Может и к лучшему, что Венера не имеет популярных аспектов к Меркурию. Иначе было бы проще отличить потребность в развитии ума от развлечения умом. Когда вы ищите удовольствие от потока свежей информации, значит ожидайте момента, когда даже ценные сведения не принесут желанного трепета. Такой человек быстро пресыщается развлечением умом, потому что всерьёз не подготовлен к интеллектуальному труду.
Не ищите удовольствия от ума, но готовьте себя находить в этом удовольствие. То есть, нужно не искать кайфа в банальном любопытстве, а вгонять свой ум в состояние блаженства от процесса самих раздумий.«Расскажи о своей Луне, и я скажу, кто ты есть».
«Расскажи о своей Венере с Меркурием, и я скажу, чего ты стоишь», сказал бы индусский астролог.
Если Марс – это щит и меч солнечной самости, то Венера с Меркурием – инструменты её удовлетворения.
Согласно наблюдениям, орбис полуквадрата между Венерой и Меркурием можно расширить до 3, а где-то до 4 градусов.Полуквадрат через знак, от Меркурия к Венере из Огня в Воздух наделяет умением сделать привлекательными для окружающих свои нелицеприятные (невзирая на лица) высказывания.
Такой человек может вежливо высказать правильное суждение в непредубежденной форме, лишенной заискивания, шаблона этики, уважительности и почтения. Иногда его слова попадают в точку, иногда нет.
Полуквадрат от Меркурия к Венере от Земли к Воздуху наделяет умением привлечь внимание окружающих к своим идеям и планам, даже сомнительным.
В случае нонагона между Венерой и Меркурием человеку не нравится склад собственного ума, который он все же развивает, но с переменным успехом, за счет подражания привлекательности чужих умов и знаний; в подростковом возрасте он заучивает выходки и красноречие сверстников.
В секстиле Венеры к Меркурию, человек простодушен в общении, доходчиво изъясняется, подстраивается под настроение и мышление собеседника, избегает злоупотребления умом для показухи эрудиции; в близкой обстановке дарит удовольствие окружающим своей мягкой, убеждающей рассудительностью.В дружественных стихиях секстиля, человек внимателен к интересам и самочувствию другой стороны.
А в соединении Венеры с Меркурием человек настраивает внимание окружающих к своим интересам и настроению, (в секторе дома, где стоят планеты).
Сплав рассудка с сердцем в одной стихии, не гарантирует душевное спокойствие, а скорее духовные метания.
Лишь при поверхностном обзоре человек удачен и нередко богат.
В лучшем варианте, такой человек имеет педагогический талант по прошлой жизни и врожденную воспитанность. Он умеет деликатно подать себя, разжечь страсти вокруг собственных увлечений, привлечь окружающих к предмету своих эмоциональных пристрастий, умственных развлечений или извращений. Не всегда умеет слушать, зато умеет говорить.
Ценный кармический опыт прошлых воплощений, наделяет обоснованной самоуверенностью.
Но окружающие сами не возражают, чтобы их повоспитывали, обдурили, подбодрили словом, обманули, обратили их взор не нечто прекрасное, иллюзорное и незамеченное в серых буднях неразоблаченной действительности.
Аспект любого соединения наделят врожденным чувством правоты, убежденности и самомнения, согласно опыту прошлых воплощений, благодаря чему и возник в гороскопе.Поэтому, люди уверенно по призванию идут в органы власти, педагогику, искусство для воспитания окружающих.
Негативной стороной соединения Венеры с Меркурием, является умение изящно оправдывать свои неблаговидные, аморальные поступки и обширный ассортимент извращений. В худшем варианте - это вежливый монстр, изувер.
Не идеализируйте Венеру с Меркурием. У многих богатых извращенцев и католических священников, изобличенных в педофилии, эти планеты занимают «хорошее» место в гороскопах.
Гармоничные аспекты Венеры к Меркурию могут и не указывать на сочувствие к другим, а лишь наделяют умением художественного перевоплощения и соединения слова с чувством. То есть будьте готовы выслушать магию эмоциональной мысли и задушевной речи.
Неслучайно такие люди тяготеют к искусству, религии дабы реализовать склонность к сценической игре.
Но они кайфуют только от самих себя, призывая окружающих к сопереживанию.
Поэтому, когда актер говорит, что жить не может без сцены – это неполноценный, преждевременно умирающий человек. Особенно, когда невостребованный.
Надо понимать, что за всей этой притворной любовью к зрителям и актерским мастерством маскируется всего лишь потребность в удовлетворении солнечной самости. А в личной жизни такие люди нередко имеют стервозный характер,
Но это уже совсем другая история.