Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Большая Академическая статья на 86 источников литературы.
Виталий Васильевич ВЕТАШ Это показывает, например, тот факт, что до Саула евреи не имели царя
У коммунистов тоже самое, при наступлении коммунизма - государства и его лидер исчезают как необходимый атрибут саморегулирования общества.
Виталий Васильевич ВЕТАШ
о чём говорит латинское и индийское названия царя — rex и раджа, родственные русскому слову "резать". От того же и.е. корня reg- "резать, проводить линию, очерчивать" происходят также лат. слово "регион" и индийское rjas "пространство".
И звезда Регул - Сердце Льва. Всё таки форум об астрологии.
Спиноза говорит об этом ещё проще: "Если два индивидуума одной природы соединяются друг с другом, они составляют индивидуум вдвое сильнейший, чем каждый из них в отдельности. Поэтому для человека нет ничего полезнее человека... Всего полезнее для людей — вступить в такие связи, которые бы удобнее всего могли сделать из всех одного, и вообще полезнее всего делать то, что способствует укреплению дружбы"
Заслуга Спинозы всё таки в том, что он показал, что Тора это не Б-го вдохновенная книга записанная Моисеем, а книга написанная несколькими авторами, что принижает и укоряет роль раввинов-талмудистов. За такую ересь в отношении еврейской традиции его запретили что либо, вообще, говорить. И у нас в Липецке есть памятник Спинозе где его рот обмотан цепью с замком в знак запрета на публичные выступления.
Польза совместной жизни несомненна для Кропоткина, для которого движущей силой эволюции, в том числе эволюции биологической, выступает закон взаимной помощи.
Анархия мать порядка! И этим всё сказано.
Общество материализуется в виде социальных институтов и государства – в основе формирования которого лежит защита частной собственности, как то показал Ф. Энгельс, представитель данного психотипа по рождению. Следовательно, оно может отмереть вместе с ликвидацией проблемы охраны жизни и имущества граждан (при всеобщем изобилии или развитии общественной нравственности).
К этому и стремились идеологи коммунизма - отмирание государства как ненужного элемента для дальнейшего развития общественного мира с его коммуникациями и связями. Государство это атавизм доставшийся нам из прошлых формаций социальных общностей.
Возможность исчезновения государства вытекает из этической концепции Петра Кропоткина, анархизм которой близок идеям социального атомизма. Суть кропоткинской этики в том, что человек нравственен по природе, как все общественные животные, показывающие примеры слаженности коллективного разума. Поэтому возможно упразднение государства, как и религии – что устранило бы ограничения креативности личности, подавляемой в российских условиях консервативной идеологией формальных институтов. Очень современно звучат слова русского мыслителя: "Одно основное условие должно быть выполнено всякой современной теорией нравственности. Она не должна сковывать самодеятельность личности даже ради такой высокой цели, как благо общества или вида
Всё так и есть в настоящем времени есть некоторые тенденции где роль государственного аппарата низка - это является интернет. Налоговый институт тут не работает. Также не работает институт культуры, нравственности и морализма. Всё саморегулируется общим мнением. Здесь происходит ЧЕСТНЫЙ СУД над государственным аппаратом и его лидерами. И так во всех странах. При этом в рамках интернет-общения, границы этих стран-государств стираются. И, т.о. складывается общемировое мнение, многонациональное в вынесении Приговора государственным образованиям.
Роль идеологии подчеркивал даже Энгельс в письмах Марксу: влияние духовной "надстройки" на экономический базис. Вслед за ним ещё один представитель этого психотипа Плеханов критиковал вульгарный материализм, игнорирующий значение общественного сознания: "Экономика почти никогда не торжествует сама собою, а всегда только через посредство надстройки и известных политических учреждений
Отличие главных идей Г. В. Плеханова от идей коммунизма В. И. Ленина в том, что Плеханов отрицал военный коммунизм.
Характерно, например, что Плеханов, будучи воинствующим материалистом и марксистом в философии, не поддержал курса Ленина на социалистическую революцию в России (при этом, отрицательно встретив Октябрьский переворот 1917 года, отказался поддерживать и не менее разрушительную контрреволюцию). Хотя подчеркивал роль революционной теории в преобразовании общества: "Появление материалистической философии Маркса — это подлинная революция, самая великая революция, которую только знает история человеческой мысли.
В принципе вы это и указываете у себя в статье, но как то это расплывчато звучит, без акцента.
Поэтому неслучайно Петр Кропоткин признавал движущей силой эволюции закон взаимной помощи. Теоретик русского анархизма по образованию был биологом и исследовал вопрос выживания видов в условиях Севера. Не обнаружив следов межвидовой борьбы за выживание, он подчеркивал, что Дарвин, на которого обычно ссылаются для оправдания идеи конкуренции, не считал о борьбу за существование стратегией эволюции, а только тактикой. Кропоткин пришел к выводу, что в природе достаточно непересекающихся ниш для всего земного многообразия и основой развития служит симбиоз: "Можно считать вполне доказанным, что тогда как борьба за существование одинаково ведёт к развитию как прогрессивному, так и регрессивному, т.е. иногда к улучшению породы, а иногда и к её ухудшению, практика взаимопомощи представляет силу, всегда ведущую к прогрессивному развитию. В прогрессивной эволюции животного мира взаимопомощь является главною силою"
В этом и есть одна из сутей идей коммунизма - взаимопомощь, т.к. это заложено в самой природе человека, в его биологическом виде.
Вот Пиаже, Жан Пиаже, швейцарский ученый, он показал, что как раз до этого уровня не дорастают многие популяции, вернее, многие современные люди, они все время находятся на конкретно-оперативном мышлении, где взять, куда перевести, где навар получить, где что-то поиметь и так далее. То есть там есть и мотивация денежная или какая-то заинтересованность, поэтому они все время в этом пространстве находятся. Они уходят от формально логического уровня мышления, от логики как таковой, на уровень конкретного мышления, конкретно-оперативного, а можно опускаться еще ниже, до симоволического мышления, что собственно в религиях некоторых делается, на уровне веры, так скажем. Символизм, даже символизм в предметах, обезьян учат символы различать, горилл, шимпанзе. А можно еще ниже опуститься, уже до просто тактильно-двигательных функций и в этом преуспеть, танцы всякие, акробатические номера, прочее, прочее, человечество просто на обезьяний уровень спускается, на уровень зверей таким образом, отключая вот эти интеллектуальные этажи знания. Поэтапно мы деградируем, и если наша цивилизация развалиться, благодаря вот этим инъекциям, то как раз это будет не первая цивилизация, я думаю, на нашей планете, которая таким путем пойдет. Начало см. здесь: iia-rf.ru (внешняя ссылка) Социум по уши в Юпитер скатился... на обезьяний уровень так сказать.
Bohemian rhapsody Богемская рапсодия Is this the real life ? Это взаправду? Is this just fantasy ? Или только фантазия? Caught in a landslide Пойман как в оползень No escape from reality Не сбежишь из реальности Open your eyes Открой глаза Look up to the skies and see Взгляни в небеса и увидишь I'm just a poor boy, I need no sympathy Я просто бедный паренёк, меня не нужно жалеть Because I'm easy come, easy go Потому что я сегодня есть, завтра нет A little high, little low Повыше, пониже Anyway the wind blows, doesn't really matter to me, to me Куда ветер ни дует мне в общем всё равно.
Mama, just killed a man Мама, сейчас я убил человека Put a gun against his head Приставил пистолет ему ко лбу Pulled my trigger, now he's dead Спустил курок - теперь он мёртв. Mama, life had just begun Мама, жизнь только начиналась But now I've gone and thrown it all away Но я уже не жилец, я всё испортил Mama, ooo Мама, оооо Didn't mean to make you cry Не хотел чтобы ты плакала
If I'm not back again this time tomorrow Если я завтра в это время не вернусь Carry on, carry on, as if nothing really matters Продолжай вести себя будто ничего не случилось
Too late, my time has come Слишком поздно, моё время пришло Sends shivers down my spine Мурашки бегут по спине Body's aching all the time Тело всё время болит Goodbye everybody - I've got to go Всем до свидания — мне нужно идти, Gotta leave you all behind and face the truth Нужно оставить всех вас и расплатиться Mama, ooo - (anyway the wind blows) Мама, — (куда ветер ни дует..) I don't want to die Я не хочу умирать, I sometimes wish I'd never been born at all Но иногда мне жаль что я вообще родился.
I see a little silhouette of a man Я вижу силуэтец человечка Scaramouch, scaramouch will you do the fandango Скарамуш, скарамуш — исполнишь фанданго? Thunderbolt and lightning - very very frightening me Гром и молния — очень очень страшно Gallileo, Gallileo, Галилео, Галилео, Gallileo, Gallileo, Галилео, Галилео, Gallileo Figaro - magnifico Галилео, Фигаро - магнифико
But I'm just a poor boy and nobody loves me Но я просто бедный паренёк, и никто меня не любит He's just a poor boy from a poor family Он просто бедный паренёк из бедной семьи Spare him his life from this monstrosity Пощади его жизнь от этого ужаса Easy come easy go - will you let me go Сегодня есть, завтра нет — отпустите меня Bismillah! No - we will not let you go - let him go Бисмила! Нет — мы не отпустим тебя — отпустите Bismillah! We will not let you go - let him go Бисмилла! Мы не отпустим тебя — отпустите Bismillah! We will not let you go - let me go Бисмилла! Мы не отпустим тебя — отпустите Will not let you go - let me go (never) Не отпустим тебя — отпустите (никогда) Never let you go - let me go Никогда не отпустим тебя — отпустите Never let me go - ooo Никогда не отпускайте меня — ооо No, no, no, no, no, no, no - Нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет — Oh mama mia, mama mia, mama mia let me go О, mama mia, mama mia, mama mia отпустите Beelzebub has a devil put aside for me Веезельвул уже отрядил для меня демона For me Для меня For me Для меня
So you think you can stop me and spit in my eye Так ты думаешь ты можешь остановить меня и плевать мне в глаза? So you think you can love me and leave me to die Так ты думаешь ты можешь любить меня и оставить умирать? Oh baby - can't do this to me baby О, дитя, не делай мне так, дитя Just gotta get out - just gotta get right outta here Мне нужно вырваться — вырваться отсюда во что бы то ни стало.
Ooh yeah, ooh yeah О да, о да Nothing really matters Ничто на самом деле не важно Anyone can see Всякому ясно Nothing really matters - nothing really matters to me Ничто на самом деле не важно — ничто не важно — для меня
Anyway the wind blows... Куда ветер ни дует...
magnifico(ит) — великолепный, роскошный Bismillah(араб) — «Во имя Аллаха»
Вступление (0:00-0:49) Рапсодия начинается 4-голосным вступлением а капелла в соль миноре, в исполнении Меркьюри. Баллада (0:49-2:36) Эта часть начинается фортепианным вступлением в си-бемоль мажоре.
Архетипический сюжет победы царя богов над хаосом показывает, что человек, наделенный разумом, созидающим общество, не может жить среди хаоса: ему естественно планировать свое бытие, строя царство порядка. Несмотря на революционность, мыслители этого психотипа понимают необходимость мирового баланса сил. Характерно, например, что Плеханов, будучи воинствующим материалистом и марксистом в философии, не поддержал курса Ленина на социалистическую революцию в России (при этом, отрицательно встретив Октябрьский переворот 1917 года, отказался поддерживать и не менее разрушительную контрреволюцию). Хотя подчеркивал роль революционной теории в преобразовании общества: "Появление материалистической философии Маркса — это подлинная революция, самая великая революция, которую только знает история человеческой мысли."[83]
Совершенно верно, Плеханов оставался убежденным марксистом, Ленин таковым едва ли был..