Можно ли прогнозировать по гороскопу как учится или учился человек в школе - отлично- хорошо или плохо? По каким особенностям можно это отличить в натальной карте?
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Сильный Меркурий без поражений и в хороших аспектах в натале обычно даёт человеку неплохие способности, логическое мышление, учёба даётся легче , чем другим. Возможно если в карте при этом сильный Сатурн (способность к самодисциплине, ответственность)-то получается классический отличник. Если выполняется только одно из этих двух условий (либо способности в виде Меркурия, либо дисциплина в виде Сатурна), то можно получить 2 крайности-"талантливого разгильдяя" либо "старательного усердного троечника, который пытается "дотянуться до четвёрки".
Думаю, да. У меня отличный Меркурий, в школе была двоечницей, одна единственная из класса поступила в институт, окончила отлично. Меркурий - мышление. А 3 дом отвечает за среднее образование.
Просто домарная сетка не всегда точно известна, но даже по космограмме уже можно сделать какие-то выводы о способностях человека в обучении. Например, классические "отличники" и мужчины с мега-мозгом, знатоки клуба "Что?Где?Когда? , у многих сильные МЕркурий и САтурн одновременно (по космограмме). Проверяла лично троих знакомых отличников, у всех МЕркурий и САтурн либо в обители , либо в экзальтации, без поврежденний. Я не говорю, что это единственный возможный вариант, но часто встречающийся.
Вишенка но даже по космограмме уже можно сделать какие-то выводы о способностях человека в обучении
Это не оценки в школе!!! Я повторяю, что можно быть умным и не желать учиться, просто в школе не интересно. Многим гениям было не интересно в школе, а они стали теми кем стали.
Меркурий в Деве в тригонах к Урану, Нептуну в 4 доме и в секстиле к Плутону в 3 доме, Меркурий без напряженных аспектов. Был лучшим учеником в классе. Гармоничные и сильные планеты в 3 доме облегчат обучение.
Меркурий сгоревший, еще и ретроградный, позади солнца, с ни же в соединении, училась до 5 класса на отлично, потом забила, неинтересно стало, закончила школу с трояками, а в универе училась неплохо.
#439272
DELETED ID 32355, 24-Мая-2014 18:37
Я вижу в своем слабом меркурии совсем другие проблемы,но не проблемы в обучении )Ну и нету желания учиться тому,что неинтересно.
наталья юрьевна горка карта ребенка 7 11 2006 11-00 дня ростов на дону - девочка может ли стать отличницей или нет
Как правило - это очень приятные в общении, тихие, нежные и чувствительные малыши. Они могут вести себя очень замкнуто с людьми, которых не знают. Очень хорошо и глубоко чувствуют людей. С самого раннего возраста они умеют сопереживать и часто выражают сочувствие другим детям. Их чрезвычайно огорчает любая напряженность и конфликты, особенно если сердятся близкие им люди. Мягкие и нежные, дети этого типа часто стремятся играть с детьми моложе себя и бывают с ними очень ласковы и внимательны. Они избегают агрессивных или слишком активных и настойчивых детей, которые громко кричат или грубо игра¬ют. Они предпочитают играть наедине с каким-нибудь спокойным и дружелюбным ребенком. В больших группах они обычно тушуются и отходят на задний план. Большинство из них в состоянии достаточно длительное время прекрасно проводить в одиночестве, наедине со своим ярким воображением и богатым внутренним миром. Они любят играть с куклами или мягкими игрушками, строить дома и крепости из кубиков или собирать разнообразные сооружения из конструктора. Они играют по настроению, переходя от игрушки к игрушке, от игры к игре; они играют, даже когда чистят зубы или едут в автобусе. Их совершенно не интересуют правила игры - они их не придерживаются, а любят с помощью своего воображения изменять их и даже придумывать по ходу игры новые правила. Эти артистичные и творческие дети любят экспериментировать с различными материалами - создавать картинки или аппликации. Они любят слушать музыку и с удовольствием учатся играть на разных инструментах. Их привлекает искусство во всех формах, включая литературу, музыку, изобрази-тельное искусство и театр. Они большие любители книг и обожают, когда им читают вслух. Они рано и много начинают читать и обычно выбирают фантастику, сказки или истории с любящими и человечными персонажами. Самое сложное в воспитании детей этого типа - это умение уважать и поддерживать их глубокие чувства. Они бывают настолько чувствительны, что их может глубоко ранить даже просто косой взгляд. Они принимают все очень близко к сердцу и совершенно не способны оставаться объективными, когда их критикуют. Хотя они часто плачут из-за «несправедливости», дело зачастую бывает лишь в том, что они, с одной стороны, очень чувствительны, а с другой - хотят, чтобы все было так, как они считают правильным. Родителям порой приходится обходиться с этими детьми, как с хрустальной вазой, чтобы не поранить их чувств. Этому ребенку нельзя просто сказать «не расстраивайся, выбрось это из головы». Его это заставит чувствовать себя еще более непонятым и одиноким. В чем они больше всего нуждаются, когда расстроены, - это в понимании, поддержке и любви (тихий разговор с успокаивающими словами поддержки, терпеливое выслушивание, объятия и держание его за руку). Важно понять, что эта сверхчувствительность ребенка естественна и абсолютно нормальна для этого типа, хотя и требует терпения и особого внимания. Требуется время, чтобы он стал более «толстокожим». Школа приносит им радость познания нового, а главное, возможность читать самостоятельно, они любят атмосферу независимости и интимности, которую дает чтение. Если ребенок находятся в относительно гармоничной и спокойной атмосфере, то легкий в общении и добродушный. Ребенок не очень хорошо чувствуют время и не особенно стремятся к порядку. Им трудно сосредоточиться на деталях и их стремление смешивать работу и игру часто заканчивается незаконченными заданиями, оставленными имен¬но в тот момент, когда вдруг появляется какое-то более увлекательное занятие. Типичная ошибка родителей заключается в том, что нельзя стараться оторвать их от языка, литературы и искусства. Подобные действия родителей заставляют этих детей чувствовать себя еще более дискомфортно. Подростковые годы - самые тяжелые в жизни этих детей: им приходится бороться со своими очень эмоциональны¬ми реакциями на что бы то ни было. Подростки естественно сосредотачиваются в этот период на своем будущем, вообра¬жая и фантазируя, каким оно будет, но они не любят принимать практических решений и часто откладывают их до последней минуты. Они очень ценят близкие эмоциональные отношения с родителями, но в то же время стремятся к независимости.
Учеба и успеваемость, обучаемость: 3 дом, Меркурий + связи элементов 3 (или Меркурия) и 5 дома. Важны аспекты элементов 3 дома, число таких аспектов и их окраска. При этом не важно в каком доме стоит Солнце и не важно какая стихия преобладает, бесспорно преобладающая стихия и преобладающий крест придают особенности успеваемости и обучаемости. Составляющие любых способностей, необходимые для усвоения знаний и их последующего применения : 1. Элементы 3 и 4 домов связаны с коркой и подкоркой мозга. 2. Имеет значение количество связей между элементами 3 и 4 домов, связи могут быть смешанными: а) элементы 3 дома, включая Меркурий отвечают за оперативный ум. б) элементы 4 дома отвечают за долговременную память.
Принцип мыслительного процесса через призму астрологии: Возникает мысль, идея - (связи 3 и 9), мозг обращается в потенциал 4 дома (хранилище долговременной памяти), обработали информацию, закрепили 10 домом (работой)....
Например способности к Математике в астрологических символах и через метод домарных связей выглядят следующим образом: 1) это влияние Сатурна на элементы 3 дома в гороскопе, в космограмме это соответственно: Сатурн в Близнецах, Меркурий в Козероге, Сатурн в аспекте к Меркурию.
2) Для любых способностей важна обучаемость, а это связи элементов 3 и 5, могут быть смешанные связи, число связей имеет значение.
3)Особое место при усвоении знаний может занимать взаимодействие 3 и 11 домов, связи могут быть смешанные, число связей имеет значение, выражаться такая связь может и в виде: Уран в 3 доме, Меркурий в 11, Меркурий в аспекте к Урану, элементы 3 в аспекте к элементам 11 дома, Меркурий в Водолее, Уран в Близнецах и т.д. Предложенный материал может показаться громоздким для анализа, тогда можно просто сосчитать число связей между элементами 3 и 5 домов, чем больше таких связей (при условии преобладания гармоничных связей, тем проще будет учиться ребенку, тем выше будет обучаемость.
эм.... посмею предположить, что если ребенок умный и учится, то оценки будут хорошие, т.е. знания=оценки.
а если при хорошей памяти и сообразительности нет интереса к учебе, но нет знаний, а от этого низкие баллы.
можно, конечно, порассуждать, что главное, житейская мудрость, но она к фундаментальным знаниям, получаемым в школе, и оцениваемым баллами, отношения не имеет.
Так учится ребенок в соответствии с тем потенциалом, который заложен в натале. Согласна, что память будет хорошая (3+4), Меркурий и 3 дом - сильные, связей между 3 и 5 домом - нет, не будет ребенок учиться, имея хорошую память. Все это отражено в карте и автор темы спросила:
наталья юрьевна горка Можно ли прогнозировать по гороскопу как учится или учился человек в школе - отлично- хорошо или плохо?
просто тут прочла, что Я повторяю, что можно быть умным и не желать учиться, просто в школе не интересно. Многим гениям было не интересно в школе, а они стали теми кем стали.
Татьяна, посмотрела на примере своей карты.У меня только 2 связи 3 и 4 домов, и то положительная и отрицательна. А память у меня хорошая. Тьфу, ТЬфу, Тьфу.
Связи 3 и 4 это: - Луна(4) + Меркурий(3) - Луна(4) + планета 3 дома - Меркурий(3) + планета 4 дома - элементы 3 + элементы 4, как видите вариантов связей больше, чем сосчитали вы. А память бывает: - "хорошая тьфу-тьфу" до 2 связей, - "очень хорошая тюфу-тьфу" от 3 связей, - "отличная тюфу-тьфу" более 4-х связей, - "блестящая тюфу-тьфу" более 5-ти связей и т.д.
память отличная, поверьте. а связей нет. о которых Вы пишете. но память в семье из поколение в поколение передается) может, генетика в натале не отражается?)
Tanya Kurchina астролог, СПбАА Составляющие любых способностей, необходимые для усвоения знаний и их последующего применения : 1. Элементы 3 и 4 домов связаны с коркой и подкоркой мозга. 2. Имеет значение количество связей между элементами 3 и 4 домов, связи могут быть смешанными: а) элементы 3 дома, включая Меркурий отвечают за оперативный ум. б) элементы 4 дома отвечают за долговременную память.
Здесь главное не в том, чтобы запомнить информацию, в том, чтобы применить их по истечении многих лет.
Охотница Я если при хорошей памяти и сообразительности нет интереса к учебе, но нет знаний, а от этого низкие баллы.
Tanya Kurchina астролог, СПбАА огласна, что память будет хорошая (3+4), Меркурий и 3 дом - сильные, связей между 3 и 5 домом - нет, не будет ребенок учиться, имея хорошую память.
У меня была отличнейшая память, интереса к учебе не было,знания были выше, чем у одноклассников(читала ооочень много, включая ночи) Училась в техническом ВУЗе, там тоже не было интересно, кроме высшей математики и сопромата:D Умнее была своих однокурсников мальчиков.
Связей между 3 и 4 домом нет. Управитель 3 дома Марс ретро без аспектов. Меркурий во втором во взаимной рецепции с Ураном в 8 доме. Считаю, в моем случае за память отвечает Луна в Раке,которая аспектирована и в хвот и в гриву:D даже оппозиция к Лилит играет здесь немалую роль.
Охотница Я может, не только связи 3 и 4 дома имеют место быть??
у меня тоже нет связей 3 ни с 4 ни с 5 домом, Меркурий поражен Хироном, но школу закончила с медалью. Память отличная, единственным минусом было то, в начальных классах отставала от других ребят, намного позднее других научилась читать и писать (возможно из-за Сатурна в 3 доме) , но потом как-то все нормализовалось, догнала и перегнала своих одноклассников:)
Вишенка Сильный Меркурий без поражений и в хороших аспектах в натале обычно даёт человеку неплохие способности, логическое мышление, учёба даётся легче , чем другим. Возможно если в карте при этом сильный Сатурн (способность к самодисциплине, ответственность)-то получается классический отличник.
Вишенка, у меня сильный Меркурий на МС в секстиле к сильному Сатурну в 1 доме. Училась всегда кое-как, в том смысле, что делала все бегом, за 5 минут. Все легко давалось, память отличная (связи 3 и 4 дома). Мама вечно говорила: "ну когда ты уже перестанешь делать уроки на коленке..." Прибегала домой, делала уроки быстренько или в школе на перемене, а потом убегала на волю - гулять. Училась на 4 и 5, на 5 - не хватало усидчивости. Была лучшей ученицей в обоих классах (я перешла из одного в другой), учителя очень любили. До отличницы не дотягивала еще и из-за невнимательности. Но эти помехи, видимо, создавал Уран в 1 доме.