Блог » Статьи по астрологии
Нумерология ТАРОПолный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день |
Календарь астрологаИндивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу. |
тип вывода ветки
#1038827
екатерина кушнарёва, 24-Сен-2017 11:43
|
Здравствуйте, Игорь. "...Если Луна в квадрате к оси узлов, ее проявление максимально..." А если Луна в соединении с Кету, в оппозиции к Раху соответственно? |
#1038829
DELETED ID 50010, 24-Сен-2017 11:47 (ответ на #1038827)
+1 |
Считайте эссенцию и положение, относительно осей гороскопа. Вообще то в узле Луна имеет максимальную скорость подъема. И это тоже древние учитывали. |
#1038841
DELETED ID 50010, 24-Сен-2017 12:16 (ответ на #1038834)
+2 |
Луна в Скорпионе негативна. В 10 доме - сильна. Двигаясь в южные широты ее сила будет ослабевать. Соответственно. В начале жизни Луна очень сильно вредит. Потом слабее. И так далее. |
#1038831
DH Dir, 24-Сен-2017 11:49
#1038832
DELETED ID 50010, 24-Сен-2017 11:54 (ответ на #1038831)
+1 |
Это не верно. Солнечные и Лунные затмения могут состояться как в Южном, так и в Северном узле. Но статья не об этом. |
#1038833
DELETED ID 50010, 24-Сен-2017 11:56 (ответ на #1038831)
В южном и северном узле Луна имеет разное направление восхождения. Отсюда и разница затмений в северном и южном узле. | |
#1038842
DH Dir, 24-Сен-2017 12:18
#1038864
DELETED ID 50010, 24-Сен-2017 13:04 (ответ на #1038842)
Вот именно, планетами считали! Невидимыми планетами. А раз планета - значит и достоинства иметь должна. Ну не было Птолемея у индусов! :-) И заимствование у греков пришло с ошибкой. Они просто не имели в то время такой мощной математической школы. | |
#1038867
DH Dir, 24-Сен-2017 13:09
|
Птолемеев не было,Александер до Индии не дошел.Греки многое позаимствовали у завоеваных народов,но фрагментарно и пришлось им додумывать и фантазировать самим. |
#1038872
DELETED ID 50010, 24-Сен-2017 13:16 (ответ на #1038867)
в индию астрология попала во 2-3 веке. А греки восприняли все ценное от ассирийцев и египтян. Домыслили и подкрепили математикой. | |
#1038875
DH Dir, 24-Сен-2017 13:20
#1038900
DELETED ID 50010, 24-Сен-2017 14:10 (ответ на #1038875)
Это так! Именно поэтому, тупо использовать клише индийской астрологии в западной глупо. | |
#1038913
DH Dir, 24-Сен-2017 14:36
|
Глупо судить о вещах смысл которых плохо понятен,он может прояснится когда директная планета придет к коньюкции с узлом. |
#1038965
DELETED ID 50010, 24-Сен-2017 16:15 (ответ на #1038913)
Примеры, гороскоп и примеры плиз. А то слова, слова... | |
#1039101
DELETED ID 50010, 24-Сен-2017 20:08 (ответ на #1039079)
И что дальше. А где оси, где дома? И к чему мы эту Луну привяжем. | |
#1039117
DELETED ID 50010, 24-Сен-2017 20:35 (ответ на #1039079)
DH Dir Мне оси дайте. А с домами или топосами, я как нибудь сам... DH Dir В какой карте. Где? Я что то проглядел? :-) И мне как то до лампочки ведические астрологи. Касты, карма, Гностики и прочее это не ко мне. | |
#1038939
Светлана Соина, 24-Сен-2017 15:30
|
Это статья? |
#1038966
DELETED ID 50010, 24-Сен-2017 16:15 (ответ на #1038939)
Это анекдот. "Математическая точка экзальтирует в Близнецах!" :-) | |
#1039002
DELETED ID 50010, 24-Сен-2017 17:25 (ответ на #1038979)
Опять врете! Досадить любым способом. Мне это уже надоело. Скрин кликабелен. | |
#1039023
|
Ну зачем же вырывать фразу из контекста. astropro.ru Принцип "не навреди" видимо Вам неведом. Зато у Вас есть хорошая возможность понять Сатурнианский принцип. Когда воздается за заслуги. В особенности - за весьма сомнительные. Диалог окончен. |
#1039123
DELETED ID 50010, 24-Сен-2017 20:46 (ответ на #1038979)
Светлана Соина Перестаньте менять текст комментария. А то не понятно кому я отвечал. | |
#1038981
Ze Ta, 24-Сен-2017 16:41
+1 |
Спасибо за статью! Любопытно про широту планеты - полезная информация. |
#1039029
DELETED ID 50010, 24-Сен-2017 18:13
Светлана Соина Это Вы для себя сказали? Я вот вообще не понял, что Вы в той теме делали. И в этой тоже Ваше участие, я, иначе как провокацией, назвать не могу. А я отвечал на вопрос темы. Каков вопрос, таков ответ. И когда клиент на конкретику перешел, ему сказано было - консультация, ректи - вывод. | |
#1039181
Андрей Стри, 24-Сен-2017 22:38
+1 |
igor, Астрономическая подоплека узлов понятна - пересечение орбит. Так а в чем глупость трактовки в знаках и в чем смысл узлов по Вашему? |
#1039239
DELETED ID 50010, 25-Сен-2017 06:17 (ответ на #1039181)
Галина Викторовна Юшкова | |
#1039252
DELETED ID 50010, 25-Сен-2017 06:33 (ответ на #1039181)
-1 |
Андрей Стри Античные греки определили полезность узлов как 1. точки для расчета затмений 2. точки расчета широтных полуциклов планет Самостоятельного влияния узлы не имеют. И, как математические точки, не могут иметь экзальтации. А если все таки говорить об аспектах к узлам в натальной карте, так имеют значение только аспекты планеты к своим узлам. Ибо они характеризуют фазу полу цикла планеты. |
#1039225
DELETED ID 7909, 25-Сен-2017 05:43
+1 |
Я поставил плюс исключительно по этому поводу. igor igor В остальном ты не прав Игорь. Узлы не просто математические точки, как и Лилит, Селена и масса Жребиев. Если бы я не занимался этим, другое дело. Разве в античной астрологии эти Узлы не были математическими точками? Все эти фигуранты астрологии великолепно работают и соответствуют действительности. |
#1039243
DELETED ID 50010, 25-Сен-2017 06:20 (ответ на #1039225)
Вова Безымянко Были. У индусов, вдруг, планетами стали. Вова Безымянко Автор не поддерживает мои заблуждения, следовательно не прав! Так надо понимать. :-) | |
#1039229
Галина Викторовна Юшкова, 25-Сен-2017 05:55
+1 |
Логично учитывать положение самой Луны в этих точках, меняется ее ценность. Отдельное воздействие точек для меня сомнительно,поэтому поддерживаю автора. |
#1039460
zvezdochet, 25-Сен-2017 16:46
#1039465
DELETED ID 50010, 25-Сен-2017 17:29 (ответ на #1039460)
zvezdochet Это не фиктивная точка. Это соединение/оппозиция Солнца и Луны - материальных объектов. zvezdochet Они не влияют в аспектах. И тем более в дирекциях. Как ничто, расчетная точка, может влиять? zvezdochet Но почему бы не нарушить правила, если это модно. :-) | |
#1039469
DELETED ID 50010, 25-Сен-2017 17:41
Главный и основной принцип астрологии. Планеты - это события! Все остальное - фон, сцена, прожекторы. Но актеры - это планеты. И крайне редко добавляется влияние неподвижных звезд. Астрология - наука, а современники из нее мистический триллер слепили. | |
#1039503
zvezdochet, 25-Сен-2017 19:09
#1039632
Андрей Стри, 25-Сен-2017 22:25
+1 |
igor, Вы субъективны, Асцендент и Парс Фортуны Вы воспринимаете а узлы нет. Раху и Кету в индийской системе - фиктивные планеты. |
#1039750
DELETED ID 50010, 26-Сен-2017 07:18 (ответ на #1039632)
-1 |
Андрей Стри Фиктивные планеты. Фиктивные влияния. Фиктивные предсказания. Мистика вместо астрологии. |
#1040014
zvezdochet, 26-Сен-2017 21:19
#1040034
DELETED ID 50010, 26-Сен-2017 21:52
zvezdochet А можно ссылку точно на этот кусочек тетрабиблоса. Во второй книге о затмениях речь ведется, в основном. Арабы меня мало интересуют. В Центилоквии - это уже 4 век. А Бен Эзра - это уже 9 век. После арабов. | |
#1040096
zvezdochet, 26-Сен-2017 23:13
#1040098
DELETED ID 50010, 26-Сен-2017 23:16 (ответ на #1040096)
Не все читатели английский знают. Просто скажите - Книга2, глава... | |
#1040123
#1040170
DELETED ID 50010, 27-Сен-2017 08:29 (ответ на #1040123)
Тетрабиблос Книга3 гл 13 "Несмотря на то, что все вышесказанное верно само по себе, тем не менее, следует сказать и о состоянии Луны, которая также вносит определенный вклад. Так, при нахождении Луны на северном или южном повороте, она содействует, с точки зрения характера души, обретению большей разносторонности, изобретательности и способности к изменению; в узлах — большей увлеченности, активности и возбудимости; при восхождении и увеличении свечения — содействует более выраженным природным способностям, известности, твердости, честности, при ослаблении свечения или затемнении — большей вялости и медлительности, меньшей устойчивости в устремлениях, большей неосмотрительности и меньшей известности." "Повороты" — точки, находящиеся в квадрате с узлами Птолемей пишет о Луне в точках узлов и в точках квадрата к узлам. Все, что Вы привели в предыдущих комментариях - отсебятина арабов. Всем известна их большая любовь к узлам. | |
#1040271
DELETED ID 50010, 27-Сен-2017 12:35
zvezdochet Птолемей выделяет только планеты и звезды. Об узлах не пищет. Мой вариант главы именно в духе Птолемея. Птолемей много говорит о затмениях и лунациях. Но нигде узлы не выделяет. Павел тоже об узлах молчит. А вот все "классики" начались с арабов. Которые очень сильно "переосмыслили" Птолемея. | |
#1043897
Галина Викторовна Юшкова, 07-Окт-2017 09:54