Уважаемые астрологи, какие аспекты могут указывать на автомобильную аварию? В натале установлено правильное место рождения и ранее ректифицированное время.
Список аспектов : Транзит - Натал 24 ноября 1963 15:16:14 (GMT+3) Бессарабка (46n20 28e58) 15 декабря 2013 19:27:00 Одесса От Аспекта До Орбис
Солнце Тригон VI дом <120°18'> Соединение Венера < 0°17'> Секстиль XII дом < 59°42'>
Меркурий Оппозиция III дом <179°15'> Соединение IX дом < 0°45'>
Нептун Соединение Луна > 0°50'<
Плутон Тригон Уран <120°50'> Квадратура Юпитер < 89°03'> Квадратура VII дом > 89°15'< Квадратура I дом > 90°45'<
Лилит Тригон VIII дом >120°26'< Секстиль II дом > 59°34'<
II дом Тригон Венера <119°14'> Квадратура Лилит < 90°00'>
VI дом Секстиль Луна < 59°05'>
VIII дом Секстиль Венера < 60°46'> Квадратура Лилит < 90°00'>
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
На ранее указанное время рождения 15:10:18 не ложатся другие жизненные события. Поэтому в этой карте я установила ранее ректифицированное время 15:16:14, при этом точные аспекты на событие "авария" пропали, а новые не точны. Или при орбе до 1 градуса транзитный аспект может сработать, даже расходящийся?
Транзитов полно, но, если событие стало значимым и имело длительные последствия для здоровья - нужны дирекции. Само собой напрашивается соединение дирекционного сатурна с асцендентом - повреждения тела. Для ректификации нужно вычислить солнечную дугу ( расстояние которое прошло прогрессивное солнце на момент события) и сдвигать все элементы карты на солнечную дугу.
DELETED, люди не пострадали. Только машины побиты и ремонт должен делать натив, как виновник аварии. Т. е. имеют место значительные денежные потери. Какие из этих аспектов указывают именно на аварию по вашему мнению?
тогда можно попробовать выставить карту так что бы на момент аварии куспиды второй-восьмой соединялись с лунными узлами, или что бы дирекционное солнце делало квадрат к оси второй-восьмой. и проверить теми же дирекциями по остальных событиях жизни.
В натале Меркурий У3го в 8ом квадрат Уран - показатели аварии. В транзитах (реализация текущих событий) можно увидеть состояние натива - тау с Лунами (Нептун) и Солнцем. Ну Меркурий квадрат Плутон.
На аварию указывает положение Сатурна в 8 доме (аварийная ситуация) и аспект от Юпитера из 4 дома к Сатурну в 8 доме .Кроме этого Юпитер из 4 дома является указателем на то что это было связано с автомобилем. Из за того что ни Сатурн ни Юпитер не аспектировали 1 дом или Луну не было травмы для мужчины .Был бы другой результат если бы эти две планеты аспектировали 1 дом ,его управителя или Луну.
Станислав Лупаций аспект от Юпитера из 4 дома к Сатурну в 8 доме
Это аспект между двумя транзитными планетами и в натале между этими планетами нет аспекта. А вот выход транзитного Сатурна на куспид 8 дома (в Кохе)и квадрат к натальному Сатурну, трин к транзитному Юпитеру и квиконс между натальным Сатурном и транзитным Юпитером создают аспектную конфигурацию "Большой клин" (90+120+150). Наибольшее напряжение падает на тр. Сатурн в 8 доме.
Согласна с Вами, что отсутствие аспектов с 1 домом уберегло натива от травм.
Ещё интересная конфигурация: натальный Уран в оппозиции с транзитным Хироном, находящимся в сх. соединении с нат. Хироном в 12 доме и в трине к транзитному Плутону (60+120+180) -"Полуповозка" или "Синтетический треугольник".
Станислав,уточните пожалуйста, почему автомобиль - 4 дом, а не 3 дом.
Станислав Лупаций. Присоединяюсь к Людмиле. С чего Юпитер: в 4-м Доме, в Раке, Ретро, так прямо характеризует автомобильку? Или Вы так решили по аспектам в натал к Меркурию? Но аспектик крайне хиленький, хоть и Меркурий дважды сигнификатор авто?
Людмила, поясните почему для Вас предпочтительнее Кох Плациду? Я не проверял, но натал наверняка строился по Плациду. Или такие отчасти мунданные, коллективные события Вы всегда автоматически переводите на Коха?
GERARD, , вообще я пользуюсь Плацидусом (как меня учили в филиале МАА), но в этой теме посоветовали использовать Кох, поэтому решила посмотреть ещё в Кохе. А Вы как считаете, в прогностических методах, отчасти в транзитах, какую систему лучше использовать?
Людмила Станислав,уточните пожалуйста, почему автомобиль - 4 дом, а не 3 дом.
Я сам начала осторожно отнесся к этому утверждению в ндийской стрологии.Но потом делая ректи я нашел этому подтверждения.И как говорят индусы Луна самая быстрая планета и поэтому все средства передвижения по ее влиянием (4 домом)
Станислав, спасибо за разъяснение. Возможно в индийской астрологии это так. Но Луна м. б. управителем любого дома и тогда получается, что автомобиль может быть представлен любым домом? У Луны свои функции, не связанные с функциями автомобиля а за передвижения отвечает Меркурий и 3 дом. Имхо. Согласна с Вами, что всё познаётся на практике, поэтому возьму себе на заметку это утверждение индийской астрологии и буду прослеживать по картам. Очень интересно проверить. Спасибо Вам.
Людмила. Как учил Паш Пашич - для перехода в другую систему домов нужны очень веские основания, связанные с кардинальным изменением внутреннего содержания человека, то есть его сознания. Никто не мешает сразу рассматривать натал в Кохе, тогда аварию смотрят в нем же. Коли начали по Плациду, то любая бытовуха (как рядовая поездка) сознание изменить не может, во всяком случае до аварии, а я бы даже продвинул и дальше - по выходу из комы, из критической смерти. Здесь даже рядом ничего такого нет. Так что такое перепрыгивание "из койки в койку":p;P считается просто неоправданным подстраиванием карты под событие. Заранее извините злого и страшного Скорпа за рыжовский стиль изложения!
Людмила Вы не поняли Станислава. Он предлагает изменить естественный сигнификатор околодомашнего перемещения на индусский лад с Меркурия на Луну, ведь у нас и Меркурий может быть альмутеном любого Дома, оставаясь при этом все время управителем автомобиля, но переносить мелкое передвижение с Близнецов в Рак при этом недопустимо, Рак и там Кардинал, а не Мутабл. Станислав, я Ведистикой не занимаюсь, но Юпитер стоящий в кардинальном Раке не может никак сигнифицировать передвижное средство, даже если признать Луну-самую быстрюху, что в данном предположении я не оспариваю, за сигнификатора средства передвижения. И к чему такая эклектика "межконтинентальных" астрошкол? Сложновато будет:p
GERARD Станислав, я Ведистикой не занимаюсь, но Юпитер стоящий в кардинальном Раке не может никак сигнифицировать передвижное средство, даже если признать Луну-самую быстрюху, что в данном предположении я не оспариваю, за сигнификатора средства передвижения. И к чему такая эклектика "межконтинентальных" астрошкол? Сложновато будет
Юпитер в 4 доме показывает : родителей (маму),недвижимость,средства передвижения,род.И когда Юпитер находится в 4 доме от АСЦ или от Луны или аспектирует этот дом или его управителя он говорит что во время его транзита могут быть события связанные с этими сферами.Сатурн же в этой карте также имеет влияние на 4 дом что и дало событие связаное с автомобилем. Авария это уже удел 8 дома и аспектация этого дома говорит о том что из за связи 4 и 8 дома это дало автоаварию. Что тут плохого если индийская астрология дает методы позволяющие делать успешные прогнозы . Было бы странно если бы это не работало, а я пытался притянуть за уши.А так что в индийской что в западной 12 знаков ,7 планет (я не беру трансатурны),стихии тоже одни !Одна разница в подходе расчетов начала зодиака от положения неподвижных звезд или от входа Солнца в знак Овна.
Станислав, Вы пишите сами ... недвижимость, средства передвижения... Как могут в одном месте быть и недвижимость и движимость, чисто теоретически такое никто бы не допустил даже в ведистике. Видать Вы читали испорченный перевод. Хочу повториться, я ведистикой не занимаюсь и поэтому допускаю, что Луна может у индусов сигнифицировать средства передвижения, так как это действительно самая быстрая из планет. Но именно поэтому здесь кроется очень большой косяк ведистики - несоответствие явления и его описания. Объясняю: Луна - быстрейшая из планет, но вот любое местное передвижение, например на автомобиле, это далеко не самый быстрый вид передвижения в принципе для этого же гражданина, есть самолеты и скоростные поезда, тогда можыть запихнуть Луну в 9-й Дом и Стрелец, коли у индусов такая логика и методика??? А 3-й Дом оставить Венере или по "дурацкой западнической традиции" Меркурию, так как их скорость промежуточная между пешеходной и авиационной. И сразу же встаёт вопрос: а пешеходную скорость кому отдать по ведистике при таком раскладе? Потом Вы применяете ведические методы к карте построенной по западной методике домов. А там наверняка всё строят по равнодому, ну или продвинутые по Джамаспу ( Я так думаю-у-у!)
Станислав, сразу позновательный для меня вопрос - Индусы жестко отдают маме 4-й Дом, а папе - 10-й? Просто именно такой позиции придерживаюсь я в рамках авестийской традиции, но с нюансами по частностям.