла, выброшенный вулканом Галунггунг на острове Ява. Аварийная посадка произошла в аэропорту Джакарты. На борту 263 человека. Рейс 867 KLM - 15 декабря 1989 года Боинг 747-406, выполнявший полет по маршруту Амстердам — Токио, готовился к промежуточной посадке в международном аэропорту Анкориджа. Снижаясь, самолет пролетел сквозь облако вулканического пепла, изверженного вулканом Редаут. Отказали все четыре двигателя, самолет остался на резервном электропитании. После потери более четырёх тысяч метров высоты капитану удалось запустить двигатели и благополучно посадить самолет. 245 человек на борту. 15 января 2009 года самолет Airbus A320 авиакомпании US Airways, выполняющий рейс из Нью-Йорка в Сиэтл, со 150 пассажирами на борту, совершил аварийную посадку на воду реки Гудзон в Нью-Йорке. Все находившиеся на борту выжили. Всего известно 11 случаев контролируемых вынужденных посадок пассажирских авиалайнеров на воду и этот случай — четвертый, обошедшийся без жертв. 22 июня 1961 года в Богородицком районе Тульской области потерпел аварию Ил-18Б компании Аэрофлот. Всего на борту находились 89 пассажиров. При полете начался пожар, экстренная посадка в поле. В происшествии никто не погиб. Всего я нашла более 20 подобных ситуаций. Начинаю разбирать карты... ) | |
Нумерология ТАРОПолный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день |
Календарь астрологаИндивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу. |
тип вывода ветки
#342717
DELETED ID 16581, 20-Ноя-2013 18:58
Марина Александровна, из всех перечисленных пока в рейтинге только 1 Россйский Ил датируемый 1961г. в связи с тем , что мы выходцы СССР,хотелось бы акцент вывести на Аэрофлот. | |
#342750
DELETED ID 2268, 20-Ноя-2013 20:15 (ответ на #342717)
еще была посадка на Неву в 1963 году, поищите (или 1983? точно не помню) Были и другие случаи, просто я выбирала с максимальным числом людей на борту. | |
#342754
DELETED ID 2268, 20-Ноя-2013 20:30
Вот еще что нашлось по Аэрофлоту: 21 сентября 2001 - жесткая посадка "на брюхо" в Дубае, все 322 человека выжили 21 августа 1963 - посадка на Неву, 52 человека 17 ноября 1990 - авария под Дубенцем, 6 человек 22 июня 1961 - авария в Тульской области, 97 человек 1 июля 1990 - Якутск, 109 человек 21 ноября 1990 - Маган, 189 человек | |
#342765
Олег Анатольевич Гусаимов, 20-Ноя-2013 20:51
|
Марина Александровна, если не сложно, выборочно самые показательные на Ваш взгляд карты выставите, можно парами. Поскольку времени нет, можно космограммы , или асц-Солнце. |
#342772
DELETED ID 2268, 20-Ноя-2013 20:57 (ответ на #342765)
Я думаю, что карты катастроф с жертвами и без жертв не будут иметь принципиальных различий. Критическое различие, судя по тем ситуациям, о которых я читала - в действиях экипажа. Одни могут посадить самолет на брюхо зимой в лесу и всех уберечь, а другие на ровной посадочной полосе сталкиваются и всем каюк. | |
#342790
Олег Анатольевич Гусаимов, 20-Ноя-2013 21:20
|
Марина Александровна Значит, всё-таки, человеческий фактор со счетов не снимается? А то некоторые чуть ли не бредом это считают. |
#342908
DELETED ID 2268, 20-Ноя-2013 23:28 (ответ на #342790)
Ну я в чужой бред обычно не вмешиваюсь, пока он мне жить не мешает - так что не могу прокомментировать ) | |
#342925
xx x, 21-Ноя-2013 00:01
#342957
DELETED ID 2268, 21-Ноя-2013 00:40 (ответ на #342925)
Какой самолет?... Тут пара десятков самолетов - и все пилотировались в разных условиях, разными людьми. Почитайте, узнаете много интересного ) Вот ссылка: ru.wikipedia.org (внешняя ссылка) Вот сотня крупнейших по числу жертв: ru.wikipedia.org (внешняя ссылка) К сожалению, для удачных такого списка нет - я отбирала вручную. | |
#342992
xx x, 21-Ноя-2013 01:20
|
Имела ввиду самолет, коротый недавно разбился. Спасибо за ссылки, почитаю. |
#343001
DELETED ID 2268, 21-Ноя-2013 01:31 (ответ на #342992)
а! так ведь речевые самописцы типа "не нашли" ;) сгорели милые - и концы в воду! | |
#343196
DELETED ID 2268, 21-Ноя-2013 14:30
Ну вот например: www.astro.com (внешняя ссылка) (к сожалению, база sotis-online не находит город Дубай )) Ил-86 с бортовым номером RA-86074 выполнял международный рейс SU 521 Москва — Дубай. на его борту находились 15 членов экипажа и 307 пассажиров, то есть всего 322 человека. Стоит отметить, что схема захода на посадку аэропорта Дубая такова, что самолёты выпускали шасси непосредственно перед касанием ВПП. Это было необходимо для снижения шума при пролёте над жилыми районами (из-за меньшего аэродинамического сопротивления нужна меньшая тяга двигателей, то есть меньше мощность). Однако самолеты Ил-86 оборудованы звуковой и световой сигнализацией «шасси выпусти», которая срабатывает, когда закрылки выпускают в посадочное положение. Тогда командир, дабы не отвлекаться в промежутке от момента выпуска закрылков и до выпуска шасси, распорядился её попросту отключить. При заходе авиалайнера на посадку в Дубае, экипаж забыл её включить. Далее, грубо нарушая РЛЭ, бортинженер стал зачитывать контрольную карту и сам же отвечать на все её пункты. Остальные члены экипажа его не контролировали. В результате бортинженер ошибочно посчитал, что шасси выпущены, а остальные члены экипажа в кабине этот момент не проконтролировали, в том числе и по причине отключенной сигнализации шасси. С выпущенной механизацией крыла и убранным шасси, Ил-86 произвёл посадку на ВПП 30R. При движении по полосе, произошло возгорание двигателей № 2 и 3, а также в хвостовом грузовом отсеке. Благодаря своевременным действиям аварийных служб аэропорта, пожар был быстро ликвидирован. На что обратила внимание: 1. в 3 доме висящий на оппозиции к Марсу Юпитер (упр. 8 и 11) 2. большой трин в земных домах Меркурий-Сатурн-Уран | |
#343208
DELETED ID 2268, 21-Ноя-2013 14:45
Номер два (карта построена на момент вылета из аэропорта, т.к. вставить в sotis точные координаты места отключения двигателей и посадки невозможно): Рейс TS 236, выполнявший полёт по маршруту Торонто - Лиссабон, вылетел 23 августа в 20:52 по местному времени (пятница 24 августа 0:52 по Гринвичу (UTC)). Рейс выполнялся самолётом Airbus A330-243, в компоновке Air Transat максимальная вместимость самолёта составляла 362 места; на данном рейсе в нём летели 293 пассажира, и 13 членов экипажа. В 5:16 UTC, через 3 часа 46 минут после вылета из Торонто, в кабине пилотов прозвучал звуковой сигнал, и на дисплее компьютера появились сообщения о низкой температуре и высоком давлении масла в двигателе №2 (правом). В 5:36 UTC пилоты получили звуковой сигнал и сообщение на дисплее компьютера о дисбалансе топлива. В 5:46 UTC пилоты принимают решение о развороте в сторону Азорских островов, к авиабазе Лажеш в 320 километрах от них. В 6:13 UTC, когда до аэродрома оставалось 135 морских миль (217 километров), в правом крыльевом баке закончилось топливо, и правый двигатель остановился. Через тринадцать минут после остановки правого двигателя в 6:26 UTC топливо закончилось, и прекратил работу левый двигатель (№ 1). Авиалайнер в этот момент находился на высоте около 10 600 м в 120 км от Лажеш. Остановка двигателей привела к остановке главных электрогенераторов. Автоматически включилась аварийная турбина, однако 70% систем самолёта оказались обесточены, включая гидравлическую систему, управляющую закрылками, спойлерами и воздушными тормозами. В 6:45 UTC на скорости около 370 км/ч (вместо рекомендованной 310 км/ч) самолёт произвёл посадку в 310 м от торца. Пилоты применили экстренное торможение. Из-за неработающей антиблокировочной системы на заклиненных колёсах начали взрываться шины. В 6:46 самолёт остановился в 1000 метров от конца полосы. При этом у самолёта лопнули 8 шин из 10. При посадке никто не пострадал. При эвакуации незначительные травмы получили 16 пассажиров и 2 члена экипажа. Пилоты сумели спланировать на реактивном самолёте с выключенными двигателями на расстояние в 120 км, чего до них не делал никто. Замечательно выглядит партильное соединение Марс-Хирон точно на К10 в партильном секстиле к Урану (К12) - практически, самолет пилотировал господь Бог. Данные командира известны - он родился 5 ноября 1952 года в Квебеке, Канада. | |
#371853
|
Марина Александровна Из другого источника время аварии 18.46 planecrashinfo.com (внешняя ссылка) |
#343340
Наталья Юрьевна Семергей, 21-Ноя-2013 18:13
#343642
DELETED ID 2268, 22-Ноя-2013 13:52
+1 |
Наталья Юрьевна Семергей Да похоже неинтересная, судя по молчанию в эфире ) Ну да, печать безбрачия - это гораздо интереснее, чо уж там ) И кто как покакал - тоже. |
#343645
Наталья Юрьевна Семергей, 22-Ноя-2013 14:01
|
Я недавно тоже высказывалась по этому поводу...С некоторых пор исследования на Астропро не пользуются успехом...Другой контенгент в большом количестве развелся. Дай хлеба и зрелищ. |
#343784
DELETED ID 2268, 22-Ноя-2013 17:00 (ответ на #343645)
Надеюсь, что модераторы довольны - это же результат реализации ИХ политики и стратегии ) Так же как и баны на неделю без каких-либо объяснений причин и даже предварительных жалоб на участника ) Зато число пользователей растет и позиции в выдаче поисковых машин ) | |
#343675
DELETED ID 2268, 22-Ноя-2013 14:46
Номер три (карта на момент вылета рейса): Рейс 006 вылетел из аэропорта Тайвань-Таоюань в 16:22 по времени Тайбэя (00:22 по тихоокеанскому времени (PST)) и направился на восток. Около 10:00 PST в районе путевой точки REDOO авиалайнер попал в зону турбулентности. В 10:10 PST скорость самолёта увеличилась до 0,88М, и автопилот резко уменьшил тягу двигателей. Как только скорость упала до 0,84М, автопилот увеличил тягу. Двигатели № 1, 2 и 3 вышли на крейсерские обороты, однако двигатель № 4 на команду не отреагировал и остановился. В 10:14:10 второй пилот связался с диспетчерским центром в Окленде (Калифорния) и запросил снижение. Остальные три двигателя перестали работать, и самолёт начал быстро падать. Пилоты совместными усилиями начали тянуть штурвал на себя, чтобы замедлить скорость и поддерживать её на допустимом уровне. Самолёт перешёл в глубокое пике. По некоторым данным, в ходе снижения он терял высоту со скоростью 150 м/с и достигал перегрузок в 5g. На высоте 9500 футов (ок. 3000 м) пилоты смогли выровнять самолёт. Двигатели № 1, 2 и 3 снова заработали. В 10:38:39 пилоты рейса 006 повторно объявили о чрезвычайной ситуации, заявив, что на самолёте есть тяжелораненые. В 10:38:54 центр в Окленде дал рейсу 006 прямой заход на посадку в Сан-Франциско. Авиалайнер приземлился на ВПП 28L в международном аэропорту Сан-Франциско. Самолёт получил серьёзные аэродинамические повреждения. Его крылья загнуло вверх на два-три дюйма (5—8 см) у законцовок, левые элероны были сломаны в нескольких местах, створки основного шасси оторвало, у самих стоек оторвало стопорные скобы, из-за чего шасси оказались в выпущенном положении, и был повреждён их гидропривод. В хвостовой части сорвало с креплений вспомогательную силовую установку, которая каталась по полу, при этом повредив обшивку фюзеляжа в хвостовой части. Из находившихся на борту 251 пассажира и 23 членов экипажа никто не погиб. Висящий квадрат Луна-Сатурн в кардинальных домах, при этом последний аспект Луны перед выходом из знака. Интересно, что на момент инцидента Луна уже перешла в следующий знак и проходила соединение с Солнцем и Меркурием. | |
#343728
DELETED ID 2268, 22-Ноя-2013 15:50
Номер четыре (карта на время получения диспетчером сообщения об отказе двигателей): 24 июня 1982 года Boeing 747-236B на высоте около 11000м ночью влетел в столб вулканического пепла, выброшенный вулканом Галунггунг на острове Ява. После 13:40 UTC (20:40 по Джакарте) над Индийским океаном, к югу от Явы, экипаж заметил огни святого Эльма на ветровом стекле. Обычно огни Святого Эльма можно наблюдать на носках крыльев во время грозы, однако погодный радар не показывал наличия грозового фронта. Приблизительно в 13:42 UTC (20:42 по времени Джакарты) в двигателе №4 появились признаки помпажа, а затем он остановился. Меньше чем через минуту остановился двигатель №2. Ещё до того, как экипаж успел прекратить подачу топлива к нему, почти одновременно остановились оставшиеся двигатели №1 и 3. В 13:44 UTC (20:44 по времени Джакарты) экипаж передал диспетчеру сигнал SOS, сообщив, что на его самолёте остановились все четыре двигателя. На посадке экипаж обнаружил, что лобовое стекло потеряло прозрачность. Как выяснилось позднее, полёт на крейсерской скорости через облако вулканического пепла не только повредил стекло, но и почти полностью снял краску с фюзеляжа. Посадка по приборам была невозможна в связи с неисправностью системы автоматического привода на посадку в аэропорту Джакарты. Экипаж мог смотреть вперёд только через два очень узких сектора лобового стекла. Посадочные огни самолёта не работали. | |
#343796
DELETED ID 2268, 22-Ноя-2013 17:18
Номер пять (точного времени инцидента нет, карта строилась от Северного узла на место аварийной посадки): 15 декабря 1989 г. авиалайнер Боинг 747-406, выполнявший полёт по маршруту Амстердам — Токио, готовился к промежуточной посадке в международном аэропорту Анкориджа. Снижаясь, самолёт пролетел сквозь плотное облако вулканического пепла, изверженного вулканом Редаут. Отказали все четыре двигателя, самолёт остался на резервном электропитании. После потери более четырёх тысяч метров высоты командиру удалось запустить двигатели и благополучно посадить самолёт. На борту было 245 человек. | |
#343810
DELETED ID 2268, 22-Ноя-2013 17:37
Номер шесть (карта на момент вылета): 15 января 2009 года самолёт Airbus A320 авиакомпании US Airways, выполняющий рейс 1549 из Нью-Йорка в Сиэтл, совершил аварийную посадку на воду реки Гудзон в Нью-Йорке. Все находившиеся на борту выжили. Самолёт вылетел в 15:24 по местному времени (20:24 UTC), имея на борту 150 пассажиров и 5 членов экипажа. Спустя 90 секунд после взлёта речевой самописец зафиксировал замечание командира воздушного судна относительно попадания птиц. Спустя ещё секунду зафиксированы звуки ударов и быстрое угасание звука обоих двигателей. Самолёт успел набрать высоту 3,200 футов (примерно 975 метров). Капитан воздушного судна подал сигнал бедствия и сообщил диспетчеру о столкновении самолёта со стаей птиц, в результате которого были выведены из строя оба двигателя. Пилотам удалось развернуть взлетавший на север самолёт на юг, спланировать над рекой Гудзон и приводнить тяжёлый заправленный топливом самолёт на реку, не разрушив его. Всего самолёт пробыл в воздухе около трёх минут. Командир корабля, бывший военный летчик, родился 23 января 1951 года в Денисоне, Техас. Примечательно, что в этот же день в Махачкале столкнулись два самолета Ил-76 в 20:47 по МСК, погибли 4 человека. | |
#343817
DELETED ID 2268, 22-Ноя-2013 18:02
Рейс 292 JetBlue Airways, карта на момент посадки: Рейс 292 вылетел из аэропорта Боб-Хоуп в 15:37 по Тихоокеанскому стандартному времени (PDT, UTC?7) и должен был направляться в Нью-Йорк. Взлёт с ВПП и набор высоты прошёл без каких-либо замечаний. Но когда пилоты перевели ручку положения шасси в верхнее положение, то через некоторое время система ECAM выдала сообщение о неисправности носового шасси. В 18:18 на скорости 120 узлов (222 км/ч) A320-232 коснулся взлётно-посадочной полосы почти в самом её начале. При посадке самолётом управлял капитан, который старался как можно дольше держать нос самолёта в приподнятом положении, чтобы избежать разрушения носовой стойки. Носовая стойка коснулась бетона, в результате чего шины лопнули, а затем воспламенились, но пламя быстро потухло. Пилоты почти полностью использовали длину ВПП и в 18:20 остановили самолёт лишь в 1000 футах (305 м) от её торца. В результате данного инцидента никто из находившихся на борту 146 человек не пострадал. | |
#343823
DELETED ID 2268, 22-Ноя-2013 18:13
Инцидент в аэропорту Храброво города Калининграда 1 октября 2008 года в 22 часа 18 минут по местному времени (UTC+3): Воздушное судно, принадлежащее авиакомпании «КД авиа», выполняло рейс KD-794 из Барселоны в Калининград. При заходе на посадку у Boeing 737-300 возникли проблемы с выпуском закрылков. Из-за выхода из строя одного из датчиков, экипаж и система контроля за синхронностью работы закрылков получали неверную информацию о положении левых закрылков. После нескольких безуспешных попыток довыпуска закрылков в расчётное положение, экипаж принял верное решение совершать посадку с закрылками в непосадочном положении. Такое положение закрылков требовало повышенной на 56 км/ч посадочной скорости и, следовательно, более длинного тормозного пути. Вместо запланированной посадки экипаж выполнил один проход над ВПП без снижения для проведения новых посадочных расчётов ввиду создавшейся нештатной ситуации. Ночь, сложные метеоусловия, непосадочная конфигурация механизации крыла и, как следствие, особенности предстоящей посадки, вызвали у экипажа высокую степень психоэмоционального напряжения. При повторном заходе самолёт произвёл аварийную посадку с убранным шасси. В результате посадки никто из 138 пассажиров и 6 членов экипажа не пострадал. При посадке воздушное судно получило повреждения силовых элементов нижней части фюзеляжа и двигателей. | |
#343828
DELETED ID 2268, 22-Ноя-2013 18:22
Авария рейса 751 Scandinavian Airlines (карта на момент вылета): В 8:47 MD-81, выполнявший рейс 751, взлетел с ВПП аэропорта. Однако всего через 25 секунд после взлёта, когда самолёт находился на высоте около 350 м, все почувствовали сильные вибрации и толчки и услышали доносившиеся со стороны двигателя № 2 хлопки. Поняв, что произошёл помпаж, экипаж уменьшил тягу данного двигателя. На 76-й секунде, когда лайнер находился на высоте около 900 м, остановился правый двигатель, а через несколько секунд и левый. Пилоты связались со стокгольмским аэропортом и доложили о происшествии на борту, после чего радиосвязь отключилась из-за нехватки электропитания. В салоне в это время находился 46-летний пилот авиакомпании SAS, летевший в качестве пассажира. Увидев через открытую дверь, что у его коллег возникли проблемы, он прибежал в кабину и предложил свою помощь. Поначалу пилоты рассчитывали вернуться обратно в Стокгольм, но, поняв, что для манёвра не хватит высоты, стали искать подходящее место для аварийной посадки. В 8:51:10 на скорости около 220 км/ч самолёт, срезав верхушки деревьев, совершил аварийную посадку. Фюзеляж разломился на 3 части, из баков начало вытекать топливо, однако пожара не возникло. Никто из находившихся на его борту 129 человек при этом не погиб. | |
#344153
DELETED ID 2268, 23-Ноя-2013 04:52
А вот поделитесь соображениями, по какому дому смотреть 1. командира (моя версия - 10-й дом) 2. сам самолет как "тело", и его повреждения (думаю, что 2-й) 3. пассажиров (живые, погибшие, пострадавшие, и насколько) За что скорее может отвечать 1-й дом? На какой момент правильнее строить карту - вылет, начало инцидента, конец инцидента (посадка, падение)? Причины аварий обычно находятся в одной из трех областей: 1. неисправности самого самолета 2. неправильные действия экипажа 3. погодные условия и другие внешние факторы (сюда же можно отнести неправильные действия диспетчеров или обслуживающего самолет персонала - это тоже человеческий фактор, но для тех кто летит он будет внешним) Как их разграничить в карте? | |
#371974
Диана Васильевна Мазур, 11-Янв-2014 11:27
#372985
xx x, 12-Янв-2014 17:14
#531027
DELETED ID 2268, 30-Дек-2014 11:51
Вот что пишут: top.rbc.ru (внешняя ссылка) а с переходом Хирона в Овен, по моим данным, нас ожидает резкое увеличение числа жертв в авиакатастрофах.. | |