в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Блог » Статьи по астрологии

1. Анализ карт погибших в авиакатастрофе. Елизавета Глинка

1. Анализ карт погибших в авиакатастрофе. Елизавета ГлинкаЧерез неделю будет печальная годовщина: авиакатастрофа в Сочи, случившаяся в Рождество 25.12. 2016. В ней погибли 92 человека, в числе которых Доктор Лиза, ансамбль им Александрова и несколько журналистов. Официально озвученная причина трагедии – ошибка пилота, но с ней согласны далеко не все специалисты, и до сих пор не утихают дискуссии по этому поводу.

Чтобы выяснить, какие показатели в натальной карте отвечают за вероятность гибели в авиакатастрофе, я ректифицировала три карты известных людей: Елизаветы Глинки, пародиста Виктора Чистякова и президента Польши Леха Качиньского. Всех их объединяет общий вид трагической гибели.


Елизавета Глинка родилась 20.02.1962, 5. 24 (+3), Москва. Плацид.

Карта ректифицирована по шести событиям жизни. К сожалению, только одно (правда, наиболее существенное) имеет точную дату: день гибели.

Сразу бросается в глаза, насколько трудно ей было жить: борьба, преодоление препятствий, несколько ситуаций на грани гибели – 7 оппозиций, 1 квадрат и лишь два гармоничных аспекта.

Козерог на Асц вполне сочетается с внешностью, известной нам по многим фотографиями. Характер сложный и нелегкий (4 планеты в 1 доме, в том числе Марс и Сатурн). Немало врагов и завистников, открыто злорадствовавших по поводу ее гибели (управитель 7 дома Венера в соединении с Плутоном, в оппозиции с Венерой, Хироном, Солнцем). По степени напряжения карта напоминает двух других женщин, вызывающих такое же восхищение и тоже убитых: А. Политковскую и Г. Старовойтову.

О роде занятий говорит управитель 10 дома Плутон в 8 доме: так или иначе задействована тема смерти или умирания. По первому образованию Е. Г. реаниматолог-анестезиолог; по второму - специалист по паллиативной медицине (помощь больным со смертельным диагнозом); она работала в хосписе в США; организовала первый хоспис в Киеве; принимала активное участие в помощи пострадавшим в ходе войны на Донбассе.

Нептун в 9 доме в соединении с МС – не показная религиозность, но истинная вера, которая неотделима от дел милосердия. Недаром Доктора Лизу сравнивают с Матерью Терезой.

Юпитер в 1 доме говорит об известности, популярности.

Управитель 7 дома в 8 – муж состоятельный (адвокат из США с русскими корнями). Вызывает некоторое недоумение пораженный Уран в 7 доме: известно,что брак у Е. Г. был один. Но форма брака неизвестна – возможно, он был свободным. Селена на Дсц и Северный узел смягчают картину.


Особый интерес в силу заявленной темы вызывает 8 дом. Он сильно выражен и поражен: две планеты плюс Лилит плюс планета на куспиде.Здесь пораженный Плутон, что может указывать на насильственную смерть, убийство (а не несчастный случай) – версия теракта говорит именно о таком. Плутон управитель 10 дома – показание, что смерть наступила в результате социальной активности – летела не в отпуск, а выполняя свою миссию. В совпаде с Плутоном пораженная Луна, управитель 7 дома – еще одно указание на причину смерти: от рук врагов. Черная Луна в 8 доме усиливает общую картину, добавляя трагизма. Планета катастроф Уран в совпаде с куспидом 8 дома – что говорит само за себя, также Уран, являясь соуправителем 1 дома, находится в 7, что усиливает тему врагов. Управитель 8 дома Солнце во 2 доме – возможно, полет был предпринят в силу материальных мотивов, но наверняка сказать ничего нельзя за недостатком информации.


Обоснование ректификации по событиям жизни:

1.В день гибели (25.12.2016) прогрессивная Луна (планета 8 дома) была в соединении с натальным Плутоном (планетой 8 дома); прогрессивная Венера (соуправитель 8 дома) была в оппозиции с натальным МС; дирекционный Асц встал в оппозицию с натальным Ураном; транзитный Нептун встал в оппозицию с натальным Плутоном, транзитное Солнце (управитель 8 дома) соединилась с натальным Асц.

2. Окончание вуза и получение диплома (конец июня1986 года) – прогрессивная Венера (управитель 9 дома) в секстиле с натальным Меркурием (планета 1 дома) и полусекстиле с собой; солнечная дуга Нептуна (планета 9 дома) в секстиле с Меркурием; транзитный Нептун в соединении с натальным Асц.

3. Получение второго высшего образования в США (лето 1991 года) – прогрессивная Венера (управитель 9 дома) в секстиле с натальным Марсом (планета 1 дома); прогрессивная Луна в трине с натальным Марсом; Солнечная дуга Меркурия в соединении с Венерой; солнечная дуга Венеры в секстиле с Сатурном; солнечная дуга Марса в трине с Нептуном; транзитный Нептун в секстиле с Мс.

4. 2007 год ознаменовался такими важными событиями, как основание Елизаветой Глинка благотворительного фонда «Справедливая помощь» и ее вхождение в состав Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека – прогрессивный МС в секстиле с натальным Солнцем; прогрессивное Солнце в квинтеле с натальным МС; прогрессивный Меркурий в секстиле с натальным Сатурном; прогрессивная Венера в трине с натальным Асц.

5. В последний год жизни Е. Г. присудили Государственную премию Российской Федерации за выдающиеся достижения в области правозащитной деятельности – прогрессивный МС в трине к натальному Плутону (управителю 10 дома), транзитный Плутон в секстиле к натальному МС (в январе 2016 года).

тип вывода ветки
#1075887
, 18-Дек-2017 19:32
+1
Нет слов)
Ректификация по образованию и дню гибели)
#1075906
, 18-Дек-2017 20:07
+1
Привожу цитату из турецкой прессы, где данная авиакатастрофа называется в ряду других громких и странных убийств граждан РФ:
За последние два года после того, как пилоты-гюленисты сбили российский военный самолет в Сирии, посол России в Анкаре Андрей Карлов стал жертвой покушения террористической организации FET Фетхуллаха Гюлена (Fethullah Glen), сотрудник министерства иностранных дел Петр Польщиков был найден мертвым в своем доме, аудитор НАТО Ив Шанделон (Yves Chandelon), который, как предполагается, был свидетелем важных операций, был убит выстрелом в голову, а самолет, на борту которого находился Хор Красной армии, упал в Черное море, 27 декабря 2016 года был убит второй человек «Роснефти». Олег Еровинкин, который был правой рукой главы компании Игоря Сечина, был найден мертвым в своем автомобиле. Еровинкин, в прошлом генерал российской разведки, был известен как «хранитель секретов Кремля».
А в Сирии 24 сентября 2017 года в Дейр-эз-Зоре «боевиками ИГИЛ» был убит российский генерал Валерией Асапов.


Вот полная статья:inosmi.ru (внешняя ссылка)
Да, упоминание катастрофы в этом ряду весьма показательно.
Но полной правды, скорее всего, мы не узнаем.
#1076014
, 18-Дек-2017 23:35
+3
Не похоже что АСЦ в Козерге.Он мог быть в 8 знаках кроме тех которыми управляют светила, а также исключен Козерог и Телец ,Весы.Больше подходит Дева с Луной в соединении с Плутоном .Ректи с таким набором неточных дат событий гиблое дело.
#1076099
, 19-Дек-2017 09:53
Любому эксперту невооруженным взглядом ясно,что причина катастрофы ну точно не в пилоте, так как фотографии обломков в открытом доступе.Когда самолет падает без взрыва обломки должны выглядеть иначе. Просто всем,как обычно, затыкают рты...

Эта катастрофа очень похожа на ту, что была в ЮАР во время военного конфликта этой страны с Анголой. Тогда правительство ЮАР решило на гражданском самолете незаконно и в несоответствующих условиях переправить оружие из Тайваня,что вызвало сначала пожар, а потом и взрыв на борту.Хотя и точно они это признавать не стали,тем не менее,эта версия наиболее правдоподобна продемонстрирована в сериале "расследования авиакатастроф".

ru.wikipedia.org (внешняя ссылка)

А тут самолет в Сирию летел,самолет минобороны...Ну,неудивительно,короче.. Ведь один ящик для безопасной транспортировки должен весить пару тонн и стоить не менее 100 штук баксов,так как из стали. Тушка 154 и тонна груза на борту? Нереально.РФ и 100 штук баксов на 1 ящик? :) Поэтому понятно, что все "взлетели".

Предупреждение модератора:
На Ваш комментарий поступили жалобы: комментарий расценен участниками, как некорректный по тону или содержанию!
Просьба соблюдать уважительную форму диалога или отказаться от дальнейшего ведения беседы.
+2
AstroMarie
Любому эксперту невооруженным взглядом ясно,что причина катастрофы ну точно не в пилоте,

Да, это такая практика: если реальные причины решено не разглашать, сваливать вину на мертвых.
А его доброе имя, чувства семьи - это пустое.
Не только одного пилота выставили непрофессионалом, но и тех, кто был рядом.
#1076109
, 19-Дек-2017 10:34 (ответ на #1076101)
А как Вы хотели? Cтолько в оборону типа выделяется из бюджета...по карманам. О каком одном пилоте можно заикаться? Тут ради экономии готовы пачками убивать,и желательно, правозащитников, а то не фиг права тут качать,забудьте.

Замечание модератора:
На Ваш комментарий поступили жалобы: нарушение правил проекта!
#1076102
, 19-Дек-2017 10:10
+2 / -1
Не собираюсь уточнять, что значит "взлетели" - звучит кощунственно и выдает вульгарность, не дай Бог чтоб у вас кондиционер взорвался.

Про похожие ситуации не принято писать открыто, есть примеры в прошлом. На остове подводной лодки "Курс", у которой взорвался торпедный отсек, почему-то вмятина внутрь. Из этого же разряда катастрофа на линкоре "Новороссийск".
im0-tub-ru.yandex.net (внешняя ссылка)
yandex.ru (внешняя ссылка)
#1076113
, 19-Дек-2017 10:36 (ответ на #1076102)
"Взлетели" значит взорвались(это перевод с переносного смысла на буквальный,который требуется ,как правило,только слабоумным) что очевидно и не эксперту. А вульгарно сравнивать чей-то кондиционер с государственным преступлением.

Замечание модератора:
На Ваш комментарий поступили жалобы: нарушение правил проекта!
#1076117
Скажите себе стоп
#1076141
, 19-Дек-2017 11:44 (ответ на #1076117)
Увы, с тем как ведутся расследования в своей стране я знаю не понаслышке,поэтому затыкайте кого-нибудь попроще,своего же примитивного уровня мышления о чужих кондиционерах.

Замечание модератора:
На Ваш комментарий поступили жалобы: нарушение правил проекта!
#1076310
, 19-Дек-2017 17:09 (ответ на #1076102)
+1
Про Курск всем известно. Торпеда, а затем дядя В. получает хороший откат за молчание, чтобы не раздувать международный скандал.
#1076110
, 19-Дек-2017 10:34
+1
Любые спекуляции на астрофоруме должны носить околоастрологический характер,не так ли?
Вот карта вылета.25.12.2016.5ч25м.
#1076115
Уточняйте, вылет из Чкаловского или из Сочи.
DH Dir
Вот карта вылета.25.12.2016.5ч25м.


Взрывное устройство заложили в Чкаловском.
#1076126
, 19-Дек-2017 11:03 (ответ на #1076115)
Вылет был из Адлера.
Какое такое устройство в самолете минобороны? Не смешите!
#1076127
AstroMarie
Вылет был из Адлера

Для иностранцев и тех, кто не был в Сочи и не знает: Адлер один из районов города Сочи.
ru.m.wikipedia.org (внешняя ссылка)
#1076131
, 19-Дек-2017 11:17 (ответ на #1076127)
А для тех, кто плохо знает географию,тем более, своей страны поясняю: координаты Адлера и Сочи сильно отличаются, что в астрологии оставлять без внимания неуместно.

PS. а была и в Сочи и в Адлере.
#1076123
, 19-Дек-2017 10:54 (ответ на #1076110)


Парс путешествий в 17,53 Девы обозначен крестом, так как карта ночная. Этот парс в бисекстиле с изгнанной луной в 12 (люди на борту),и плутоном,который в соединении с парсом духа (обозначен фортуной, так как карта ночная).

Парс духа-это итог вылета.

PS. Карты вылетов исследовала много,но наиболее показательны карты первых вылетов самолетов, по ним судьба самолета видна до дня в прогностике.
#1076119
, 19-Дек-2017 10:44
+2
Это вы в карте такое усмотрели?
В такого рода картах прежде всего рассматриваются угловые дома и планеты в них,благоприятные
или нет.Капитан Водолей,команда Стрелец.
#1076124
, 19-Дек-2017 11:00 (ответ на #1076119)
DH Dir
прежде всего рассматриваются угловые дома и планеты в них

У меня прежде всего идут парсы, и только потом углы,и только потом для дополнения общей картинки планеты в углах. Очень много карт вылетов с катастрофическими последствиями имели в углах юпитер и венеру, без вредителей в углах. Это меня натолкнуло на мысль изучения карты с позиций вычисления продолжительности жизни в натальной астрологии. Ведь в натальной астрологии продолжительность жизни не оценивают по "углам и планетам в углах".

Но тут еще и плюс ко всему единственный сатурн угловой, сатурн символ государства,один в углу,скорее может указать на более отдаленную причину,нежели чем на саму катастрофу.
#1076125
, 19-Дек-2017 11:03
Я методики не изобретаю.Асц и Луна представляют судно,а упр Асц тех кто на нем путешествует.
11 дом гавань.
#1076128
, 19-Дек-2017 11:08 (ответ на #1076125)
Ну и зря. Средневековые методики сильно отстают по эффективности от эллинистических, но в то время астрологию иначе воспринимали- в целом, от того и более цельные методики с прогнозами выходили.
#1076130
, 19-Дек-2017 11:15
Не знаю,кто от кого отстает,но это метод еще Птолемеевских времен.
Воэвращаясь к вопросу о причастности,или не причастности пилота.Сатурн поражающий Асц и знак
стрельца подтверждает официальную версию.
#1076132
, 19-Дек-2017 11:21 (ответ на #1076130)
Сатурн здесь ничего не поражает,кроме MC (что, указывает как бы на связь власти с сатурном),а так он просто в 1 доме,тем более,в точном секстиле с Венерой и Юпитером.
А знак стрельца тут вообще причем? Если уж знаки рассматривать, то в первую очередь хорошо бы взглянуть на знак скорпиона,знак изгнания для луны...
#1076135
, 19-Дек-2017 11:30
Сатурн и марс поражают не только аспектами,но и самим присутствием.Скорпион-место где команда
отдыхает и несет вахту.
#1076140
, 19-Дек-2017 11:41
DH Dir
но и самим присутствием.

Как и в натале они не обязательно только своим присутствием должны поражать. Если посмотрите штук 100 карт вылетов с катастрофами,где сплошные угловые юпитеры с венерами,сами поймете.
Про команду вообще Вас не поняла, сами только что писали, что луну надо смотреть в первую очередь,с чем я вообще не спорю, так вот она в изгнании,а знак скорпиона может намекнуть почему...
#1076145
, 19-Дек-2017 11:49
Смотреть можно и миллион карт,без метода это пустое.
Был такой случай с самолетом вылетевшем из Барселоны 24.03.2015.9ч.35м.Виновным признали
пилота.Сатурн в 7 доме в стрельце в трине с солнцем в 11.Хотел прославиться пилот.
#1076149
, 19-Дек-2017 12:00 (ответ на #1076145)
DH Dir
Смотреть можно и миллион карт,без метода это пустое.

Я о том же. Исследовав огромное количество карт вылетов,ни один средневековый постулат не оказался эффективным на 100%, а это та точность метода,что необходима для такой важной оценки без спекуляций на темы знаков зодиака и вредителях в углах. Поэтому мне не просто было нащупать парс духа и парс путешествий,пришлось опробировать не один метод.
#1076154
, 19-Дек-2017 12:12 (ответ на #1076149)


Карта на случай в Барселоне.

Жребий духа 10,08 Овна в точном соединении с Южным Узлом и точный секстиль с MC- итог не только плачевен,но и является самоцелью.

Жребий путешествий 14,28 Козерога в соединении с Плутоном.
Диспозитор Жребия Сатурн в точном соединении с DSC.
#1076152
, 19-Дек-2017 12:05 (ответ на #1076145)
DH Dir
Был такой случай с самолетом вылетевшем из Барселоны 24.03.2015.9ч.35м.Виновным признали
пилота.Сатурн в 7 доме в стрельце в трине с солнцем в 11.Хотел прославиться пилот.


И какое тут отношение к пилоту имеет 7 дом, а тем более 11?
Тут 7 с 11 скорее о том, как ситуацию воспринимают другие люди,люди 7 и 11 дома. Сатурн в 7-плохой имидж ( в оппозиции к 1-му,дому пилота). А трин с солнцем уже известность. Но имидж мог быть не только плохим из-за того,что он хотел прославиться и вообще чего он на самом деле хотел никто никогда не узнает...(в смысле, что его натолкнуло на такое желание прославиться, и может это было не единственной мотивацией и не определяющей)
#1076165
, 19-Дек-2017 12:33 (ответ на #1076152)
К мотивациям это не имеет отношения.Линия Асц-Десц есть ватерлиния.Все что выше верх,ниже
низ.Точка Асц-нос,Десц-корма.Что означают знаки в контексте писал выше.
По направлениям.Асц -восток,десц -запад,Мс-юг,Ис-север.У знаков свои направления.
#1076147
, 19-Дек-2017 11:52
Диспозитор парса духа (который укзывает на итог),кстати,сатурн в точной квадратуре с MC. Да еще и марс в соединении с восходящим узлом,картина маслом!
#1076170
, 19-Дек-2017 12:44
Вылет из Чкаловского.
sotis-online.ru (показать карту)


Управитель Асц, он же управитель 8 ого - в 4ом (по задумке - должен быть в 9ом, 5ом и т.д.)
Управитель Асцендента в квадрате с управителем МС
#1076173
, 19-Дек-2017 12:50 (ответ на #1076170)
Самолет разбился при вылете из Адлера,там была остановка. Причем разбился через 2 минуты после взлета,зачем Вы тут суете карту вылета, при котором он благополучно долетел до Сочи.

"полёт Ту-154 продлился 70 секунд, а максимальная высота, на которую поднялся лайнер, составила 250 метров при скорости 360—370 км/ч. В течение крайне короткого времени — 10 секунд, судя по данным радиообмена, — имела место «особая ситуация»[77][78][79][80]. На внезапность катастрофы указывает также то, что экипаж не подал сигнал бедствия[71]."
ru.wikipedia.org (внешняя ссылка)
#1076180
AstroMarie
,зачем Вы тут суете

Я ваш лексикон не воспринимаю, очень вас прошу, если хотите, чтобы я вам отвечала, поменяйте тон. Спасибо за понимание.
Объясняю логику: миссия началась в Чкаловском, и причина катастрофы по моей версии возникла на аэродроме Чкаловский. Сочи было незапланированным пунктом дозаправки, ибо планировалось, что самолёт дозаправится в Моздоке (Северная Осетия), но там была нелётная погода.
AstroMarie
Адлера и Сочи сильно отличаются

AstroMarie
при котором он благополучно долетел до Сочи.

Адлер - аэропорт города Сочи, во второй цитате все правильно написали.
#1076175
Здесь тау-квадрат Юпитер 90 Плутон 90 Уран на углах карты.
Венеру убило Солнце (Венера 45 Солнце, в знаке изгнания Солнца)
Солнце - тайные цели полета (знак в составе 10ого) и некто (нечто) по 11 ому дому.

Раху в 11ом указывает на важный фактор 11ого дома в данной миссии.
#1076200
, 19-Дек-2017 13:38
+1 / -1
Ангелина Т.

Я ваш лексикон не воспринимаю, очень вас прошу, если хотите, чтобы я вам отвечала, поменяйте тон. Спасибо за понимание.


Я вообще не хочу, чтобы Вы мне отвечали, так как в ответ на Ваш гон про кондиционеры,может быть только такой лексикон,иначе до подобного Вам контингента,как правило,не доходит.

Ангелина Т.

Объясняю логику: миссия началась в Чкаловском, и причина катастрофы по моей версии возникла на аэродроме Чкаловский. Сочи было незапланированным пунктом дозаправки, ибо планировалось, что самолёт дозаправится в Моздоке (Северная Осетия), но там была нелётная погода.


Вот Ваше если бы да кабы мне совсем не интересно. Есть время вылета,значит это и есть карта вылета. К тому же и без астрологии ясно,что в Адлере самолет стал на 10 тонн тяжелее нормы, что уже в авиации для подобного судна почти приговор.
Ангелина Т.

Адлер - аэропорт города Сочи, во второй цитате все правильно написали.


Выучите уже географию, Адлер -это отдельный город. В Сочи нет аэропорта, а "аэропорт Сочи" это лишь название аэропорта в городе Адлер, так как город Адлер это район Сочи. С абсолютно другими координатами на географической карте!

Та же ситуация есть и в Москве,например, я живу в городе Зеленограде,который находится в 30 км от Москвы,то есть дальше Московской области, но тем не менее,он одновременно является и официальным административным округом города Москвы(районом Москвы) и отдельным городом под названием Зеленоград. И для астрологии и для географии-это два разных города,так как географические координаты также значительно разные,и свои хорарчики и элективчкики для посещения парикмахера,косметолога я никогда не строю на Москву,находясь в Зеленограде,а вот если я в Москве хочу получить услугу,то тогда уже строю электив на Москву,предполагая,конечно,что меня не грохнут по дороге из Зеленограда в Москву. А для этого уже надо изучить карту выезда построенную на город Зеленоград.

Замечание модератора:
На Ваш комментарий поступили жалобы: нарушение правил проекта!
#1076317
, 19-Дек-2017 17:16
+1
Карта вылета самолета вторична по отношению к карте его изготовления (приемки) или первого полета. Много из нее не извлечешь. К тому же, иногда пара самолетов взлетают почти одновременно, а падает только один.

Выход - хорарная карта.
#1076387
, 19-Дек-2017 19:55
zvezdochet
Карта вылета самолета вторична по отношению к карте его изготовления (приемки) или первого полета. Много из нее не извлечешь. К тому же, иногда пара самолетов взлетают почти одновременно, а падает только один.

Выход - хорарная карта.

По данному происшествию пока хорара не имеется, но если будет, рассмотрю обязательно.
Насчёт эгрегора самолёта не согласна, самолёт - это дорогостоящая неодушевленная вещь, по утрате самолёта-вещи так не скорбят, как по людям.
Важно установить гороскоп эгрегора собравшихся на этом самолёте людей; мое мнение, что это момент первого вылета их всех, впоследствии погибших, именно на этом самолёте в этом составе. Также сам момент катастрофы что-то показывает.
#1076393
, 19-Дек-2017 20:14
Метод един для всех типов карт и судов,хорарных,элективных и карт спуска на воду.
#1076457
, 19-Дек-2017 22:13 (ответ на #1076393)
Метод малоэффективен в отношении современных самолетов. Причины указаны.
#1076396
, 19-Дек-2017 20:20
Ангелина Т. посмотрите на данные flightradar, конечно, Адлер не такой большой аэропорт, но если посмотреть на историю авиакатастроф, то не все вылеты были из таких мест. В крупных аэропортах могут быть вылеты практически одновременно. Но ведь не все самолеты упадут? Другой пример, ВОВ, истребители летят бить немцев, взлетают практически одновременно, кто-то возвращается домой, кто-то нет. Отчего это зависит? От пилота и его натальной карты. А если их двое или больше? Точно не от момента вылета самолета, поскольку другие вылетели в это же время и вернулись целыми и невредимыми. В этом примере разница лишь в траекториях полета.

Похоже, астрология пока не выработала или утеряла методику определения безопасности движения судна. В индивидуальном порядке можно смотреть натал и хорар. А если мы хотим узнать когда и где упадет очередной самолет? За исключением редких случаев типа парадов, самолеты не пролетают весь путь одним курсом. Тогда на ум напрашивается мысль, что можно попытаться определить авиакатастрофу по траектории, по направлению, по точке прибытия или по вылету + предполагаемому прилету. Последний подход, по крайней мере, реализуем.

А пока, за неимением хорошего инструментария, остается использовать хорар. Неужели здесь, на форуме, никто не постил хорар во времена катастрофы?
#1076397
, 19-Дек-2017 20:20
DH Dir
Метод един для всех типов карт

Давайте рассмотрим, я не против
#1076465
, 19-Дек-2017 22:19
Без разницы,современные самолеты,или старинные Vessel.
Карта.10.04.2010.06ч30м.Варшава.
#1076518
, 19-Дек-2017 23:25
Уточнил время 5.27 GMT.
Лев-топ.(верхушка деревянной мачты парусника.)
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑