В этой авиакатастрофе виноват жесточайший астро-транзит.
И сколько еще раз придется на такой кровавой практике доказывать необходимость иметь дежурных авиа-астрологов при авиабазах и аэропортах (это куда дешевле, чем такие потери, а по затратам возможно даже соизмеримы с церковным обслуживанием, ныне популярном, в подобных экстремальных областях).
Любой бы астролог, увидев нынешний транзит данного самолета, категорически был бы против его полета.
Судите сами, (если как сказали по ТВ) самолет произведен 21.10. 1977, то его транзит на момент полета и падения (25.9.2020 22-13 Чугуев) крайне опасный.
.
Карта выпуска самолета (внешняя) и карта падения (внутри).
В карте выпуска самолета заложен квадрат Солнце (28 Весы) с Марсом (28 Рак), поэтому, видимо, не случайно он был предназначен для армии. Но вот этот натальный квадрат сейчас оказался достроен опаснейшим транзитным квадратом в небе от Марса+Лилит (27-28 Овн) с Сатурном (26 Коз), что в итоге создался фатальный крест, который был еще усилен стоящим рядом с транз. Сатурном Плутоном (23 Коз),и проходящей между ними в это время Луной (25 Коз). По таким аспектам самолет мог бы просто не взлететь, но вот в небе тр.Уран (11 Тел) висел против Урана (12 Скр) самолета, при том что астероид полетов Аэрия (12 Льва) сейчас встал в таукв. к ним обоим, а тр.Меркурий (29 Весы) в небе был между Солнцем-Меркурием (28-30 Весы) самолета, и эти планеты подталкивали именно этот самолет к передвижению.
Надо еще отметить точнейший (4 мин.) сейчас транзит (тригон) Урана к Урану Украины. Ну, а в карте Украины Уран трагично соединен с Лилит, поэтому в новейшей истории этой страны инциденты с самолетами довольно часты и резонансны (сбитый израильский и малазийский самолеты над терр. Украины, или украинский в Иране в этом году и тд). И не кстати, еще и астероид Инцидентия (28 Коз) сейчас также встроился в нынешний крест с Марсами, Меркуриями, Солнцем, Сатурном и Лилит самолета и небесных транзитов.
Поэтому даже как бы "хорошим" тригон между Уранами Укр. и неба активизировалась роковая Лилит Украины. Надо также обратить внимание, что Сатурн самолета угрожающе нависал над солнечным стеллиумом Украины: Юпит-Мерк-Венера-Солнце, что требовало особой внимательности к данному самолету, которой по таким транзитам было сложно соблюсти, тем более возможно, что Луна самолета на Луне Украины.
Так что еще раз хочется сказать, раз многие должностные люди тратят деньги на личных астрологов, неужели, хотя бы в зоне своего подчинения в таких экстремальных профессиях (хотя бы неофициально) они могли бы использовать консультации профессионального астролога особенно с проблемными или старыми самолетами, затраты точно окупились бы их карьерным ростом.
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Здравствуйте! У Вас неверная информация о времени падения, до 22:50 должны были продолжаться учения. В 20:38 пилот сообщил о неисправности левого двигателя, минуту ждали ответа, ещё 3 минуты - падение. То есть сама катастрофа произошла в 20:38/20:39. Это официально подтвержденные данные.
Виталий Васильевич Веташ И сколько еще раз придется на такой кровавой практике доказывать необходимость иметь дежурных авиа-астрологов при авиабазах и аэропортах (это куда дешевле, чем такие потери, а по затратам возможно даже соизмеримы с церковным обслуживанием, ныне популярном, в подобных экстремальных областях). Любой бы астролог, увидев нынешний транзит данного самолета, категорически был бы против его полета.
К сожалению от того, есть астролог или нет толку мало. Да, он может увидеть, что произойдёт катастрофа, но его или не послушают, или он не сможет вовремя передать тому, кому нужно важную информацию. Поэтому если на небе создалась такая ситуация, то никто не в силах её изменить. Иначе бы астрология не работала. Не слышал ни про одного астролога, который смог что-то предотвратить
Александра Юрьевна Созонова Астролог может предотвратить, но единичный случай, с кем-то из родных. И с большим трудом. Иначе астрология будет просто милым времяпрепровождением.
Был случай с Мессингом: предупредил, что самолет на котором полетит Василий Сталин, разобьется. Василий не полетел. Самолет разбился.
Александра Юрьевна, вся наша жизнь- "милое времяпрепровождение", не только занятие астрологией) То, что Мессинг спас сына Сталина находится под сомнением. Даже если и спас, то так должно было произойти. А вот то, что Мессинг назвал точные даты начала и окончания войны, дату смерти Сталина, дату своей смерти и т.д., всё это задукоментировано. www.saratov.kp.ru (внешняя ссылка) Так что не нужно играть в сказки и мнить себя Богом. Вся жизнь расписывается у каждого при рождении со всеми подробностями, с началом и окончанием каждого акта. Астрологию уважать нужно. Тогда и не появятся такие заявления, о свободе выбора. И безусловно она нужна, чтобы осознать происходящие с тобой события и лучше понимать других. Свободны только наши мысли, а это уже не мало. "Вся наша жизнь игра, а люди в ней актёры". (Шекспир)
Александра Юрьевна Созонова Максим, это ваше мнение. Мое основано в значительной части на собственном опыте.
Александра Юрьевна, я никогда не пишу того, что не основано на моём опыте. Это главное условие, чтобы не вводить в заблуждение других. Так же считают и давно доказали все великие предсказатели прошлого. В Астрологии это называется Зерванизм- сакральное учение о времени.
Представляю себе руководство NASA получившее собщение от Николаева.))) С таким подходом предсказать что либо весьма сомнительно. Во первых нужно как минимум знать точное время вылета,а имеем только весьма приблизительное время крушения,судя по кадрам любительской камеры в 20:46 уже тушили пожар. Во вторых нужно знать сигнификаторы самолета и тех,кто на нем летит и самый важный из них -луна.
Был позитивный пример работы астрологов на росс. воен. авиабазе - Камрань во Вьетнаме. С ними работал наш близкий знакомый и коллега -- астролог (и военный в то время) Александр Громов. Пока он вместе с командой занимался конс. по вылетам не одного инцидента не было, а когда их работа там закончилась, начались инциденты и аварии.
Что касается время падения, то я использовал инф. из СМИ, сейчас она уточнилась достаточно надежно, и отличается больше чем на час, но на главные жесткие транзиты, ставшие причиной катастрофы это не сказывается. Вот только Лилит самолета попала в 1 дом события.