в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Блог » Статьи по астрологии

Вовчик, 14-Апр-2020 18:40, 1897/2

Интерпретация крестов знаков с помощью игр.

Кто-то визуал, кто-то запоминает информацию с помощью слуха. Кто-то использует ассоциации. Т.е. У каждого свои методы понимания. Я предлагаю интерпретацию к изучению крестов с помощью наведения примеров в стратегиях реального времени (RTS).


Стратегия в реальном времени - это жанр компьютерных игр, ключевой задачей которой является развитие собственной базы, управление множеством объектов (воинов) и взаимодействие другими такими же игроками. Условие победы зачастую - уничтожение другой базы.


Несмотря на своё разнообразие на любой цвет и вкус, стратегия победы зачастую достигается тремя основными путями:

Раш - быстрая атака

Игра на развитие

Разведка и приспособление.


В источниках часто можно встретить описание к крестам как стратегия развития, типа кардинальный это самый быстрый, фиксированный наименее переменчивый, а мутабельный это средний. Можно попробовать описать эти кресты, ассоциировав их с методами выигрыша в играх:


Стратегия с уклоном на развитие

Заключается в том, чтобы в начале игры все ресурсы распределить в развитие экономики и создать большую армию из самых развитых и сильных юнитов. Сила этой стратегии в том что никто не сможет противостоять настолько продвинутой армии и экономике. Он почти не покупает слабых неэффективных юнитов и ждёт терпеливо своего часа. Слабость этой стратегии заключается в том, что если к нему кто-то придёт с мечом раньше срока, то этот игрок скорее всего проиграет игру. Под это описание подходит фиксированный крест.

Еще примером может послужить вариант, когда одну и ту же задачу придется выполнять или долго, или очень много раз повторяясь. Например на работе каждый день нужно делать утреннюю рассылку новостной почты коллегам. Первые пару дней может быть забавно, но со временем это очень сильно наскучит. Легче написать программу или скрипт, которая будет рассылать новости автоматически. Да - написание программы сложнее и время на её изготовление может занять больше чем одноразовая рассылка, но в долгосрочной перспективе - это самый мудрый выход. Еще условием является то, что структура программы по факту не должна очень часто меняться - иначе расходы на изучение предмета и программирование займёт больше ресурсов чем просто рассылать почту.


Раш или быстрая игра

Заключается в том, чтобы создать наиболее сильную армию и напасть тогда, когда враг наименьше к этому готов. Экономическое развитие слишком слабо или устроено так, что все ресурсы уходят на обеспечение максимальной разницы в силе в нужный момент. При неудачной попытке атаки, из-за слабой экономики в долгосрочной перспективе этот игрок проигрывает. Это стратегия кардинального креста

В обычной жизни, это простое и прямое исполнение задачи по инструкции, не удаваясь в подробности. Наилучше подходит для одноразовых задач: (зачем изучать физику и электротехнику, если тебе нужно по инструкции просто связать 2 электрода и прикрутить лампочку по инструкции "приди туда и тыкни сюда".


Разведка и приспособление

Все игры в реальном времени построены по принципу камень-ножницы-бумага, когда один тип юнита всегда выигрывает у другого типа юнитов и всегда проигрывает третьему типу юнита (например мечник легко справляется против лучника, но всегда проигрывает магу. А лучник в свою очередь убивает мага и умирает от мечника.) Данная стратегия заключается в использовании этого преимущества для победы. Условием для данного действия является наличие точных данных и актуальной разведки (мутабельный крест всегда имеет особые места Меркурия). Игрок видит на каком типаже юнитов другой игрок акцентирует внимание, и сам в свою очередь начинает использовать специальные контр-юниты.

В реальной жизни, я считаю что мутабельный крест представляет собой стратегию когда человек изучает предмет задачи и использует наиболее эффективный ручной способ решения. Или же может использовать других более компетентных людей в решении задачи. Мутабельная стратегия сэкономит усилия в сравнении с кардинальным крестом (та же задачка с рассылкой писем - человек качает готовую программу и настраивает авторассылку). Так же может быть выгоднее фиксированного креста, если количество повторяющихся задач не так много.


В играх обычно эти стратегии тоже работают по принципу камень-ножницы-бумага:

кардинальный крест выигрывает у фиксированного но проигрывает мутабельному

мутабельный крест выигрывает у кардинального и проигрывает у фиксированного

Фиксированный крест выигрывает у мутабельного и проигрывает у кардинального креста.

тип вывода ветки
#1391796
Спасибо,интересная аналогия!:)
#1391916
, 15-Апр-2020 08:44
+1
Мутабельный должен спровоцировать кардинального, чтобы тот напал на фиксированный, и тогда он всех победит!
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑