в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Блог » Статьи по астрологии

Виталий Васильевич ВЕТАШ, 09-Фев-2019 15:22, 2270/8

Гороскоп ЮРСКОГО

Смерть как подведенная черта обращает внимание на тот след и образ личности, что запечатлевается в нашей памяти.


И когда мы говорим Юрский, первая ассоциация – Остап Бендер. Эта та его роль, что сделала его популярным и им самим наиболее любима, как и ее персонаж, которого Юрский считал, в отличии от общепринятого мнения положительным героем, с его яркой комбинаторикой мысли, масштабом мечты, даже благородством и самоиронией.


Юрский родился 16.3.1935 в Ленинграде, детство прошло в цирковой среде.

В его космограмме наиболее выражен Плутон, планета эмоциональной глубины, дающая массовую популярность при ее энергоемкой аспектации. У него так и было. Плутон у него на вершине сразу двух конфигураций - стаб.трина с Солнцем и Юпитером и тау-квадрата с Марсом и Венерой. Популярности также способствовала его актерская Луна во Льве. Кстати, Черная и Белые Луны тоже во Льве, еще и в соединении, что также располагает к актерству и популярности.


Но в его образе несомненно отмечен Уран, который, казалось бы не очень ярок в космограмме (только секстиль с Меркурием и квадрат к Узлам). Как актер он наиболее известен по уранически-юмористическим героям – О.Бендер, Человек ниоткуда, Касым (в Али Бабе), дядя Митя, но и в серьезных ролях его характерная черта, это образ, несколько эксцентричный или претенциозный, ищущий нестандартное или альтернативное решение проблемы. Это учитель-новатор в Республике Шкид, поэт-маг в Маленьких трагедиях, роль Эзопа, Груздева, как неожиданная альтернатива манеры Глеба Жеглова в известном фильме. И опять же его общественная позиция, часто альтернативная бытующей – он поддерживал Солженицына, Бродского, Ходорковского и др. При том, что он по Солнцу Рыбы, знак как бы слияния с ситуацией, а не переворачивания ее ( чему правда, в определенной степени способствовала цирковая среда в которой он вырос). Еще можно отметить его несколько форсированную форму декламации и вообще дикции, которая порой подчеркнуто искаженная (дядя Митя) или манерная, несколько неестественная и акцентированная, что возможно, связано с Меркурием(речь) в 1 доме против Черной Луны(чрезмерность) и его квадратом с Юпитером(норма).


Умер он ураническом Водолее (8.2.2019 утром в Москве) при последнем возвращении Урана на его Уран. Что еще раз подтвердило значимость этой планеты знака Водолей. И поэтому возникла мысль, что его ураничность отражена положением АСЦ в этом знаке, и последним, что это подтвердило, было то, что астероид ОспапБендер (названный так под влиянием сыгранной им ролью) в его натальной карте оказался в 18 гр.Водолея, что соответствует 8 фев.- дню его смерти. А значимость этого астероида на его карту еще отмечена так, что сейчас он пришел на его Нисходящий Узел (на знак возвращения в небытие) и встал в квадрате с его и небесным Ураном.

Поэтому я поставил ему АСЦ в этот 18 гр. Водолея, тогда его Солнце, Уран, Меркурий и Сатурн попали в его 1 «дом личности». Кстати, картинка этого градуса вполне актерская - «Человек снимает маску на маскараде».

Хотя по внешности я колебался между Львом и Водолеем, но во Льве уже Луна, которая не подходила не для 1-го, не для 12 дома, тк лиричности (как у поэтов в 1 доме) и скрытности-таинственности (для 12 д.) в его имидже не было. Хотя он известен актерским прочтением стихов, но это лучше отражает астероид Поэзия на его Сатурне (в 1 доме), тк его манера несколько неестественная, а особо акцентная на ценностной значимости слова. Тогда Луна в 6 доме - работы, т.е как актера-лицедея. При альтернативе АСЦ Лев-Водолей, в пользу Водолея еще его внешняя моложавость в очень преклонном возрасте, характерного для этого знака (сравните с Водолеем В.Зельдиным, неизменным до 100-летнего возраста). Рыбы со Львом дали бы другой имидж в годах.



Еще интересные астероиды в его карте – соединение астероида Талант с Мельпомена (актер,театр), но против астероида Юстиция, а известно, что он сначала учился на юриста, но театр победил. Рядом с Солнцем Психея, что усиливает качество вживания в образ любой души, наряду с тригоном от Солнца к Плутону. На Сатурне Инцидентия подчеркивает оппозиционность, его критику тоталитарных проявлений власти и в советское время и в нынешней жизни.


Еще раз о его трине Солнце-Юпитер-Плутон, -- он показывает, что это человек широкого и глубокого понимания, можно сказать что среди актеров его мысли и анализ текущей жизни и изменения роли актерства в ней, наиболее умны и аналитичны.

Другая конфигурация – тау квадрат Марс-Плутон-Венера ставила проблему любви и истинного (но неестественного) выражения эмоций, при том, что еще Марс и Венера в знаках своего изгнания. По сравнению с другими актерами-Рыбами его манера выражения собственных чувств достаточна сдержана, тк эта конфигурация не дает ей реализовываться гармонически естественно, а подталкивает к сопротивлению в форме некоего проявления неудовлетворения и критичности.Таков был и выбор им его жен.

У обоих его жен были черты, выражающие женственность в форме надрыва (первая) или определенной эмоциональной неудовлетворенности (вторая). Первая жена - актриса З.Шарко (14.5.1929) имела также как у Юрского проблему между Марсом и Венерой (квадрат), но по синастрии у них было совпадение Венер, что и свело их. Вторая жена Наталья Тенякова (3.7.1944) имела более гармоничный для брака аспект к его Венере - тригон от своего Марса, при том, что их огненные Луны, вероятно, имеют тригон между собой. Кстати, львовская Луна Юрского, у него в соединении (или рядом если другое время) с астер.Наталья.


Значимым для Юрского был 1968 год, когда была сыграна его звездная роль Бендера и в тоже год был разрыв с первой и схождение со второй женой.

В это время Нептун пришел на его Юпитер, т.е в тригон с его Солнцем и Плутоном. Это период, когда человек попадает в дух времени и его глубину, т.е чувствует «нерв» настоящей жизни. Поэтому эта его роль получила такой резонанс. В тоже время транзитный Уран пришел в его 7 дом партнерства и был точно против его Урана, т.е еще и форсированная перемена личной жизни. В 1978 перехал в Москву при тр.Уране в квадрате к Луне (родной дом).


Смерть актера также была очень резонансна с его гороскопом.


Тр.Солнце предположительно, пришло точно на его АСЦ. Тр.Меркурий на его Меркурий (о нем тут же очень оперативно вышло масса передач по ТВ). Тр.Луна была на его Солнце, тр Уран на его Уране, и наконец планета смерти- тр.Плутон встал против его Плутона (потенциала) и достроил Крест к его жизненной проблеме между Марсом (энергией) и Венерой (чувством), тем завершив ее вечным успокоением.


8-9.2.2019
тип вывода ветки
#1233658
, 09-Фев-2019 17:21
Виталий Васильевич, хорошо, что описали некоторые характерные черты Юрского. Астролог всегда пытается найти системные соответствия поведения личности и астроконстелляций в его/ее карте. Психолого-биографический метод является продуктивным методом астроанализа личности.
Вы написали: "И опять же его общественная позиция, часто альтернативная бытующей – он поддерживал Солженицына, Бродского, Ходорковского и др. При том, что он по Солнцу Рыбы..." - Солнце в Рыбах дает ультралевую либеральную позицию (вспомним Рыбу-Горбачева), а защитной силой этой либеральной позиции выступает ультраправая позиция сильного лидера-плутонианца с сильным Плутоном, который направляет большие резервы, в т.ч. и экономические, на поддержку "гуманистическоподобной риторики" человеколюбивого ультралевого нептунианца-гуманиста.
Крайности, как известно, сходятся. Как и сходится ультралевый дискурс Нептуна с крайне правым жестким волевиком-силовиком Плутоном в пространстве сильной в наше время и диктующей стране Америке.
Схождение Нептуна и Плутона в общем идеологическом танце крайних и доминирующих идеологий отсылает нас к доминирующей в прошлом веке констелляции секстиля Нептуна и Плутона, к их идеодружбе ультралевого и ультраправого, дружественного союза барашка и хищника.
Нептуну-барашку нужен сильный хищник в поддержку (Рыба-мазохистка всегда ищет сильного хозяина, которому будет служить и покоряться), а Плутон, как планета крайностей, не может без своих садо-мазо резких колебаний маятника от ультра-минус до ультра-плюс. Плутону нужен этот Нептун с его ультралиберальной риторикой. А иначе во имя чего громить будем?!!
И так весь прошлый век с его отработкой этого секстиля: я хозяин-капиталист - ты раб и ничто; я СЕО, ты - птушка; у меня все ресурсы, а ты - от зарплаты до зарплаты и терпи и молчи, женщина; я олигарх (мощный звероподобный Плутон), а ты блондинка (Рыба покорная и на все согласная, клюющая на силу инстинктов))).
Обе крайние силы не могут друг без друга и друг к другу тянутся...
Обычное, принятое соотнесение политических направлений с астролгич. планетами такое
Нептун = коммунизм (левый), Уран -либерализм (правый). Плутон такого четкого определения не имеет, но видимо по этой модели скорее всего это как раз ультра в любом направлении (как фашизм или как полпотовский коммунизм или оголтелый национализм)

Хотя если более внимательно разбираться со связью аспектов планет с полит.идеологией, то получится более сложная картина
- левый, коммунизм связан с аспектами Урана и Нептуна (например, Нептун на АСц СССР, Уран-МАрс в Рыбах)
- правый, капитализм с сильными Плутоном и Сатурном при слабом Нептуне и часто негармонич. Юпитере (например, Нептун против Юпитера в карте РФ)
консерватизм - акцент на Сатурне часто во взаимодействии с Юпитером. (Путин - Солнце-Сатурн)
см.Астрология коммунизма astrolingua.ru (внешняя ссылка)
см. Астролгия капитализма astrolingua.ru (внешняя ссылка)
см Астрология Консерватизма astrolingua.ru (внешняя ссылка)
#1233694
, 09-Фев-2019 18:08
Виталий Васильевич, Урана я не могу воспринимать в земных политических координатах левый-правый, т.к. это ВЕРТИКАЛЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, духовное измерение, законы Неба в чистом виде, поэтому и трудно нам, астрологам-уранианцам от природы, в земных условиях гравитации...
а Плутон вижу как ультраправого по сигнификации силовых структур, криминалитета, крайних проявлений во всем (это как леденящий кипяток, имманентное синхронное состояние крайних проявлений)
Плутон как ипостась Неба - это Закон Кармы, точный и беспощадный, это далеко духовно от Всевышнего, но это его разящее и вознаграждающее оружие - Кармическое Тело, Закон Причин и Следствий, такой жесткий и беспощадный и такой далекий от духовной непосредственной милости и любви Всевышнего...Но его надо пройти и никто не свободен от этого.
У всех планет есть знаки их управления, соуправ. и экзальтации, т.е земные формы воплощения, соответственно и Уран нам достаточно определенно являют реальные люди Водолея. Поэтому соотнести с земными идеями вполне возможно. Это прежде всего свобода (т.е либертас по латыни), отсюда понятие быть либеральным, т.е допускать свободные проявления вплоть до грани фола (т.е беспредела - кстати, тоже ураническое слово), а также изначальная идея либерализма. Но дело в том, что нынешний либерализм эта уже форма антисоциального капитализма. Капитализм был свободой по отношению к феодализму, но теперь ею почти перестал, тк создал новое закабаление деньгами. На Западе принято коммунизм соотносить с Нептуном, как недеференцированную слитность масс, закованную утопическими мифами от живой реальности индивидуальной свободы. Но как я писал, исследуя историю и деятелей той или иной идеологии видно на сколько идет актуализация и опора на ту или иную планету, что должно в принципе прояснить их роль в политике и формировании той или иной идеологии.
Про либерализм на грани фола - это как раз на тему совмещения ультралевого с ультраправым, когда избыточное потакание свободе самовыражения творческой личности (их сообществу) переходит в ультраправое силовое жесткое подавление тех, кто мешает проводить свою политику этой самой творческой личности (сообществу творческих личностей) с печатным станком мира и постоянной жаждой чужих ресурсов.
Я - самый умный интеллектуальный творческий с огромными возможностями и если вы мешаете моим проявлениям, моим правам на свободу выражения (ультралевая часть программы), то я беру демократизатор и мы идем к вам разбираться (ультраправая часть Мерлезонского балета)))
#1234431
, 12-Фев-2019 13:49
Конечно, и у уранических проявлений есть свои более приземленные астропроявления и не всегда симпатичные.
Непроработанная Венера (как сигнификатор ценностей) в Уране, например, дает в негативе сообщество людей, которые некритично руководствуются волей и ценностями большинства, своей референтной группы. А если это группа с невысокой этикой, агрессивная, нетолерантная, ксенофобическая или откровенно расистская с узкими взглядами и недостаточным уровнем образования?
Тогда это вече становится единым целым и казнит своего бывшего члена как несоответствующего коллективной этике покорения большинству (что может искусно наводиться хитромудрыми представителями элиты и проплачиваться ими).
В общем так и управляют элиты мира через технологии подготовки общественного мнения через размывание традиционных ценностей социума и введение эрзац-ценностей своего элитарного круга для овладения всеми ресурсами общества.
#1234437
, 12-Фев-2019 14:22
Сейчас нам кажется, что человечество сделало непродуктивную петлю вбок или назад, поддавшись на посулы его постулатов.
Из диких 90-х вышли и туда же в нео-90-е пришли через цикл Сатурна, только долго блуждали, столько лет и сил потеряли!
Но тут поднимается вопрос личной этики каждого. Сможет ли каждый вытащить себя за волосы и поднять себя до этики граждан со скандинавским уровнем человеколюбия и миропонимания, чтобы всем сообща построить общество подобное северным скандинавским демократиям?
Это ведь именно мне нужно быть сознательным, гуманным, законопослушным и большинству быть такими, чтобы стало возможным построить высокий уровень общества.
#1236907
, 20-Фев-2019 02:48
"И когда мы говорим Юрский, первая ассоциация – Остап Бендер. Эта та его роль, что сделала его популярным и им самим наиболее любима, как и ее персонаж, которого Юрский считал, в отличии от общепринятого мнения положительным героем, с его яркой комбинаторикой мысли, масштабом мечты, даже благородством и самоиронией."

Пересматривая фильм много раз отметил для себя широту мысли и полета вобранную в одной фразе, когда Паниковский этот "вздорный старик" предложил поделить оставшиеся сорок рублей от "прогоревшего" дела с "Рогами и копытами", Бендер ответил, "эти деньги все равно ничего не решают, нужна идея"!

Или уходя от "золотого телёнка" Корейко
"Счастливый вы человек, Алесандр Иванович, все у вас в порядке. С таким счастьем и на свободе"

Пожалуй, наиболее органичный Бендер советского кино С.Юрский в конце 90-х на вопрос журналиста одного из московских изданий о том, что настали лучшие времена Остапа Бендера ответил примерно следующее "что Вы, что Вы, Бендер -артист, романтик, а современный человек угрюмый прагматик". В этом вся соль образа Бендера в фильме Михаила Швейцера.
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑